Аватар пользователя
andrej_Fox

Местный

Регистрация: 31.07.2012

Рейкьявик

Сообщений: 143

17.07.2013 в 16:42:19

#3922185

Chupacabra, у дядьки стальная.На подшипнике.Не нужно разбирать что бы вправить леску.Очень удобная,он доволен как слон.Леску не рвет.Берите не пожалеете.Правда он брал за 700 рупий.Только сейчас разглядел Ваше фото.Это конечно даже катушкой трудно назвать.Так тарелочка.На нее не напасешься такой лески + хлипкая какая-то.Возьмите нормальную и не мучайтесь.Желательно которую написал я или из качественного пластика.А это игрушка по мне.Для бензокосы ни какой опасности не несет, работайте смело.В средствах защиты естественно))) Я вот собственно чего зашел.Беда началась с моей Forward garden FBC 415B.Переливает так аж из из воздушного фильтра течет.В поршневой соответственно по колено горючки))).Разобрал,почистил.Поработала чуть и опять.Пружинку на игле жиклера поджимал,держит нормально,мембрана цела.Уже не знаю что делать. Когда заведешь-работает как часы,обороты держит,мощь нормальная.Заливает в простое. P.S. Все разобрался.Оказалось соринка была между жиклером холостого хода.Теперь работает как надо.

Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

17.07.2013 в 19:50:16

#3922435

andrej_Fox написал : Это конечно даже катушкой трудно назвать.Так тарелочка.

Вот именно. Написано, что алюминий. Одевается вместо ножа, прикручивается гайкой. Прутки эти 4 мм диаметром. Но вместо них вполне пойдет и кусок обычной лески.

andrej_Fox написал :

  • хлипкая какая-то

Я надеюсь, что будет прочнее пластика.;)

Как попробую - отпишусь.

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

17.07.2013 в 22:47:07

#3922696

Vlr написал : Покосил Carver 43, и почему то катушка крутится на холостых, а в инструкции написано что не должна. Подскажите как должно быть и как устранить прокручивание?

После покупки сразу крутилась на холостых? Если обороты высокие - убавить как уже написали, ну или лопнула(слетела) пружина с колодок сцепления.

Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

18.07.2013 в 00:12:48

#3922917

rombel написал : Если обороты высокие - убавить как уже написали

Может у него просто регулировочный винт тросика газа перетянут?

Или он фиксатор забывает "отщелкнуть" после запуска?

Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

18.07.2013 в 09:36:53

#3923165

Chupacabra написал : Может у него просто регулировочный винт тросика газа перетянут?

Когда первый раз собирал, то тросик газа действительно был натянут сильно за счет неправильной установки ручки, переместил ручку вверх и ослабил. Может этот начальный перетяг и сыграл роль? Как вернуть в исходное? Карб не хотелось бы крутить.

Chupacabra написал : Или он фиксатор забывает "отщелкнуть" после запуска

Что за фиксатор? В инструкции ни слова не увидел.

Аватар пользователя
Rakitzon

Местный

Регистрация: 01.09.2012

Киев

Сообщений: 69

18.07.2013 в 09:45:22

#3923178

Chupacabra написал : Может у него просто регулировочный винт тросика газа перетянут?

Кстати, иногда бывает что просто неправильно подвязан тросик к штанге. Попробуй отвязать его и пусть просто так висит. Затем заводи. Если проблема решилась пробуй подвязывать с заведенным двигателем, то-есть ищи такое его положение, при котором коса будет работать нормально.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.07.2013 в 10:07:43

#3923213

Rakitzon написал : Кстати, иногда бывает что просто неправильно подвязан тросик к штанге. Попробуй отвязать его и пусть просто так висит. Затем заводи. Если проблема решилась пробуй подвязывать с заведенным двигателем, то-есть ищи такое его положение, при котором коса будет работать нормально.

Еще и отвяжи и ПОШЕВЕЛИ! Туда... Сюда... И увидишь как меняются обороты.

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

18.07.2013 в 10:54:40

#3923256

newzubok написал : Еще и отвяжи и ПОШЕВЕЛИ!

И что? Для этого на карбюраторе есть регулировка свободного хода тросика газа, чтобы при шевелении тросика не было изменений в работе двигателя.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.07.2013 в 11:29:09

#3923312

evgen36 написал : И что? Для этого на карбюраторе есть регулировка свободного хода тросика газа, чтобы при шевелении тросика не было изменений в работе двигателя.

Да-а-а ты что??? Ну попробуй трос потягать туда-сюда...

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

18.07.2013 в 12:05:23

#3923362

Тягал, обороты не меняются- регулировал трос по свободному ходу курка газа (3-5 мм).

Аватар пользователя
ded297

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

18.07.2013 в 13:29:22

#3923491

newzubok написал : отвяжи и ПОШЕВЕЛИ! Туда... Сюда... И увидишь как меняются обороты.

ещё как меняются! Тут случился облом курка, купил новый, в сборе с ручкой, заменил и начало крутить на ХХ. Т.е., тросики тоже разной длины, получается отпускание винта ХХ бесполезно и надо настраивать карб (или не надо- мне не мешает)

Аватар пользователя
andrej_Fox

Местный

Регистрация: 31.07.2012

Рейкьявик

Сообщений: 143

18.07.2013 в 18:56:14

#3923975

Vlr написал : Покосил Carver 43, и почему то катушка крутится на холостых, а в инструкции написано что не должна. Подскажите как должно быть и как устранить прокручивание?

Пойдем методом исключений.Если раньше нож крутился на холостых то дело не в катушке.Попробуйте покрутить винт холостого хода сбоку карба.Скорее всего дело в этом.Тем более нож несколько тяжелее и на тех же оборотах мог не раскрутиться,а катушка смело.

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

18.07.2013 в 23:22:37

#3924346

Vlr написал : Карб не хотелось бы крутить.

Верхний винт справа(который сверху, без пружинки) можете крутить без опаски, это регулировка оборотов холостого хода(на качество смеси не влияет), если не получается убавить по причине того что не дает натянутый тросик, ослабить контрогайку на винте с верху слева(через который проходит тросик) и закрутить винт что бы у тросика появился свободный ход. Если и это не поможет, то это вероятно обеднение смеси, возможно из-за подсоса воздуха. Все что я написал справедливо в том случае, если у вас высокие обороты ХХ. Если обороты нормальные(примерно такие как на видео в посте #2950) то скорей всего виновно сцепление(пружина колодок).

Аватар пользователя
Serg_zlt

Местный

Регистрация: 09.07.2013

Москва

Сообщений: 14

19.07.2013 в 16:55:44

#3925446

Serg83 написал : На глазок масло лить не советую. Если мало, то поршневая может выйти из строя, если много, нагар образовывается и дышать трудно работая такой косой. По поводу подтекание... У вас были подтекания именно бензина. 90% даю на то что течь образовалась именно на бензобаке или на шлангочках. Именно подтекание бензобака меня вынудило перебрать полностью мотор бензокосы и поменять почти все запчасти на нем, пока я нашел корень причины моих бед с косой. Как чинить бензобак (если не хотите покупать новый который сломается точно так же) я выкладывал в ютюбе : http://www.youtube.com/watch?v=Xa_OBOqoPWI на видео видно на первых фото чёрные потёки на пластике косы. Крыльчатка засасывает бензин во внутрь кожуха охлаждения и распрыскивает его там. Часть выходит наружу. Но при этом намокает катушка зажигания и на неё налипает пыль. Образовавшаяся кашица вызывает не стабильную работу зажигания и коса то набирает обороты, не заводится или трудно её заглушить.

Да, подтеки на бензобаке и на винтах. Но они черные, масляные. Т.е. скорее всего дело в бензобаке? А не заводится из-за того что нет необходимой компрессии или причина иная?

Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

19.07.2013 в 19:50:00

#3925688

ded297 написал : Т.е., тросики тоже разной длины, получается отпускание винта ХХ бесполезно и надо настраивать карб

Так может проще тросик ослабить?

Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

19.07.2013 в 20:26:50

#3925738

Похоже нашел причину вращения головки на холостых. Ослабла пружина в сцеплении, как правильно тут подсказали. Подскажите, эту пружину можно подзагнуть или только менять?

Аватар пользователя
ded297

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

19.07.2013 в 21:54:48

#3925883

Chupacabra написал : Так может проще тросик ослабить?

Натяжное вкрутил до упора без контргайки. Ну крутится да и ладно...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.07.2013 в 22:23:33

#3925944

Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

19.07.2013 в 22:29:13

#3925955

Vlr написал : Похоже нашел причину вращения головки на холостых. Ослабла пружина в сцеплении, как правильно тут подсказали. Подскажите, эту пружину можно подзагнуть или только менять?

Если эта пружина ослабла, то она после "подзагнуть" ослабнет вновь, если есть возможность лучше поменять.

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

19.07.2013 в 22:34:58

#3925965

Nik35 написал : Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?

Либо провернулся маховик, либо что-то с блоком зажигания. Лейте рекомендованный бензин, т.е. 92-й.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

19.07.2013 в 23:14:57

#3926029

Nik35 написал : Всем привет, нужен совет мотокоса Ростех РТ-53 работала нормально, но сегодня после выстрела с выхлопной не хочет работать, завожу а она стреляет в чем проблема? И какая бензин лучше 95 или 92, брал по мануалу 92 сейчас думаю может стоит 95 взять?

Был случай когда отпустились винты крепления зажигания. Проверьте этот узел

Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

20.07.2013 в 07:42:12

#3926311

rombel написал : Верхний винт справа(который сверху, без пружинки) можете крутить без опаски, это регулировка оборотов холостого хода(на качество смеси не влияет), если не получается убавить по причине того что не дает натянутый тросик, ослабить контрогайку на винте с верху слева(через который проходит тросик) и закрутить винт что бы у тросика появился свободный ход. Если и это не поможет, то это вероятно обеднение смеси, возможно из-за подсоса воздуха. Все что я написал справедливо в том случае, если у вас высокие обороты ХХ. Если обороты нормальные(примерно такие как на видео в посте #2950) то скорей всего виновно сцепление(пружина колодок).

rombel спасибо большое за подробный ответ! Ну а вот насчет слабой пружины как быть?

Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

20.07.2013 в 08:12:35

#3926332

Vlr написал : rombel спасибо большое за подробный ответ! Ну а вот насчет слабой пружины как быть?

Вдруг не увидели.

rombel написал : Если эта пружина ослабла, то она после "подзагнуть" ослабнет вновь, если есть возможность лучше поменять.

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

20.07.2013 в 09:28:57

#3926368

v5v8 написал : Может быть чуть обогащена но не как до такого беспредела чтоб ограничить обороты.

С завода максимальные обороты были всего 6200 косить леской можно было только на полном газу да и косьбой это не назовёш, так поглаживание травы, зато холостые завысили не пожалели. Регулировал как в этой теме было описано , на фиксаторе газа добивался макс. оборотов затем на четверть выкрутил винт качества, максимальные обороты получились 9500 :mad: (на фиксаторе газа 7500) леской траву в пыль рубит.

Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

20.07.2013 в 11:22:52

#3926462

Я извиняюсь,а чем вы меряете обороты?

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

20.07.2013 в 11:47:22

#3926477

Serg83 написал : чем вы меряете обороты?

Индукционным тахометром.

Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

20.07.2013 в 18:09:55

#3926834

rombel написал : Если эта пружина ослабла, то она после "подзагнуть" ослабнет вновь, если есть возможность лучше поменять.

Chupacabra Да, не увидел. Обратился в сервис-центр и вот что мне там сказали. "Коса косит?-Косит. Ну и коси дальше,ничего страшного. А этих пружинок у нас отродясь не было,заменить нечем." Вот думаю может ее газом нагреть и остудить? Внешне она абсолютно нерастянутая. Забыл сказать основной момент. Когда покупал косу, то мастер на мой вопрос о необходимости присоединения штанги к мотору при первом запуске, сказал что необязательно. В итоге завел , хорошо погазовал. И пружина ...растянулась.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

20.07.2013 в 22:19:04

#3927116

evgen36 написал : Регулировал как в этой теме было описано

Ткните пожалуйста где написано, почему-то не получается найти.

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

20.07.2013 в 22:36:21

#3927151

Vlr написал : Обратился в сервис-центр и вот что мне там сказали. "Коса косит?-Косит. Ну и коси дальше,ничего страшного. А этих пружинок у нас отродясь не было,заменить нечем."

Купил себе здесь правда целиком сцепление.

Vlr написал : Вот думаю может ее газом нагреть и остудить?

Чего вы хотите этим добиться? Если пружина у вас растянулась в результате

Vlr написал : на мой вопрос о необходимости присоединения штанги к мотору при первом запуске, сказал что необязательно. В итоге завел , хорошо погазовал. И пружина ...растянулась.

то можете подогнуть немного усики.

Аватар пользователя
Vlr

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

21.07.2013 в 03:43:25

#3927454

rombel написал : то можете подогнуть немного усики.

Сомневаюсь что смогу их подогнуть,пружина довольно жесткая, вдруг обломается. Видел в сервис-центре обломанные именно в районе сгиба усика. Не могу понять,такой случай входит в гарантийный? Приемщик сказал, чтобы оставил на диагностику недели на 2 из-за отсутствия работников, типа порядок у них такой, несмотря на очевидный косяк,тем более сейчас не докажешь что это их вина. Короче что он есть сервис-центр, что нет, толку никакого.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу