Chupacabra, у дядьки стальная.На подшипнике.Не нужно разбирать что бы вправить леску.Очень удобная,он доволен как слон.Леску не рвет.Берите не пожалеете.Правда он брал за 700 рупий.Только сейчас разглядел Ваше фото.Это конечно даже катушкой трудно назвать.Так тарелочка.На нее не напасешься такой лески + хлипкая какая-то.Возьмите нормальную и не мучайтесь.Желательно которую написал я или из качественного пластика.А это игрушка по мне.Для бензокосы ни какой опасности не несет, работайте смело.В средствах защиты естественно)))
Я вот собственно чего зашел.Беда началась с моей Forward garden FBC 415B.Переливает так аж из из воздушного фильтра течет.В поршневой соответственно по колено горючки))).Разобрал,почистил.Поработала чуть и опять.Пружинку на игле жиклера поджимал,держит нормально,мембрана цела.Уже не знаю что делать.
Когда заведешь-работает как часы,обороты держит,мощь нормальная.Заливает в простое.
P.S. Все разобрался.Оказалось соринка была между жиклером холостого хода.Теперь работает как надо.
andrej_Fox написал :
Это конечно даже катушкой трудно назвать.Так тарелочка.
Вот именно. Написано, что алюминий. Одевается вместо ножа, прикручивается гайкой. Прутки эти 4 мм диаметром. Но вместо них вполне пойдет и кусок обычной лески.
Vlr написал :
Покосил Carver 43, и почему то катушка крутится на холостых, а в инструкции написано что не должна. Подскажите как должно быть и как устранить прокручивание?
После покупки сразу крутилась на холостых? Если обороты высокие - убавить как уже написали, ну или лопнула(слетела) пружина с колодок сцепления.
Chupacabra написал :Может у него просто регулировочный винт тросика газа перетянут?
Когда первый раз собирал, то тросик газа действительно был натянут сильно за счет неправильной установки ручки, переместил ручку вверх и ослабил. Может этот начальный перетяг и сыграл роль? Как вернуть в исходное? Карб не хотелось бы крутить.
Chupacabra написал :
Или он фиксатор забывает "отщелкнуть" после запуска
Chupacabra написал :
Может у него просто регулировочный винт тросика газа перетянут?
Кстати, иногда бывает что просто неправильно подвязан тросик к штанге. Попробуй отвязать его и пусть просто так висит. Затем заводи. Если проблема решилась пробуй подвязывать с заведенным двигателем, то-есть ищи такое его положение, при котором коса будет работать нормально.
Rakitzon написал :
Кстати, иногда бывает что просто неправильно подвязан тросик к штанге. Попробуй отвязать его и пусть просто так висит. Затем заводи. Если проблема решилась пробуй подвязывать с заведенным двигателем, то-есть ищи такое его положение, при котором коса будет работать нормально.
Еще и отвяжи и ПОШЕВЕЛИ! Туда... Сюда... И увидишь как меняются обороты.
evgen36 написал :
И что? Для этого на карбюраторе есть регулировка свободного хода тросика газа, чтобы при шевелении тросика не было изменений в работе двигателя.
Да-а-а ты что??? Ну попробуй трос потягать туда-сюда...
newzubok написал :
отвяжи и ПОШЕВЕЛИ! Туда... Сюда... И увидишь как меняются обороты.
ещё как меняются! Тут случился облом курка, купил новый, в сборе с ручкой, заменил и начало крутить на ХХ. Т.е., тросики тоже разной длины, получается отпускание винта ХХ бесполезно и надо настраивать карб (или не надо- мне не мешает)
Vlr написал :
Покосил Carver 43, и почему то катушка крутится на холостых, а в инструкции написано что не должна. Подскажите как должно быть и как устранить прокручивание?
Пойдем методом исключений.Если раньше нож крутился на холостых то дело не в катушке.Попробуйте покрутить винт холостого хода сбоку карба.Скорее всего дело в этом.Тем более нож несколько тяжелее и на тех же оборотах мог не раскрутиться,а катушка смело.
Верхний винт справа(который сверху, без пружинки) можете крутить без опаски, это регулировка оборотов холостого хода(на качество смеси не влияет), если не получается убавить по причине того что не дает натянутый тросик, ослабить контрогайку на винте с верху слева(через который проходит тросик) и закрутить винт что бы у тросика появился свободный ход. Если и это не поможет, то это вероятно обеднение смеси, возможно из-за подсоса воздуха. Все что я написал справедливо в том случае, если у вас высокие обороты ХХ. Если обороты нормальные(примерно такие как на видео в посте #2950) то скорей всего виновно сцепление(пружина колодок).
Serg83 написал :
На глазок масло лить не советую. Если мало, то поршневая может выйти из строя, если много, нагар образовывается и дышать трудно работая такой косой. По поводу подтекание... У вас были подтекания именно бензина. 90% даю на то что течь образовалась именно на бензобаке или на шлангочках. Именно подтекание бензобака меня вынудило перебрать полностью мотор бензокосы и поменять почти все запчасти на нем, пока я нашел корень причины моих бед с косой. Как чинить бензобак (если не хотите покупать новый который сломается точно так же) я выкладывал в ютюбе : http://www.youtube.com/watch?v=Xa_OBOqoPWI на видео видно на первых фото чёрные потёки на пластике косы. Крыльчатка засасывает бензин во внутрь кожуха охлаждения и распрыскивает его там. Часть выходит наружу. Но при этом намокает катушка зажигания и на неё налипает пыль. Образовавшаяся кашица вызывает не стабильную работу зажигания и коса то набирает обороты, не заводится или трудно её заглушить.
Да, подтеки на бензобаке и на винтах. Но они черные, масляные. Т.е. скорее всего дело в бензобаке? А не заводится из-за того что нет необходимой компрессии или причина иная?
Похоже нашел причину вращения головки на холостых. Ослабла пружина в сцеплении, как правильно тут подсказали. Подскажите, эту пружину можно подзагнуть или только менять?
Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?
Vlr написал :
Похоже нашел причину вращения головки на холостых. Ослабла пружина в сцеплении, как правильно тут подсказали. Подскажите, эту пружину можно подзагнуть или только менять?
Если эта пружина ослабла, то она после "подзагнуть" ослабнет вновь, если есть возможность лучше поменять.
Nik35 написал :
Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?
Либо провернулся маховик, либо что-то с блоком зажигания. Лейте рекомендованный бензин, т.е. 92-й.
Nik35 написал :
Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?
Был случай когда отпустились винты крепления зажигания. Проверьте этот узел
rombel написал :
Верхний винт справа(который сверху, без пружинки) можете крутить без опаски, это регулировка оборотов холостого хода(на качество смеси не влияет), если не получается убавить по причине того что не дает натянутый тросик, ослабить контрогайку на винте с верху слева(через который проходит тросик) и закрутить винт что бы у тросика появился свободный ход. Если и это не поможет, то это вероятно обеднение смеси, возможно из-за подсоса воздуха. Все что я написал справедливо в том случае, если у вас высокие обороты ХХ. Если обороты нормальные(примерно такие как на видео в посте #2950) то скорей всего виновно сцепление(пружина колодок).
rombel спасибо большое за подробный ответ! Ну а вот насчет слабой пружины как быть?
v5v8 написал :
Может быть чуть обогащена но не как до такого беспредела чтоб ограничить обороты.
С завода максимальные обороты были всего 6200 косить леской можно было только на полном газу да и косьбой это не назовёш, так поглаживание травы, зато холостые завысили не пожалели. Регулировал как в этой теме было описано , на фиксаторе газа добивался макс. оборотов затем на четверть выкрутил винт качества, максимальные обороты получились 9500 :mad: (на фиксаторе газа 7500) леской траву в пыль рубит.
rombel написал :
Если эта пружина ослабла, то она после "подзагнуть" ослабнет вновь, если есть возможность лучше поменять.
Chupacabra Да, не увидел. Обратился в сервис-центр и вот что мне там сказали. "Коса косит?-Косит. Ну и коси дальше,ничего страшного. А этих пружинок у нас отродясь не было,заменить нечем."
Вот думаю может ее газом нагреть и остудить? Внешне она абсолютно нерастянутая. Забыл сказать основной момент. Когда покупал косу, то мастер на мой вопрос о необходимости присоединения штанги к мотору при первом запуске, сказал что необязательно. В итоге завел , хорошо погазовал. И пружина ...растянулась.
Vlr написал :
Обратился в сервис-центр и вот что мне там сказали. "Коса косит?-Косит. Ну и коси дальше,ничего страшного. А этих пружинок у нас отродясь не было,заменить нечем."
Vlr написал :
Вот думаю может ее газом нагреть и остудить?
Чего вы хотите этим добиться? Если пружина у вас растянулась в результате
Vlr написал :
на мой вопрос о необходимости присоединения штанги к мотору при первом запуске, сказал что необязательно. В итоге завел , хорошо погазовал. И пружина ...растянулась.
rombel написал :
то можете подогнуть немного усики.
Сомневаюсь что смогу их подогнуть,пружина довольно жесткая, вдруг обломается. Видел в сервис-центре обломанные именно в районе сгиба усика.
Не могу понять,такой случай входит в гарантийный? Приемщик сказал, чтобы оставил на диагностику недели на 2 из-за отсутствия работников, типа порядок у них такой, несмотря на очевидный косяк,тем более сейчас не докажешь что это их вина. Короче что он есть сервис-центр, что нет, толку никакого.