С прошедшими праздниками всех!!!!!!!!!!!! Я очень доволен дружбой :a. Сарай для дров забит до потолка.Всё супер но есть оди минус БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.Каким оброзом можно решить эту проблемку.Если устоновить другой карбюратор это поможет.
08.01.2011 в 19:04:51
С прошедшими праздниками всех!!!!!!!!!!!! Я очень доволен дружбой :a. Сарай для дров забит до потолка.Всё супер но есть оди минус БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.Каким оброзом можно решить эту проблемку.Если устоновить другой карбюратор это поможет.
08.01.2011 в 19:58:57
Ну так можно попробовать отрегулировать (смесь победнее сделать), только вот может как у меня выйти - бедная смесь - неуверенно стартует, богатая - жрёт топливо и коптит как паровоз. Так и не добился я от неё нормальной работы, надоела, продаю потихоньку. :) Хотя всё что надо было перепилить - перепилил. Имхо, если работает стабильно - лучше не трогать, от добра добра не ищут.
08.01.2011 в 23:27:29
VIPER__ написал : Если устоновить другой карбюратор это поможет.
Лучшее враг хорошего-луччше не лазий -не мешай ей работать -дружба особый аппарат и если она работает,то значит у нее особое расположение к хозяину:) а большой жор это конструкция такая-вит в 50 х делали для тайги и кубатура не детская а ест недорогое масло с бензом -ну прости ей этот каприз вить такой харизматичный и брутальный аппарат:).
08.01.2011 в 23:46:40
я думаю, можно снизить расход бензина где-то до 4-5 литров на 100 км, если изменить фазы газораспределения, например, сделать выпускное окно более широким в нижней части и более узким в верхней, чтоб меньше смеси улетало в трубу, когда перепускные окна уже закрыты.Ну и можно попробовать лепестковый клапан на впуск и настроенный глушитель на выпуск, который будет создвавать в нужный момент газовую пробку, запирающую выход и заталкивающую обратно вылетевшую в глушитель рабочую смесь
08.01.2011 в 23:50:49
вернее, наоборот, расточить выпускное окно вширь тоьько в верхней части, чтоб выхлопные газы ушли раньше, чем откроются перепускные окна, и тогда они меньше новой рабочей смеси увлекут за собой в трубу
09.01.2011 в 01:25:04
Killer258 написал : я думаю, можно снизить расход бензина где-то....
вы уже делали ?
09.01.2011 в 01:35:22
нет, только собираюсь сделать. но пока вот эта Дружба не заводится никак.Уже и сальники менял, и зажигание переделал, сегодня вот за поршневыми кольцами ездил.Если завтра эта дружба заведётся попробую проехать на ней хотя бы километр, посмотрю, какой будет расход. Тут говорили, что Дружба жрёт примерно 7-8 литров в день. То есть, поскольку я на ней проеду за день примерно километров двести, то получается 4 л на сотню.
09.01.2011 в 01:41:09
я видел ну ютубе , на урале катались парни и совсем не плохо. Я попробовал сделать "доводку" цылиндра Урала , отполировал продувочные каналы, выпускное окно немного "опустил в низ. Когда поншень в НМТ его линия поверхности переходит в поверхность низа выпускного окна. Наверное этим спортил цылиндр.
09.01.2011 в 03:18:42
вряд ли. выхлопное окно и должно открываться полностью для лучшей продувки
10.01.2011 в 22:02:05
orex_ написал : Я попробовал сделать "доводку" цылиндра Урала
11.01.2011 в 02:40:56
Дeт читaл, щa уж нe вспомню... тaм рaсписывaлaсь тeмa пилeния окон в свeтe устaновки лeпeсткового клaпaнa, рeзультaты, нaд скaзaть, были впeчeтляющими...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу