Аватар пользователя
Андрей-80

Местный

Регистрация: 09.07.2012

Могилёв

Сообщений: 36

22.09.2014 в 22:07:51

Спасибо за активное участие в обсуждении имевшихся проблем с косой. Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.

0
Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

22.09.2014 в 23:08:10

Андрей-80 написал : Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.

...а ларчик просто открывался.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.09.2014 в 00:00:04

Андрей-80 написал : Спасибо за активное участие в обсуждении имевшихся проблем с косой. Дело было в потрескавшемся топливозаборном шланге.

Да не за что. Вам спасибо. Форум - такой форум! Если не знаю, чего посоветовать, вот и сижу - молчу в тряпочку и читаю. Глядишь, и Ваши посты кто-то почитает... Может, пригодится кому...

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

27.09.2014 в 15:34:56

dimasldo написал : да и по бензину в 3 раза экономичней получается!

А можно узнать какой приблизительно расход такого двигателя на леске и ноже в час?

0
Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

27.09.2014 в 22:46:58

Макс 1; Кошу в основ ном ножом, расход что леской что ножем приблизительно один, в этом году купил себе цыкулярочный нож 40 зубов с напайкой из твердосплавного материала! я замеряю так, заливаю 250 гр бензина, кошу как минимум один час, иногда 250 гр хватает на 1час 10 минут, иногда на 1 час 4-5 мин, в среднем 250 гр на один час! так что выгода от 4т мотокосы есть!

0
Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

03.10.2014 в 11:46:50

пришло время и мне с проблемой обратиться. Проблема вроде обсуждалась похожая , но с ходу не нашел. Праймер стал какой то "Мягкий" и у работающей косы пузырится бензин из бака в месте где входят две трубки. Предполагаю подсос воздуха где то. Если так то где искать?

0
Аватар пользователя
Rakitzon

Местный

Регистрация: 01.09.2012

Киев

Сообщений: 69

04.10.2014 в 12:18:15

doktor-75 написал : Предполагаю подсос воздуха где то.

При подсосе воздуха у двигателя обычно повышенные обороты. Если подсос значительный, он иногда вообще ведет себя непредсказуемо, может не набирать обороты, может набирать бешенные, а может и вовсе не заводиться. При этом, зачастую не реагирует на винт качества. Искать его следует возле карбюратора. Это, в основном прокладки между карбюратором и вставкой, которая между карбюратором и цилиндром, или же между этой вставкой и самим цилиндром. Зачастую достаточно просто подтянуть винты. В некоторых случаях требуется замена прокладок. Иногда бывает и разгерметизация самого карбюратора. Лечится подтягиванием четырех винтов возле праймера. Особое внимание следует обратить на вставку, между карбюратором и цилиндром. В месте крепления карбюратора, там впрессованы втулки с резьбой. Нужно посмотреть не потрескался ли пластик вокруг них. Если это так, или пластик уже высыпался, вставку необходимо заменить. Винты крепления карбюратора и вставки нужно подтягивать БЕЗ ФАНАТИЗМА. В вашем случае, думаю ничего серьезного нет (хотя я не знаю как работает двигатель). Следует заменить или уплотнить резинку, в которую входят эти трубки. Ну, а то, что бензин во время работы "кипит", так и должно быть. Мембрана карбюратора засасывает бензин, сколько нужно, а излишки опять возвращаются в бак. Чем выше обороты, тем интенсивнее этот процесс. Отсюда и "кипение".

0
Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

06.10.2014 в 08:29:42

Rakitzon, спасибо! Будем искать.

0
Аватар пользователя
ssi75

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Минск

Сообщений: 3

27.10.2014 в 10:42:36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Бензокоса zigzag 430s, отработала два сезона, а сейчас получилось так, что при нажатии на газ, визжит и не крутится вал. Разобрал, оказалось вал опускается к редуктору и выходит из зацепления со шлицами в сцепления и шлицы вала со стороны двигателя износились, поменял местами вал и происходит тоже самое (выходят из зацепления шлицы со стороны двигателя), поможет ли мне покупка нового вала? или нужно менять блок сцепления?

0
Аватар пользователя
ikstri

Местный

Регистрация: 30.08.2014

Москва

Сообщений: 10

27.10.2014 в 12:03:35

Такое бывало в двух случаях: один раз потерял стопорный болтик на редукторе и от вибрации он слез с трубы , второй раз лопнул стопор ведущего вала редуктора и он благополучно сполз вниз , редуктор при этом не клинил

0
Аватар пользователя
ssi75

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Минск

Сообщений: 3

27.10.2014 в 14:02:33

ikstri; Редуктор у меня на месте и прочно и без проблемно фиксируется двумя болтами (один вкручивается в штангу, второй - обжимной) на своем положенном месте. Ходит внутри вал, в продольном направлении и как только доходит до нижней точки редуктора, выходит из зацепления со стороны движка. Видимо износились шлицы и вала и барабана сцепления.

Приобрел барабан сцепления для своей бензокосы, посоветуйте, как нормально выпресовать и запресовать подшипник?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.10.2014 в 16:10:44

ssi75 написал : Ходит внутри вал, в продольном направлении и как только доходит до нижней точки редуктора, выходит из зацепления со стороны движка. Видимо износились шлицы и вала и барабана сцепления.

Нужно просто укоротить штангу на 2-3см и шлицы вала сядут глубже в шлицы верхнего редуктора-сцепления.При этом отверстия на штанге придётся пересверливать. Это поможет если только не стёрлись шлицы в верхнем редукторе.Купить лучше в сборе новый редуктор чтоб не чего не выпресовывать. Ну раз такая глупость уже сделана то запаситесь "утиками" для снятия стопорных колец с длинными кончиками как на сжимание как и на разжимание и снимите их и вытолкните барабан с подшипником из корпуса.

0
Аватар пользователя
ssi75

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Минск

Сообщений: 3

27.10.2014 в 16:33:11

=DENIS= написал : такая глупость уже сделана

Да уж, сделал, значит буду пробовать. Пойду завтра за "утиками" на рынок. Спасибо.

0
Аватар пользователя
GLEIM

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Бахчисарай

Сообщений: 42

27.10.2014 в 16:50:28

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пишу на этом форуме впервые, раньше обитал на украинском АПК под тем же ником, но с некоторых пор стало не комфортно там общаться. В общем тут такое дело, летом пожаловался тёще что замахался в будущем саду траву в междурядиях косить вручную (весь участок 1,5га), как бы хорошо было бензиновую иметь, так она с первой пенсии притащила такую из магазина (говорит это самое лучшее что было, так продавец сказал). Мотокоса Ижмаш GT-4350 Industrial, цена 5600 руб.

Технические характеристики:

Тип двигателя - 2х тактный Мощность - 4,35 кВт / 5,7 л.с Объем двигателя - 41,5 см3 Скорость х.х. - 2800 - 9000 об/мин Тип охлаждение - воздушный Объем топливного бака - 1200 мл Реж. оборуд. - (Нож + Леска + Фреза):

  • диаметр режущего диска - 254 мм
  • диаметр леска - 2,5 мм
  • пильный диск с твердосплавной напайкой - (255*25,4) мм
    Тип катушки - Полуавтоматическая Толщина режущего диска - 1,4 мм Расположение вала - прямое Усиленный кованный вал 8,2 мм на 9 шлицов Диаметр кошения:
  • режущий нож (230 мм)
  • катушка лески (415 мм)
  • пильный диск (254 мм) Вес - 5,0 кг

Я конечно же сразу и здесь и на АПК прозондировал всё по мотокосам спасибо всем кто делится информацией и опытом.Коса хоть и была уже собрана но я всё равно как многие советовали всё перетянул набил в редуктор спец смазки, а то шумела, смазал втулки в штанге. Ну в общем помолясь взялся за дело, косил неделю после работы по вечерам, а так как это был начало августа то трава уже какая в полпальца и задубинела, то как я не старался сильно не насиловать но по ходу всё равно напряг достаточно, израсходовал 5-6 бачков бензина.

В общем техника по моему не плохая но сравнивать мне не с чем, нет опыта работы с таким инструментом. Подскажите пожалуйста может кто имеет такую же или аналогичную (клона), чего ждать в будущем, на сколько надёжна такая коса, я на просторах иннета ничего не нашёл, только вот:

Но там идёт сравнение с другой по мощности косой. Или дайте пожалуйста ссылку, может я где на форуме пропустил про такую модель. Заранее всем спасибо. Вячеслав. Крым

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.10.2014 в 17:36:12

GLEIM,Поздравляю судя по параметрам и по ролику не плохая коса,любит вас тёща.Ну а чего ждать от косы так это только как у всех неизбежного износа.Только нужно внимательней замечать все изменения в работе и вовремя их коректировать. Смешивать бензин с проверенным вами маслом в нормальных пропорциях и стараться не перегревать. Обычно новая коса хорошо заводится и так же работает но по ходу эксплуатации всё по чуть чуть ухудшается,это связанно с притиркой деталей, изминением тепловых зазоров и прочего.Поэтому после обкатки не стесняемся отрегулировать карбюратор заново,первоначально он настроен на богатую (защищают от перегрева)смесь которая в дальнейшем способствует отложению нагара, который тоже приводит к перегреву.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу