24.05.2012 в 09:14:37
POG65 написал : А у меня еще сбруя (подвес косы) тоже регулируется...
Есть. Купил отдельно. Всё регулируется. НО высоту подвеса на уровне бедра регулирую так, что бы ДИСК был параллелен земле. Кошу 95% дисками.
24.05.2012 в 09:24:58
doktor-75 написал : что бы ДИСК был параллелен земле. Кошу 95% дисками.
Понятно. А я и леской частенько кошу. На моей косе вал свободно вращается. Когда надо наголо состричь, иду с косой в отступающем порядке (спиной вперед) и ручками поворачиваю вал со шпулей меняя угол атаки лески.
24.05.2012 в 09:59:03
Костя1970 написал : Опасный задум, чуть не в тему , но полезно,Лутше до БПилы купить вот такую насадку, уш куда безопасней чем БКосой
Не знал о такой приспособе. Спасибо всем отписавшимся. Все верно про ТБ и удобстве работы.
24.05.2012 в 19:41:15
Добрый день или вечер !!! Я то же стал обладателем данного девайса от Китая !!!:a Правда не знаю марки косы и при этом мне досталась коса с поломанной поршневой, развалился подшипник пальца и поцарапал сильно поршень, зеркало как не странно не испортил.:cool: Начал искать поршень по образцу в Киеве не смог найти, нашел подходящий (от пилы ШТИЛЬ), да же все отверстия совпали, но получилось не сошлось диаметр пальца. Но по счастливой случайности мне в мастерской подогнали точно такую же косу и пришлось ее приобрести за цену рем комплекта поршневой к осе. Рад был что у меня есть 1.5 косы. Завел, все работает, но после продолжительной работы (20 - 30 минут) если сам не заглушил до этого, то глохнет и потом нельзя завести. (на холодную заводится нормально) чистил свечу, проверял искру, не получается завести,брал шприц с бензином и лил в карбюратор, после этого все заводилось, но не надолго (минут 5 - 7) Подскажите пожалуйста что это может быть ??? Или после 30 минут кошения, давать ей час - полтора остыть !!! (карбюратор промывал и да же менял на запасной, даже прочитал что некоторые двигатели капризные к неправильному разведению топлива с маслом, и это я уже учел, но вот такой капризный Китаец) Спасибо большое что выслушали.:)
24.05.2012 в 20:35:26
KENTBOQ написал : Я то же стал обладателем данного девайса от Китая
Вот это еще раз доказывает шо китай китаю рознь, также как и продавцы. У меня трейтий сезон Китай ВАЙПЕР, кошу много и по людским огородам на заказ, шо уграл так это шпулю ито сделал можно косить, ну и трехлопасный уже слизался и неровномерные лопости малехо вибрация и ВСЕ. ТТТ.Щас купил новую шпулю, ножа и снова все как новое.:p
24.05.2012 в 23:22:10
KENTBOQ написал : Подскажите пожалуйста что это может быть ??
Я почти уверен что причина ваших проблем в засоренном отверстие в пробке бензобака(или она вообще запаяна что очень часто встречается у новых кос) в результате коса работает несколько минут и глохнет от недостачи топливо которое не может всосать карб-но стоит открыть крышку бака как всё работает нормально несколько минут,или оставить косу на пол часа пока в бак всосется воздух и давление выровняется.Удачи в ремонте.
25.05.2012 в 06:25:52
=DENIS= написал : Я почти уверен что причина ваших проблем в засоренном отверстие в пробке бензобака
Похоже, что так и есть.
25.05.2012 в 20:02:58
Ну вот, решил излить душу, накипело....:scare Привезли мне новый карб., поставил, подкачал-праймер работает (полный) ура!:yu Завелась хорошо но большой ХХ., и тут началось (как раньше) отрегулировать ХХ невозможно или глохнет или газует. Пробовал все винты крутить (даже винт иглы). В результате, кое-какие холостые можно добиться но очень "плавают" и если заглушить самому-заведётся но если заглохнет сама (от качественного ХХ:D) завести практически нереально (заливает свечу по-страшному). В итоге заглохла и усё...:eek: и не заводится. Подскажите, что я делаю не так. Может не там ищу? Видать дорога мне в сервис, зря только карб. купил... Хотя в нём праймер всё-же не работал (в старом). Думал карб. кривой попался, взял нижнюю часть с нового (с рабочим праймером), верхнюю от старого (который работал раньше) результат-ноль! Всякие глупости в голову лезут... я тут сопоставляю до и после, как говорится:confused: так вот, раньше я лил в бенз. 25гр. масла а тут с дуру (маслом кашу не испортиш) набодяжил 40гр/л (масло то-же что и было), может из-за этого "косяки" пошли? Где-то такая инфа проскакивала что такое бывает.:eek:
25.05.2012 в 23:43:54
купил китайский Expert Garden 430 модель- 1.7 л.с., пришлось 2 раза ездить в супермаркет, а то первая была брак, не соединялась разъёмная штанга, обменяли, так что надо походу напрягать продавцов что б проверяли, а то они ленивые говорят дома проверите, мы токо комплектацию проверяем и всё, второй раз штангу уже проверили, а вот заводить в строительном супермаркете отказались, хотя у них есть зона под открытым небом где могли бы проверить спокойно. В общем понял все китайские товары надо заставлять при тебе проверять наскоко можно, покупал тачку китайскую из 4 болтов только 1 вставал в посадочное место, все остальные были в промахе, везти уже было в лом, тачка на даче, надо было работу делать пришлось колхозить.
Бензокосу уже запускал на хате на пару минут проверить только, завелась кстати вообще легко пару раз токо дёрнул и завелась я аж удивился! у соседа американская не хотела никак заводится, а тут с пол пинка.
люди подскажите как всё таки обкатать грамотно что б работала долго?
26.05.2012 в 00:08:29
4470 написал : Ну вот, решил излить душу, накипело....:scare Привезли мне новый карб., поставил, подкачал-праймер работает (полный) ура!:yu Завелась хорошо но большой ХХ., и тут началось (как раньше) отрегулировать ХХ невозможно или глохнет или газует. Пробовал все винты крутить (даже винт иглы). В результате, кое-какие холостые можно добиться но очень "плавают" и если заглушить самому-заведётся но если заглохнет сама (от качественного ХХ:D) завести практически нереально (заливает свечу по-страшному). В итоге заглохла и усё...:eek: и не заводится. Подскажите, что я делаю не так. Может не там ищу? Видать дорога мне в сервис, зря только карб. купил... Хотя в нём праймер всё-же не работал (в старом). Думал карб. кривой попался, взял нижнюю часть с нового (с рабочим праймером), верхнюю от старого (который работал раньше) результат-ноль! Всякие глупости в голову лезут... я тут сопоставляю до и после, как говорится:confused: так вот, раньше я лил в бенз. 25гр. масла а тут с дуру (маслом кашу не испортиш) набодяжил 40гр/л (масло то-же что и было), может из-за этого "косяки" пошли? Где-то такая инфа проскакивала что такое бывает.:eek:
40 гр многовато но работать должна выхлоп дымный. БЕЗ паники собираем до какого нибудь раб.состояния и начинаем иследовать все по порядку.праймер решен..свеча выставить зазор проверить на работоспособность чтоб искра была нормальная. НАРОД ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ !!!!!
26.05.2012 в 00:15:17
мой карб может что полезное увидиш
26.05.2012 в 00:50:08
Приобрел "Кедр 3200". Понравилось. Сжег 5 литров смеси. Замечаний нет. Заводиться отлично. Косил леской и дисками. С дисками не мог сразу понять сколько газовать. Мощи хватает с лихвой. С практикой пришло чуство нормальных оборотов. При таких оборотах диск "поёт", газулька где то на треть-половину хода. С дисками заметно меньший расход топлива. Жаль почти сразу попал 8-зубым диском на камень. Вырвало два зуба. Из-за вибрации диск пошел на вторпереработку. Продолжил 3-зубым.
Ну и немножко видео 6-ти летней помощницы:
26.05.2012 в 10:43:04
vitalii068 написал : БЕЗ паники
;) Я вот что подумал, может проблема не в карбах., вдруг там за зиму в двигане что случилось (типа прокладки, сальники)? Как можно определть? Просто думаю завтра к мужичку в сервис свозить, а потом окажется что не там искал-обидно... Потому что в обоих карбах нарисовалась одна и та-же проблема: отсутствие ХХ., и плохой запуск-совпадение?
26.05.2012 в 11:58:27
valerich, И как можно определить где подсос?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу