02.03.2011 в 19:51:08
вот в этом весь и смысл сам не чего не могу понять может как нибудь попробовать вместо магнетто поставить 12в аккумулятор кулачки просто оставить и все
02.03.2011 в 23:53:00
2евгений650
несколько страниц назад обсуждалось как добавить в контактное зажигание автомобильную катушку Б115. Думаю что если вы перемотаете катушку старого зажигания и добавите автомобильную катушку. то все должно работать. Да и бюджетнее, чем покупка маховика...
ЗЫ никогда не видел такую зажигу! Какого года пила? Схему соединения катушек с контактами срисовать можете?
03.03.2011 в 00:39:56
евгений650 написал : опробовать вместо магнетто поставить 12в аккумулятор кулачки просто оставить и все
03.03.2011 в 07:52:17
orex
можете поподробней описать как вы сделали зажигание с 12 аккумулятором (какую катушку ставили я думаю поставить от мотоцикла урал или может катушек то и совсем не надо один провод от аккумы на массу другой на контакт(кулачок)
03.03.2011 в 08:09:21
BECHA кого года пила даже сам не знаю,на катушках написно то ли 1983 толи 1963 там просто одна цифра не понятна, вместо схемы могу выложить фото одну катушку я уже размотал до сердечника но она точно такаяже как и вторая тока нет контакта на свечной провод ,карсной чертой обозначен провод первичной обмотки он же и масса(на корпус)
03.03.2011 в 08:30:12
03.03.2011 в 08:47:25
2евгений650
год выпуска может быть отлит на металлических деталях, скорее всего 63, судя по зажиганию. а для чего большое отверстие в полости маховика, "смотрящее" в сторону выхлопа цилиндра? Фотки всей пилы выложите - очень интересно. Также если есть магнит с известной полярностью попробуйте определить количество и полярность магнитов маховика - можно попробовать и бесконтактное зажигание.
PS получается что маленькая катушка питающая, а большая просто катушка зажигания? Тогда не понятно почему у нее такой развитый магнитопровод... Катушки между собой соединялись?
PPS кстати другой маховик вам не поможет - у вас в картере 4 отверстия под его основание, а нужно 4. И еще - у более новых контактных зажиганий молоточек контактов по коленвалу ходит, а у вас по маховику, значит на коленвалу лыски нет. насчет большого отверстия понял - это для быстрого доступа к контактам.
03.03.2011 в 09:46:44
Весна прав-новый маховик не поможет; и не потому-что > в картере 4 отверстия под его основание, а нужно 4.
, а дело в коленвале; нет лыски и судя по фотографиям , как мне кажется, короткий хвостовик вала - т.е.придётся менять коленвл... > евгений650
попробуйте, всё-таки восстановить катушку;похоже она "питающая"низковольтовая -перемотать можно и в домашних условиях...Если переделывть на аккомуляторную систему-то это будет не б\п , а станционар(мотоблок например) PS:на базе ДВС Дружба много родственников-мотоблоки, лодочные моторы и др. спец оборудование- вот этот девайс один из них...
03.03.2011 в 10:26:59
а если магниты в маховике разнополярные (хотя бы 1) то можно и БСЗ сделать!
03.03.2011 в 11:40:09
Согласен, как вариант...но:1-необходимо поменять контактную катушку с подложкой на БСЗ с подложкой(подложки разные) в магазине .2- влезет ли плата БСЗ в данный маховик-большие сомнения.,т.к. высота хвостовика, по моему, короче штатных.Надо пробовать на месте, мы можем только советовать и предполагать..БСЗ намного надёжнее.
03.03.2011 в 11:49:08
2Алик не... БСЗ самому делать :))) но для начала думаю проще КСЗ с внешней автомобильной катушкой зажигания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу