09.06.2015 в 08:44:20
Для гарантийщиков веским основанием отказать в гарантии будет то, что Вы агрегат самостоятельно разобрали.
09.06.2015 в 12:03:23
По этому я уже купил новый, глядишь, запчасти пригодятся...
09.06.2015 в 16:12:56
Подскажите, а такая мотокоса это тоже Китай? Производитель Stiga
10.06.2015 в 21:33:51
4470, Доброго времени! Наконец таки добрался до интернета! Спасибо за помощь, разобрался со своими проблемами. Вообщем дела обстоят так-какие то чудо-сборщики в крышке бензобака поставили толи транспартировачную толи это что бы воздух только в одну сторону проходил и бензин не выливался(жаль фото не сделал) ,а так как ни какой эксплуатации в комплекте не шло так и мучился. Воооообщем убрал эту резиновую фигнюшку, подрегулировал качество смеси и о чудо, коса заводится с пол оборота и старте крутиться начал как по маслу. Единственно осталось немного дёргает шнур назад, но не критически. Огромное спасибо 4470 и всем форумчанам!!!!!:applause: :yu
10.06.2015 в 22:02:52
Только что купил новую бензокосу и при попытке контроля свечи не удалось снять с нее провод, только лишь " с мясом", выдрав из разъема ВВ-шнура контактную пружинку. Это гарантийный случай? Шнур реально не снимался со свечи, я и рукой осторожно снимал и отверткой помогал... Пружинка так и осталась на контакте свечи, кетай голимый...
13.06.2015 в 03:33:59
Подскажите по бензотриммеру Packard Spence 430-2. Под нагрузкой не крутится скашивающая головка, звук скрипа(будто проскальзывать начинает) идёт с редуктора возле двигателя. Там редуктор, пакет фрикционов сцепления? По возможности ткните носом в устройство бензотриммера.
15.06.2015 в 14:40:27
Здравствуйте, уважаемые. Имею агрегат бензотриммер ELITECH T 12 B. В целом аппарат неплохой. Но появился косяк. Сопливит передний сальник (заднего у него вобще нет). А сальник там вобще есть? Вместо него я вижу подшипник. Может сальник внутри, за подшипником? И как его снять? (желательно не разбирая ЦПГ). Знатоки, подскажите. А то совсем бурьяном обрасту скоро :cool:. Или ткните где посмотреть можно
16.06.2015 в 11:47:15
4470 написал : project1, Ну дык, регулировать карб. Или, если после зимы проблемы, проверить состояние усех фильтров, выхлопной. Эксперимента ради, заменить свечу.
Дело было в подаче топливной смеси, немного крутанули на карбюраторе винт подачи топлива и заработал как новый.
16.06.2015 в 12:38:38
А я свой карб тож разбирал и промывал и продувал - результата не было. Добрался до переднего сальника (точнее там подшипник). Вот он весь в масле -это походу моя беда. Хочу снять его не разбираю ЦПГ но не могу нигде найти как это сделать...
16.06.2015 в 17:36:38
Div написал : Подскажите по бензотриммеру Packard Spence 430-2. Под нагрузкой не крутится скашивающая головка, звук скрипа(будто проскальзывать начинает) идёт с редуктора возле двигателя. Там редуктор, пакет фрикционов сцепления? По возможности ткните носом в устройство бензотриммера.
Оказалось съело грани: 1) внешние на вале 2) внутренние в гловке - на внешней чашке сцепы.
Вообщем вырезал из пробки центрующую втулку и вставил в чашку сцепы сзади, прихватили вал спереди, вытащил втулку и обварили сзади.
17.06.2015 в 12:43:45
Владельцы бензокос,у меня к вам несколько вопросов.Недавно приобрел бензокосу форвард.Дает вибрацию.Открыл сегодня сцепление и в связи с этим вопросы,т.к. триммера изнутри я вижу впервые:) Первое,что бросилось в глаза- один болт недокручен.Зазор между одим болтом и колодкой 3 мм- на фото красная стрелка.Между другим болтом где-то 1 мм и под обоими нет шайб.1.Ведь шайбы там должны быть?Сами колодки ходят на болтах туда-сюда на 2-3мм.Шайб нигде не нашел,может его перебрали. 2.Как эти болты закручивать и откручивать? 3.На боках колодок задиры вдоль и поперек.Нормально ли это?На фото отмечено двумя красными стрелками 4.При вращении коленвала за колодки есть периодически металлические щелчки(вроде у стартера...Или из глушака:confused:Нипанятна.Что это?Это металлическое дребезжание слышно и при работе двигателя,как на холостых,так и на высоких
И еще есть небольшой люфт вала в редукторе.Штанга разъемная,за нижний вал пошатал- люфт ощущается внизу
17.06.2015 в 15:03:50
Владимиръ написал : .Шайб нигде не нашел,может его перебрали. 2.Как эти болты закручивать и откручивать?
17.06.2015 в 15:41:53
Разобрал без шнурка с помощью этого видео.Шайбы нижние есть.Те,что под колодками.А вот тонких нет,которые под головками болтов- демпферные шайбы
20.06.2015 в 13:04:48
Всем привет.Имеется коса с именем "Казань"43см3 отработала уже 3 сезона из крупных ремонтов менялись сальники,переходник карбюратора и колодки сцепления.В этом году начались проблемы с запуском:на холодную заводится после 6-8 шморгания стартёром,а на горячую вообще танцы с бубном.Завожу так: Выкручиваю свечу раз 10 стартёром вкручиваю другую свечу холодную и тогда с раза 5-го заводится ,а с горячей свечой не хочет вообще.Свечи рабочие,пила на них работает.Грешу на катушку зажигания искра слабая и красного цвета,помогите решить проблему плиз!!!
21.06.2015 в 18:47:48
В 2012 г. покупал триммер Packard PSGT260A. За это время износилось несколько катушек, здесь зависит от производителя. Родная ходила долго, а потом как повезет, разок катушка начала ломаться уже при третьей смене лески.
В прошлом году заменил катушку зажигания, и пружинки в сцеплении поменял. Как то все сразу посыпалось. А сейчас уже подумываю о смене триммера, заводиться стал хуже и нестабильная работа. И при выборе другого аппарата буду брать что нибудь помощнее, у Паккарда 1 л.с. по паспорту, маловато. Особенно ощутимо на неновой косе.
Решил подредактировать это сообщение. Уже прошли сутки и я купил Carver GBC 043M. Аппарат хороший, покосил, сжег бачок топлива. Особенно понравилась катушка под леску. Леску можно заряжать не разбирая катушку, здорово.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу