Аватар пользователя
техник ру

Местный

Регистрация: 22.08.2009

Ульяновск

Сообщений: 7

03.09.2009 в 15:24:03

Короче у меня если долго постоит .Открыл кран подкачал подёргал завелась заглохла опять подкачал подёргал затрещит и всё. Подкачал постоит минут 30-40 всё по новый глядиш пошла. с чем это связано не знаю говорят высыхает мембрана толи что то там не закачивает или не заполняет :eek: Поэтому стараюсь в период работы держать с топливом. Кстати poulan тоже так хондрит но не так явно. Все эти операции провожу за день до работы и под топливо на ночь кстати кран можно закрыть всеравно плохо держит

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2009 в 03:02:03

Всем Здравия желаю! Вот и мне пришлось обратиться к Вам Мастера-умельцы! Служу на котельной второй год и второй год со слезами на глазах наблюдаю как мучаются бойцы при распилке дров. Две недели назад случайно, в ЗИПе, нашел "Дружбу" 1967 года выпуска, и принялся её перебирать. Не имея ни малейшего понятия о том как она устроена разобрал, почистил, смазал, в общем произвёл полное тех.обслуживание этой Русской чудо-техники. Шпонка от времени раздолбила посадочное гнездо, да и сама пришла в негодность. Пробовал выточить новую из граверной шайбы, но сделал только хуже. Посадочное гнездо от попыток завести стало чуть больше. Тогда я не придумал ничего лучше как приварить сваркой. Приварил точно в том месте где она должна стоять там на валу видно, что один только край смят, а другой ровный и аккуратный. Разборке это никаким образом не мешает, зато маховик сидит прочно и перестал болтаться Мужики всю неделю хохотали и судачили, мол: "куда тебе, она уж лет семь как не фурычит", "до тебя её человек двадцать оживить пытались и всё бестолку". Но мне было не до их насмешек. Вчера эта "мёртвая" бензопила сначала показала признаки жизни, а затем, после четырёх часов фырканья и чиханий её "сердце" забилось! Правда аритмия страшная, но этого хватило, чтоб раскрылись рты у тех, кто в неё и меня не верили. С огромными глазами смотрели они на нас. Меня, не выспавшегося и грязного от масла и грязи, и пилу, чихающую но работающую. У меня к Вам три вопроса. Первый:

  • был на этом сайте и читал Ваши рекомендации как правильно выставить УОЗ, у меня контактное. Выставил, но проблема "аритмии" осталась. На холостом ходу работает не ровно. Как будто пропадает искра а затем появляется. Явление это постоянное. Добавляю газ и на максимальных оборотах тоже самое, но реже. Далее, где-то через пять секунд работы на максимальных оборотах, начинает стрелять и выбрасывать пламя в сторону глушителя. Пробовал менять угол опережения, вообще перестаёт заводиться. Вопрос: - Как быть и в чём может быть проблема? Второй:
    • Какое масло использовать при добавлении в бензин, чтоб детали как можно дольше прослужили "я имею в виду поршневые кольца, коленвал, подшипники, и т.п." В каких пропорциях? И Третий:
    • Подскажите где можно запчасти купить не дорого. Очень надо!!! Может есть у кого БУ но рабочие ненужные магнеты, маховики, карбюраторы, подшипники без люфта, колен-валы для контактного зажигания, !!!КОЛЬЦА!!! , фрикционные муфты, эксцентрики, сальники, стартера... ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В нашей дыре только электрические пилы продают, а запчасти даже на машины в москве покупать приходится. Если есть что предложить пишите пожалуйста, или киньте ссылочку на сайт. С огромным уважением к Вам Мастера, Олег В.
0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.09.2009 в 09:47:18

VelikOleg написал : Как быть и в чём может быть проблема?

Сами контакты осмотрите внимательно. Как прилегают, не болтаются ли? Чистые ли?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

09.09.2009 в 22:17:29

VelikOleg написал :

  • Какое масло использовать при добавлении в бензин, чтоб детали как можно дольше прослужили "я имею в виду поршневые кольца, коленвал, подшипники, и т.п." В каких пропорциях?
  • привет, М8, 1:20.
0
Аватар пользователя
AIpp

Местный

Регистрация: 27.06.2008

Иркутск

Сообщений: 1076

10.09.2009 в 20:02:21

Olegych написал : Так Вы себе и ответили - КАРБЮРАТОР. (ну, ещё может быть краник и бензопровод, но их проверить проще всего)

Ну вот приволок, отмыл, разобрал... Он внутри девственно чистый, в смысле ни грязинки, ни пылинки... Всё перебрал, ничего подозрительного, всё что не из металла - целое, что из металла - тем более. Затыкал пальцами отверстия со стороны цилиндра и заслонки, со стороны фильтра соответственнно вдыхал - всё как надо, на вдох воздух идёт (затыкаешь пальцем отверстие безопровода - перестаёт), на выдох - нет. На что ещё посмотреть?.. Что ещё у карба проверить, пока дома и отмыт от смеси. Уже начинаю отчаиваться, эта пила у меня все остатки самомнения отнимет. :(

0
Аватар пользователя
kryyra

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Омск

Сообщений: 6

15.09.2009 в 09:28:19

serezhiki написал :

Пила моя стало намертво искра вроде есть может быть слабовата для поджига смеси решаю поставить доп. бабину можно еще подробнее для твердых особено вот это "В точке подключения штатного высоковольного провода пилы находится резистор или графитовый электрод (если память не изменяет) я его безжалостно удалил и обеспечил контакт медью." Проблема в том что после долгого упирания я ее завел потом потухла и перестала работать совсем искра есть но какая она должна быть фик его знает по силе имею введу? сначала схватывала потом перестала подсос бензина один раз пых на сухой свече выкручиваю свеча мокрая и все дальше сушу свечу или ставлю другую может пыхнуть опять раз или вобще ни как
с периодическими к ней подходами уже спина раскалываеться болит при разборе ранее есть правда не значительное увлажнение на сальниках осбено на переднем я не помну влият ли это глобально на заводимость? вот еще попробую с бабиной если подскажете, да наверно пойду куплю электронное на нее зажигание вроде бы как я понял оно поуверенней работает

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

15.09.2009 в 14:13:02

тверже? куда тверже... Брал мото-катушку, один конец первичной обмотки вешал на корпус второй запитывал от штатного высоковольтного провода. Критерии качества искры (на глазок): розовенькая худенькая - искра ни о чем... худенькая фиолетово-голубая - могет поджечь, может и нет. яркая голубая искорка - самая тема. Наиболее частой причиной необратимого разрушения(повреждения обмоток высоковольтных катушек является вылетание наконечника или провода из наконечника. Пила даже на выбеге оборотов успевает ушатать высоковольтную обмотку. Когда я это уяснил - выкинул нах наконечник свечи и просто прикручиваю сердечник выс. провода барашковой гайкой.

0
Аватар пользователя
kryyra

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Омск

Сообщений: 6

21.09.2009 в 05:35:44

а подсос воздуха в картер двигателя играет критическую роль на заводимость двигателя или нет????

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

21.09.2009 в 08:39:43

Количество критичности зависит от количества подсасываемого воздуха. А в принципе подсоса быть не должно совсем, нужно заменить сальники. Или уплотнить карб, если дело в нем.

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

21.09.2009 в 09:27:00

Герметичность можно проверить опрессовав ЦПГ Только ума не приложу как заглушить впускной и выпускной патрубки, как вариант воспользоваться пробками и длинным хомутом, накачивать через свечное отверстие.

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

21.09.2009 в 11:25:20

Обычно герметичность проверяют заливая около 100 гр бензина в картер при поднятом поршне. А если воздухом, то нужны какие то дополнительные приспособления.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

21.09.2009 в 20:09:27

kryyra написал : а подсос воздуха в картер двигателя играет критическую роль на заводимость двигателя или нет????

  • действительно подсоса не должно быть, SASHA_76 привилно написал можно только добавить перед проверкой снимаете редуктор, сцепление + снимаете улитку, магнетто , зажигание (перед снятием зажигания наносите метку чтоб потом на тоже место установить). Далее на сухо вытираете сальнини и свё возле них, также на сухо вытираете стык половинок мотора. Потом всё собираете ... под поршень грам 50-75 бензина и стартером проварачиваете коленвал (примерно 10 - 15 рывков). Потом внимательно наблюдаете сначала стык половинок мотора, потом снова снимаете сцепление + магнетто зажигание, провиряете сальники не дали - ли течь, в случае обнаружения протечек устранить.
0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.10.2009 в 12:02:49

никто не подскажет, как отрегулировать центробежное сцепление пилы Дружба-4Э чтобы на малом газу цепь не двигалась. И еще - какие есть для нее шины с подпружиненной звездочкой? Чтобы натяжение само поддерживалось.

PS у меня версия пилы без насоса смазки цепи. возможно добавить его в конструкцию не меняя редуктора?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

17.10.2009 в 14:57:12

BECHA написал : как отрегулировать центробежное сцепление пилы Дружба-4Э

сцепление не регулируется, регулируется карбюратор....

BECHA написал : у меня версия пилы без насоса смазки цепи. возможно добавить его в конструкцию не меняя редуктора?

нет.. не получится... можно приспособить емкость и масло будет течь самотеком на шину...

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.10.2009 в 15:24:40

2ur5imw
цепь проворачивается даже когда крутишь мотор стартером.

еще вопросик - какой шланг вместо штатного ПХВ можно поставить? автомобильний велик, а от капельницы - мал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу