27.05.2019 в 06:22:16
#6621172
id222160657, Мне кажется, у Вас что-то с заслонкой. Если-б переливал карбюратор, то она- б так не ревела! Может трос как-то заедает?
27.05.2019 в 06:25:34
#6621174
DerAndrew, Попробуйте отсоединить сцепление и покрутить за маховик! Если крутится, значит не заклинило. Да и вскрытие покажет!
30.05.2019 в 13:04:52
#6623320
интересная история получилась сегодня. Коса патриот 535 потеряла мощность, как давится прямо. ну, в планах было обслужить, разобрал вчера вечерком, поменял сальники, поршневые кольца, помыл ее.Собрал, пробую косить - неа, давится, на винт качества особо не реагирует. Было поздно, оставил на сегодня. Разобрал и промыл карбюратор, фильтр, прокалил глушитель, свечку. Собрал, давится. И чо то решил я отверку сунуть в выхлопное, а оттуда как начали куски минваты или наподобие вылетать, ну и коса запела сразу. не, ну слышал пацаны на мотиках в прямотоки вату суют, но откуда она в глушаке косы?
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
04.07.2019 в 16:33:12
#6644494
Здравствуйте! мотокоса STERWINS 43см3. разбирал, не смотрел. при сборке, маховик на шпонку и магниты получаются у реле когда поршень внизу. так может провернуть или что это?
05.07.2019 в 16:13:47
#6645239
переделал. реле родное срабатывает на 180 после магнитов маховика. покупное не вернуть. проточил паз в маховике под шпонку. если кто знает как называются подобные реле, буду рад узнать)))
07.07.2019 в 12:28:32
#6646151
Евгений_Кузбасс написал: может провернуть или что это?покупное не вернуть.
Не понятен вопрос!
22.07.2019 в 23:52:29
#6654849
Diman330 написал: dvk99 Мне кажется это был заводской брак. Ну поршень заклинет, сальник порвётся, шатун оборвёт. Чтоб маховик пополам это редкость.
Diman330,
Опять треснула крыльчатка на Союз 56 кубов. Менять ли коленвал, вроде, он не особо пострадал? Аналогичная коса работает, так что, не к спеху.
23.07.2019 в 06:36:52
#6654897
dvk99, На фото видно плохо, на сколько критичные сколы. Ну если шпонка встаёт без качения, то можно оставить. А если есть люфт, то заменить. Смотрите сами по деньгам.
30.07.2019 в 12:39:29
#6659179
Привет всем. Бензокоса Brait BR-430 (ничем не отличается от других китайских триммеров) куплена в этом сезоне. Использовал 3 раза.
Проблема в следующем: В течение дня после 2-3 периодов нормальной работы (по 15-20 минут) при следующем запуске коса заводится и работает на ХХ отлично, но при нажатии и удержании ручки "газа" - глохнет. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Пробовал призакрыть на половину заслонку - помогло, но вскоре снова та же проблема. Топливный и воздушный фильтры - чистые. Карбюратор промыт. Прокладки карба целые, болты крепления карба к блоку цилиндра - протянуты, не болтаются. Масло/бензин - 1:50. В чем может быть причина?
Единственное еще заметил, что появилась топливная смесь в картере маховика. Она может там появится только из-за протечки переднего сальника? Может вообще дело в нем? Что посоветуете?
31.07.2019 в 22:26:18
#6660176
Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?
01.08.2019 в 07:37:52
#6660294
Starodumov, В глушителе сеточка есть?
01.08.2019 в 11:21:53
#6660372
romaM197 написал: Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?
romaM197, Правильно понимаю, если бы причина была - бедная смесь (т.е. увеличенное кол-во воздуха), то двигатель бы сразу плохо запускался и неустойчиво работал на холостом ходу? А у меня все в начале в ОК: запускается, работает и на холостых и на повышенных оборотах, но покосишь два-три раза подряд с перерывами и на следующий начинает глохнуть. Как-будто наступает какой-то момент (например, достигается определенная температура двигателя) и где-то начинает подсасывать воздух как при бедной смеси, а на следующий день на холодную все нормально запускается. Больше виню сальник, т.к. топливная смесь скапливается в картере, потому что больше как из-под сальника ей там появиться больше не откуда.
01.08.2019 в 11:24:48
#6660373
Diman330 написал: Starodumov, В глушителе сеточка есть?
Diman330, Не знаю. Где в глушителе она может быть расположена?
01.08.2019 в 22:22:42
#6660678
Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!
02.08.2019 в 09:11:12
#6660810
Diman330 написал: Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!
Diman330, Сальник я посмотрю. Просто интересно, если причина в нем, то почему двигатель не сразу начинает глохнуть, а только через какое-то время работы (2-3 часа) начинает подсасывать воздух? А после полного остывания (к примеру на следующий день) опять запускается и работает хорошо.
02.08.2019 в 21:22:04
#6661224
Starodumov,
когда он не заводиться надо снять глушитель и нажать отверткой на кольца возможно залегают при нагреве
11.09.2019 в 19:27:24
#6686597
Произошла со мной такая оказия. Окашивал участок и потерял сумку с пренадлежностями (ключ, леска, бензин разведённый итд.). Скорее-всего кто-то сделал ноги. Ну да ладно. Жалко мерную бутылочку. С помощью которой развожу бензин с маслом. Купил новую, но вней не как не разберусь. Шприцом каждый раз отмерять не охота! Может кто подскажет как!Вот фото
11.09.2019 в 19:28:21
#6686599
Я понимаю что так ,что-ли?
Да бензин по инструкции 1 к 40.
18.09.2019 в 17:26:57
#6691164
Всем доброго. Пять лет назад по дурости на FS90(1л.с)закрутил свечу не по резбе.боюсь следующее выкручивание свечки может стать последним. На днях для пробы взял у соседа китаица на 43 куб. Мощи гораздо больше чем у моей.Захотел свою проапгреидить поставить двигатель от фс250(2л.с) штанги у них одинаковые. Двигателя целиком такои позиции нету, если собиратьпо частям то дороже Новои обходится. Поставить поршневую от фс130(1.6 л.с) вроде как ставится относительно малой кровью часть деталей от фс90 подходит.по деньгам примерно 15.000 . К чему это все я написал, за 15000 можно три Чампионовских мотора приобрести. Хочу купить чампионовский двигатель на 43-52 куб.и к нему прикрутить штангу от Фс90. Характеристики штанги фс90: Диаметр 25.4мм Вал жесткий квадрат 5мм. Кто может подсказать следующее: чампионавские движки наверно идут с чашкои сцепления под вал со Шлицами. Существуют-ли в природе для Чампионовских двигателей чашки сцепления под квадрат 5мм? Зарание спасибо за ответ. П/с некоторые могут сказать:Мол купи нового китаица и не парься дурью. По мне штилевская "обвеска" поинтересней будет.
25.10.2019 в 12:16:22
#6716933
utyf написал: Снял бак , обезжирил бак снаружи и внутри . Подготовил эту резиновую втулку , вставив в нее трубки и тоже обезжирил , особенно канавку . Трубки брал толстостенные , но с внутренним диаметром как у стандартных . Такие трубки увеличили диаметр резиновой втулочки , правда несколько эллипсом, но встав на место она стала круглой . Промазал герметиком канавку и вставил в бак . Выждал сутки и утечки нет никакой . Промывал растворителем для нитрокраски - #646.
utyf, Позже у косы опять появилась утечка топлива из под уплотнителя, где шланги в бак заходят. Решил вопрос подбором более толстой резиновой пробки штангелем.
27.07.2020 в 04:30:41
#6868076
Здравствуйте Уважаемые! Износилась заслонка на китайском карбюраторе (начала заедать, туго ходить и не полностью открываться), ну я ее перевернул на 180 градусов (соответственно пружина стала туже) и курок стал туговато нажиматься, но заслонка перестала заедать, но возник дискомфорт. В старом карбюраторе заслонка откручивалась отверткой. Купил новый карбюратор (на такую же кубатуру 43 см/ куб.но так и не заработала коса на нем, почти на полностью выкрученном топливном болте ели ели заводилась, но при подаче газа глохла) и хотел переставить заслонку, но иголка немного толще и почти не лезет в пластиковую трубка, хотел поменять иголку от старого карбюратора, но возникли проблемы, как разобрать этот узел, что на фото (новый карбюратор) и если я его разберу подойдет ли на это место игла и сам болт?
01.08.2020 в 00:23:45
#6870469
На старый карбюратор можно в месте трения подложить прокладку с фторопластовой плёнки, она уберёт все трения и в смазке не нуждается
29.10.2020 в 12:59:30
#6914829
Доброго времени суток! Бензокоса Skiper. Заводится хорошо, работает штатно в течении минут 10, потом на холостых повышаются обороты -крутит леску без газа, да так что косит сама, если добавить газ - глохнет. Фильтры мыл, глушитель чистил, смесь 1:25 по инструкции. Вижу, что сальнику кранты - бросает масло по корпусу, но разве это может быть причиной такого поведения мотокосы? Можно было бы грешить на регулировку карба, но ведь первые 10 минут на холодную работает нормально. В чём может быть соль?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу