15.06.2014 в 10:21:11
Не должно. Отрегулируйте ХХ, сделайте меньше об. двиг. и усё.
15.06.2014 в 14:38:48
У меня вопрос: Есть триммер Hitachi CG31EBS китайской сборки. У него при наборе оборотов примерно на уровне 1/4 оборотов от максимума ощущается сильная вибрация. При дальнейшем наборе оборотов - проходит. При отпускании газа при падении скорости вращения вала до этого уровня опять вибрация. Редуктор менял - не помогает. Смотрел не разболтался ли подшипник на валу со стороны редуктора -в норме. Если снять катушку и запустить вибрации меньше. С ножом вибрация есть, но меньше чем с катушкой.
Поменял штангу с редуктором и цилиндром сцепления. Вибрация стала меньше, но есть. Причём с леской больше, чем с ножом.
Что посоветуете?
PS С новой штангой и ножом вибрация идёт с низкой частотой и большой амплитудой, а со старой штангой и катушкой вибрация частая частая с высокой частотой и низкой амплитудой.
15.06.2014 в 17:08:29
На втором году сломалась коса,даю газ а внутри штанги резкий шум и головка не крутится,если коса лежит на земле и даешь газ то может крутить головку,как только поднимаешь ее то опять лязг в штанге,подскажите как разобрать и что заменить ????
15.06.2014 в 19:30:20
tajf80 написал : даю газ а внутри штанги резкий шум
скорей всего шлицовка на валу, чтоб определится достаточно открутить 4 болтика корзины и далее 4 болтика послабить чтоб раскидать все механизмы для определения. Всего три варианта: если скрежет возле движка то шлицовка на валу или в ведомом диске, если в низу то опять же шлицовка на валу или зубы в редукторе. Как вариант иногда кратковременно спасаются переваротом вала.
15.06.2014 в 21:43:36
Kirill_user написал : Новая коса на холостых крутит нож это так должно или притрется?
У меня на косе заводской дефект выявился - один из кулачков сцепления был затянут - пружинную шайбу сборщики умудрились вдавить в отвестие, куда винт вкручивается. После пары часов работы этот кулачок стал касаться чашки сцепления и на холостых вращать ее. Лечил заменой шайбы на обычную- другой не нашел.
15.06.2014 в 22:33:57
tajf80 написал : На втором году сломалась коса,даю газ а внутри штанги резкий шум и головка не крутится,если коса лежит на земле и даешь газ то может крутить головку,как только поднимаешь ее то опять лязг в штанге,подскажите как разобрать и что заменить ????
Аналогичная проблема была недавно,триммер Hecht, пост №3250.При нажатии газа возникал грохот и вибрация, шпуля еле -еле крутилась,пришлось разбирать. Открутил четыре болта на корзине сцепления (отсоединил двигатель от штанги) и увидел что шлицы вала и корзины слизаны. Так как тарелки сцепления не нашёл, пришлось купить китайскую корзину целиком и китайский вал (корзина подошла а вал чуток протачивал,да и передвинул крепление корзины в на штанге так как новый вал был длиннее ).;)
16.06.2014 в 01:48:05
Здравствуйте. Брал в августе 2013 года косу ELITECH T 12B, которая, к сожалению, вышла из строя отработав всего около 100 часов (скорее всего по моей вине, так как использовал на пределе её возможностей), рассыпался игольчатый подшипник между поршнем и шатуном, а так же пропала компрессия.
Думаю, при желании, сделать её конечно можно (хоть и сложно, так как болты крепления цилиндра к картеру прикипели намертво, даже дрель на 850 ватт их не взяла), но стоить это будет наверно почти как новая коса, а мощность опять останется прежней и я опять буду использовать её на пределе и быстро угроблю.
Поэтому задумался о покупке новой косы.
Что от неё требуется: Раз в пару недель выкашивать участок вокруг дома и так по мелочам, общей площадью примерно 6-8 соток, (на большей части которых растёт сор выше пояса и уклон довольно большой (в некоторых местах на глаз около 40 градусов), скашивание ботвы картофеля по осени на площади примерно около 50 соток + по возможности заготовка сена для КРС.
Кошу только для себя, поэтому прибыли, как таковой, коса не приносит, в следствии чего и тратить на её покупку крупную сумму мне не хочется. Что посоветуете из не сильно дорогих моделей?
Я вот присмотрел себе "CHAMPION Т516" (у знакомого такая, уже третий год ей косит), но до конца ещё не определился. Хватит её мощности и ресурса для моих задач? И как с запчастями на неё? А то не хочется каждый год покупать новую косу.
Заранее спасибо за ответ!
16.06.2014 в 13:11:27
Invertor написал : Аналогичная проблема была недавно,триммер Hecht, пост №3250.При нажатии газа возникал грохот и вибрация, шпуля еле -еле крутилась,пришлось разбирать. Открутил четыре болта на корзине сцепления (отсоединил двигатель от штанги) и увидел что шлицы вала и корзины слизаны. Так как тарелки сцепления не нашёл, пришлось купить китайскую корзину целиком и китайский вал (корзина подошла а вал чуток протачивал,да и передвинул крепление корзины в на штанге так как новый вал был длиннее ).;)
мда сегодня открутил все оказалось вал сверху сточен,у нас сьездил в два магазина валы отдельно не продают только со штангой в сборе,это 2.5т и плюс корзину тоже скорее всего менять,за сколько вы брали корзину????
16.06.2014 в 13:40:26
Подскажите как настроить карбюратор на триммере вайпер.свеча мокрая и черная.
16.06.2014 в 15:10:11
k_2,У мну "Вайпер" 1.7 кВт, справляется со всеми задачами. Алексей1985, При каких режимах работы (и длительности) наблюдается данный "фокус"?
16.06.2014 в 15:53:49
вопрос можно ли как нибудь соединить вверху вал со сцеплением намертво,делал кто нибудь??а то все шлицы стерты и на валу и внутри,запчастей у нас нет,надо ехать за 60 км
16.06.2014 в 21:57:11
открутил свечу после 7 баком .мокрая и нагар-после завел через минуту откручую вновь черная и мокрая.
17.06.2014 в 00:12:44
Отвечу в одном посте всем понемногу. Если накрылся игольчатый подшипник -это говорит о том что было недостаточно масла в бензине,отсюда перегрев,задиры , потеря комресии и клин.Купите китайскую косу известного в вашем регионе бренда 1.7кВ но не мение чем за 100баксов. Обычно шлицы в верхнем редукторе стираются не на всю длину, а кончик остаётся не тронутый-просто вытащите карданчик и разверните его другой стороной,это ещё даст вам возможность некоторое время поработать.Шлицы смажте солидолом.Кардан и верхний редуктор меняйте вместе.Приварить кардан к верхней чашке если и выйдет то думаю не недолго. Регулировка карба. На хорошо прогретом моторе установите винтом количества оборотом наименьшие устойчивые обороты.Закручивая или выкручива винт качества попол оборота добейтесь такого его положения при котором коса будет быстрей всего раскручиваться до максималки (нажав резко курок до упора)не давясь и не проваливаясь в оборотах.Немного поработайте и потом проверте свечу на цвет-коричневый нормальный, серый-выкрутите на 1/4 оборота винт,чёрный на 1/4 заверните.После снова отрегулируйте холостой ход винтом качества.
17.06.2014 в 01:41:01
спс.завтро попробую.
17.06.2014 в 03:31:37
Алексей1985 написал : Подскажите как настроить карбюратор на триммере вайпер.свеча мокрая и черная.
Если вы сами просто "косарь" и не более то лучше отдать косу для регулировке более опытному человеку так как от правильной регулировки зависит и дальнейшая жизнь вашей косы, ну а если с двухтактными моторами на ТЫ то прикрутите регулировочный болт на 1/4 и попробуйте покосить на номинальных оборотах. Но самое главное не обедните сильно смесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу