22.04.2011 в 19:40:23
Где это было написано?
А зачем тогда сальники ставить!? valerich
от Вас я таких вопросов не ожидал...рассказать работу двухтактного двигателя?
22.04.2011 в 19:47:27
Алик написал : А зачем тогда сальники ставить!? valerich
от Вас я таких вопросов не ожидал...рассказать работу двухтактного двигателя?
Не надо! Я сам знаю. :) Вы меня видимо не правильно поняли. Я не про это, я про то что "вопрошающий" этого не говорил, что бензин в картере. Сальники конечно не мешает поменять, но если пила холодная заводится дело скорей всего не в них.
22.04.2011 в 20:27:49
valerich Вы , наверно, пост пропустили: он спрашивал на наличие бензина в картере сцепления. Хотя с таким языком обшения можно и не понять; просто приходиться догадываться о чём спрашивают...не в обиду сказано adidas...
22.04.2011 в 20:48:50
не холодная когда как то работает то не заводиться
23.04.2011 в 11:41:26
Алик написал : наверно, пост пропустили: он спрашивал на наличие бензина в картере сцепления. Хотя с таким языком обшения можно и не понять; просто приходиться догадываться
Тогда извиняюсь. Может быть. Действительно язык витееватый:
adidas написал : не холодная когда как то работает то не заводиться
Я не понял. :confused:
23.04.2011 в 13:48:35
adidas Убедительная просьба;-ставьте, пожалуйста, знаки препинания..., а то ,действительно, создаётся представление, что общяемся с Adi Daslerom...
01.05.2011 в 20:30:08
Приветствую Всех Дружбоводов! Сегодня испытал восстановленный аппарат с внещней бабиной под нагрузкой...Вопрос "на засыпку":-плохая приемственность.., т.е. присутствует "тормоз" при работе пилы..; слабое реагирование.., аппарат работает , распиливает кругляк без проблем,, но не хватает живности... В чём прблема? Намотал на первичку ~300 витков; бабина москвичёвская; настройки зажигания штатные...Есть некоторые размышления,,,но ,сперва, хочу послушать мнение знатоков...
01.05.2011 в 23:29:46
Попробуйте зажигание чуть раньше поставить. Или зазор больше.
05.05.2011 в 19:12:58
[QUOTE][der-traktor
Попробуйте зажигание чуть раньше поставить. Или зазор больше/QUOTE]Согласен; дополнительные витки на "первичке" и автобабине дают о себе знать...Забрали у меня аппарат на дачные работы... Следующий девайс буду настраивать с учётом предыдущего опыта... Спасибо ,Трактор, за совет!!!
08.05.2011 в 18:26:41
Доброго всем времени суток! Ну, во первых, поздравляю всех с наступающим Праздником! Во вторых, гуру, подскажите - когда Дружбу дергаешь стартером, цепь крутиться не должна? У меня крутиться.. Я полагаю, что косяк со сцеплением... Или я не правильно думаю..... Если правильно, то как его устранить? Заранее спасибо.....
09.05.2011 в 08:22:28
Саныч
при остановленном двигателе цепь должна свободно перемещаться по шине - редуктор и мотор разъединены. на оборотах ХХ цепь тоже стоит. если эти условия выполняются, то и при прокрутке армстартером цепь будет неподвижна.
09.05.2011 в 10:21:28
Да, при остановленном двигателе -цепь свободно перемещается рукой. Холостые пока не выставлены. Все таки чего видно со сцеплением, раз при прокрутке стартером цепь проворачивается. ((
09.05.2011 в 21:59:39
Саныч
т.е. если про остановленном двигателе двигать цепь по шине коленвал неподвижен, а если наоборот - проворачивать коленвал, цепь движется?
09.05.2011 в 22:14:21
Посмотрите упоры колец- хорошо ли приклепаны, замените кольца (на сцеплении) , возможно отпустились.
10.05.2011 в 02:00:39
Хоть тема и про Дружбу, но некоторым любителям старины может быть интересно - отсканировал и выложил инструкцию на Тайга-214
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу