02.06.2015 в 06:52:18
Sapiens написал : как его устранить?
Устранить засорение, можно попытаться, разобрав полностью карб и поработав очистителем (для карбов) и продувка компрессором. Обратить внимание на сетку-фильтр в нём (маленькое такое), любит "засираться". Проходили, так сказать... По-"трубочке":), боюсь ошибиться (если что, не судите), но топливо в ней, должно появляться только при работе двигана, то бишь при всасывании его двигателем. На всяк случай, проверьте целостность и работоспособность праймера, также там есть игла/клапан отвечающая за уровень и наличие топлива в карбе. Бывали случаи её зависания.
02.06.2015 в 09:11:30
Доброе утро! У меня такой вопрос. У меня бензокоса "Байкал" Карбюратор "Walbro" Так вод... Отработала почти четыре года без малейших неисправностей.. только свечи менял. Но последнее время начала плохо заводится. Знакомый посоветовал снять фильтр в топливном бачке.. мол засорился и по этому глючит...Я снял фильтр... Вчера нужно было скосить примерно примерно 10 с. Но после некоторого времени работы, начала вести себя неадекватно. На закрытом дроселе, то шла в рознос то захлебываться. А потом и вовсе начала глохнуть после 2- 3 минут работы,а когда окрывал дросель раньше. Я сгрешил что из за одсудствия фильтра засорился карбюратор. Разобрал его,продул. Но после сборки поначалу коса завилась хорошо и работала стабильно как на высоких так и на низких оборотах, но только около минуты. А потом опять "закашляла" И заглохла. Дальнейшие мои попытки запустить ничего не дали... Никаких признаков жизни... И появилась странная особенность. Бензин который всасывается в камеру сгорания. выбрасывается не у выхлопную, а в воздушный фильтр. Даже когда пришел сегодня утром к ней то почувствовал стоит стойкий запах бензина. Хотя подтеканий нет Поломку самого двигателя исключаю, так как компресия отличная Подскажите пржалуйста кто знает в чем вопрос.
02.06.2015 в 09:36:50
Sapiens, Хочу поделится тем как я обычно выявляю неисправность. Коса не заводится, порядок действий: 1.Выкручиваю свечу,смотрю цвет изолятора,проверяю искру,зазор,заменяю заведомо робочей.Важный момент сухая-мокрая после попыток завести .Обычна свеча работает и я исключаю зажигание с цепочки поиска.Чаще всего она сухая что говорит о не поступление топлива. 2.Ищем почему не поступает топливо.Здесь причин несколько. а)Слабая компрессия-износ ЦПГ, компресометром. б)Засорился карб-разбираем,чистим ,продуваем,смотрим целостность мембран и лепистковых клапанов,ищем мусор в сеточке, каналах и в клапане под мембраной.Собираем и пробуем подкачать кнопкой,закачивается-отлично ,нет-проверяем шланги,фильтр.Всё собираем пробуем заводить. в)Износ сальников коленвала смотрим после проверки карба или установки заведомо рабочего.Впрыскиваем пару кубиков прямо в картер через карб или сняв его,заводим-должен завестись на пару секунд. Снимаем стартёр и храпавик чтобы проверить задний сальник.Снимаем штангу, сцепление,и магнето чтобы проверить передний-если видны повреждения и подтёки то заменить.Подсказка-Снимать карб и глушитель,катушку не нужно,в отверстие под свечу заталкиваем верёвочку что бы заклинить коленвал. Удачи в ремонте.
02.06.2015 в 16:17:30
Наконец то после 10-ой попытки все промыть и прочистить и порции отборного мата моя коса так же резко завелась. Работает так же четко как и раньше. Думаю что это был засор или конденсат который мне не удавалось обнаружить. А бензин в воздушном фильтре появлялся из за избыточного давления в бензобаке... Потому что когда снял шланги с карбюратора бензин брызнул фонтаном из топливного шланга. Наверное клапан в пробке бачка глючит.
02.06.2015 в 17:55:02
04.06.2015 в 09:55:18
всем привет;)! в общем проблема такая,рассыпался стартер на косе:eek:,пытались восстановить без меня и как говорят что то потеряли из запчастей((:swoon. нужно фото внутренностей кикстартера на аппарат Texas CG260B. помогите кто чем может:clapping))). в интернете описание кикстартера искал,не нашел.... вот что я сейчас имею. я так понимаю что действительно чего то не хватает(((. ссори если не в ту тему))))
04.06.2015 в 16:09:00
4ikin, Потеряли детальки от обгонной муфты что на двигателе. Там должны были крепится металическая собачка с пруженкой и болт с гайкой на втулке её фиксирующие .Купите этот узел новый целиком и не с одной а с двумя собачками и даже вибрация мотора уменьшится.
04.06.2015 в 20:00:51
=DENIS= написал : .Купите этот узел новый целиком и не с одной а с двумя собачками
Выглядит так та деталька и то о чём говорит Денис, только не помню какого направления резьба.
05.06.2015 в 00:37:46
Ребята, помогите разобраться! Есть мотокоса Viper CG430B 1.7kWt работает прекрасно на всех режимах и холостой устойчивый и приемистая все нормально, но вот только сильно дымит и забрасывает свечу. Масло лил 40гр. вот такое
п.с. свечи есть NGK, Oregon, Bosh, Denso, LD, Torch и т.д. все исправные и работают в другой 2Т мототехнике без проблем.
п.с.с. и еще один вопрос дело в том что это мой первый триммер и опыта и практики мало, подскажите это нормально что у него достаточно ощутимая вибрация? И она не постоянная,а какбы резонирует - зависит от оборотов то больше на средних, то немного меньше на высоких. Пробег косы 20л бензина приблизительно...
05.06.2015 в 01:23:36
Voodoo, Поскольку у мну точно такой агрегат, скажу так: методом "тыка" пришел к дозировке 30-35гр/литр (масла), про винт сказать сложно, я настраивал по макс.об, на слух и ощущения. Потом при работе как ведёт. Конечно уже потом, можно смотреть на свечу. При правильной смеси, ориентируясь на цвет, можно немного еще винтик туда-сюда крутануть. А вот вибрации практически нет, при любых об. У знакомого точно такой, брал как-то пользоваться (у моей карб был здох:)), тоже вибрация ох...ть. С чем связанно, не знаю.
05.06.2015 в 03:55:06
Voodoo,Слишком много масла вы льёте.Вы путайте соотношение 1:40 -это не 40гр масла на литр, а один литр масла на сорок литров бензина или по вашему 25гр масла на 1л бензина.Мой аргумент такой- в СССР в мануалах к мопедам и мотоциклам рекомендовали для обкатки мотора применять смесь из 35 гр на лит бензина а после обкатки 25гр масла на 1 л.А масло тогда было без присадок помагающих ему сгорать без нагара.Это теперь масло стало 2т и производители прелагают его смешивать 1:50 то есть литр масла на 50 л бензина что равняется 20 гр. масла на литр -технологие шагнули немного вперёд.Но мы же умные, и если не уверенны в производителе то на всяк случай не обедняем бензин на столько- а вдруг оно палёное и мы спалим мотор. Нормой считаю 25-30гр масла на литр сответствеено 50гр на 2литра и 100гр на 3 литра. А 40гр на литр это перебор даже для обкатки.
05.06.2015 в 09:52:24
=DENIS= написал : Voodoo,Слишком много масла вы льёте.Вы путайте соотношение 1:40 -это не 40гр масла на литр
С чего Вы решили что я путаю пропорции. Разделить 1000гр на 25 я в состоянии. В инструкции к триммеру указано (1:25). К опрыскивателлю (1:20) первые 20 часов, затем (1:25), а на бачке написано по русски фирменной наклейкой Садко лейте на обкатку 50гр., а потом 40гр. Мой тесть в лесхозе на заготовке дров у него пила Мотор Сич МС-475, 75куб.см., 6 л.с. пробег уже 1300 моточасов, поршневая подубилась но еще тянет дай боже, он тоже льет 40гр. масла и мне все время говорит также делать и все будет в порядке, особенно коленвал... может его пиле и нужно сорок грамм там все-таки кубатура и моща не сравнить с триммером... спорить не буду. Сейчас работаю на смеси 30гр. винт качества закручен на 1,5 об. = свеча сухая, но черная как негр с небольшим сероватым налетом, а юбка мокрая и изолятор внутри тоже... я уже думаю может большое количество смеси подается? Фильтр возд. чистый. Иглу не хотелось бы самому трогать...
Закончил покос, решил провести обслуживание, разобрал штангу смазал вал, редуктор, хотя все было смазано, в штанге все направляющие на месте не сбились в кучу как я думал возможная причина вибрации. Сцепление в норме не разбито, накладки без видимого износа, чашка сцепления слегка зашлифована рабочая поверхность. Снял глушитель промывал бензином в нем было не сгоревшее масло 10-15 гр. Заглянул в цилиндр на зеркале есть пару мелких продольных полос. Правда назвать это зеркалом сложно ибо по сравнению с зеркалом цилиндра автомобиля - это так легкая шлифовка, правда я не знаю может в мототехнике так и должно быть. Короче стенки цилиндра зашлифованы как бы лесенками ^^^. Нагар на голове поршня есть он черный весь, бархатистый. Ковырнул длинной иглой толщина нагара где-то 0,5мм, потом отверточкой смазанной литолом собрал то что сковырнул чтобы не поцарапало не дай бог чего... Получается вибрацию все-таки дает двигатель почему-то... видимо что-то неотбалансировано, после покоса минут 15 руки трясутся как у больного болезнью Паркинсона ;) хотя кошу с перерывами через каждые 20 минут...
05.06.2015 в 13:02:11
Voodoo написал : свеча сухая, но черная как негр с небольшим сероватым налетом, а юбка мокрая и изолятор внутри тоже... я уже думаю может большое количество смеси подается?
Как-бы да, есть признаки богатой смеси (ИМХО), попробуйте по чуть-чуть заворачивать винт макс. об с одновременным контролем свечи. Про вибрацию (может совпадение), сходил до товарища посмотрел и сравнил. У моей под креплением, которым крепятся ручки к штанге, подложена резинка (так было сразу), на его косе такого нет. Получается жёсткое крепление, может поэтому трясёт руки, хотя ХЗ.
08.06.2015 в 09:47:48
Я вот все пытался сделать так что бы у меня свеча в триммере была как у знакомого светло, светло коричневая... вчера коса знакомого efco stark 42 поймала клина :eek: ... вот тут-то я и думаю пускай блин лучше свечку закидывает буду чистить/менять чем такое...
08.06.2015 в 12:42:43
Кажется, я разобрался с причиной сухой свечи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу