gleba911, Возможно во время хранения что-то попало внутрь и заклинило. Все очень похоже на это. А голова с леской и будет крутиться, так как в свободном состоянии она независима от двигателя. Сцепление происходит только на определенных оборотах. Иногда бывает после перегрева, прихватывает поршневую. Возможно во время последней косьбы такое и произошло. Но в первую очередь необходимо снять штангу и попробовать провернуть сцепление (за колодки). Если не вертится, значит что-то заклинило. Если она работала до последнего, не стоит лезть слишком далеко. В первую очередь посмотрите возле крыльчатки. Очень часто туда попадают посторонние предметы. Если же сцепление вращается, то возможно что-то с механизмом зацепления стартера и вала. Короче, ищите. Кто ищет, тот всегда найдет.