Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 16:31:59

Но заводится ведь отлично... Кстати,что регулирует единственний винт(вертикальний) в мойом карбюраторе,топливо?Воздух?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 16:39:33

serh007 написал : Но заводится ведь отлично...

  • всё правильно, только потребление топлива на холостом ходу и на максимальный оборотах без нагрузки... разная если этому-же мотору дать нагрузку на средних и макс. обор., ему уже намного больше нада топлива. Поэтому если поменяли шлангочку (на тоненькую), или топливный фильтрик подзасорился будер наблюдатся похожая с вашей ситуация.
0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 16:40:00

ReMaL а какой у вас карб?...

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 16:42:28

на крышке написано кмп-100а. Бензин из шлангочки течет солидно.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 16:46:05

serh007 написал : 0,3 мм

-на прерывателе? хлопков нету?, стартер с рук не выдёргивает?

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 16:47:12

Да.никаких хлопков,заводится со второго,третьего раза,на гарячую с первого.А дальше,как обычно,цепь врезается в дерево и глохнет.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 16:57:14

serh007 написал : написано кмп-100а.

а болтов регулировок сколько? ...Дело в том что в некоторых карбах подача топлива регулируется по другому ... длиной иглы на заслонке

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 17:01:35

Винт один, подпружинений, головкой к низу.Больше регулировок не обнаружил.Заслонка цилиндрическая, игла закреплена в ней.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 17:03:49

serh007 написал : регулирует единственний винт

  • топливо, вы писаль что промывали чистили... ничего там не подгибали ... там есть клапан, подгибанием или загибанием (чуть чуть) тоже можно подрегулировать. В вашем случае похоже что плечё клапана прижато больше к корпусу, мембрама когда нажимает на эту педаль клапана, он не полностью открывается... или при сборку что-то было упущено
0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 17:05:37

serh007 написал : игла закреплена в ней.

это пока трогать думаю не нада., можно немного истории.?.. как (когда ) перестал мотор работать.... сколько простоял (с топливом ..без топлива).

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 17:07:42

вроде-бы ничего, можно ли сделать вывод из всего здесь сказаного, что однозначно виноват карбюратор ?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 17:11:20

serh007 написал : то однозначно виноват карбюратор ?

  • возможно, если хлопков "с переди"," с зади" нету, (ни при заводке , ни когда глохнет), заводится хорошо, стартер не дергает...думаю зажиг. в норме.

serh007 написал : поршень и кольца новые

  • обкатка была?
  • есть возможность проверить компресию?
0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 17:13:18

Стояла в гараже года 3-4,не хотела запускатся, списал с форума данные, отрегулировал , отлично резал часа полтора,заглушил,завести не смог пропала искра , установил катушку зажигания от ВАЗ,завелась ,но резать не захотела.

0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

03.06.2009 в 17:14:10

2 орех ааа, ясно, спасиб, как сам не понял про зазор, затупил, сорь, исправлюсь ;)

про масло...что за масло такое м8 (в инструкции тож оно) где его купить? или на любом авторынке прийду скажу, есть масло м8, а они - иди вон к тому хмырю, у него мол есть?!

Да...еще видимо нужно сказать о таком нюансе, до того, как догадался зайти и найти ваш форум пользовалсо советом - кто чем может, добрался до катушки зажигания, не разобравшись с диэлектрическим прерывателем (думал на авось ((( начал надфелем его подгонять туда сюда...пока в конец его не затер) , на что я тут же отреагировал и изготовил замену (теперь уже видимо сожалею) получилась более менее точно + на 1,5 мм длиньше сама контактная нога которая скользит по коленвалу, с ней, чтоб настроиться на точку 2,55 мм до ВМТ и зазор в прерывателе 0,3мм пришлось всю магнето сдвинуть на 3 шпилях (с прежнего положения по меткам) почти в самое крайнее положение...тут вроде писали, что лучше тогда крутить тока диск с контактами по причине сбивания ЭДС катушки....вобщем наворотил йа. Ыть, пилку бы домой притаранить, да жена изживет, а гаражик далековато.

2 ur5imw карбюратор КМП-100А, а правее гдет на 10 мм пробита буква Д, он визуально отличается от того что у Гребанова и Орлова (тут ссылка была на книгу) тем, что жиклер расположен ниже, вобщем видимо модификация немного не та, что чистый кмп-100а

Вообще могу все сфотографировать на выходных, если супруга не сломает кайф ;)

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 17:16:40

serh007 написал : установил катушку зажигания от ВАЗ,завелась

  • опишите процес? , (я ставил от мопедов 6вольтовый работали отлично)
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу