22.09.2014 в 22:07:51
Спасибо за активное участие в обсуждении имевшихся проблем с косой. Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.
22.09.2014 в 23:08:10
Андрей-80 написал : Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.
...а ларчик просто открывался.
23.09.2014 в 00:00:04
Андрей-80 написал : Спасибо за активное участие в обсуждении имевшихся проблем с косой. Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.
Да не за что. Вам спасибо. Форум - такой форум! Если не знаю, чего посоветовать, вот и сижу - молчу в тряпочку и читаю. Глядишь, и Ваши посты кто-то почитает... Может, пригодится кому...
27.09.2014 в 15:34:56
dimasldo написал : да и по бензину в 3 раза экономичней получается!
А можно узнать какой приблизительно расход такого двигателя на леске и ноже в час?
27.09.2014 в 22:46:58
Макс 1; Кошу в основ ном ножом, расход что леской что ножем приблизительно один, в этом году купил себе цыкулярочный нож 40 зубов с напайкой из твердосплавного материала! я замеряю так, заливаю 250 гр бензина, кошу как минимум один час, иногда 250 гр хватает на 1час 10 минут, иногда на 1 час 4-5 мин, в среднем 250 гр на один час! так что выгода от 4т мотокосы есть!
03.10.2014 в 11:46:50
пришло время и мне с проблемой обратиться. Проблема вроде обсуждалась похожая , но с ходу не нашел. Праймер стал какой то "Мягкий" и у работающей косы пузырится бензин из бака в месте где входят две трубки. Предполагаю подсос воздуха где то. Если так то где искать?
04.10.2014 в 12:18:15
doktor-75 написал : Предполагаю подсос воздуха где то.
При подсосе воздуха у двигателя обычно повышенные обороты. Если подсос значительный, он иногда вообще ведет себя непредсказуемо, может не набирать обороты, может набирать бешенные, а может и вовсе не заводиться. При этом, зачастую не реагирует на винт качества. Искать его следует возле карбюратора. Это, в основном прокладки между карбюратором и вставкой, которая между карбюратором и цилиндром, или же между этой вставкой и самим цилиндром. Зачастую достаточно просто подтянуть винты. В некоторых случаях требуется замена прокладок. Иногда бывает и разгерметизация самого карбюратора. Лечится подтягиванием четырех винтов возле праймера. Особое внимание следует обратить на вставку, между карбюратором и цилиндром. В месте крепления карбюратора, там впрессованы втулки с резьбой. Нужно посмотреть не потрескался ли пластик вокруг них. Если это так, или пластик уже высыпался, вставку необходимо заменить. Винты крепления карбюратора и вставки нужно подтягивать БЕЗ ФАНАТИЗМА. В вашем случае, думаю ничего серьезного нет (хотя я не знаю как работает двигатель). Следует заменить или уплотнить резинку, в которую входят эти трубки. Ну, а то, что бензин во время работы "кипит", так и должно быть. Мембрана карбюратора засасывает бензин, сколько нужно, а излишки опять возвращаются в бак. Чем выше обороты, тем интенсивнее этот процесс. Отсюда и "кипение".
06.10.2014 в 08:29:42
Rakitzon, спасибо! Будем искать.
27.10.2014 в 10:42:36
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Бензокоса zigzag 430s, отработала два сезона, а сейчас получилось так, что при нажатии на газ, визжит и не крутится вал. Разобрал, оказалось вал опускается к редуктору и выходит из зацепления со шлицами в сцепления и шлицы вала со стороны двигателя износились, поменял местами вал и происходит тоже самое (выходят из зацепления шлицы со стороны двигателя), поможет ли мне покупка нового вала? или нужно менять блок сцепления?
27.10.2014 в 12:03:35
Такое бывало в двух случаях: один раз потерял стопорный болтик на редукторе и от вибрации он слез с трубы , второй раз лопнул стопор ведущего вала редуктора и он благополучно сполз вниз , редуктор при этом не клинил
27.10.2014 в 14:02:33
ikstri; Редуктор у меня на месте и прочно и без проблемно фиксируется двумя болтами (один вкручивается в штангу, второй - обжимной) на своем положенном месте. Ходит внутри вал, в продольном направлении и как только доходит до нижней точки редуктора, выходит из зацепления со стороны движка. Видимо износились шлицы и вала и барабана сцепления.
Приобрел барабан сцепления для своей бензокосы, посоветуйте, как нормально выпресовать и запресовать подшипник?
27.10.2014 в 16:10:44
ssi75 написал : Ходит внутри вал, в продольном направлении и как только доходит до нижней точки редуктора, выходит из зацепления со стороны движка. Видимо износились шлицы и вала и барабана сцепления.
Нужно просто укоротить штангу на 2-3см и шлицы вала сядут глубже в шлицы верхнего редуктора-сцепления.При этом отверстия на штанге придётся пересверливать. Это поможет если только не стёрлись шлицы в верхнем редукторе.Купить лучше в сборе новый редуктор чтоб не чего не выпресовывать. Ну раз такая глупость уже сделана то запаситесь "утиками" для снятия стопорных колец с длинными кончиками как на сжимание как и на разжимание и снимите их и вытолкните барабан с подшипником из корпуса.
27.10.2014 в 16:33:11
=DENIS= написал : такая глупость уже сделана
Да уж, сделал, значит буду пробовать. Пойду завтра за "утиками" на рынок. Спасибо.
27.10.2014 в 16:50:28
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пишу на этом форуме впервые, раньше обитал на украинском АПК под тем же ником, но с некоторых пор стало не комфортно там общаться. В общем тут такое дело, летом пожаловался тёще что замахался в будущем саду траву в междурядиях косить вручную (весь участок 1,5га), как бы хорошо было бензиновую иметь, так она с первой пенсии притащила такую из магазина (говорит это самое лучшее что было, так продавец сказал). Мотокоса Ижмаш GT-4350 Industrial, цена 5600 руб.
Технические характеристики:
Тип двигателя - 2х тактный Мощность - 4,35 кВт / 5,7 л.с Объем двигателя - 41,5 см3 Скорость х.х. - 2800 - 9000 об/мин Тип охлаждение - воздушный Объем топливного бака - 1200 мл Реж. оборуд. - (Нож + Леска + Фреза):
Я конечно же сразу и здесь и на АПК прозондировал всё по мотокосам спасибо всем кто делится информацией и опытом.Коса хоть и была уже собрана но я всё равно как многие советовали всё перетянул набил в редуктор спец смазки, а то шумела, смазал втулки в штанге. Ну в общем помолясь взялся за дело, косил неделю после работы по вечерам, а так как это был начало августа то трава уже какая в полпальца и задубинела, то как я не старался сильно не насиловать но по ходу всё равно напряг достаточно, израсходовал 5-6 бачков бензина.
В общем техника по моему не плохая но сравнивать мне не с чем, нет опыта работы с таким инструментом. Подскажите пожалуйста может кто имеет такую же или аналогичную (клона), чего ждать в будущем, на сколько надёжна такая коса, я на просторах иннета ничего не нашёл, только вот:
Но там идёт сравнение с другой по мощности косой. Или дайте пожалуйста ссылку, может я где на форуме пропустил про такую модель. Заранее всем спасибо. Вячеслав. Крым
27.10.2014 в 17:36:12
GLEIM,Поздравляю судя по параметрам и по ролику не плохая коса,любит вас тёща.Ну а чего ждать от косы так это только как у всех неизбежного износа.Только нужно внимательней замечать все изменения в работе и вовремя их коректировать. Смешивать бензин с проверенным вами маслом в нормальных пропорциях и стараться не перегревать. Обычно новая коса хорошо заводится и так же работает но по ходу эксплуатации всё по чуть чуть ухудшается,это связанно с притиркой деталей, изминением тепловых зазоров и прочего.Поэтому после обкатки не стесняемся отрегулировать карбюратор заново,первоначально он настроен на богатую (защищают от перегрева)смесь которая в дальнейшем способствует отложению нагара, который тоже приводит к перегреву.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу