ur5imw написал :
шпилька вкручена в картер
Всё понял. Тогда нет проблем.
ur5imw написал :
но только после того как отпустите , ...он покрыт защитным покрытием
Попробую.
shaban написал :
они выкручиваются из картера так: накручиваешь гайку, потом еще гайку и контришь их одна об другую
Ну уж это-то я знаю. :)
shaban написал :
Новую шпильку можно сделать из любого длинного болта с нужной резьбой, только отрезать шляпку и фаску на месте среза снять
Ещё надо гайку навернуть перед обрезкой и скрутить её через эту свежесделанную фаску, а то иначе хрен потом что туда навернёшь.
shaban написал :
Потом тот болт, который подкладывался, обточи на точиле, чтобы уменьшить длину его шляпки и чтобы гайка больше цеплялась за резьбу
Попробую, но вообще там штатный колпачок и так довольно тонкий.
shaban написал :
При этом следует подтягивать гайку, после этого стучать молотком по болту
Вот это идея, респект.
shaban написал :
Другое дело, что это надо делать только если пробита прокладка между половинками или если коленвал сдох
А первое как определить?
Шпильку вывернуть не снимая эту половинку боюсь не сумею, её торчащая часть лысая почти совсем, не ухватиться.
shaban написал :
Прокладку лично я из картона по форме вырезал, можно и в магазине купить наверное
Ясно. На всякий поменяю.
Подозреваю, что собака порылась как раз здесь, то-то она сначала работала, а потом постепенно совсем перестала - по мере разбалтывания этих соединений...