Восстановил очередную Дружбу 1980г.в. Укатана "продвинутыми "пользователями ...Признаки болезни: заводиться хорошо но работает 2-3мин. при этом слышны звуки соприкосновений металл о металл в районе сцепления. Решил перебрать полностью с заменой прокладок и сальников. Во время разборки нашли место задира;задевали шляпки заклёпок ведущей тарелки сцепления об шпильки крепления крышки сальников.Диагноз: видимо меняли коленвал и не поставили регулировочные шайбы-коленвал и "гулял"1-2мм по оси... По зажиганию... Вот здесь была пляска ; раз15 маховик снимали...Зазоры выставленны, кондёр проверен , катушка прозванивается-всё работает...собираем , заводиться сразу и работает 1-2 мин и резко глохнет... Поставил катушку со своего рабочего-работает прекрасно. Оказывается катушка родного за эти 1-2 мин работы двигателя "теряет" 0,8 МОм: было 4,8 МОм-заводиться; глохнет-измеряем;-4МОм, а искра присутствует и хорошая "синяя"... Вот такие загадки приходиться разгадывать...Проблема в запчастях...Кировчане торгуют, но на Дружбу ,практически ,ничего нет... А если имеется, то китайского производства...такое г..но. Пробовал поставить зажигание с внешней катушкой; разочарован- искра имеется, а ДВС не заводиться...Хочу попробовать другую внешнюю катушку с ВАЗ( была мото).