10.04.2012 в 19:26:20
vikt-70 написал : нехватает какойто детали.С пилы выходят три провода тонких и один высоковольтный этот понятно а эти три ? Зел.Крас.Бел. Что к ним подсоединять?
Вообще на сколько мне не изменяет мой склероз, у Дружбы не должно быть никаких проводов, кроме высоковольтного ну и ещё обычно белый, короткий с крышечкой такой на кондёр. Остальные даже не знаю. Может бабина была поставлена, хотя зачем три провода. :confused: Но если бабина была, там с катушки вторичная обмотка смотана скорей всего. Надо залезать в зажигание.
10.04.2012 в 20:09:15
Мне родня подсказала что на этих проводах болтался квадратная пластиковая деталь.
10.04.2012 в 20:10:31
Как вставить фото?
10.04.2012 в 20:21:12
vikt-70 написал : Мне родня подсказала что на этих проводах болтался квадратная пластиковая деталь.
Скорее всего бабина от мотоцикла.
vikt-70 написал : Как вставить фото?
Расширенный режим, ниже окна, чего то там вставить... Но надо иметь ввиду что фото более 1000 пикселей в любую сторону и более 256 кб не вставить, надо обработать до размера.
10.04.2012 в 20:21:46
Вот фото.......
10.04.2012 в 20:34:28
vikt-70 написал : Вот фото
Хитрое что то у вас. По сути, если стояла бабина, зачем здесь ВВ провод, он с бабины должен идти. Вообщем мой вам совет снимите маховик и фото потрохов.
10.04.2012 в 20:38:34
borus3 написал : Подскажите пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже угробил поставив поршень замками в сторону глушителя тоесть в сторону конуса как по инструкции. Пила проработала два дня и умерла, разобрал и увидел что нету замка между кольцом, по моему он выгорел так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её разов двадцать, а причины нет. Помогите пожайлуста, нервы на пределе.
Для начала успокоится.....отложить на некоторое время ремонт.Занятся чем нибудь другим.Полистать форум,очень много полезного по Вашей теме обсуждалось.А теперь советы навскидку....1)поршень ставится так,что-бы замки на кольцах не попадали в окна цилиндра,а проходили между ними....это общее правило для двухтактных двигателей.Это сделать очень просто.Из 2х положений выберите нужное.Или у Вас китайский поршень....2)Скорей всего проблемы с зажиганием...осмотрите контакты(бывает,что контакты не приклепаны),зазор,проверьте опережение,шпонку,маховик плотно должен сидеть,конденсатор,свечу и все получится!
10.04.2012 в 20:47:58
valerich написал : Хитрое что то у вас. По сути, если стояла бабина, зачем здесь ВВ провод, он с бабины должен идти. Вообщем мой вам совет снимите маховик и фото потрохов.
Я пытаюсь снять маховик. Он сидит на конусе или плотно на прямом валу?
10.04.2012 в 22:17:24
Вот потроха.....
10.04.2012 в 22:20:35
vikt-70 написал : Я пытаюсь снять маховик. Он сидит на конусе или плотно на прямом валу?
Ууу, забыл. Там система такая, надо вывернуть храповик, тот что со стартером в зацеп входит, Убрать все лишние прокладки (шайбы), они зацеп регулируют. Открутить гайку на 14 вроде и там ещё гровер вроде. По хорошему надо бы съёмник. Штука такая как монета, но с выпуклостью в одну сторону. Заблокировать маховик, приходится о крылья, только полной плоскостью, что бы крылья охлаждения не сломать - хрупкие очень. Подложить под храповик и закручивать - выдавливать маховик. Если этого нет, приходится сдёргивать отвёртками, долотами, очень осторожно, постукивая по оси и раскачивая.
10.04.2012 в 22:24:51
vikt-70 написал : Вот потроха...
Понятно. Чистая электроника как у Урала. Дайте подумать, сразу не соображу. К чему провода идут? Катушки вроде родные, не перематывались.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу