=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.06.2013 в 09:38:12

newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.

0
igorshuma
igorshuma
Местный

Регистрация: 21.11.2009

Харьков

Сообщений: 148

05.06.2013 в 12:02:48

=DENIS= написал : закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.

  • что делается для исключения попадания посторонних предметов (пыли, грязи, запчастей, насекомых и т.д.)
0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

05.06.2013 в 13:52:06

=DENIS= написал : newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.

Во всем! Уж извините... ;) Бред я усмотрел в появлении рыжего налета на цветном металле поршня и на стенках цилиндра, покрытого хромом и тонкой масляной пленкой. Вот уж если хотите законсервировать мотор, так действенным способом консервации будет заливание в цилиндр пары кубиков чистого моторного масла через свечное отверстие, затем несколько медленных оборотов коленвала при выкрученной свече, затем вкручивание свечи на место. А также я усмотрел бред во фразе о воздухе, запертом внутри мотора в качестве утеплителя... :D Он, простите, что там утепляет??? И речь идет о конденсате где? Внутри мотора??? А он откуда возьмется??? Правильно - из воздуха, запертого внутри двигателя. И много там воздуха заперто? Вспомните школьный курс физики и конкретно вопрос "Относительная и абсолютная влажность воздуха" и понятие "Точка росы". И посчитайте сколько выпадет влаги из того объема воздуха, который содержится внутри двигателя, даже если создать для этого самые благоприятные условия.

0
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

05.06.2013 в 17:16:42

newzubok написал : даже если создать для этого самые благоприятные условия.

Да запросто- оставить выхлопное окно открытым или когда поршень в ВМТ, а карбюратор не заткнут, будет доступ атмосферного воздуха, при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

05.06.2013 в 17:53:46

evgen36 написал : при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.

Не-а, не замечал... У меня как-то и пила, и коса зимой хранятся на неотапливоемой лоджии, и сомневаюсь, чтобы кто-то хранил инструмент на улице. В неотапливоем помещении резкий перепад температур исключен, а при плавном изменении температуры в закрытом помещении меняется и температура металлических частей - выпадение росы практически исключено... А если уж говорить о ржавчине... Так назовите мне части современного бензоинструмента, сделанные из черного металла и никак не защищенные, не покрытые хромом, цинком и тыды... Я вот заметил: раньше на бензопилах типа Дружбы глушитель был всегда ржавый... Высокая температура, непосредственный контакт с агрессивными средами и все такое... Моему Штилю уже 10 лет, а глушителю хоть бы хны! Как был черненький при покупке, так и сейчас черненький... С чего бы это??? А насчет коренных и шатунных подшипников... Ну, думаю, если внутренность двигателя хорошенько чистым бензинчиком выполоскать... Тады да... А так... Смазка. Повторяю: хотите законсервировать движок - залейте в цилиндр немножко масла, пару раз покрутите коленвал и вкрутите на место свечу - и будет вам щасте! И нечего всякие дырки тряпками затыкать, а сам инструмент в промасленную бумагу заворачивать... Кончились те времена...

0
Жека Агроном
Жека Агроном
Новичок

Регистрация: 12.11.2012

Белогорск

Сообщений: 9

05.06.2013 в 19:00:00

Разобрал катушку(чистая), причина оказалась в согнутой штанге, сразу при выходе от двигателя(см. 10-20). Какая может быть причина данной деформации?

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.06.2013 в 19:16:55

Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?

Упустил, нечаяно наступил, cильно придавил с будуна, ну типа равновесия ловил на присядке при запуске и т.д. ;)

0
Жека Агроном
Жека Агроном
Новичок

Регистрация: 12.11.2012

Белогорск

Сообщений: 9

05.06.2013 в 22:11:10

да не, такого не было))) в принципе её можно выровнять на ровной поверхности молотком?

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.06.2013 в 22:23:33

Жека Агроном написал : её можно выровнять на ровной поверхности молотком?

Наврядли,тонкая. Попробуй, так работать без последствий нельзя, всёравно нужно менять. Но тогда уж лучше всунуть в согнутый кончик прут подходящего диаметра и вручную потихоньку попробовать рехтовать. Обрати внимание на вал.

0
Жека Агроном
Жека Агроном
Новичок

Регистрация: 12.11.2012

Белогорск

Сообщений: 9

05.06.2013 в 22:45:07

вручную гнуть,могу перегнуть в другую сторону...только хуже будет)))

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.06.2013 в 02:53:07

Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?

Скорей всего неправильная транспортировка при которой косу привязывали за штангу а мотор висел в воздухе.Так могли перевозить на двухколёсном транспорте или в багажнике авто мотором наружу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу