22.06.2009 в 08:07:07
AIpp написал : А поменять её никак?
необходимо смотреть где сорвана резьба... если на шпильке , то вполне возможно заменить на новую, если в картере, то необходимо перерезать резьбу на большую....а верх оставлять прежним( М5)....Возможно укрепление новой шпильки с помощью "Холодной "сварки"....
AIpp написал : Что ещё можно сделать?
найти другого токаря....Если вы попытаетесь выбить конус молотком, но % 90что вы повредите кол вал....отвертками, монтировкой малая вероятность, что снимите с конуса....В крайнем случае можно попробовать термически отпустить старый храповик и в центре проделать резьбу.....
22.06.2009 в 08:30:11
ur5imw написал : необходимо смотреть где сорвана резьба... если на шпильке
На самой шпильке конечно, не на картере.
ur5imw написал : то вполне возможно заменить на новую
А она там как держится, вкручена просто или запрессована? Сорри за ламерские вопросы, просто не сталкивался как-то.
ur5imw написал : найти другого токаря
Ну нет у меня таких знакомых, в Иркутске станочников вообще днём с огнём, поскольку производства в городе осталось с гулькин нос. А авиазаводовские дерут так что плакать хочется, надо было мне как-то деталь изготовить, узнал, прослезился, понял что проще купить новое изделие в сборе - стоить будет одианково. Может можно купить ещё один храповик и что-нибудь из него сделать? Допустим нарезать резьбу в его отверстии метчиком и ввернуть туда болт, чтобы можно было закрутить храповик до упора, а потом вращением болта сорвать маховик?
ur5imw написал : отвертками, монтировкой малая вероятность, что снимите с конуса
Да там блин даже не подлезешь. :( Если только чуток сточить тем же дремелем по краям с двух сторон маховик, чтобы запустить туда что-то вроде лапок, а потом собрать съёмник, который упереть в вал и выдернуть так маховик...
ur5imw написал : термически отпустить старый храповик
Он калёный что ли?! Мне показалось что он вообще из цветмета какого-то...
22.06.2009 в 08:47:20
AIpp написал : На самой шпильке конечно,
тогда проблема легко решается заменой на новую.... шпилька вкручена в картер...на счет храповика.... там отверстие " не стандартное" необходимо будет сверлом просверлить и на резать резьбу... но только после того как отпустите , ...он покрыт защитным покрытием
22.06.2009 в 12:02:37
2AIpp Насчет шпильки: они выкручиваются из картера так: накручиваешь гайку, потом еще гайку и контришь их одна об другую, потом за нижнюю выкручиваешь. Новую шпильку можно сделать из любого длинного болта с нужной резьбой, только отрезать шляпку и фаску на месте среза снять. Обратно закручивать так же двумя гайками, до упора, если отверстие глухое, только крутить за верхнюю. Можно для прочности конец шпильки перед закручиванием в сурик обмакнуть.
Насчет съемника маховика - так вот, там под гайку храповика что-нибудь подкладывается, или вставляется болт подходящего размера. Если, как у тебя, гайка мало заходит на резьбу, сделай следующее:
22.06.2009 в 12:09:04
2AIpp Насчет подшипников - да, они запрессованы, но выбиваются достаточно просто. Другое дело, что это надо делать только если пробита прокладка между половинками или если коленвал сдох. Прокладку лично я из картона по форме вырезал, можно и в магазине купить наверное.
22.06.2009 в 19:14:23
ur5imw написал : шпилька вкручена в картер
Всё понял. Тогда нет проблем.
ur5imw написал : но только после того как отпустите , ...он покрыт защитным покрытием
Попробую.
shaban написал : они выкручиваются из картера так: накручиваешь гайку, потом еще гайку и контришь их одна об другую
Ну уж это-то я знаю. :)
shaban написал : Новую шпильку можно сделать из любого длинного болта с нужной резьбой, только отрезать шляпку и фаску на месте среза снять
Ещё надо гайку навернуть перед обрезкой и скрутить её через эту свежесделанную фаску, а то иначе хрен потом что туда навернёшь.
shaban написал : Потом тот болт, который подкладывался, обточи на точиле, чтобы уменьшить длину его шляпки и чтобы гайка больше цеплялась за резьбу
Попробую, но вообще там штатный колпачок и так довольно тонкий.
shaban написал : При этом следует подтягивать гайку, после этого стучать молотком по болту
Вот это идея, респект.
shaban написал : Другое дело, что это надо делать только если пробита прокладка между половинками или если коленвал сдох
А первое как определить? Шпильку вывернуть не снимая эту половинку боюсь не сумею, её торчащая часть лысая почти совсем, не ухватиться.
shaban написал : Прокладку лично я из картона по форме вырезал, можно и в магазине купить наверное
Ясно. На всякий поменяю. Подозреваю, что собака порылась как раз здесь, то-то она сначала работала, а потом постепенно совсем перестала - по мере разбалтывания этих соединений...
28.06.2009 в 23:03:01
Короче раскидал сегодня пилку полностью. Снял крышку картера, сорванные шпильки выкрутил "монтажным зажимом" (там кстати подсорваны были две шпильки на крышке сальника ещё, похоже тот ко собирал этот узел переусердствовал повсеместно, т.к. наружные шпильки не сорваны), который типа пассатижи с фиксацией. Прокладка похоже действительно пропускала - много там всякой дряни под нею было. Потом за шлицы коленвала аккуратно вертикально зажал в тисы, пошевелил слегка маховик (сунув между рёбер ручку очень большого разводного ключа), завернул пару раз храповик туда, подложил штатный съёмник поаккуратнее, аккуратно завернул, вроде зацепился слегка, натянул без лишнего усердия, вставил стержень в отверстие, постучал слегка - не идёт, тогда ещё подтянул и постучал уже не слегка - тут-то маховик и слетел. :) Короче со стороны зажигания там всё в порядке, но сальник на всякий всё равно поставил из ЗИПа - раз уж разобрал. Шпилек или подходящих болтов чтобы их нарезать не оказалось, да и времени уже не было, короче собрал до установки крышки картера, как куплю запчасти и выдастся свободный вечер - соберу и посмотрю что выйдет. Надеюсь что должна заработать. :)
28.06.2009 в 23:10:55
А вот обещанные давным-давно фотки насоса на базе Дружбы.
28.06.2009 в 23:19:47
на фото 5 - видна характерная особенность карба на фото 8 - причиндалы (правда двухдюймовый сгон, думаю, всё же не из комплекта, просто в той же коробке валяется за компанию). Кстати ЗИП сильно отличается от ЗИПа Дружбы.
+бачок от него.
29.06.2009 в 12:31:22
кстати....простите тупость, скажите со стороны маховика вал вращается по часовой стрелке? (закрались сомнения блин, посмотреть на храповик нет возможности). Я все о вопросе настройки опережения: т.е. выставляется точка 2-4,4 мм до вмт по часовой стрелке?, т.е. идет точка следующая по часовой вмт?! так?!
29.06.2009 в 13:41:12
2ReMaL Да, маховик крутится по часовой. Если ставить риски на маховике, то риска МЗ (момент зажигания) будет по часовой стрелке от риски ВМТ.
30.06.2009 в 12:57:05
...э...мляха, значит я затупан, настраивал по фразам: "...4,2мм до ВМТ", а выходит, что нужно после?!
30.06.2009 в 13:43:45
Вроде как завсегда до ВМТ момент зажигания был:eek: :a
30.06.2009 в 13:59:15
ReMaL написал : ...э...мляха, значит я затупан, настраивал по фразам: "...4,2мм до ВМТ", а выходит, что нужно после?!
Нарисовали то верно. Но точки проходят относительно чего то(неподвижного) И по вашему рисунку видно, что сначала будет момент зажигания, а потом ВМТ.
30.06.2009 в 20:22:28
Покуда у меня руки ещё не дошли до сборки пилы - подскажите, на что обратить внмиание в процессе. Прокладки герметиком мазать смысл есть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу