13.06.2013 в 18:13:39
Yur написал : Причина,шпонка удерживающая шестерню в редукторе не правильно была посажена и терла о шестерню вала штанги. Смазки в редукторе предостаточно.
У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?
13.06.2013 в 21:43:31
sergey1973 написал : У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?
Да так.
14.06.2013 в 11:27:25
Привет всем!
sergey1973 написал : с толстой штангой
При каком диаметре штангу можно считать толстой? Штанга в моей "Эмке" 25 или 26 мм.
14.06.2013 в 15:52:20
На японских косах штанги ф24, на китайских бывают ф26 и ф28 ...
14.06.2013 в 20:48:16
sergey1973 написал : А как Вы его смазывали и какой смазкой?
Полностью вынул вал из штанги,смазал вал тонким слоем литиевой смазки,вставил вал в штангу , и так несколько раз.
15.06.2013 в 00:43:10
У меня на китайской косе пятёрка. А вы потеряли? У меня недавно была с ним проблема: облизалась резьба но не на болту а на креплении... пришлось наваривать гаечку на крепление с внутренней стороны.
15.06.2013 в 00:53:24
Вот решил не только на мотоблочной ветке посидеть но и на мотокосной))) Чесно говоря ещё ее не перечитал, но стаж мотокосильщика имею))) Три года кошу. Кошу себе и по найму, за сезон до 35 литров зжигаю бензина. Коса у меня хоть и китайская но удачная модель. Atlant 430 3кВт. Коса просто отличная по сравнению с множеством тех что продают сейчас. Куплена была 2010 году за 1000грн. окупила себя уже три раза. В этом году начала ломаться: Сломалась ручка, про-давилась крышка бака, лопнул бак в многих местах что повлекло за собой к другим поломкам о которых я расскажу в следующих постах. Были заменены сальники (хотя их не нужно было менять как мне кажется) Весь ремонт и кой какую доделку я проводил сам на некоторые работы было снято видео, но ещё не отредактировано. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео как отремонтировать лопнувший бак, а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.
15.06.2013 в 07:08:38
Serg83 написал : а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.
Не просто интересно, а жизненно необходимо это знать, ибо подтекающий бензин много чего натворить может.
15.06.2013 в 14:13:03
Из-за этого подтекания мне пришлось разобрать мотор полностью и заменить сальники, хотя как я сейчас понимаю их трогать скорее всего не нужно было. При работе коса наклонена в перёд и те казалось бы безобидные капли бензина всасывало крыльчаткой вовнутрь кожуха генератора. И там все забрызгивало. Работая в пыльных местах и пыль тоже туда конечно засасывало. Это всё налипало на катушку зажигания и достигнув критичной массы начала срабатывать ранее зажигание и коса шла в разнос на рабочих оборотах, кнопка перестала глушить мотор (секунд через 7 только заглох мотор после нажатия кнопки выключения). Потом затрудняется заводка. Вернее это первые звоночки были - вчера косила отлично, на другой день не могу завести. Бедный карбюратор был перемыт сто раз. Увидев подтекания которые уже начали наружу выдуваться крыльчаткой и характерный набор оборотов как будто идёт подсос воздуха я и решил, что это сальники. Поменяв и естественно перемыв весь двигатель. Коса начала работать, но не совсем так как раньше. Рабочие обороты нормальные, а холостых не мог поймать и выхлоп не тот, что раньше был слышен. Поработав недельку так, коса опять стала чёрной от потёков, сальники потекти не могли и стал искать, так я и вышел на бак. Обпаяв его. И промыв катушку, вытер её насухо и отрегулировал зазор между магнитом и катушкой, коса стала работать как прежде. Так, что если будут трудности с работой косы в первую очередь обратите внимание на состояние катушки и бака.
16.06.2013 в 00:21:30
Serg83 написал : Вот решил не только на мотоблочной ветке посидеть но и на мотокосной))) Чесно говоря ещё ее не перечитал, но стаж мотокосильщика имею))) Три года кошу. Кошу себе и по найму, за сезон до 35 литров зжигаю бензина. Коса у меня хоть и китайская но удачная модель. Atlant 430 3кВт. Коса просто отличная по сравнению с множеством тех что продают сейчас. Куплена была 2010 году за 1000грн. окупила себя уже три раза. В этом году начала ломаться: Сломалась ручка, про-давилась крышка бака, лопнул бак в многих местах что повлекло за собой к другим поломкам о которых я расскажу в следующих постах. Были заменены сальники (хотя их не нужно было менять как мне кажется) Весь ремонт и кой какую доделку я проводил сам на некоторые работы было снято видео, но ещё не отредактировано. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео как отремонтировать лопнувший бак, а какие проблемы он вызывает кроме подтекания бензина я могу рассказать отдельно если вам будет интересно.
с бачком тоже гемор был в техже местах. но не стал кулибиничать купил новый 35 грн
16.06.2013 в 00:32:49
Serg83 написал : И промыв катушку, вытер её насухо и отрегулировал зазор между магнитом и катушкой, коса стала работать как прежде. Так, что если будут трудности с работой косы в первую очередь обратите внимание на состояние катушки и бака.
Я бачёк пробовал клеить эпксидкой-не надолго хватило-купил новый и проблем больше нет.Какой должен быть зазор между магнето и катушкой? За видио спасибо-полезный опыт.
16.06.2013 в 08:43:08
=DENIS= написал : Я бачёк пробовал клеить эпксидкой-не надолго хватило-купил новый и проблем больше нет.Какой должен быть зазор между магнето и катушкой? За видио спасибо-полезный опыт.
Кум мой тоже покупал бак после неудачной поклейки. Новый стоит всего то нечего 40 грн. но он у него потек в тот же день как поставил. Теперь заправляет на одну треть. Зазор должен быть 0,5мм.
Пока я тут выкладывал видео у меня у самого возникла проблема с косой. После трёх минут работы она нагревается до красна. Пластик прям плавится на ней. У кого такое было? Где искать причину пока не знаю.
16.06.2013 в 11:16:11
Очень похоже на обедненную смесь в следствии подсоса воздуха.
16.06.2013 в 20:52:42
Всем привет!
Недавно стал "счастливым" дачником. Как-то так получилось, что резво понадобилось купить бензокосу. Планировал взять что-нибудь типа Чампиона или Патриота, ибо цены на мощные "бренды" что-то кусаются, да и оставлять на даче дорогую вещь не хочется. В итоге получилось по древнерусской традиции "через попу": приехал в местный 220-вольт, а у них в наличии только "Интерскол" на 1,3 кажется лошадки и несколько Huter-ов. Взял самый мощный,
16.06.2013 в 23:21:50
Во-первых, сломаете стартер если будете его резко дергать. Сначала нужно ввести его в зацепление, а потом не очеь резко тянуть. Во-вторых, долго дергали может быть потому, что не закрыли воздушную заслонку. Смазывать: редуктор спецсмазкой, ШРУС, или литол на 50% размешаный с ТАД-17; вал - литол или ШРУС. Смазку выдавливает - это нормально. Поэтому и нужно через 2-3 литра смеси смазывать редуктор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу