27.05.2019 в 06:22:16
id222160657, Мне кажется, у Вас что-то с заслонкой. Если-б переливал карбюратор, то она- б так не ревела! Может трос как-то заедает?
27.05.2019 в 06:25:34
DerAndrew, Попробуйте отсоединить сцепление и покрутить за маховик! Если крутится, значит не заклинило. Да и вскрытие покажет!
30.05.2019 в 13:04:52
интересная история получилась сегодня. Коса патриот 535 потеряла мощность, как давится прямо. ну, в планах было обслужить, разобрал вчера вечерком, поменял сальники, поршневые кольца, помыл ее.Собрал, пробую косить - неа, давится, на винт качества особо не реагирует. Было поздно, оставил на сегодня. Разобрал и промыл карбюратор, фильтр, прокалил глушитель, свечку. Собрал, давится. И чо то решил я отверку сунуть в выхлопное, а оттуда как начали куски минваты или наподобие вылетать, ну и коса запела сразу. не, ну слышал пацаны на мотиках в прямотоки вату суют, но откуда она в глушаке косы?
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
04.07.2019 в 16:33:12
Здравствуйте! мотокоса STERWINS 43см3. разбирал, не смотрел. при сборке, маховик на шпонку и магниты получаются у реле когда поршень внизу. так может провернуть или что это?
05.07.2019 в 16:13:47
переделал. реле родное срабатывает на 180 после магнитов маховика. покупное не вернуть. проточил паз в маховике под шпонку. если кто знает как называются подобные реле, буду рад узнать)))
07.07.2019 в 12:28:32
Евгений_Кузбасс написал: может провернуть или что это?покупное не вернуть.
Не понятен вопрос!
22.07.2019 в 23:52:29
Diman330 написал: dvk99 Мне кажется это был заводской брак. Ну поршень заклинет, сальник порвётся, шатун оборвёт. Чтоб маховик пополам это редкость.
Diman330,
Опять треснула крыльчатка на Союз 56 кубов. Менять ли коленвал, вроде, он не особо пострадал? Аналогичная коса работает, так что, не к спеху.
23.07.2019 в 06:36:52
dvk99, На фото видно плохо, на сколько критичные сколы. Ну если шпонка встаёт без качения, то можно оставить. А если есть люфт, то заменить. Смотрите сами по деньгам.
30.07.2019 в 12:39:29
Привет всем. Бензокоса Brait BR-430 (ничем не отличается от других китайских триммеров) куплена в этом сезоне. Использовал 3 раза.
Проблема в следующем: В течение дня после 2-3 периодов нормальной работы (по 15-20 минут) при следующем запуске коса заводится и работает на ХХ отлично, но при нажатии и удержании ручки "газа" - глохнет. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Пробовал призакрыть на половину заслонку - помогло, но вскоре снова та же проблема. Топливный и воздушный фильтры - чистые. Карбюратор промыт. Прокладки карба целые, болты крепления карба к блоку цилиндра - протянуты, не болтаются. Масло/бензин - 1:50. В чем может быть причина?
Единственное еще заметил, что появилась топливная смесь в картере маховика. Она может там появится только из-за протечки переднего сальника? Может вообще дело в нем? Что посоветуете?
31.07.2019 в 22:26:18
Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?
01.08.2019 в 07:37:52
Starodumov, В глушителе сеточка есть?
01.08.2019 в 11:21:53
romaM197 написал: Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?
romaM197, Правильно понимаю, если бы причина была - бедная смесь (т.е. увеличенное кол-во воздуха), то двигатель бы сразу плохо запускался и неустойчиво работал на холостом ходу? А у меня все в начале в ОК: запускается, работает и на холостых и на повышенных оборотах, но покосишь два-три раза подряд с перерывами и на следующий начинает глохнуть. Как-будто наступает какой-то момент (например, достигается определенная температура двигателя) и где-то начинает подсасывать воздух как при бедной смеси, а на следующий день на холодную все нормально запускается. Больше виню сальник, т.к. топливная смесь скапливается в картере, потому что больше как из-под сальника ей там появиться больше не откуда.
01.08.2019 в 11:24:48
Diman330 написал: Starodumov, В глушителе сеточка есть?
Diman330, Не знаю. Где в глушителе она может быть расположена?
01.08.2019 в 22:22:42
Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!
02.08.2019 в 09:11:12
Diman330 написал: Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!
Diman330, Сальник я посмотрю. Просто интересно, если причина в нем, то почему двигатель не сразу начинает глохнуть, а только через какое-то время работы (2-3 часа) начинает подсасывать воздух? А после полного остывания (к примеру на следующий день) опять запускается и работает хорошо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу