01.11.2010 в 12:50:30
ura_vs написал : когда ее переворачеваеш на себя(при пилении бревна той стороной где росположен стартер), увеличеваются обороты, а в противоположную сторону наоборот она глохнет
В первую очередь проверьте крепление карба, навярняка шатается. Я жестянку подкладывал и затягивал. Или попробуйте поменять его положение. (экспериментально)
ura_vs написал : как острить пильную цепь ПЦП 15
Это сложно объяснить. Углы заточки там разные и к сожалению какие они я не знаю. Но точил этих цепей за 20 лет много. Просто, когда было хорошее зрение, взял новую цепь и хорошенько рассмотрел. Там зубья распределяются так: Начнём с выбросного (плоский 90*), потом будет подрезной(предположим левый, не помню точно) ну градусов 35-40, затем, значит левый режущий(градусов 30. может и меньше), далее правый подрезной, правый режущий и ещё какой нибудь подрезной (они меняются в следующей секции, если в одной левый, значит в следующей правый) ну и снова выбросной. Выбросные тоже надо точить, тогда цепь работает классно. Точил диском болгарки диам см 15-20 на низкооборотистом моторчике. PS: Не помню с какого начинается потому как подзабыл уже. Другая пила сейчас. Но по моему онитоже по разному начинаются в зависимости каким подрезным заканчивается, еслы перед выбросным подрезной левый, значит начнётся с правого подрезного и наоборот. По моему так. Если хотите точнее, я сегодня в деревню еду на пару дней, у меня там этих цепей ещё наверное около десятка висит, посмотрю. PPS: Всё думаю не перепутал ли углы подрезных и режущих. В деревне посмотрю. Пока нашёл вот это: Пильные цепи (или цепные пилы) применяют в качестве режущего инструмента на переносных электрических и бензиномоторных пилах. По конструкции пильная цепь состоит из отдельных стальных фасонных звеньев, шарнирно соединенных между собой осями, расклепанными на концах. Обычно цепь имеет три ряда звеньев. Все средние звенья и часть боковых звеньев снабжены резцами типа зубьев. Для устойчивости цепи во время ее движения по пильной шине средние звенья имеют хвостовики, входящие в паз шины. Материал звеньев цепи — сталь 9ХФ, материал соединительных осей — сталь 15Х. На цепи имеются зубья трех типов и назначений: режущие правые 1 и левые 2 зубья перерезают волокна древесины в поперечном направлении и формируют боковые стенки пропила; средние 3 зубья скалывающие, отделяющие подрезанную с боков древесину и выносящие ее из пропила; правые 4 и левые 5 зубья подрезающие (вспомогательные) — они облегчают работу скалывающих зубьев, что особо важно при отклонении пропила от строго поперечного направления. Основные угловые параметры зубьев пил следующие: задний угол а для режущих, скалывающих и подрезающих одинаков и равен 9°; передний угол у у всех зубьев новых цепей равен 10° (при последующих заточках для режущих и подрезающих зубьев рекомендуется у от 0 до 5°, а для скалывающих зубьев Y=10—15°. Угол заточки для новых цепей р=90— (а + у) =71°; угол боковой заточки передней грани при последующих заточках для режущих и подрезающих зубьев рбок = 55—65°, для скалывающих Рбок = 90°. Для новых цепей режущие зубья имеют Рбок = 60°, подрезающие — Рбок = 70°. Большое значение имеет высота разных зубьев относительно друг друга. Снижение высоты подрезающих зубьев относительно режущих находится в пределах 0,4—0,8 мм (меньшие значения — при пилении твердой древесины зимой, большие — при пилении мягкой древесины летом). У скалывающих зубьев высота снижается относительно режущих на 0,6—1,2 мм (у новых пил на 0,9 мм). Развод режущих зубьев достигается отгибанием их на угол развода % = 6°. Выполняется он в заводских условиях специальными штампами. Величина развода на сторону у новых пильных цепей типа ПЦП-15 составляет 1,6 мм для режущих зубьев и 1,4 мм для подрезающих.
02.11.2010 в 23:00:14
BECHA написал : правда и звездочку придется менять
И наконечник шины. А качество их в последнее время было , мягко сказать, нехорошее.
03.11.2010 в 19:12:29
valerich написал : В деревне посмотрю
Посмотрел. По ходу цепи сначала один подрезной, потом другой стороны подрезной, режущий, затем другой подрезной и режущий, затем выбросной. Угол заточки подрезного больше(тупее), чем режущего.
08.11.2010 в 11:03:38
der-traktor написал : И наконечник шины.
тогда уж сразу всю шину. oregon например целых две модели имеет - со сменным наконечником и без.
09.11.2010 в 17:46:02
Всем доброго времени суток! Я тоже стал счастливым обладателем этой самой бензопилы.(Дружба 4м-электрон) Во время заводки схватывает, но самостоятельно не вращается.Крутится около секунды и глохнет. Искра есть ,сальники не пропускают воздух (дул во впуск, заткнув выпускное отверстие, поставив поршень в том положении, когда впускное окно открыто),компрессия чувствуется,настройки карба менял, подшипники коленвала без люфта,кольца в норме,свечку новую ставил,однако глохнет.
Осмотр показал, что разбит шпоночный паз на коленвалу и сдавлена шпонка, маховик имеет ход туда-сюда градусов 20...30 (болтается в тавких пределах. Как с этим бороться? Кому-нибудь удавалось без замены коленвала? Реально ли самому в домашних условиях пропилить новый шпоночный паз , рядом с разбитым ,на валу и на маховике соответственно ? Пробовал кто-нибудь? поделитесь опытом, как с этим бороться.
10.11.2010 в 08:44:45
у меня был разбит паз - в результате промучившись поменял колено. в принципе можно сделать специальную шпонку - повторяющую с одной стороны паз в колене, а другой в маховике.
10.11.2010 в 10:46:00
Killer258 написал : Пробовал кто-нибудь? поделитесь опытом, как с этим бороться.
10.11.2010 в 12:19:49
orex_ написал : кто- то писал что использовал спец клей для этого.
я и писал - хватило на 5л бензина. в принципе как временное решение вполне сойдет. наверно можно шпонку аккуратно прихватить сваркой, еще лучше чем клей должно держать.
10.11.2010 в 12:47:02
10.11.2010 в 16:56:54
Здравствуйте! Я также являюсь обладателем Дружбы-4 (досталась по наследству), + двигателя (купил по дешевке, с запчастями). Недавно занялся его "реставрацией", т.к. он был без цилиндра и пролежал "...надцать" лет на чердаке. При разборке выяснилось, что надо менять 203 подшипник (со стороны маховика). Поменял, собрал, завел. На холостых работает, но как только чуть прибавляю газ, слышу "металлический" стук, далее "огненный" хлопок из глушителя и глохнет. Регулировка зажигания ничего не дала. Пока что я в "ступоре". Может у кого было что-то подобное, прошу совета.
10.11.2010 в 17:03:45
Я подумал и заполнил разбитую часть паза расплавленным оловом. Хоть и мягкий материал, оно в принципе несжимаемое ,когда деваться ему некуда.
Маховик сидит мёртво.Однако всё равно схватывает, но не крутится долго.
Снял сцепление.Перестал даже схватывать. Значит, подсос воздуха здесь. не пойму, то ли там сальник не тот, то ли может их там два должно быть, но ничто не закрывает среднюю часть подшипника со стороны сцепления. Может, я тут что-то не понимаю, , сцепление посажено прямо на крестовину, закрывая собой этот подшипник,но непонятно, как тут обеспечивается герметизация.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу