SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

01.06.2012 в 23:10:57

Jaguar88 написал : самое интересное что у меня оказывается должен стаять walbro а стаит какой то chuang xin, и они отличаются друг от друга

Всунуть могут что хочешь. У меня chuang xin стоит, дроссель цилиндрический.http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=117882&page=12&p=2473274&viewfull=1#post2473274 Видать такие ставят на более дешевые модели.

0
ВладимирФ
ВладимирФ
Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

01.06.2012 в 23:45:09

SPASATEL написал : Всунуть могут что хочешь.

Спасибо за фотки карбюратора! И еще вот - http://ruixingcarb.en.alibaba.com/product/250772698-209433083/RX9101_Gasoline_Carburetor.html, очень похож на наш)))

0
vpk64
vpk64
Новичок

Регистрация: 27.05.2012

Луганск

Сообщений: 10

02.06.2012 в 01:19:31

vpk64 написал : Поменял карбюратор на новый. Никаких изменений. Искра идет, а топливо не поступает (свеча сухая).

Оказывается сам дебил. Карбюратор поменял, а ту часть, в которой крепление от тросика газа (не знаю, как она называется) оставил старую. После того, как узнал в этой ветке о том, что в этой части находится клапан количества, поменял и ее. Коса завелась с пол пинка. Но теперь другая проблема. Коса на регулировку качества топлива не реагирует вообще. Винт закручую полностью и никаких изменений. При этом за семь часов работы засра...о три свечи. И бензин жрет. Один заправной бачок (600 гр) сожрало за 40 минут. При том что при старом карбюраторе (о чем я писал раньше) одной заправки хватало как минимум на два часа работы.
Если я правильно понимаю (давно не имел дело с карбюратором, лет пятнадцать, когда еще была двойка) если регулировать винтом количества, то его нужно перекрывать, а при этом открывать винт качества. Или я не прав?

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

02.06.2012 в 11:21:28

vpk64 написал : Коса на регулировку качества топлива не реагирует вообще. Винт закручую полностью и никаких изменений.

Крутили иглу качества главной топливной системы? На фото красной стрелкой указан болт внутри которого под тоненькую отвёртку винт(игла) регулировки.

0
Вложение
vpk64
vpk64
Новичок

Регистрация: 27.05.2012

Луганск

Сообщений: 10

02.06.2012 в 16:15:40

Нет. Этот винт я не крутил. Хотел уточнить на форуме "если регулировать винтом количества, то его нужно перекрывать, а при этом открывать винт качества". Завтра буду в деревне - обязательно подкручу. Нет не завтра, а послезавтра. Завтра Троица. Спасибо. А какой нормальный расход топлива при работе в основном на средних оборотах? Може я зря переживаю за "Один заправной бачок (600 гр) сожрало за 40 минут"?

0
Mystery
Mystery
Новичок

Регистрация: 02.06.2011

Братислава

Сообщений: 94

03.06.2012 в 13:52:29

Stepa56 написал : Посоветуйте мотокосу,только леска,самую дешёвую (китайскую,японскую - любую),покос всего 0,5 сотки (ну может 1 сотка).

думаю хватит мотокосы с объёмом движка на около 0.25, вот например Packard Spence PSGT 260A (цена не больше 100 баксов, где-то 80-90 обычно) там мощность- 1 л.с.(это около 700 ватт электрических), думаю с головой хватит для не большой площади. Сделана в Китае, а фирма якобы какая-то европейская зарегена. Главное в магазине что б проверили на комплектность и штанги соединили, если что не сходится не защёлкивается значит брак, что б вы потом два раза не катались что б обменять, а то у меня такое было. Проверка мотора как правило отказываются проверять, типа сами проверяйте и если что вернёте.

0
elf.arxont
elf.arxont
Местный

Регистрация: 05.05.2012

Донецк

Сообщений: 311

03.06.2012 в 14:56:19

Подскажите пожалуйста,у меня проблема: коса плохо заводиться на холодную, холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет. Я грешу на карбюратор,может регулировки сбились?

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.06.2012 в 18:28:11

elf.arxont написал : Подскажите пожалуйста,у меня проблема: коса плохо заводиться на холодную, холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет. Я грешу на карбюратор,может регулировки сбились?

Если при замене свечи на новую заведется без проблем, а потом через какое то время начнёт опять плохо заводится то дело в большом количестве масла в топливе.

0
elf.arxont
elf.arxont
Местный

Регистрация: 05.05.2012

Донецк

Сообщений: 311

03.06.2012 в 22:23:10

свечу менял, по прежнему плохо заводится. масло с бензином делаю 1:50

0
4470
4470
Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

03.06.2012 в 22:49:44

=DENIS=,

elf.arxont написал : холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет.

Я думаю, при таком раскладе, масло не при делах.

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.06.2012 в 05:59:53

4470 написал : Я думаю, при таком раскладе, масло не при делах.

У моей косы подобные симптомы на старой (прошлогодней) смеси бывают. Вчера глохла. На горячую заводилась не с первого раза...:cool:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу