newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
05.06.2013 в 09:38:12
newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
05.06.2013 в 12:02:48
=DENIS= написал : закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
05.06.2013 в 13:52:06
=DENIS= написал : newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
Во всем! Уж извините... ;) Бред я усмотрел в появлении рыжего налета на цветном металле поршня и на стенках цилиндра, покрытого хромом и тонкой масляной пленкой. Вот уж если хотите законсервировать мотор, так действенным способом консервации будет заливание в цилиндр пары кубиков чистого моторного масла через свечное отверстие, затем несколько медленных оборотов коленвала при выкрученной свече, затем вкручивание свечи на место. А также я усмотрел бред во фразе о воздухе, запертом внутри мотора в качестве утеплителя... :D Он, простите, что там утепляет??? И речь идет о конденсате где? Внутри мотора??? А он откуда возьмется??? Правильно - из воздуха, запертого внутри двигателя. И много там воздуха заперто? Вспомните школьный курс физики и конкретно вопрос "Относительная и абсолютная влажность воздуха" и понятие "Точка росы". И посчитайте сколько выпадет влаги из того объема воздуха, который содержится внутри двигателя, даже если создать для этого самые благоприятные условия.
05.06.2013 в 17:16:42
newzubok написал : даже если создать для этого самые благоприятные условия.
Да запросто- оставить выхлопное окно открытым или когда поршень в ВМТ, а карбюратор не заткнут, будет доступ атмосферного воздуха, при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
05.06.2013 в 17:53:46
evgen36 написал : при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
Не-а, не замечал... У меня как-то и пила, и коса зимой хранятся на неотапливоемой лоджии, и сомневаюсь, чтобы кто-то хранил инструмент на улице. В неотапливоем помещении резкий перепад температур исключен, а при плавном изменении температуры в закрытом помещении меняется и температура металлических частей - выпадение росы практически исключено... А если уж говорить о ржавчине... Так назовите мне части современного бензоинструмента, сделанные из черного металла и никак не защищенные, не покрытые хромом, цинком и тыды... Я вот заметил: раньше на бензопилах типа Дружбы глушитель был всегда ржавый... Высокая температура, непосредственный контакт с агрессивными средами и все такое... Моему Штилю уже 10 лет, а глушителю хоть бы хны! Как был черненький при покупке, так и сейчас черненький... С чего бы это??? А насчет коренных и шатунных подшипников... Ну, думаю, если внутренность двигателя хорошенько чистым бензинчиком выполоскать... Тады да... А так... Смазка. Повторяю: хотите законсервировать движок - залейте в цилиндр немножко масла, пару раз покрутите коленвал и вкрутите на место свечу - и будет вам щасте! И нечего всякие дырки тряпками затыкать, а сам инструмент в промасленную бумагу заворачивать... Кончились те времена...
05.06.2013 в 19:00:00
Разобрал катушку(чистая), причина оказалась в согнутой штанге, сразу при выходе от двигателя(см. 10-20). Какая может быть причина данной деформации?
05.06.2013 в 19:16:55
Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?
Упустил, нечаяно наступил, cильно придавил с будуна, ну типа равновесия ловил на присядке при запуске и т.д. ;)
05.06.2013 в 22:11:10
да не, такого не было))) в принципе её можно выровнять на ровной поверхности молотком?
05.06.2013 в 22:23:33
Жека Агроном написал : её можно выровнять на ровной поверхности молотком?
Наврядли,тонкая. Попробуй, так работать без последствий нельзя, всёравно нужно менять. Но тогда уж лучше всунуть в согнутый кончик прут подходящего диаметра и вручную потихоньку попробовать рехтовать. Обрати внимание на вал.
05.06.2013 в 22:45:07
вручную гнуть,могу перегнуть в другую сторону...только хуже будет)))
06.06.2013 в 02:53:07
Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?
Скорей всего неправильная транспортировка при которой косу привязывали за штангу а мотор висел в воздухе.Так могли перевозить на двухколёсном транспорте или в багажнике авто мотором наружу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу