01.06.2012 в 22:19:21
ВладимирФ Запрашиваемая Вами страница:/reviews/detail/28.htm%D0%BFна нашем сервере не найдена, возможно она была удалена или перемещена
продувал и чистил!!
01.06.2012 в 22:24:10
KENTBOQ написал : Спасибо за совет !!! Но в крышке бензобака нет ни одного отверстия !!!
Практически в любой крышке бака, есть дренажное отверстие, или клапан)))
sledoput написал : Смазка BP Energrease LS-EP 2
Спасибо!
SPASATEL написал : Я тоже так обкатывал и косу и бензопилу.
По поводу обкатки, я ссылку давал, и обкатывал как в ссылке описано ( 8 - 12 страница), пока нормально)))
Buba написал : Сейчас после заправки для контроля переворачиваю пробкой книзу.
Совершкнно правильное действие!
sledoput написал : Только так, как напишет изготовитель Вашего инструмента. Например ECHO запрещают обкатку на холостом ходу.
Инструкция, большей части Китайских кос, ВААБЩЕ не инструкция:confused: Всем удачи!
01.06.2012 в 22:29:20
Скажи у меня коса" буран fs85".клинет кнопку газа--что делать?СПАСИБО
01.06.2012 в 22:33:03
нашел на этом сайте Устройство и ремонт карбюраторов Walbro,самое интересное что у меня оказывается должен стаять walbro а стаит какой то chuang xin, и они отличаются друг от друга)))спасибо за подсказку!
01.06.2012 в 23:10:57
Jaguar88 написал : самое интересное что у меня оказывается должен стаять walbro а стаит какой то chuang xin, и они отличаются друг от друга
Всунуть могут что хочешь. У меня chuang xin стоит, дроссель цилиндрический.
01.06.2012 в 23:45:09
SPASATEL написал : Всунуть могут что хочешь.
Спасибо за фотки карбюратора!
И еще вот -
02.06.2012 в 01:19:31
vpk64 написал : Поменял карбюратор на новый. Никаких изменений. Искра идет, а топливо не поступает (свеча сухая).
Оказывается сам дебил. Карбюратор поменял, а ту часть, в которой крепление от тросика газа (не знаю, как она называется) оставил старую. После того, как узнал в этой ветке о том, что в этой части находится клапан количества, поменял и ее. Коса завелась с пол пинка. Но теперь другая проблема. Коса на регулировку качества топлива не реагирует вообще. Винт закручую полностью и никаких изменений. При этом за семь часов работы засра...о три свечи. И бензин жрет. Один заправной бачок (600 гр) сожрало за 40 минут. При том что при старом карбюраторе (о чем я писал раньше) одной заправки хватало как минимум на два часа работы.
Если я правильно понимаю (давно не имел дело с карбюратором, лет пятнадцать, когда еще была двойка) если регулировать винтом количества, то его нужно перекрывать, а при этом открывать винт качества. Или я не прав?
02.06.2012 в 11:21:28
vpk64 написал : Коса на регулировку качества топлива не реагирует вообще. Винт закручую полностью и никаких изменений.
Крутили иглу качества главной топливной системы? На фото красной стрелкой указан болт внутри которого под тоненькую отвёртку винт(игла) регулировки.
02.06.2012 в 16:15:40
Нет. Этот винт я не крутил. Хотел уточнить на форуме "если регулировать винтом количества, то его нужно перекрывать, а при этом открывать винт качества". Завтра буду в деревне - обязательно подкручу. Нет не завтра, а послезавтра. Завтра Троица. Спасибо. А какой нормальный расход топлива при работе в основном на средних оборотах? Може я зря переживаю за "Один заправной бачок (600 гр) сожрало за 40 минут"?
03.06.2012 в 13:52:29
Stepa56 написал : Посоветуйте мотокосу,только леска,самую дешёвую (китайскую,японскую - любую),покос всего 0,5 сотки (ну может 1 сотка).
думаю хватит мотокосы с объёмом движка на около 0.25, вот например Packard Spence PSGT 260A (цена не больше 100 баксов, где-то 80-90 обычно) там мощность- 1 л.с.(это около 700 ватт электрических), думаю с головой хватит для не большой площади. Сделана в Китае, а фирма якобы какая-то европейская зарегена. Главное в магазине что б проверили на комплектность и штанги соединили, если что не сходится не защёлкивается значит брак, что б вы потом два раза не катались что б обменять, а то у меня такое было. Проверка мотора как правило отказываются проверять, типа сами проверяйте и если что вернёте.
03.06.2012 в 14:56:19
Подскажите пожалуйста,у меня проблема: коса плохо заводиться на холодную, холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет. Я грешу на карбюратор,может регулировки сбились?
03.06.2012 в 18:28:11
elf.arxont написал : Подскажите пожалуйста,у меня проблема: коса плохо заводиться на холодную, холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет. Я грешу на карбюратор,может регулировки сбились?
Если при замене свечи на новую заведется без проблем, а потом через какое то время начнёт опять плохо заводится то дело в большом количестве масла в топливе.
03.06.2012 в 22:23:10
свечу менял, по прежнему плохо заводится. масло с бензином делаю 1:50
03.06.2012 в 22:49:44
=DENIS=,
elf.arxont написал : холостые обороты приходиться ставить завышенные, ибо при понижении глохнет.
Я думаю, при таком раскладе, масло не при делах.
04.06.2012 в 05:59:53
4470 написал : Я думаю, при таком раскладе, масло не при делах.
У моей косы подобные симптомы на старой (прошлогодней) смеси бывают. Вчера глохла. На горячую заводилась не с первого раза...:cool:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу