03.06.2009 в 16:31:59
Но заводится ведь отлично... Кстати,что регулирует единственний винт(вертикальний) в мойом карбюраторе,топливо?Воздух?
03.06.2009 в 16:39:33
serh007 написал : Но заводится ведь отлично...
03.06.2009 в 16:40:00
ReMaL а какой у вас карб?...
03.06.2009 в 16:42:28
на крышке написано кмп-100а. Бензин из шлангочки течет солидно.
03.06.2009 в 16:46:05
serh007 написал : 0,3 мм
-на прерывателе? хлопков нету?, стартер с рук не выдёргивает?
03.06.2009 в 16:47:12
Да.никаких хлопков,заводится со второго,третьего раза,на гарячую с первого.А дальше,как обычно,цепь врезается в дерево и глохнет.
03.06.2009 в 16:57:14
serh007 написал : написано кмп-100а.
а болтов регулировок сколько? ...Дело в том что в некоторых карбах подача топлива регулируется по другому ... длиной иглы на заслонке
03.06.2009 в 17:01:35
Винт один, подпружинений, головкой к низу.Больше регулировок не обнаружил.Заслонка цилиндрическая, игла закреплена в ней.
03.06.2009 в 17:03:49
serh007 написал : регулирует единственний винт
03.06.2009 в 17:05:37
serh007 написал : игла закреплена в ней.
это пока трогать думаю не нада., можно немного истории.?.. как (когда ) перестал мотор работать.... сколько простоял (с топливом ..без топлива).
03.06.2009 в 17:07:42
вроде-бы ничего, можно ли сделать вывод из всего здесь сказаного, что однозначно виноват карбюратор ?
03.06.2009 в 17:11:20
serh007 написал : то однозначно виноват карбюратор ?
serh007 написал : поршень и кольца новые
03.06.2009 в 17:13:18
Стояла в гараже года 3-4,не хотела запускатся, списал с форума данные, отрегулировал , отлично резал часа полтора,заглушил,завести не смог пропала искра , установил катушку зажигания от ВАЗ,завелась ,но резать не захотела.
03.06.2009 в 17:14:10
2 орех ааа, ясно, спасиб, как сам не понял про зазор, затупил, сорь, исправлюсь ;)
про масло...что за масло такое м8 (в инструкции тож оно) где его купить? или на любом авторынке прийду скажу, есть масло м8, а они - иди вон к тому хмырю, у него мол есть?!
Да...еще видимо нужно сказать о таком нюансе, до того, как догадался зайти и найти ваш форум пользовалсо советом - кто чем может, добрался до катушки зажигания, не разобравшись с диэлектрическим прерывателем (думал на авось ((( начал надфелем его подгонять туда сюда...пока в конец его не затер) , на что я тут же отреагировал и изготовил замену (теперь уже видимо сожалею) получилась более менее точно + на 1,5 мм длиньше сама контактная нога которая скользит по коленвалу, с ней, чтоб настроиться на точку 2,55 мм до ВМТ и зазор в прерывателе 0,3мм пришлось всю магнето сдвинуть на 3 шпилях (с прежнего положения по меткам) почти в самое крайнее положение...тут вроде писали, что лучше тогда крутить тока диск с контактами по причине сбивания ЭДС катушки....вобщем наворотил йа. Ыть, пилку бы домой притаранить, да жена изживет, а гаражик далековато.
2 ur5imw карбюратор КМП-100А, а правее гдет на 10 мм пробита буква Д, он визуально отличается от того что у Гребанова и Орлова (тут ссылка была на книгу) тем, что жиклер расположен ниже, вобщем видимо модификация немного не та, что чистый кмп-100а
Вообще могу все сфотографировать на выходных, если супруга не сломает кайф ;)
03.06.2009 в 17:16:40
serh007 написал : установил катушку зажигания от ВАЗ,завелась
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу