Vodya
Vodya
Местный

Регистрация: 27.05.2009

Москва

Сообщений: 688

26.08.2010 в 12:46:35

Domtepla написал : Испытывают каждый радиатор, а не как итальянцы - пару штук из партии.

Просто итальянцы знакомы с инструментами TQM, или просто лапшу не вешают )

0
Domtepla
Domtepla
Новичок

Регистрация: 05.07.2010

Москва

Сообщений: 35

26.08.2010 в 13:57:08

Итальянцы, скажем так, не запариваются. А про "лапшу" не надо, видел лично.

0
Vodya
Vodya
Местный

Регистрация: 27.05.2009

Москва

Сообщений: 688

26.08.2010 в 14:10:09

Domtepla написал : Итальянцы, скажем так, не запариваются.

Не, не скажем так. Есть определённые технологии организации производства, в т.ч. способы контролировать качество партии товара, не тестируя каждую деталь, при этом сохраняя процент брака ниже заданного. И если какой-то производитель делает "дурную" работу, которую не делает ни один другой - минус ему. Лучше бы цену снизил, или качество улучшил, нежели класть на плечи покупателей зарплату лишних сотрудников. Кстати, восьмой инструмент (контроль большой партии малой выборкой) придумал наш соотечественник. Видать, тщетно старался, чтобы и у нас не парились.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.08.2010 в 14:12:10

Domtepla написал : Директор не просто администратор, но больше даже технарь.

Это хорошо и редкость сегодня.

PS. вчера посмотрел на эти радиаторы. Качество эмалевого покрытия не особенно впечатлило. На сколах не увидел следов грунта, хотя у Глобал не намного лучше. Но цена примерно на 20% ниже, чем у Глобал.

0

in my humble opinion

Domtepla
Domtepla
Новичок

Регистрация: 05.07.2010

Москва

Сообщений: 35

26.08.2010 в 15:59:44

Vodya написал : Есть определённые технологии организации производства, в т.ч. способы контролировать качество партии товара, не тестируя каждую деталь, при этом сохраняя процент брака ниже заданного. И если какой-то производитель делает "дурную" работу, которую не делает ни один другой - минус ему.

Я не производитель, описал как умею. Неужели вы думаете, что производитель организовав производство не знает об этих технологиях? Они все выполняются, но на другом уровне. Например "монолит" вашим восьмым пунктом, выборкой из партии, проверяется на разрыв для контроля сварочного шва. Выбранные радиаторы, идущие потом на выброс, высоким давлением доводят до деформации/разрушения стали. Так-же выборкой проверяют литые секции на качество литья на других моделях. А собираемые на ниппелях радиаторы проверяют все для контроля собираемых соединений. Не вижу здесь никаких излишеств. При работе с Сирой с регулярностью 1 раз в год мне попадался радиатор с течью как из крана. Развинчиваем прокладка разрезана ниппелем при сборке на заводе (на заводе точно, сверху краска родная). Согласитесь не очень хорошая ситуация, и если вероятность такого случая устраняют я только за.

0
Domtepla
Domtepla
Новичок

Регистрация: 05.07.2010

Москва

Сообщений: 35

26.08.2010 в 16:07:33

Kvost написал : На сколах не увидел следов грунта

Не помню, но кажется грунта там нет. Там просто хорошо подготавливается поверхность, шлифуется, моется растворами. После чего к ней даже прикасаться нельзя. Почему так без грунта? Не знаю, технологи лучше объяснят. Может так порошок эмали лучше налипает или ещё что. Думаю на всех радиаторах так же. По крайней мере грунта я явно не видел ни на одной модели.

0
Suever
Suever
Резидент

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

26.08.2010 в 17:22:23

Vodya написал : Лучше бы цену снизил

Да вроде и так нормально...

Vodya написал : или качество улучшил

Это да,чугуном им ни когда не стать.

Vodya написал : нежели класть на плечи покупателей зарплату лишних сотрудников.

И с этим соглашусь,действительно незачем "класть" на плечи покупателей.:)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2010 в 19:37:16

Suever написал : Заказчик сознательно,в виду низкой стоимости,или в силу каких-то других причин,это его право

Ну разумеется, это другой случай. В случае выбора заказчиком радиатора (а так-же всего остального) - о чём может идти речь? Только о качестве монтажа. Несмотря ни на какие документальные...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2010 в 21:43:08

не понимаю отношение людей к продукции, выпущенной в РФ. Любую продукцию делают у нас как и везде в мире. Но завод на котором стоит новое оборудование по современным технологиям вряд ли будет гнать продукцию хуже любого другого итальянского или китайского завода, где оборудованию кстати может уже быть не один десяток лет. Все решает контроль качества - он либо есть, либо его нет. Кстати, в Москве Рифаром торгует Леруа Мерлен по цене реализации дилера в принципе. Объемы ЛМ думаю всем понятны, и лишние риски по обмену/замену/возврату им не нужны.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2010 в 22:20:05

Что-ж вас так удивляет в нашем отношении к нашему продукту? Вы простите где жили последние...цать лет? Может показаться что где угодно, но отнюдь не в России. Любую продукцию начинают делать у нас как и везде в мире. Но вот дальше...всё как всегда. Спорить не буду - испортить что угодно до неузнаваемости могём. Или могем. Но вот на качественный продукт, увы, нехватает менталитета и ещё много чего. А завод с новым оборудованием и современными технологиями...да бог с ним, стоит себе и стоит. Если не растащят. Только ведь не завод выдаёт продукцию, а люди на нём работающие. И разумеется - контроль какчества решает всё. Но...не везде...увы, не везде. Вспомните наши надежды на холодильники Бош российской сборки. Я тут задался целью купить подобный девайс. Шерстил инет, и выявилась масса отрицательных (мягко говоря) отзывах об этом Боше. От них шарахаются как от прокажённых. А вы говорите контроль качества... Касаемо Леруа: я всегда был уверен что там продают максимально дешёвые вещи из возможных? А ещё в детстве меня учили - хорошая вещь не может стоить дёшево. Судя по вашим словам - мои учителя ошибались.

0
Vodya
Vodya
Местный

Регистрация: 27.05.2009

Москва

Сообщений: 688

26.08.2010 в 22:49:29

2zvezdopad
Рифар 10 секций брал в том году в мерлене, кроме большого гдс - больше жалоб нет. Да и ранова-то им взяться. Насос поставил - и этой жалобы как не бывало :) Тем не мене, в сказки про "ультрасовременный завод с супероборудованием и мегаперсоналом" верится с трудом. А в леруа много нормального уровня вещей.

Кстати, тем же сумасшедшим летом купил в спешке Bosch KGV 39X25, начинает напрягать периодическим шумом. Тот самый РФ?

ПС. Ваше настроение последних дней напоминает мне анекдот про Вовочку, который на тему "добрых дел" поведал училке, как накурил грустного попугая )))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу