01.05.2013 в 23:34:19
Доброго Всем!
руслан2 написал : опять коса работает с перебоями как раньше страница 55 там мож посмотреть
Ну не хватает движку топлива! Заведите без воздушного фильтра))) Винт с пружинкой заверните, и выкрутите на два с половиной оборота, заведите и выкручивайте по пол оборота или закручивайте. Не поможет - причина в карбе, топливные каналы, игла))) Жаль новый карб не обменяли, в запчасти часто попадает много брака. Удачи!
02.05.2013 в 08:56:33
владимир есть шат в подшипниках небольшой когда подимаю косу с земли начинаются перебои лежит на земле работает нормально может ее разобрать купить сальники поменять как считаете и как ее разобрать
02.05.2013 в 09:10:54
руслан2 написал : но есть шат на подшипниках
Шат коренных подшипников коленвала? Разбирать смотреть в картере посадочные места под подшипники, если нет износа менять сальники и подшипники, а если подшипники болтаются в пос. местах проще новый двигатель или косу купить.
02.05.2013 в 10:28:18
Всем доброго! руслан2, не большой люфт, шат, и на моей присутствует, сальники - она б обороты набирала, шла как говорят в "разнос". (это мое мнение, могу и ошибаться))) Есть деталировка, не помню, на какой странице))) Мое мнение - не хватает топлива))) Всех с праздником, Первого Мая! Международным днем солидарности трудящихся! Удачи! Всем! Вот, страница 11, сообщение 405.
02.05.2013 в 11:17:23
Если есть радиальный люфт подшипников КВ , возможно касание датчика зажигания за магнето , что приведет к перебоям в работе или вообще отсутствию икры . У себя обнаружил ещё и эксцентриситет магнето , зазор у датчика меняется при прокручивании от одного полюса в другому ) .
02.05.2013 в 12:58:04
руслан2 написал : коса работает с перебоями как раньше страница 55 там мож посмотреть
на картинке не закреплён газовый тросик, при работе возможен его изгиб и, как следствие, перебои. При незакреплённом и не отрегулируешь карбулятор как положено.
02.05.2013 в 13:12:53
ded297 написал : на картинке не закреплён газовый тросик,
На моей тоже не закреплен, разбираю, для транспортировки, работает нормально)))
02.05.2013 в 21:35:31
Привет всем!Ребят еще вопрос -при работе греется первая треть штанги от редуктора это нормально или нет ?Редуктор не сильно греется по сравнению со штангой!
03.05.2013 в 21:14:26
не переживай. возможно в будущем тут шлицы слижутся. но это далекое будущее
03.05.2013 в 23:35:42
Вилли написал : при работе греется первая треть штанги от редуктора
Для начала, нужно смазать вал. Снимаете редуктор, снимаете штангу, вынимаете вал, наносите на вал, литол, вставляете, вытаскивайте вал на другую сторону, опять наносите смазку, можно несколько раз, много не мажте, на первой втулке много смазки снимается. Поработаете, посмотрите. Удачи! Всем!
04.05.2013 в 19:14:33
я в свое время смазывал валы подобным образом, но через короткий промежуток времени они опять становились сухими. не скажу что это не нужно но я не вижу смысла - на эхо есть смазка вала белая такая - так она на двухлетке косилке держиться как будто вчера смазали. а тут - как будто кто то после меня следом вытирает
04.05.2013 в 22:42:20
Интересная "подлива". Купил год назад, пользовал с самокатом иногда, а сегодня попробовал с косой. Эффект есть - завелась в момент, работа стабильная, провалов нет, мощи стало поболее, оборотов тоже. Запах эфира.
JET 100 Energy для бензиновых двигателей,
05.05.2013 в 09:53:18
с практической точки зрения неплохой вариант - там эфир который легко испаряется. для холодных периодов самое то, но ни разу не пробовал.
07.05.2013 в 21:31:05
привет всем пошел сегодня косить леской минут 5 било нормально потом началось то что и раньше пришел домой разобрал полностю сальники вроде целие единственое с правой сторони подшипник свободно слез с коленвала что скажете стоит покупать сальники и подшипники или спалить ее уже устал все косят а я нет обидно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу