Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

31.07.2016 в 09:07:13

#5733056

Привет, Всем! :) кто в курсе, что за косы такие,"DDE"? какие аналоги,с чего "клон"? по фото/видео, видны, некоторые отличия от "другого китая"...

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

31.07.2016 в 10:15:32

#5733098

biface написал: имеет ли цилиндр какое-нибудь защитное покрытие у данного девайса PATRIOT PT 555

biface, "защитное покрытие" - это лох-уловка манагеров! :D в цилиндре ж, чугунной гильзы нет! Для этого, в целях экономии, даааавно уже, и делают "напыление" на дюралевую рубашку цилиндра, без чугунной гильзы! Так что - не переживай! "всё там есть"! ;)

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

03.08.2016 в 20:26:25

#5736212

Мир вам, земляне. Очень нужная и полезная тема, выкурил уже половину. Добавлю от себя. Тружусь на агрокомплексе, есть у нас щас в данный момент 7 бензокос. Площадь покосов для них порядка 3-4 гектар, там где трактор заехать и крутнуться не может. Комплекс разделен на участки, за каждым из которых закреплена территория. Должности такой специальной нету, типа озеленителя, поэтому косить выгоняют с чистой зоны абы кого, особо не вникая шарит человек косить или нет, поэтому косам довольно тяжко приходится. Сам лично видел, как защиту переворачивают и леску выпускают чуть ли не с полметра, а редуктор даже и не знают что мазать надо, животноводы одним словом... Редукторы у нас расходники. Как и катушки, которыми бьют так, что они раскрываются и начинка разлетается в радиусе пару десятков метров, хехе, у нас уже наверно десяток катушек валяется без потеряных пружин. Ну, а чинить и обслуживать приходится нам, инженерной службе, сопсно именно я последнее время помимо основной работы этим и занимаюсь. Парк таков - три обычных китайца 2-3летней давности (дельта, патриот), одна хускварна 128г (кстати хрень полная, косит только на полный газ, в густой траве теряет обороты, но легкая зараза, после зимовки с бензином в бачке пришлось чистить и регулировать карб, а китаю хоть бы хны), сей год взяли три ал-ко 4535, пишут типа немец и стоит 15 тыщ рублей, а внутри тот же кетай кажись 1e40f. Одна ал-ка скушав полбака сдохла и отказалась заводиться, полез туда хана катушке зажигания. Заморачиватца с гарантией не стали, катать туда сюда в обл центр, купили катушку поменяли - работает. Обкатываем разумеется сами. Бенз разводим тоже сами, гдето 1:40. Леску в катушки кое кто из косарей заправлять уже научился)). Недавно сдох самый старый руссланд, отпахавший 4 года в хвост и гриву. Вскрытие показало отсутствие поршневых колец, которые, разуплотнившись, своими останками исцарапали все трущиеся поберхности цпг. С прошлого года валяется аналогичная коса дельта, видимо перегрев. На днях собрал я все это дело в мешок (списываем, начальство не желает восстанавливать, а деньги на новые косы выделяются), заберу домой попробую оживить, как то до этого своей косы не заимел, при необходимости с работы беру на выходные, но чот не нравится таскаться с ними. Так что вывод - и китай может довольно долго работать на промышленых объемах без особых проблем, и брендовая хускварна может закапризничать ни с того ни с сего.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

06.08.2016 в 15:51:15

#5738861

Краткий отчет о двух упомянутых выше инвалидах. Значит, имеем один движок 40f и один 44f различной степени разукомплектованности (нет одного бака, нет крышки бака, одного стартера ну и по мелочам, потянули то домой, то на другие рабочие косы). Плюс одна штанга с корзиной, валом и редуктором, сама штанга сломана возле рулевого крепления, пока что передвинул крепление, зажав им стык этих обломков. Подумав, решил восстанавливать сороковой движок, там всего лишь понадобилось заменить кольца. Кстати, поршень стоял наоборот, видимо оттого кольца и полетели. Как ни странно, задиров нет, после разборки цпг куски колец просто высыпались с поршня. А 44й движок требует больше трудов и денег, там хана поршневой и видимо передний сальник тоже передает привет, весь перед в масле. Так вот, с утра сбегал на базар за колечками и прочим, накинул их, собрал двигло, стал заводить нихрена. Искра огонь, свеча сухая, на пару кубов бензина в картер охотно отзывается тремя секундами веселого рева. После промывки-продувки карбулятора заработал как надо (карб месяц валялся в подсобке вперемешку с кучей железяк). Так что у меня теперь тоже есть коса и в перспективе еще одна

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

10.08.2016 в 16:07:01

#5742806

Новый пост в бложек)) коллеги с соседнего комплекса отдали кучку хлама, списаную убитую и частично раскомплектованую косу, из опознавательных знаков наклейка "кама 55" на стартере. Куска штанги нет, амортизатор в корзине разбит, руля нет. Основная проблема ох*** перегрет движок(сороковой). Аж пластмассовый обвес приплавился. Кольца залегли, еле выковырял . Задиры со стороны глушителя просто ужоснах. Тоже видимо изза сальника. Ну он конешно выглядит очень подозрительно, весь дубовый и слегка деформирован, под маховиком все черное от масла. Маховик снимал так - головкой на 13 откручтвал его гайку, но не до конца, потом крепко держал за маховик, а по этой головке шлепал аккуратно молотком, без фанатизма, и с третьего удара маховик сошел. Есть продольный люфт коленвала около 1мм, а так вроде вал и подшипники в норме.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

10.08.2016 в 19:31:59

#5743065

Продолжаем разговор )) Провел инвентаризацию и фотосессию. Итак экземпляр номер раз, Russland RBT 75043 (43 куб.см.)

Приобретенные для восстановления комплектующие: Бензобак - 400 рублей. (пробку под имеющийся бак во всем райцентре не нашол - везде под узкую горловину, плюнул и купил бачок. Пользуясь случаем, хочу кинуть какашкой в торгашей-хохлов на рынке, цены ломят раза в полтора больше чем в магазинах, к примеру бачок в магазине 250 руб, но там только с боковой горловиной, а мне из-за воздухана она не канает, поршневая в магазине 750р, у хохлов 1200, самая дешманская коса от 6000 и тому подобное). Фильтр воздушный в сборе - 500 р. Кольца поршневые - 100р. Комплект прокладок (5 шт) - 150р. Коса огонь, заводится холодная с трех-пяти рывков, курок при этом не фиксирую - нет нужды. Песдов пока не даю, пущай колечки притрутся. на среднем газу траву 15-20см леской сносит без напряга.

Экземпляр нумер два - Patriot PT555 (52 куб.см) , в моем первом посту ошибочка, запамятовал, именно патриот а не дельта. Под восстановление.

Необходимые компоненты - поршневая группа, кронштейн бензобака, Детали воздушного фильтра либо фильтр в сборе, крышка бака под широкую горловину либо новый бачок, крепление руля, амортизатор штанги, втулки штанги, редуктор угловой, крепление подвески, свеча, наконечник свечного провода.

Вопреки прочитанному в теме, в движках 43 и 52 кубсм стоят одинаковые шатуны и соответственно одинаковые сепараторы на поршневых пальцах, имел возможность разобрать и сравнить. Ну то может у меня такие экземпляры попались, но моторы были реально с разной маркировкой (40F и 44F), кстати сталкивался с модификацией мотора 40F, в которой расстояние между отверстиями крепления катушки зажигания не 62мм как обычно, а 52мм, это на ал-ко такой картер.

Ну и напоследок, даже экземпляром трудно назвать, то что осталось в мешке ))

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

10.08.2016 в 20:37:56

#5743123

Опа, сальники написать забыл. Ну покамест не к спеху, киндеров в школу соберу потом думать будем.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

13.08.2016 в 21:29:38

#5746179

Всем привет. Пила Partner P350S. Была проблема с нестабильным холостым ходом и провалами при "разгоне" (постоянно приходилось подкручивать винт качества ХХ). После разборки, чистки и регулировки карба, данный трабл пропал, но.. появился новый. Всё работает нормально, но пила очень медленно сбрасывает об. После отпуска ручки газа, обороты остаются повышенными и медленно спадают до холостых. Что и где делать?

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

13.08.2016 в 21:42:31

#5746195

4470, а тросик заедать не может? Или как вариант пружина дроссельной заслонки Upd пардон, это ж пила, какой там стоит карбюратор?

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

14.08.2016 в 09:49:02

#5746457

Блин, темы перепутал :swoon Переношу в тему Бензопила Partner 350 - проблемы и решения З.Ы карб стоит типа Хускварновского, что-ли. Про тросик тоже думал, но вроде не закусывает нигде. Что насторожило, при первом запуске, праймер не хотел до полного накачивать, но пила завелась и работала, потом уже подкачал (после немного поработав). Может тут где "косяк"?

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

18.08.2016 в 14:49:38

#5751127

Всем привет, дошли руки и до Патриота. Ситуация следующая - искра есть, свеча сухая, карб в норме, компрессия никакая, с горючкой в картере не запускается. Раскидал движок, полюбовался на задиры на поршне, на залегшие кольца. На зеркале цилиндра особых задиров нет, так, царапки. В основном бугорки - перенос металла с поршня. Сальники дубовые, явно пропускали, под маховиком и под крышкой слой смазки с грязью несколько миллиметров, устал отмывать. Немного подумал и решил поршень с цилиндром не менять, снял с зеркала наплывы металла тремя видами наждачки, заодно полирнул там же царапины. Поршень выглядел похуже, но вроде как работает в основном не он, а кольца. Старые пришлось выдирать по кускам, подправить надфилем канавки для колец и хоть приблизительно загладить наждачкой задиры. Куплен комплект колец 44мм (100р), комплект сальников (100р) и свеча (100р), потрачено один человеко-час на очистку-притирку-сборку. Результат - движок запускается без лишней возни, обороты набирает резво. Штангу пока не ставил, в работе не испытывал

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

19.08.2016 в 14:20:35

#5752134

bydlokoder написал: Продолжаем разговор )) Провел инвентаризацию и фотосессию. Итак экземпляр номер раз, Russland RBT 75043 (43 куб.см.)

Приобретенные для восстановления комплектующие: Бензобак - 400 рублей. (пробку под имеющийся бак во всем райцентре не нашол - везде под узкую горловину, плюнул и купил бачок. Пользуясь случаем, хочу кинуть какашкой в торгашей-хохлов на рынке, цены ломят раза в полтора больше чем в магазинах, к примеру бачок в магазине 250 руб, но там только с боковой горловиной, а мне из-за воздухана она не канает, поршневая в магазине 750р, у хохлов 1200, самая дешманская коса от 6000 и тому подобное). Фильтр воздушный в сборе - 500 р. Кольца поршневые - 100р. Комплект прокладок (5 шт) - 150р. Коса огонь, заводится холодная с трех-пяти рывков, курок при этом не фиксирую - нет нужды. Песдов пока не даю, пущай колечки притрутся. на среднем газу траву 15-20см леской сносит без напряга.

Экземпляр нумер два - Patriot PT555 (52 куб.см) , в моем первом посту ошибочка, запамятовал, именно патриот а не дельта. Под восстановление.

Необходимые компоненты - поршневая группа, кронштейн бензобака, Детали воздушного фильтра либо фильтр в сборе, крышка бака под широкую горловину либо новый бачок, крепление руля, амортизатор штанги, втулки штанги, редуктор угловой, крепление подвески, свеча, наконечник свечного провода.

Вопреки прочитанному в теме, в движках 43 и 52 кубсм стоят одинаковые шатуны и соответственно одинаковые сепараторы на поршневых пальцах, имел возможность разобрать и сравнить. Ну то может у меня такие экземпляры попались, но моторы были реально с разной маркировкой (40F и 44F), кстати сталкивался с модификацией мотора 40F, в которой расстояние между отверстиями крепления катушки зажигания не 62мм как обычно, а 52мм, это на ал-ко такой картер.

Ну и напоследок, даже экземпляром трудно назвать, то что осталось в мешке ))

bydlokoder, Плохо значит читали, это совершенно одинаковые движки и разнятся лишь диаметрами поршней и соответственно тоньше стенка цылиндра у 44. Лет так 5 назад я писал что просто перестановкой поршневой движок с сорокакубового превращается в пятидесятикубовый. И по поводу крепления катушки 52мм с таким размером стоят на F36 т.е. 36 кубовые (если речь о китайских) где все миниатюрнее и в частносьи маховик меньшего диаметра чем у F40

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

20.08.2016 в 08:40:39

#5752797

v5v8, инфы в теме нереально много, поэтому уже не вспомню кто писал, но точно помню был пост про разные сепараторы поршневого пальца и соответственно шатуны у двигателей 43 и 52 кубсм

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
Apoliner

Местный

Регистрация: 21.08.2016

Киев

Сообщений: 1

21.08.2016 в 12:02:52

#5753649

Добрый день! Хотел бы получить консультацию на форуме Проблема заключается в том что коса на земле заводится а только начинаю ее поднимать для работы - глохнет Мне кажется что это из-за подсоса воздуха Но в каких местах он возможен? читал что через карбюратор или сальники, может где то еще может быть? Как определить? Кроме того хотел бы знать где находятся сальники (желательно указать на фото стрелками) Или может дело не в подсосе а в неправильной регулировке карба (коса Ворскла, на карбе два винта. Вверху холостого хода, сбоку на пружине - качество смеси) Я новичок в работе с мотокосой - поэтому мне нужно обьяснить доходчиво как первокласнику который взял бензоинструмент в руки первый раз

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

21.08.2016 в 18:42:09

#5753856

Apoliner, думаю не лишним будет глянуть как расположен топливный фильтр в баке, может при наклонном положении косы фильтр находится выше уровня топлива? Сосать может под карбюратором, под тем патрубком, к которому он прикручен, не исключено что и через сам карбюратор, если плохо затянуты винтики на нем. Также сосать может через сальники. Один находится под маховиком, нужно открутить корзину сцепления (верхний редуктор), крышку маховика (собстно к ней корзина и прикручивается), затем выкрутить свечу, взять типа бельевую веревку, через каждый см завязать узелки и заправить ее в свечное отверстие (поршень при этом должен перекрывать впускное и выпускное отверстия), теперь снимаем колодки сцепления и головкой на 13 откручиваем гайку крепления маховика. Гайку полностью не откручиваем, лишь бы она была заполнена резьбой,головку на ней оставляем, крепко держим за маховик и бьем аккуратно по головке молотком, пары-тройки ударов должно хватить. Внимательно, на валу есть шпонка, чтоб не потерялась. В месте где вал выходит из картера и есть сальник. Как правило если он пропускает, все пространство под крышкой маховика закидано смазкой. Выковыривается сальник тонкой отверткой или шилом. Еще один сальник под стартером, также с заблокированным поршнем снимаем ответную часть стартера, сальник под ней.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

21.08.2016 в 18:55:23

#5753862

Карбюратор обычно регулирую так - на прогретой минут 5-10 косе с установленной шпулей или ножом кручу винт качества, добиваясь максимально высоких холостых оборотах, на вращение режущего элемента внимания не обращаю. Затем жмакаю-отпускаю ручку газа, и одновременно по чуть чуть откручиваю винт, добиваясь нормального набора оборотов без провалов. После чего добавляю (откручиваю) буквально четверть оборота для обогащения смеси. В последнюю очередь верхним винтом регулирую холостые, чтоб шпуля не вращалась. При необходимости при нехватке мощности под нагрузкой могу еще чуток открутить винт качества. Примерно оценить качество смеси можно по цвету изолятора свечки, чем темнее тем смесь богаче, должно быть что то похожее на цвет молочного шоколада ))

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.08.2016 в 20:19:31

#5753914

bydlokoder, > цитируемый текст

bydlokoder написал: не вспомню кто писал, но точно помню был пост про разные сепараторы поршневого пальца и соответственно шатуны у двигателей 43 и 52 кубсм

Ну а если по запчастям поковырятся, хотя бы что продаётся по магазинам.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.08.2016 в 20:54:07

#5753949

Apoliner, > цитируемый текст

Apoliner написал: желательно указать на фото стрелками

Если новичёк то лучше самому без присмотра не лезть, тем более если не знаете даже где сальники на ДВС стоят. > цитируемый текст

Apoliner написал: поэтому мне нужно обьяснить доходчиво как первокласнику который взял бензоинструмент в руки первый раз

На ютубе есть куча роликов по разборке и сборке движка. У вас откручен карбюратор и скорей всего проставка. Если откручено то прокладка под замену. Разборка не требуется, только фильтр и два болтика крепежа карбюратора и получите полный доступ к проставке.

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

22.08.2016 в 07:47:17

#5754270

v5v8, уважаемый, и что ви таки пытаетесь мне доказать?

Видимо есть модификации, китайци собирают с того что есть

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

22.08.2016 в 12:34:49

#5754529

пытаетесь мне доказать? Ровным счётом ничего. Мне кажется что производитель(а их много очень) вправе вносить какие то отличительные изменения существенно не влияющую на конструкцию. Но ключевой момент это диаметр пальчика и цена вопроса 100р тот или другой сепаратор а не только этот и не в коем разе тот коленвал. Согласен что приобретать запчасти нужно после разборки и обмера но в комплексе все взаимозаменяемые (40-44мм).

Аватар пользователя
bydlokoder

Местный

Регистрация: 03.08.2016

Сообщений: 17

22.08.2016 в 19:50:09

#5754961

Вот как раз диаметр пальчика для упомянутых мотокос величина постоянная, а отверстие под пальчик в шейке шатуна может быть либо 13, либо 14 мм. Как то так. Забыл замерить какой именно, разбирать уже неохота, но точно был одинаковый в движках с разным объемом, причем точно знаю что замена цпг в них не проводилась. Такой вот фокус

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Аватар пользователя
Nikolay Rv

Местный

Регистрация: 15.09.2015

Одесса

Сообщений: 22

10.09.2016 в 18:05:03

#5772015

Свою покупал лет 6 назад (самая дешевая на тот момент - 2010 год)

Аватар пользователя
igorshuma

Местный

Регистрация: 21.11.2009

Харьков

Сообщений: 148

20.09.2016 в 19:46:59

#5780908

Diman330 написал: Не смотря на утверждения интернета, что разбирать нижний редуктор нужно хорошо его прогреть. Греть не стал. Сбивал через плоскогубцы. Снял.

Всё внутри идеально! Собрал всё назад. Коса не работает! Диск не крутится. Грешу на сцепление! Разбираю.

Как, и что кто думает? Какие есть предложения?

Diman330, "Всё внутри идеально!" По-моему до идеала далеко: в редукторе "съедены" шлицы внутри ведомой шестерни и на выходном валу. ссылка

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

20.09.2016 в 21:41:28

#5781023

igorshuma, НЕТ! Проблема была в сцепление! На фотке просто плохо видно!!

Аватар пользователя
miha.s12

Местный

Регистрация: 06.10.2016

Москва

Сообщений: 7

06.10.2016 в 21:10:02

#5796424

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом или опытом,может кто сталкивался с такой проблемой,Бензокоса Интерскол 23 /33В,в принципе та-же 33-кубовая китайка,не развивает обороты,при регулировке карбюратора,либо стреляет в глушак,либо в карбюратор,в зависимости куда крутит винт количества смеси,на холостых временами появляется подтраивание.История косилки такая:косилка дяди,он её отдавал в мастерскую,где её не смогли сделать(по сорванным шлицам винтов и использованию герметика вместо прокладок,наверняка там работают пацанчики),дядя не без"доброго"слова её забрал и привёз мне.Пришлось заменить магнето,поршень с кольцами(кольца были зажаты в результате прихвата,но зеркало цилиндра не пострадало),но меня ещё настораживает маховик,он стоит новый,его какого-то фига поменяли в мастерской,и на нём есть номер 6843,и я подозреваю что он от 43-кубовика,вот меня теперь ещё мучает вопрос:маховики 33-кубовика и 43-кубовика взаимозаменяемы?В общем помогите пожалуйста,я уже не один раз перебирал мотор,сальники нормальные,масленых соплей нет,подсоса тоже,карбюратор разбирался,промывался,продувался.Я уже просто уже не знаю,куда копать,вот только на счёт маховика у меня сомнения,подскажите пожалуйста.

Аватар пользователя
miha.s12

Местный

Регистрация: 06.10.2016

Москва

Сообщений: 7

08.10.2016 в 19:48:09

#5798267

В общем у меня осталось два варианта по проблеме,либо карб,либо маховик.Но карб отлично регулируется,но коса не хочет развивать обороты,а при выкрученном на пол-оборота винта количества,из глушака при прогазовке идёт факелом огонь :eek: ,а при выкручивании винта больше чем на два оборота,мотор начинает троить,и при прогазовке из карба начинает выплёвывать топливную смесь.При этом мотор сильно греется.Косу заводил и при снятой штанге,без чашки сцепления,если кто подумает на редуктор и сцепление,в глушаке сеток не имеется,там прямоток,свечу также менял,сальники отличные,заливал в картер бензин,крутил и никаких соплей с обеих сальников нет,и вообще подсоса нигде не наблюдается,мотор уже вылизан,как новый и любая сопля сразу видна :).Так есть тут кто нибудь,кто может сказать взаимозаменяемы ли маховики с 33-кубовой и 43-кубовой косы?В инете я не смог найти такой информации,а на замену карба и маховика у меня нет,надо покупать,а они стоять не мало,карб-около штуки,а маховик не дешевле 500р.

Аватар пользователя
igorshuma

Местный

Регистрация: 21.11.2009

Харьков

Сообщений: 148

11.10.2016 в 21:20:31

#5801406

miha.s12 написал: взаимозаменяемы ли маховики с 33-кубовой и 43-кубовой косы?В инете я не смог найти такой информации

Похоже, что отличаются:

[ссылка](http://rostov-almaz.ru/maxovik-kitajskix-benzokos-trimmerov-33ss/ http://rostov-almaz.ru/maxovik-kitajskix-benzokos-4352ss/)

Аватар пользователя
miha.s12

Местный

Регистрация: 06.10.2016

Москва

Сообщений: 7

12.10.2016 в 19:40:45

#5802496

igorshuma, Спасибо,вроде на глаз есть разница угла в 1градус между прорезями под шпонку.Завтра сравню в магазине,если будут в наличии оба маховика.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

14.10.2016 в 23:38:58

#5804937

цитируемый текст

miha.s12 написал: Завтра сравню в магазине,если будут в наличии оба маховика.

движки совершено разной размерной и весовой категории.Скорей всего сбит угол зажигания в сторону позднего из за неправильной посадки(отсутствие или разбитой щпонки,или проворот вала на коленвале)или брак маховика. Ваш размер точно не помню но по моему 104х34 конус 9-11.5мм 40-52кубовки имеют 110х52 конус 10-15мм

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

15.10.2016 в 00:56:27

#5804985

miha.s12, Ещё в 12 году я на Харьковфоруме выкладывал фото положения магнита к катушке при ВМТ именно на вашей косе. Только там стартёр вырывало с рук из за ранего. Проблема была решена разворотом катушки на 180. Фото плохенькое но должно быть понятно

растояние между метками 4мм т.е. от края магнита на магнит. И далее метку на самом магните подводите на край катушки - это и должно быть ВМТ фото 2

Проверте у себя.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу