18.06.2013 в 12:54:40
Осинский написал : Скажите, а при каких условиях произошёл перегрев?
Готовил смесь в двух литровой пластиковой бутылке 1:40, а она оказалась больше двух литров наверно 2,5л. Выдержала 4-5 заправки точно не скажу.А использование пильного диска последние заправки наверно добило ее. Вчера разобрал двигатель. Всё разбирается очень просто. Осталось найти поршневую на 40 мм. хром.
18.06.2013 в 15:13:29
Vlr написал : Подскажите, можно вначале эксплуатации косы делать смесь 1:40 вместо 1:50?
Я так обычно и разбавляю уже 6-ть с лишним лет.
18.06.2013 в 17:02:36
newzubok написал : Мне продавцы вообще порекомендовали постоянно косить смесью 1:40, а для обкатки первых литров 3 - 5 развести вообще 1:30. Я так и сделал. Пока полет нормальный. Некоторые здесь на форуме вообще рекомендуют постоянно косить смесью 1:25. Масло у меня красное штилевское и синее хусковское...
valerich написал : Я так обычно и разбавляю уже 6-ть с лишним лет.
Хм......... Так это что получается, кашу маслом не испортишь? А как же верить продаванам которые говорят, что на банке написано , то и делай!?
Значит оптимальный состав 1:40 , а 1:50 маловато будет?
18.06.2013 в 17:14:34
atvv написал : Готовил смесь в двух литровой пластиковой бутылке 1:40, а она оказалась больше двух литров наверно 2,5л. Выдержала 4-5 заправки точно не скажу
То есть смесь приблизилась к соотношению 1:50 ? В инструкции написано первые заправки работать на несильной нагрузке, хотя и на повышенных оборотах.
18.06.2013 в 19:11:13
Serg83 написал : У меня на китайской косе пятёрка. А вы потеряли? У меня недавно была с ним проблема: облизалась резьба но не на болту а на креплении... пришлось наваривать гаечку на крепление с внутренней стороны.
Ага, потерял. Двигатель был неплотно закреплен на валу - появилась вибрация, вот он и выпал. Спасибо, попробую поискать купить отдельно, а то не охота брать сразу весь набор болтов.
18.06.2013 в 19:28:19
atvv написал : Готовил смесь в двух литровой пластиковой бутылке 1:40,
К черту, пожаробезопасность? :) Что-то вы меня малость напугали. Я первый замес вообще на глазок делал: примерно литр бензина, примерно 50гр масла. Второй замес литра полтора бензина и 50гр масла отмерял шприцом. Дали в "подарок" емкость для смешивания. Но как четко отлить в нее бензин из канистры, и потом так же четко масло - я не придумал, поэтому на глазок плюхал немного больше. И, да... масло у меня минеральное, для двутактных двигателей.. "Калибр". Читал, что для минерального масла вполне нормальные пропорции 1-30.. Вот сейчас думаю - во что мне это может вылиться... Пошел сегодня в маркет - набрал кучу смазок: от солидола до ШРУСа. (Почему все пишут про Литол, разве ШРУС не лучше по параметрам?). А для редукторов смазки нет, придется видимо через интернет заказывать (или забить..)
18.06.2013 в 19:52:02
valerich написал : А вот трогать его мне в голову ни разу не приходило. Греется он, не греется- не знаю... Раьотает.
А вот это как раз и напрасно. Когда-то смазка закончится и редуктор сдохнет. Но перед этим, он будет греться и таким нехитрым способом (потрогать редуктор рукой) вполне можно предотвратить выход его из строя. Кроме того, у меня тогда коса была новая и если бы я не трогал рукой редуктор, я бы не смазал его тогда вообще, надеясь на заводскую смазку. Думаю с таким подходом я бы заменил уже не один редуктор. А так, более двух лет - полет нормальный.
Vlr написал : Так это что получается, кашу маслом не испортишь?
Саму кашу нет. Но вот от такой каши и понос иногда бывает
18.06.2013 в 22:44:41
По поводу масла в бензине, у меня вообще в инструкции было написано на литру бензина 40мл масла. Я три года лил 20мл. на литру бензина - согласно инструкции на масле. Вот в этом месяце у меня коса начала сыпаться, то одно то другое. В поисках причины перегрева мотора, пришлось заменить практически все детали и прокладки на моторе и сальники. Сегодня заменил и поршневую полностью. Вечером была обкатка на холостых, спалил пока пол бака - температура нормальная. Завтра продолжу обкатку. В этом сезоне потерялся 20 кубовый шприц и я разводил 10-ти кубовым и по видимому несколько раз сбился при разбавлении бензина с маслом. И поработал не довольно таки постной смеси. Думаю на этой поршневой все таки буду работать на 40мл на 1 л. смеси. Может пройдётся удалять нагар на поршне и головке, но это не так сложно.
18.06.2013 в 23:07:37
Vlr написал : Хм......... Так это что получается, кашу маслом не испортишь? А как же верить продаванам которые говорят, что на банке написано , то и делай!?
Значит оптимальный состав 1:40 , а 1:50 маловато будет?
Я со своими продаванами сотрудничаю уже больше десяти лет. В фирменный Штиль, что пилу, что косу, лью строго 1:50. При обкатке и той, и другой, лил 1:40. На холостых не обкатывал, первое время работал на этой чуть замасленной смеси в щадящем режиме. А когда покупал китайскую косу, продаваны категорично сказали "НЕТ" моему "а я на форуме читал, что советуют 1:25" и посоветовали 1:40, а при обкатке 1:30 и так же в щадящем режиме... Аргумент был такой: "Ну-у-у, Китай все же. Лучше чуть подстраховаться. Мы эти модели 4 года продаем - полет нормальный".
18.06.2013 в 23:12:30
Chupacabra написал : Почти осилил тему. Скажите, правильно ли я понял, что если движок кубиков 40-50, то стартер уже тяжело дергать? Лично у меня удается завести исключительно, если положить косу на землю (хорошо, что под бензобаком есть легкая пластиковая защита), упереться немного коленом в крышку бензобака, и тянуть.
В общем-то правильно, 200 см3 думаю еще тяжелее будет дергать при равной компрессии. Большая компрессия - это хорошо для движка, особенно двухтактного.
Chupacabra написал : И это... Кто-нибудь стартеры покупал? Сколько стоят, как подобрать?
Ну к примеру -
18.06.2013 в 23:20:46
atvv написал : Перегрел двигатель CARVER GBC-052.
52 см3?
atvv написал : Осталось найти поршневую на 40 мм. хром.
Вроде как должна быть на 44мм.
18.06.2013 в 23:41:21
Vlr написал : Значит оптимальный состав 1:40 , а 1:50 маловато будет?
Ну, я так считаю.
Rakitzon написал : А вот это как раз и напрасно. Когда-то смазка закончится и редуктор сдохнет.
Не выйдет. Я проверяю переодически, что бы не сказать перед каждым запуском. К сведению: У меня пиле шесть лет в мае было, ничего не менял ещё. А нагрузка дай бог каждому...
18.06.2013 в 23:50:51
Rakitzon написал : А вот это как раз и напрасно. Когда-то смазка закончится и редуктор сдохнет. Но перед этим, он будет греться и таким нехитрым способом (потрогать редуктор рукой) вполне можно предотвратить выход его из строя. Кроме того, у меня тогда коса была новая и если бы я не трогал рукой редуктор, я бы не смазал его тогда вообще, надеясь на заводскую смазку. Думаю с таким подходом я бы заменил уже не один редуктор. А так, более двух лет - полет нормальный.
Ну покосил я сегодня ради интереса... На оборотах!!! Офигенных!!! Начитавшись форума. Редуктор, правда, разбирать не стал. Потрогал. Ну-у-у-у... Градусов около 40 после получаса упорного кошения, правда не густой травы. Недавно косил - еще не успела отрасти. Чу-у-у-уть тепленький. Это значит - чуть выше температуры моего тела. А вначале после покупки грелся до 60 - 70 (субъективно) после закачки в него смазки Маннол. Объективно (как в анамнезе): ПРИРАБОТАЛСЯ!!! Далее по мере необходимости буду добавлять все ту же молибденовую, термостойкую, полужидкую, для нагруженных узлов, колесных подшипников и редукторов, смазку Маннол (это не реклама, просто я ее уже купил). Спорим, редуктор не сдохнет???
19.06.2013 в 00:38:07
newzubok написал : Спорим, редуктор не сдохнет???
Это для тех кому делать нечего?
19.06.2013 в 01:11:07
valerich написал : Это для тех кому делать нечего?
Это для тех, кто литол с ТАД-17 разбавляет... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу