Аватар пользователя
sergey1973

Местный

Регистрация: 25.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 405

13.06.2013 в 18:13:39

Yur написал : Причина,шпонка удерживающая шестерню в редукторе не правильно была посажена и терла о шестерню вала штанги. Смазки в редукторе предостаточно.

У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?

0
Аватар пользователя
Yur

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Казань

Сообщений: 88

13.06.2013 в 21:43:31

sergey1973 написал : У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?

Да так.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.06.2013 в 11:27:25

Привет всем!

sergey1973 написал : с толстой штангой

При каком диаметре штангу можно считать толстой? Штанга в моей "Эмке" 25 или 26 мм.

0
Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

14.06.2013 в 15:52:20

На японских косах штанги ф24, на китайских бывают ф26 и ф28 ...

0
Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

14.06.2013 в 20:48:16

sergey1973 написал : А как Вы его смазывали и какой смазкой?

Полностью вынул вал из штанги,смазал вал тонким слоем литиевой смазки,вставил вал в штангу , и так несколько раз.

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

15.06.2013 в 00:43:10

У меня на китайской косе пятёрка. А вы потеряли? У меня недавно была с ним проблема: облизалась резьба но не на болту а на креплении... пришлось наваривать гаечку на крепление с внутренней стороны.

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

15.06.2013 в 00:53:24

Вот решил не только на мотоблочной ветке посидеть но и на мотокосной))) Чесно говоря ещё ее не перечитал, но стаж мотокосильщика имею))) Три года кошу. Кошу себе и по найму, за сезон до 35 литров зжигаю бензина. Коса у меня хоть и китайская но удачная модель. Atlant 430 3кВт. Коса просто отличная по сравнению с множеством тех что продают сейчас. Куплена была 2010 году за 1000грн. окупила себя уже три раза. В этом году начала ломаться: Сломалась ручка, про-давилась крышка бака, лопнул бак в многих местах что повлекло за собой к другим поломкам о которых я расскажу в следующих постах. Были заменены сальники (хотя их не нужно было менять как мне кажется) Весь ремонт и кой какую доделку я проводил сам на некоторые работы было снято видео, но ещё не отредактировано. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео как отремонтировать лопнувший бак, а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.

0
Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

15.06.2013 в 07:08:38

Serg83 написал : а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.

Не просто интересно, а жизненно необходимо это знать, ибо подтекающий бензин много чего натворить может.

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

15.06.2013 в 14:13:03

Из-за этого подтекания мне пришлось разобрать мотор полностью и заменить сальники, хотя как я сейчас понимаю их трогать скорее всего не нужно было. При работе коса наклонена в перёд и те казалось бы безобидные капли бензина всасывало крыльчаткой вовнутрь кожуха генератора. И там все забрызгивало. Работая в пыльных местах и пыль тоже туда конечно засасывало. Это всё налипало на катушку зажигания и достигнув критичной массы начала срабатывать ранее зажигание и коса шла в разнос на рабочих оборотах, кнопка перестала глушить мотор (секунд через 7 только заглох мотор после нажатия кнопки выключения). Потом затрудняется заводка. Вернее это первые звоночки были - вчера косила отлично, на другой день не могу завести. Бедный карбюратор был перемыт сто раз. Увидев подтекания которые уже начали наружу выдуваться крыльчаткой и характерный набор оборотов как будто идёт подсос воздуха я и решил, что это сальники. Поменяв и естественно перемыв весь двигатель. Коса начала работать, но не совсем так как раньше. Рабочие обороты нормальные, а холостых не мог поймать и выхлоп не тот, что раньше был слышен. Поработав недельку так, коса опять стала чёрной от потёков, сальники потекти не могли и стал искать, так я и вышел на бак. Обпаяв его. И промыв катушку, вытер её насухо и отрегулировал зазор между магнитом и катушкой, коса стала работать как прежде. Так, что если будут трудности с работой косы в первую очередь обратите внимание на состояние катушки и бака.

0
Аватар пользователя
vitalii068

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Харьков

Сообщений: 81

16.06.2013 в 00:21:30

Serg83 написал : Вот решил не только на мотоблочной ветке посидеть но и на мотокосной))) Чесно говоря ещё ее не перечитал, но стаж мотокосильщика имею))) Три года кошу. Кошу себе и по найму, за сезон до 35 литров зжигаю бензина. Коса у меня хоть и китайская но удачная модель. Atlant 430 3кВт. Коса просто отличная по сравнению с множеством тех что продают сейчас. Куплена была 2010 году за 1000грн. окупила себя уже три раза. В этом году начала ломаться: Сломалась ручка, про-давилась крышка бака, лопнул бак в многих местах что повлекло за собой к другим поломкам о которых я расскажу в следующих постах. Были заменены сальники (хотя их не нужно было менять как мне кажется) Весь ремонт и кой какую доделку я проводил сам на некоторые работы было снято видео, но ещё не отредактировано. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео как отремонтировать лопнувший бак, а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.

с бачком тоже гемор был в техже местах. но не стал кулибиничать купил новый 35 грн

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

16.06.2013 в 00:32:49

Serg83 написал : И промыв катушку, вытер её насухо и отрегулировал зазор между магнитом и катушкой, коса стала работать как прежде. Так, что если будут трудности с работой косы в первую очередь обратите внимание на состояние катушки и бака.

Я бачёк пробовал клеить эпксидкой-не надолго хватило-купил новый и проблем больше нет.Какой должен быть зазор между магнето и катушкой? За видио спасибо-полезный опыт.

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

16.06.2013 в 08:43:08

=DENIS= написал : Я бачёк пробовал клеить эпксидкой-не надолго хватило-купил новый и проблем больше нет.Какой должен быть зазор между магнето и катушкой? За видио спасибо-полезный опыт.

Кум мой тоже покупал бак после неудачной поклейки. Новый стоит всего то нечего 40 грн. но он у него потек в тот же день как поставил. Теперь заправляет на одну треть. Зазор должен быть 0,5мм.

Пока я тут выкладывал видео у меня у самого возникла проблема с косой. После трёх минут работы она нагревается до красна. Пластик прям плавится на ней. У кого такое было? Где искать причину пока не знаю.

0
Аватар пользователя
outlander81

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Киев

Сообщений: 10

16.06.2013 в 11:16:11

Очень похоже на обедненную смесь в следствии подсоса воздуха.

0
Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

16.06.2013 в 20:52:42

Всем привет! Недавно стал "счастливым" дачником. Как-то так получилось, что резво понадобилось купить бензокосу. Планировал взять что-нибудь типа Чампиона или Патриота, ибо цены на мощные "бренды" что-то кусаются, да и оставлять на даче дорогую вещь не хочется. В итоге получилось по древнерусской традиции "через попу": приехал в местный 220-вольт, а у них в наличии только "Интерскол" на 1,3 кажется лошадки и несколько Huter-ов. Взял самый мощный, Huter GGT-1900S, посчитав, что чем мощнее, тем живучее. Привез, собрал, залил смесь, по инструкции нажал и зафиксировал гашетку. Начал дергать стартер и.... офигел. Сразу понял, что значит "Easy Start" на Партнере.. Здесь же едва не выдернул руку из плеча. Долбался минут пять. В итоге пришел к выводу, что нужно ловить "проворот", и в этот момент продергивать шнурок дальше. Когда аппарат все-таки затарахтел, радости не было предела ровно 15 секунд. Нажал на газ - и никакой реакции. Нажал на газ до упора - проклюнулось какое-то повышение оборотов. Заглушил, посмотрел - увидел, что тросик газа слабо натянут. Но хоть немного покосить-то надо:a.. Пришлось мучиться, утапливать гашетку внутрь ручки и работать. Сжег около литра бензина. Порадовался, что мощности хватает, но продолжить решил на следующий день. Специально проснулся пораньше и начал исследовать конструкцию. Сначала снял крышку, и попробовал натянуть тросик со стороны двигателя. Не удалось. Натяжение тросика предусмотрено конструкцией, но тросик все-равно слишком длиный. Раскрутил зачем-то ручку, никаких механизмов натяжения тросика не нашел. С помощью матюков собрал ручку обратно. После этого просто согнул толстую алюминиевую проволоку колечком и надел ее на тросик, в месте, где он выходит из оплетки (получилось типа дополнительной шайбы). И вот тогда-то я понял, что значит "полный газ":eek:. Комплектной леской (~2,7 мм) вырубил все остатки травы на участке и на дороге перед домом. Все в зеленой "кашице". Коса первая, покупкой доволен. Досталась за 6-000 рублей. (первоначально хотел брать через инет-магазин, но не было времени, посчитал переплату порядка 20% за "здесь и сейчас" в меру адекватной, иначе твердоголовые женщины оплатили бы покос участка местным:confused:). Теперь вопросы: -Редуктор смазывать надо, и чем? -То же с валом (штанга разборная) смазывать? -После снятия триммерной головки и ступицы видно, что на подшипнике много смазки (на новой не было, видимо выдавило из редуктора), это нормально? Тему читаю с самого начала. О дальнейшей судьбе косы отпишусь. :)

0
Аватар пользователя
outlander81

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Киев

Сообщений: 10

16.06.2013 в 23:21:50

Во-первых, сломаете стартер если будете его резко дергать. Сначала нужно ввести его в зацепление, а потом не очеь резко тянуть. Во-вторых, долго дергали может быть потому, что не закрыли воздушную заслонку. Смазывать: редуктор спецсмазкой, ШРУС, или литол на 50% размешаный с ТАД-17; вал - литол или ШРУС. Смазку выдавливает - это нормально. Поэтому и нужно через 2-3 литра смеси смазывать редуктор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу