Аватар пользователя
КонстантинФа

Местный

Регистрация: 31.05.2017

Москва

Сообщений: 1

31.05.2017 в 19:31:16

#6034830

Доброго вечера! Прошу совета, какой триммер лучше взять, в плане надежности и ремонтопригодности из недорогих до 8000. Я присмотрел "Daewoo Power Products DABC 520", "PATRIOT PT 4555 ES" и "Huter GGT-2500T". Есть ли у кого опыт работы с ними?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

03.06.2017 в 19:35:50

#6037264

Завел я ее после зимы сегодня первый раз. Запускается и работает нормально. Расход тот же как и раньше. 0.5 литра где-то меньше часа, наверно. Может 30 минут, не засек, не буду врать. Тут прочел еще, что штилевское масло лучше не использовать в китайце или фигня это и можно любое двухтактное лить? Раньше штилевским пользовался, сейчас в маленькой бутылочке какое-то использую. Разницу не увидал, если только в цвете.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.06.2017 в 20:47:32

#6038925

Сергей М81 написал: К работе претензий как таковых нет, но темная свеча смущает.

Удивляюсь что вам ещё не посоветовали обратится в сервисный центр где есть спец приборы типа компрессора и тахометра ;) . Темная свеча - явно сильно обогащённая смесь и ничего вам не мешает прижать винтик на четверть оборота и понаблюдать что будет и так несколько раз. Назад всегда можно вернуть запомнив исходное состояние. Вообще закручивается до момента пока при нажатии на полный газ не появится провал и с этого момента 1/4 - 0.5 оборота назад для обогащения (подобрать желаемый цвет).

Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

05.06.2017 в 22:36:12

#6039009

Сергей М81 написал: Тут прочел еще, что штилевское масло лучше не использовать в китайце или фигня это и можно любое двухтактное лить?

Наоборот!- китайские лучше не лить. Просто масла штиль,как и любой другой оригинал-бренд( Хуска НР, Эхо, Тоталь и др) имеют гораздо лучшие смазочные свойства чем китайские масла и лить их нужно вдывое меньше - 1 к 40,45 или к 50. Если налить его 1 к 25 как китайское масло то будет перебор,потеря мощности,много дыма,вплоть до невозможности пуска

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.06.2017 в 19:33:49

#6043178

Сегодня косил. Ничего не запомнил сколько было, закрутил на работающей чтобы обеднить, потом подумал что много вкрутил и открутил немного назад. Поработал, показалось что слишком мощно и бенз хорошо уходит и субъективно двигатель греется. Подкрутил на четверть на обеднение, докосил поллитровку, довольно неплохо по времени, мне понравилось. Свечу поглядел - кирпичного цвета, по теории вроде как надо... Угадал с настройкой?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

11.06.2017 в 23:12:36

#6043888

Сергей М81 написал: Свечу поглядел - кирпичного цвета, по теории вроде как надо... Угадал с настройкой?

вполне возможно,особо хитрого в настройке ничего нет. главный признак хорошей настройки: стабильный запуск на холодную с 1-4 раз, ровная,мощная тяга, ровный рабочий ход без сбоев и "плавания" оборотов, электрод массы свечи почти чистый с легким темным или серым нагаром.На китайцах нагар допускается но в небольших количествах

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

12.06.2017 в 15:20:23

#6044160

Интересная теория про нагар на китайцах. И чем они лучше других ;)

Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

17.06.2017 в 23:20:00

#6048169

v5v8 написал: Интересная теория про нагар на китайцах. И чем они лучше других ;)

v5v8, да ничего удивиьеоного нет) просто "китам" из-за гадкой сборки и поршневой надо чуть больше смеси и больше масла,а при этом нагар на свече появится неизбежно.Если настраивать так же как и фирменные косы с качественной поршневой то может не проходить и недели( увы и ах

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.06.2017 в 20:37:55

#6048632

Опять поломка как в том или позатом году - видать растряслко при перевозке и спустя немого времени стала заедать дроссельная заслонка. Привез назад. Подвигал и вроде как и в тот раз задвигалась. Но, не держит холостые. Я чуть газ нажимаю и получается холостые, а то глохнет. Винт регулировки не виляет, точнее его как бы не хватает... Смотрел видео о "коварная поломка...". Как раз то что у меня. Говорит нужно снимать и на 180 поворачивать заслонку, должно пройти и что проблема возможна с пружиной. Как разобрать не понял. В общем, пока не знаю что делать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

20.06.2017 в 07:26:52

#6049451

Скажите, а степень перекрытия дроссельной заслонки регулируется? Смотрел, что она не открывается на всю, 2..3 мм остается не закрытыми. Крепеж имеет не круглые отверстия, а как бы удлиненные. Я и подумал не регулировка ли это. Просто не хочется разбирать... Я что-то сбил в заслонке, а что не пойму... Отец сказал что возможно нужно винтом смести порегулировать, но я его не сбивал (или при тряске в телеге мотоблока самовыкрутилась???).

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

20.06.2017 в 13:20:00

#6049667

Сергей М81, конечно регулируется натяжкой кожуха троса. Т.е. на хх трос должен быть сравнительно свободно и его перемещение (кожуха ) не должно влиять на обороты. Когда вы настроите этот момент то автоматом гашетка должна открывать газульку на всю. Ничего растрясти вы не могли и натягивать пружину не стоит и никаких настроек в том месте нет. Попробуй просто в то место где оська заслонки выходит из карбюратора просто капнуть каплю масла и вручную покрутьть туда сюда. Там заслонка не только поворачивается но и поднимается в верх на несколько мм эта процедура обычно помогает на пару дней проф работы и опять капля масла. Ну а вообще надо смотреть, там колечко резиновое уплотнительное может раскисло.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

20.06.2017 в 15:15:37

#6049750

На счет капли - это заедание, как я понял, но оно теперь пропало, сейчас проблема, что холостой ход очень маленький, как ни регулируй болтиком.... Двиг глохнет быстро, если не пытаться нажать на газ чуток...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

20.06.2017 в 19:02:43

#6049827

Сегодня пробовал все настройки не помогают. Обедняю смесь, чтобы обороты увеличить, регулятор холостых почти до упора вывернут, движок явно захлебывает - мощи меньше. Обогощаю смесь, но на холостых почти не держит - зазевался и заглох... Что-то явно нарушено. Но вот обратил внимание. Газ сбавляю, на холостых работает, а потом постепенно обороты уменьшаются, как будто бензин заканчивается. Возможно топливо идет проблемно, это как вариант.. Пробка бака, топливные каналы, в общем буду смотреть... Учиться...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.06.2017 в 12:19:10

#6050230

Сергей М81 написал: На счет капли - это заедание, как я понял, но оно теперь пропало, сейчас проблема, что холостой ход очень маленький, как ни регулируй болтиком.... Двиг глохнет быстро, если не пытаться нажать на газ чуток...

Сергей М81, Проверь на всякий случай прокладки и крепеж поставки и карбюратора

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.06.2017 в 12:04:41

#6051052

v5v8 написал:

Сергей М81 написал: На счет капли - это заедание, как я понял, но оно теперь пропало, сейчас проблема, что холостой ход очень маленький, как ни регулируй болтиком.... Двиг глохнет быстро, если не пытаться нажать на газ чуток...

Сергей М81, Проверь на всякий случай прокладки и крепеж поставки и карбюратора

v5v8, поставка - это штука между карбом и двигом? Сегодня или завтра куплю свечу - попробую ее поменять, для начала...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
romaM197

Местный

Регистрация: 03.06.2015

Вологда

Сообщений: 4

23.06.2017 в 21:55:48

#6052338

Бензокоса Profi BG330B. Куплена 3 года назад за 2730р. Первый год проблем не было. После зимы никак не мог завезти, разобрал карбюратор, почистил. Заводилась только если залить бензин под свечу. Залил свежий бензин,и стала работать. Наверное за зиму бензин стал не тот, хотя и не был смешан с маслом. Бензин с маслом смешиваю 50:1, так написано на масле "Чемпион".

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

24.06.2017 в 18:56:57

#6052841

romaM197, А как написано в инструкции к косе?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.06.2017 в 19:32:33

#6052865

Почистил карб, поменял свечу. Ничего не поменялось....

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.06.2017 в 07:29:15

#6055308

Пока свободного времени немного, разбираюсь. По-тихоньку. Проставку между двигом и карбом я поглядел - все в порядке. На всякий еще раз прокладку между карбом и проставкой почистил. Снял глушитель в надежде увидеть сеточку, но в данной модели ее нет. Засираться там просто нечему - в жестянке несколько дырочек... У глушителя черную смолу видел, почистил немного... Поршень на вид нормальный, одну царапинку видел правда. После зимы появилась проблема - сопливят топливные шланги там, где входят в бак в через черную "пробку". В том году не было такого. Появилась мысля попробовать ради метода научного тыка поменять топливный фильтр и возможно как вариант вместе с бензобаком и трубочками... На вид фильтр желтоватый.. Таковой грязи очевидной я не видел, но, кто знает...

В общем при разборках каких-то явных косяков я не нашел. И пока я не ответил себе на вопрос - что же случилось такого резкого, после клина дроссельной заслонки холостой ход уменьшился так, что я теперь на всю его вкручивую, хотя по сути на всю он должен шпулю крутить?... Раньше так и было - холостой ход регулировался... Нет проблем купить новый карб, но не факт что это поможет. Вот и думаю о том где-же копать... и где купить тахометр???

Если по логике - клин дроссельной заслонки, после холостой ход уменьшился (а может и обороты в целом), то копать нужно в ней. На вид не нашел там ничего плохого. Может что-то сбил с иглой и топлива меньше поступает или засорилсось, не видел чего-то такого там.. Игла регулируется видать спец-отверткой. Но я не планировал... А засоры фильтров вряд ли приведут к такому резкому изменению в работе...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

28.06.2017 в 21:25:58

#6055989

Сергей М81, Название косы + фото. На пальцах не объясниш!

Аватар пользователя
romaM197

Местный

Регистрация: 03.06.2015

Вологда

Сообщений: 4

28.06.2017 в 22:35:48

#6056039

Diman330, 25:1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.06.2017 в 06:36:18

#6056197

Diman330 написал: Сергей М81, Название косы + фото. На пальцах не объясниш!

Diman330, Huter 1300. Косил, заело дроссельную заслонку, потом я ее руками расклинил, заработала, а вот на холостом ходу обороты стали меньше и регулировку приходиться максимальную делать. Но секунд через 25 глохнет, двигатель как бы замедляется и останавливается. Не сразу глохнет и холостые малы.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

30.06.2017 в 22:10:53

#6057350

romaM197 написал: Diman330, 25:1

romaM197, Вот сами смотрите 25:1 = 40 см куб на 1 литр бензина масла. 40:1= 25 см куб на 1 литр бензина масла. 50:1 = 20 см куб на 1 литр масла. Вот и сами думайте как разбавлять масло к инструкции или как написано на масле. ИХМО: нужно масло растворять как в инструкции к пиле.

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

30.06.2017 в 22:15:10

#6057353

Сергей М81 написал:

Diman330 написал: Сергей М81, Название косы + фото. На пальцах не объясниш!

Diman330, Huter 1300. Косил, заело дроссельную заслонку, потом я ее руками расклинил, заработала, а вот на холостом ходу обороты стали меньше и регулировку приходиться максимальную делать. Но секунд через 25 глохнет, двигатель как бы замедляется и останавливается. Не сразу глохнет и холостые малы.

Сергей М81, У меня коса HYTER 1900. Всё однако. Тоже сопливят шланги. Но коса зверь. Я не могу вам сейчас сфоткать фото карбюратора и что там крутить. Но холостой ход регулируется натыжением троса! (газа).

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2017 в 12:47:08

#6057697

Да не надо высылать. Я разобрался. Помоголо ... покупка нового карбюратора. Нет, я его не поменял, оставил про запас... С продавцом обговорили момент, что без возврата, меня даже отговаривал, но я выбрал купить...

Изначальная мысль моя была права, просто нерешительность, боязнь новой для меня техники не позволили довести дело до конца.

По купленному карбу уже дома я понял, дроссель должен открываться полностью! На этот вопрос мне ни ответил никто...

Если бы начал ремонтировать то делал бы так (кому может пригодится):

  1. Открутил болт крышки фильтра, снял бы, убрал воздушный фильтр фильтр.

  2. Снял тросик.

  3. Открутил верхние 2 болта дроссельной заслонки. Вытащил бы ее.

  4. Придерживая левой рукой рычажок, аккуратно провернул бы правой рукой дроссель в нужную сторону чтобы добиться полного открытия на полном газу. Она крутится! Т.е регулируется!!!!!... Для проверки нужно установить дроссель назад и через окошко смотреть...

  5. Собрать все назад и произвести все регулировки карба при необходимости...

И все.. 2 недели занимался всякой фигней... Обкосил картофельный огород по периметру... Правда пешком ходил, не стал на мотоблоке ехать, да и луж полно на дорогах после вчерашнего...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2017 в 12:52:07

#6057701

Про заедание дроссельной заслонки - во такие мои мысли появились после возни с ремонтом

  • капать маслом туда не надо, смысла нет. Там внутренняя поверхность полирована и пластмассовый дроссель тоже гладкий. Заедает скорее всего от перекоса (края сквозного отверстия возможно тому вина). При заедании скорее всего нужно делать так - открутить болты дроссельной заслонки вытащить ее и назад собрать.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2017 в 12:55:12

#6057703

Холостой ход регулируется регулировочным болтом. Тросик газа просто настраивают чтобы он не вылетал из паза и в соответствии с конкретной настройкой ХХ ходил и откликался на нажатие ручки газа как нужно. Конечно можно тросик натянуть, тем самым прибавив оборотов, но это не есть хорошо.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2017 в 20:48:27

#6057939

Сергей М81 написал: Про заедание дроссельной заслонки - во такие мои мысли появились после возни с ремонтом

  • капать маслом туда не надо, смысла нет. Там внутренняя поверхность полирована и пластмассовый дроссель тоже гладкий. Заедает скорее всего от перекоса (края сквозного отверстия возможно тому вина). При заедании скорее всего нужно делать так - открутить болты дроссельной заслонки вытащить ее и назад собрать.

Сергей М81, ну может я не прав, заедает внутри механизма. Но если будет еще раз доставать, поменяю карбюратор.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Yur

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Казань

Сообщений: 88

06.07.2017 в 18:37:31

#6061388

На днях решил смазать вал на своей косе Carver GBC-052 pro ( косе около 5 лет) и обнаружил выработку на валу. В год кошу около 30 соток. Решил разобрать штангу и проверить есть ли там подшипники как заявляет производитель.Оказывается имеются в виде сепаратных роликов. Сепаратный подшипник вложен в резиновый цилиндр,вот и вся конструкция

. Вынуть подшипники из штанги не трудно,нужно подобрать трубу соответствующего диаметра чтоб помещалась в штангу. И легкими ударами согнать подшипники в один конец трубы. Смазку та что на фото применял раз в два года.Подшипники промыты и установлены обратно. На этот раз внутренность штанги смазал нигролом.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

07.07.2017 в 15:05:29

#6062051

Сергей М81 написал: Про заедание дроссельной заслонки - во такие мои мысли появились после возни с ремонтом

  • капать маслом туда не надо, смысла нет. Там внутренняя поверхность полирована и пластмассовый дроссель тоже гладкий. Заедает скорее всего от перекоса (края сквозного отверстия возможно тому вина). При заедании скорее всего нужно делать так - открутить болты дроссельной заслонки вытащить ее и назад собрать.

Сергей М81, да не пласмасовый дроссель а обычный люминь покрытый каким то полимером типа тефаль :) ну а во вторых я не представляю как вам удалось провернуть заслонку к тяге управления на какой то угол если там фиксирование положение. Точно не помню но возможно или 180 или вообще только 360 градусов. :) и выходит у вас не была затянута верхняя тяга(в которую упирается болт хх) и на ней раздолбался шлиц и естествено болт хх не приоткрывал заслонку. Молодец что разобрался , а новое всегда успееш купить. Yur, Да! Техника не стоит на месте. Раньше резинки с пласмисовыми втулками ставили. Подозревают что у вас эксклюзивный вариант т.к. в магазинских запчастях такого ещё не встречал.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу