v5v8 написал:
движки совершено разной размерной и весовой категории.
Да,в магазине тоже об этом сказали :)
v5v8 написал:
Скорей всего сбит угол зажигания в сторону позднего из за неправильной посадки(отсутствие или разбитой щпонки,или проворот вала на коленвале)или брак маховика
Завтра поеду в город и в магазине сравню свой маховик с другим,если не найду разницы в расположении магнитов и проточки под шпонку,значит имеет место проворот цапфы коленвала,если конечно она запрессована,а не цельная с щекой.
v5v8 написал:
растояние между метками 4мм т.е. от края магнита на магнит. И далее метку на самом магните подводите на край катушки - это и должно быть ВМТ
Я так понял,что при расположении поршня в ВМТ,край катушки должен заходить на магнит на 4мм?Проверю!
v5v8,Огромное СПАСИБО! :) ,а то я уже собрался покупать новую поршневую и карбюратор :killyourselfbywall:
v5v8,
Да вроде так и есть,но ведь вроде цапфа коленвала не запрессована там,а выточена заодно с щекой,её не провернёт.Маховик тоже сравнил в магазине,проточки под шпонку и внутренние края первых магнитов совпадают,но на моём маховике магниты меньше и расположены ближе к друг другу,обратил внимание на это продавца,а он сказал,что это не играет роли :confused:Ещё сравнил катушки,на новой сердечник шириной 8мм,а на старой неисправной он 12мм.,не знаю имеет это значение или нет.Компрессию промерил:около 6атм.Вот думаю всё таки купить карбюратор,я уже просто не знаю,что с ней не так.
Я как раз свою разобрал, замена сальников, колец, прокладок да и блочёк зажигания накрылся. Он у меня 8.3мм Сегодне заказал запчасти. Пробег более 600м/ч но поршнёвка в нормальном состоянии а вот колечки подзалягли на коксе и зазор в замке около 1мм За шморгалку дёргалась не придержикая рукой но заводилась пока .....
miha.s12 написал:
.Маховик тоже сравнил в магазине,проточки под шпонку и внутренние края первых магнитов совпадают,но на моём маховике магниты меньше и расположены ближе к друг другу,обратил внимание на это продавца,а он сказал,что это не играет роли
Причиной неадекватной работы косы оказался таки маховик,как я сначала и предполагал.Вот только от чего маховик деде впихнули в мастерской,от 25-кубовой что-ли?Маховики полностью одинаковые,только разница в размерах магнитов и расстоянии между ними.Вот такие дела,после замены маховика коса заработала как новая :)
Здравствуйте уважаемые коллеги.хочу спросить вас как профессионалов .есть идея поставить керамическую трубку из материала ZrO2 для укрепления стенок цилиндра мотокосы
newzubok написал:
Штиль-180 отпраздновал уже 12-летие. Никогда я его не хранил, вырабатывая бензин из карбюратора. Наоборот - старался следить, чтоб бензин в баке всегда был!
в инструкции сказано сливать, если предполагаьеся перерыв больше 3 мес. Что ,в принципе, означает - не сливать :)
newzubok написал:
А что произойдет при хранении? Бензин изменит химическую формулу???
Да, бензин "портится", а особенно в 2 тактных движках, где он с маслом. Смесь теряет свои свойства, особенно с минералкой (полусинтетикой) после 3-4 недель. После долгого перерыва смесь лучше залить новую.
Здравствуйте уважаемые коллеги.хочу спросить вас как профессионалов .есть идея поставить керамическую трубку из материала ZrO2 для укрепления стенок цилиндра мотокосы
Serhio Soch, Не пойдет.
"... Свойства диоксида циркония (ZrO2)
Высокий коэффициент теплового расширения (α=11 x 10-6/K, аналогично с некоторыми видами стали)
**Отличная теплоизоляция/низкая теплопроводность (от 2,5 до 3 Вт/(м*K))**
Очень высокая устойчивость к распространению трещин, высокая ударная вязкость (от 6,5 до 8 МПа*м1/2)
Обладает способностью проводить ионы кислорода (используются в качестве элементов для измерения парциального давления кислорода в лямбда-зондах)..."(С)
Выделенное свойство (низкая теплопроводность) этой керамики категорически не подходит для применения в качестве "гильзы" цилиндра. Поршень перегреется, а дальше ...
Подскажите, хочу купить косу, название насколько я понял роли не играет, но заметил что в продаже есть различные кубатуры двигателей- 43, 52 кубика, заметная между ними разница в мощности и расходе топлива и какие двигателя вынослевее?
в инструкции сказано сливать, если предполагаьеся перерыв больше 3 мес. Что ,в принципе, означает - не сливать :)
newzubok написал:
А что произойдет при хранении? Бензин изменит химическую формулу???
Да, бензин "портится", а особенно в 2 тактных движках, где он с маслом. Смесь теряет свои свойства, особенно с минералкой (полусинтетикой) после 3-4 недель. После долгого перерыва смесь лучше залить новую.
id2641008,
Давно заметил одну интересную вещь: смесь бензина с штилевской минералкой портится, если находится на свету. Она становится более светлой, на дно бутылки выпадает какой-то осадок... Со смесью, хранящейся в темноте, ничего такого не происходит.
В общем, никогда я с карбюраторов смесь не сливал, вся моя бензотехника исправно работает долгие годы...
Об этом можно судить по статистике поломок. Надеюсь у вас богатый опыт и не один десяток литров спалили имено этого масла раз так уверены. Поделитесь плиз.
Дату видите на фотке и количество на сезон и досих пор не одного клина не впоймал.
v5v8 написал:
Сегодне заказал запчасти. Пробег более 600м/ч но поршнёвка в нормальном состоянии а вот колечки подзалягли на коксе и зазор в замке около 1мм За шморгалку дёргалась не придержикая рукой но заводилась пока .....
Интересный момент произошёл после того как я написал что поршнёвка в нормальном состоянии. Колечки заменил, компресия есть, завелась с пол тыка. Прогрел минут 10, заглушил и больше без капли масла в цылиндр не заводилась. Вскрытие показало что новые кольца сняли хром с цылиндра> цитируемый текст
. Светлые пятна на гильзе то уже чистый люминь. Цылиндр и поршень пошли под замену. Коса к сезону уже обкатана. Это я к тому что не стоит тратится на кольца, если менять то сразу и цылиндр с поршнем который обычно идёт с кольцами и пальцем.
v5v8 написал:
Вскрытие показало что новые кольца сняли хром с цылиндра
брак какой-то.. по-идее не должно такого быть..наверное,профиль сечения кольца нарушен,или дефекты края..особенно если кольца без фасок.А как Вы компрессию определяете,если не секрет?
Обычно напыление на цылиндре стоко моточасов на китайцах не живёт. Оставшиеся сотки микронов на глазок были не заметны и зеркало выглядело нормально. Новые кольца сразу его сняло и местами поплыл алюминий.
Mитрий написал:
Вы компрессию определяете,если не секрет?
По усилию прикладываемому к стартёру и есть с чем сравнивать.
v5v8 написал:
Обычно напыление на цылиндре стоко моточасов на китайцах не живёт. Оставшиеся сотки микронов на глазок были не заметны и зеркало выглядело нормально. Новые кольца сразу его сняло и местами поплыл алюминий.
ясно(( но мне,как "штилеводу" этого наверно не понять.ужасти :swoon Чета даже и в ремонте подобного не было,не могу припомнить...дааа, видимо нагрузки были не расчетными и масло лили не 1 к 25 как китайцы рекомендуют
Mитрий написал:
Вы компрессию определяете,если не секрет?
По усилию прикладываемому к стартёру и есть с чем сравнивать.
v5v8,да,тоже делаю так но тут не все так однозначно. Во что удалось выяснить с "китайцами" -то что даже пилы одной и той же кубатуры,того же названия и цвета) но в разных партиях стоит разная поршневая.То есть внешнее отличие, разная маркировка и даже разная компрессия! Даже рукой ясно чувствуешь.Одни легко прокручиваются а другие "китайцы" висят на стартере :eek: Это нужно иметь минимум 2 абсолютно одинаковые пилы,что редко бывает. Можно и по усилию стартера ориентироваться но наверное лучше(точнее) по состоянию поршневой.Наличие повреждений,царапин и пр.И если их нет то уже можно быть более-менее уверенным,даже если пиле много годков. лично,мне без разборки и осмотра как-то тервожно
Подскажите. Есть бензокоса китайская Хутер 1300. Третий год ей будет. Свеча всегда такая черная, не знаю в саже или нет. Работает так вроде нормально, показалось что расход топлива довольно быстрый. Вчера косил на хускварне (1,1 л.с., бак 400 мл) я замучился топливо сжигать, а тут 1,7 л.с. и бак 700 мл мне кажется намного быстрее тратится, хотя я могу ошибаться и все нормально (более мощный двиг). К работе претензий как таковых нет, но темная свеча смущает. Есть ли смысл трогать винт качества смеси? После покуки настроек не делал, только у меня один раз прошлым летом какой-то клин был в механизме в карбе и пока разбирался с проблемой сбил настройку холостого хода.
Сергей М81, китайские пилы и косы все много "пожирают". Такова их природа. Может свеча не подходит,можно пробать другие свечи... Сам по себе нагар не показатель,главное - хороший пуск и стабильная работа. Може еще масло слишком много или оно дерьмовое,китайскре тож...
может низкое степень сжатия и плохое сгорание.