21.08.2016 в 18:42:09
Apoliner, думаю не лишним будет глянуть как расположен топливный фильтр в баке, может при наклонном положении косы фильтр находится выше уровня топлива? Сосать может под карбюратором, под тем патрубком, к которому он прикручен, не исключено что и через сам карбюратор, если плохо затянуты винтики на нем. Также сосать может через сальники. Один находится под маховиком, нужно открутить корзину сцепления (верхний редуктор), крышку маховика (собстно к ней корзина и прикручивается), затем выкрутить свечу, взять типа бельевую веревку, через каждый см завязать узелки и заправить ее в свечное отверстие (поршень при этом должен перекрывать впускное и выпускное отверстия), теперь снимаем колодки сцепления и головкой на 13 откручиваем гайку крепления маховика. Гайку полностью не откручиваем, лишь бы она была заполнена резьбой,головку на ней оставляем, крепко держим за маховик и бьем аккуратно по головке молотком, пары-тройки ударов должно хватить. Внимательно, на валу есть шпонка, чтоб не потерялась. В месте где вал выходит из картера и есть сальник. Как правило если он пропускает, все пространство под крышкой маховика закидано смазкой. Выковыривается сальник тонкой отверткой или шилом. Еще один сальник под стартером, также с заблокированным поршнем снимаем ответную часть стартера, сальник под ней.
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
21.08.2016 в 18:55:23
Карбюратор обычно регулирую так - на прогретой минут 5-10 косе с установленной шпулей или ножом кручу винт качества, добиваясь максимально высоких холостых оборотах, на вращение режущего элемента внимания не обращаю. Затем жмакаю-отпускаю ручку газа, и одновременно по чуть чуть откручиваю винт, добиваясь нормального набора оборотов без провалов. После чего добавляю (откручиваю) буквально четверть оборота для обогащения смеси. В последнюю очередь верхним винтом регулирую холостые, чтоб шпуля не вращалась. При необходимости при нехватке мощности под нагрузкой могу еще чуток открутить винт качества. Примерно оценить качество смеси можно по цвету изолятора свечки, чем темнее тем смесь богаче, должно быть что то похожее на цвет молочного шоколада ))
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
21.08.2016 в 20:19:31
bydlokoder, > цитируемый текст
bydlokoder написал: не вспомню кто писал, но точно помню был пост про разные сепараторы поршневого пальца и соответственно шатуны у двигателей 43 и 52 кубсм
Ну а если по запчастям поковырятся, хотя бы что продаётся по магазинам.
21.08.2016 в 20:54:07
Apoliner, > цитируемый текст
Apoliner написал: желательно указать на фото стрелками
Если новичёк то лучше самому без присмотра не лезть, тем более если не знаете даже где сальники на ДВС стоят. > цитируемый текст
Apoliner написал: поэтому мне нужно обьяснить доходчиво как первокласнику который взял бензоинструмент в руки первый раз
На ютубе есть куча роликов по разборке и сборке движка. У вас откручен карбюратор и скорей всего проставка. Если откручено то прокладка под замену. Разборка не требуется, только фильтр и два болтика крепежа карбюратора и получите полный доступ к проставке.
22.08.2016 в 07:47:17
v5v8, уважаемый, и что ви таки пытаетесь мне доказать?
Видимо есть модификации, китайци собирают с того что есть
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
22.08.2016 в 12:34:49
пытаетесь мне доказать? Ровным счётом ничего. Мне кажется что производитель(а их много очень) вправе вносить какие то отличительные изменения существенно не влияющую на конструкцию. Но ключевой момент это диаметр пальчика и цена вопроса 100р тот или другой сепаратор а не только этот и не в коем разе тот коленвал. Согласен что приобретать запчасти нужно после разборки и обмера но в комплексе все взаимозаменяемые (40-44мм).
22.08.2016 в 19:50:09
Вот как раз диаметр пальчика для упомянутых мотокос величина постоянная, а отверстие под пальчик в шейке шатуна может быть либо 13, либо 14 мм. Как то так. Забыл замерить какой именно, разбирать уже неохота, но точно был одинаковый в движках с разным объемом, причем точно знаю что замена цпг в них не проводилась. Такой вот фокус
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
10.09.2016 в 18:05:03
Свою покупал лет 6 назад (самая дешевая на тот момент - 2010 год)
20.09.2016 в 19:46:59
Diman330 написал: Не смотря на утверждения интернета, что разбирать нижний редуктор нужно хорошо его прогреть. Греть не стал. Сбивал через плоскогубцы. Снял.
Всё внутри идеально! Собрал всё назад. Коса не работает! Диск не крутится. Грешу на сцепление! Разбираю.
Как, и что кто думает? Какие есть предложения?
Diman330, "Всё внутри идеально!" По-моему до идеала далеко: в редукторе "съедены" шлицы внутри ведомой шестерни и на выходном валу. ссылка
20.09.2016 в 21:41:28
igorshuma, НЕТ! Проблема была в сцепление! На фотке просто плохо видно!!
06.10.2016 в 21:10:02
Здравствуйте,помогите пожалуйста советом или опытом,может кто сталкивался с такой проблемой,Бензокоса Интерскол 23 /33В,в принципе та-же 33-кубовая китайка,не развивает обороты,при регулировке карбюратора,либо стреляет в глушак,либо в карбюратор,в зависимости куда крутит винт количества смеси,на холостых временами появляется подтраивание.История косилки такая:косилка дяди,он её отдавал в мастерскую,где её не смогли сделать(по сорванным шлицам винтов и использованию герметика вместо прокладок,наверняка там работают пацанчики),дядя не без"доброго"слова её забрал и привёз мне.Пришлось заменить магнето,поршень с кольцами(кольца были зажаты в результате прихвата,но зеркало цилиндра не пострадало),но меня ещё настораживает маховик,он стоит новый,его какого-то фига поменяли в мастерской,и на нём есть номер 6843,и я подозреваю что он от 43-кубовика,вот меня теперь ещё мучает вопрос:маховики 33-кубовика и 43-кубовика взаимозаменяемы?В общем помогите пожалуйста,я уже не один раз перебирал мотор,сальники нормальные,масленых соплей нет,подсоса тоже,карбюратор разбирался,промывался,продувался.Я уже просто уже не знаю,куда копать,вот только на счёт маховика у меня сомнения,подскажите пожалуйста.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу