Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2884354

Мужики, помогите выбрать бензокосу! Объем работ:0,5 га люцерны, около 1 га злых сорняков и газон возле дома Варианты:Бензокоса Expert Мощность - 0.9кВт (1,2 л. с),
Cкорость - 6500об/мин,
Oбъем топливного бака 1200 мл,
Ширина захвата - 255мм
Диск - 255 мм,
Диаметр лески - 2,5 мм.
Вес - 7кг
2 год гарантии
Цена 1000 грн. Запчастей валом, но чето наверное слабовата будет.
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25
Тип двигателя двухтактный
Мощность двигателя, л.с. 1,0 л.с.
Мощность двигателя, Вт 0,8 кВт
Объем бензобака 0,75 л.
Объем цилиндра 25,4 см3
Режущая система леска/3-х зубый нож
Страна производитель Италия
Тип мотокосы бытовая
Привод бензиновый
Вес 6,2 кг.
Цена 2200 грн. Запчастей нет.
Или может подскажите свой вариант,мотокосой никогда не пользоваля, не знаю, хватит ли мощности 1 л.с. для данного объема работ. цена покупки до 2500 грн. А то я уже весь мозг себе высушил. Скоро весна, а я без косы. Капец! И еще немаловажно, нужно что-бы жена смогла ею работать.

ivan98 написал :
ище вопросик почему когда завел косу она не крутет ножом, а возьму её под углом она крутет ножом

может быть от натяжки троса газа.попробуйте на заведёной косе на холостом газу пошатайте тросик.может нет свободного хода.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

Sascha написал :
Или может подскажите свой вариант,мотокосой никогда не пользоваля, не знаю, хватит ли мощности 1 л.с. для данного объема работ. цена покупки до 2500 грн. А то я уже весь мозг себе высушил. Скоро весна, а я без косы. Капец! И еще немаловажно, нужно что-бы жена смогла ею работать.

Первая слишком слабая а вторая хоть и надёжная но тоже слабая.На мой взгляд самый оптимальный вариант для вас это коса VIPER 1.7кw цена около 1000гр но только нужно попасть на оригинал а не на его подобие.У оригинальных кос этой марки на картере в районе карба чётко выбит заводской номер.Я кошу профессионально и сам такую юзаю.

Спасибо Денис! Я тоже слышал об етих косах. Главное не нарваться на подделку. Скоро буду в Епицентре, будем посмотреть.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 744

для таких объемов мощность косилки должна быть не ниже 1,3 кВт

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня вот такой карб. (бензокоса), интересует что внутри того болтика (или как его...)? Там заляпано краской вот и незнаю что там можно крутить или нет.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

4470 написал :
Подскажите пожалуйста, у меня вот такой карб. (бензокоса), интересует что внутри того болтика (или как его...)? Там заляпано краской вот и незнаю что там можно крутить или нет.

Это болт подъёма иглы-закручивая его игла поднимается относительно заслонки обогащая смесь и наоборот.но лучше всего оставить заводские настройки.А в чом надобность туда лезть?

Лезть туда покуда не понадобилось (простое любопытство). По поводу регулировки, это отвечает за ХХ. или как? Проблема такова была: тянет нормально, заводится тоже, при резком нажатии на гашетку нет разгона (провал), может ентим болтиком можно как? Кстати за качество смеси (по-моему) отвечает рег. болт который сбоку в корпусе, по крайней мере за мкс. об. Если я не прав, подскажите, чтоб не навредить.
P.S. Где-то на форуме и проскакивала инфа. про этот болтик (мать его...), но не обратил внимания а теперь не могу найти. Может есть кто повнимательней?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

4470 написал :
Кстати за качество смеси (по-моему) отвечает рег. болт который сбоку в корпусе, по крайней мере за мкс. об. Если я не прав, подскажите, чтоб не навредить.

На вашем снимке это регулировочный болт с пружинкой.А за количиство тот что без пружинки рядом с о стрелкой.

=DENIS= написал :
А за количиство тот что без пружинки рядом с о стрелкой.

Это просто рег. оборотов ХХ.
И всё таки, что можно отрег. болтом иглы? Даже не так, можно-ли им убрать "провал"?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

4470 написал :
Даже не так, можно-ли им убрать "провал"?

Думаю что можно но перед этим нужно пытатся это сделать болтом качества и если это не поможет то только тгда переходить к регулировке иглы.

Так именно что болтом качества не получается, если кое-как им убрать провал, начинает бенз. жрать, дымит как дурная и на макс. тяжело работает ("бубнит", и типа не даёт макс. разкрутиться), по-моему все признаки богатой смеси. Если отрег. для нормальной работы с нагрузкой- провал тогда появляется. Вот так. Теперь росскажите как ту иглу надо рег. Буду очень признателен.
Ещё одна (может глупая) просьба. Как этот карб. маркируется-называется, хочу по нём какое-либо описание в нете найти, никак не могу. Или может есть у кого что похожеее типа описания, поделитесь пожалуйста.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

А с чего всё началось?может проблемы не в регулировке, а в износе прокладок и засорение каналов?Я бы для начало всё разобрал бы и продул(запоминая положение регулировочных болтов),внимательно осмотрел бы прокладку особенно на язычки клапанов. Если бы не чего подозрительного не нашёл то всё собрал и запустил мотор снова .А регулировку я затрудняюсь объяснить(мне нужно уйти)-полистайте эту тему ,здесь уже писали об этом.

=DENIS= написал :
всё разобрал бы и продул(запоминая положение регулировочных болтов),внимательно осмотрел бы прокладку особенно на язычки клапанов.

Всё это уже сделано, все прокладки полностью заменены (на всяк случай). Буду курить тему, искать рег., за ответы спасибо. Если появится где-то инфа., тыкайте меня туда.

4470 написал :
Всё это уже сделано,

Если до этого было нормально стоит проверить сальнички(сервисники называют - опресовка), могёт маленький подсос. на максималке вы коректируете ну а на малых .....

Разве это может имет отношение к переходу с ХХ на раб. об.? Кстати этот глюк рождённый, был сразу.

4470 написал :
глюк рождённый

В таком случае только тот болтик потихоноку выкручивать с коректировкой качества.

v5v8 написал :
В таком случае только тот болтик потихоноку выкручивать с коректировкой качества.

Ух ты блин... мудрёно как-то, если можно подоходчивей как-нибудь.

Я вот тут перечитывл тему и к своему стыду нашёл ещё один нерешённый для себя вопрос: сколько лить масла в бензин? В инструции к косе об этом молчок, единственное, на крышке бака написано 1:25, решил что надо на 1л. бенз. 25гр. масла. Так и делал, отработал около 40л. смеси за сезон, внутрь не заглядывал, в каком состоянии ЦПГ не знаю. Теперь меня гложет сомнение, может это (1:25)подразумевает 1л. масла на 25л. бенз., тогда получается 1/40... Подскажите дуракукак правильно. Хотя хрен знает откуда они крышку туда втыкнули...
Ах да, масло а-ля "Штиль"...

4470 написал :
подразумевает 1л. масла на 25л. бенз.,

Так и получается1/25

4470 написал :
Ух ты блин...

Запомни как была игла, выкрутил на 1/4, боковым болтиком подкоректировал, закручиваеш до момента когда газанёш на всю то начинает давиться и пол оборота назад. И так методом проб подбери оптимальный вариант. Вообще по идее боковым выставляются максимальные обороты по тахометру, ну это сервисники этой фишкой заманивают к себе. Игла должна коректировать опимальнае количество топлива при разных положениях дросельной заслонки и видать она задавливает. Ну а на полном газе она открывает на всю и на работу влияет лиш боковой винтик.

v5v8 написал :
Так и получается1/25

А чем откликнется мне то, что я разводил 1:40? Сегодня с перепугу заглянул в цилиндр (снят карб. и глушак) на цилиндре и поршне есть небольшие царапины, кольца вроде норм., хотя что можно нормально увидет не разбирая двиг.....

v5v8 написал :
закручиваеш до момента когда газанёш на всю то начинает давиться и пол оборота назад.

Это по рег. боковог болта, я так понял?

На все свои двухтактники лью в пропорции 1/50. Масло всякое (но только для двухтактников). Полет нормальный.

Так может у Вас "фирма", а тут из поднебесной. Кстати, в целях общего развития и на будущее, как понять что двиг. (ЦПГ) пришёл пипец? Конечно кроме явно выраженных стуков, грюков и выпавших деталей.
Не сочтите за дилетанство, с техникой знаком плотно, но к своему стыду до сих пор не имел деля с двухтактниками.

4470 написал :
Так может у Вас "фирма", а тут из поднебесной

Есть и от нее, и от поднебесной

Значит, насколько я понял, надо лить 40гр. на масла на литр. бенз., хуже не будет?

4470 написал :
Значит, насколько я понял, надо лить 40гр. на масла на литр. бенз., хуже не будет?

50 частей (умножаем до ровного на 20). Получаем литр Бензина.
На этот литр нужно 20 миллилитров масла (тыщу делим на 50). И то, и другое помножим, к примеру на пять литров
Получаем:
На пятилитровочку надо маслеуса 200 миллилитров. Удачи!

Что-то слищком мудрёно Наверное проще 1разделить на 25= 40гр. масла:yu
Кстати, если

POG65 написал :
На этот литр нужно 20 миллилитров масла

то на 5л=100масла, если

POG65 написал :
На пятилитровочку надо маслеуса 200 миллилитров.

то на 1л=40масла, нестыковочка
Ну да ладно, но всё-же как разводть, как на бутылке с маслом 1:50 или по надписи на баке 1:25? Я разводил (оказывается) 1:40.

4470 написал :
на цилиндре и поршне есть небольшие царапины

Частицы нагара могли попасть между поршнем и цилиндром, вот и царапины.

evgen36, А последствия сего какие, менять ЦПГ как-бы нет желания, или это не смертельно?

Не смертельно.