Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 20:10:53

KostyOr написал : А можно вообще по принципу вопрос: правильно я понимаю, что выемка на валу "проваливает" кулачок и замыкается контакт, который разряжает кондёр на искру. Получается, что за один оборот катушка заряжает кондёр. Правильно я принцип понимаю?

Вообще то я это не так понимаю. Маховик - магнит. катушка в эго поле. Как известно при движении проводника( в данном случае катушки) в магнитном поле возникает (ЭДС насколько помню) индукция, т, е напряжение в катушке, контакты прерываясь и размыкаясь изображают как бы переменку. переменка опять же через катушку (у неё две обмотки) индуктируется (усиливается), потому как через транс можно усилить только переменку и идёт на свечу. Как то так... Роли кондёра я честно не особенно понимаю, накопитель, сглаживатель... (кстати объясняя Вам очень рискую для других дураком выглядеть :))

KostyOr написал : и ещё вопрос: как бы поступили Вы: переделывали на безконтактное (с учетом нормального вала и поршня) или нет? Иными словами геморой с настройкой зажигания это большее зло, чем затраты на покупку частей.

А Что бюджетнее. Так то мне контакты ближе, но мотоцикл переделывал на безконтактное.

KostyOr написал : О.. ещё вопрос: как проверить магниты на их "силу"? Пила стояла долго. Отвёртка, конечно, к ним примагничивается, а вот достаточно ли для индукции в катушке...

Вот чего не знаю, того не знаю. Где то было в теме. Или ни в этой, про крота что ли. Вообщем точно не помню. Помню там как минимум стробоскоп нужен.

0
Аватар пользователя
Анатолий L

Местный

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

07.08.2012 в 15:35:09

Насколько знаю, конденсатор применяется чтобы не загорали контакты.

0
Аватар пользователя
Анатолий L

Местный

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

07.08.2012 в 15:44:29

Вот что нарыл в инете Параллельно контактам включен конденсатор. Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время разрыва контактов, между ними образуется высокое напряжение, которое приводит к образованию искры, но конденсатор поглощает в себя большую часть энергии и искрение уменьшается до незначительного. При выходе конденсатора из строя, будут сильно обгорать контакты прерывателя.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.08.2012 в 23:08:40

кто знает размер резьбы цилиндра, где глушитель крепится?

0
Аватар пользователя
KostyOr

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Тверь

Сообщений: 36

07.08.2012 в 23:42:03

вот так дааа. СПАСИБО. вон оно как работает. вообщем заказал запчасти... как придут отпишусь..

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

11.08.2012 в 22:16:27

и ещё вопрос: как бы поступили Вы: переделывали на безконтактное (с учетом нормального вала и поршня) или нет? Иными словами геморой с настройкой зажигания это большее зло, чем затраты на покупку частей.

Спасибо ещё раз[/QUOTE]

Покупка коленвала, маховика, электронного зажигания, и других запчастей во первых превысит разумный бюджет на восстановление этой пилы, а во вторых нынешние запчасти неизвестного происхождения, завод с 2009 года не работает. В Вашем случае лучше поискать катушку, они есть в продаже, но рабочие далеко не все, сразу надо обговаривать возврат. Или поискать у соседа такую пилу, и методом тыка найти неисправность.

0
Аватар пользователя
Храповик

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Владивосток

Сообщений: 34

20.08.2012 в 10:32:26

ну зачем переделывать с контактного на безконтактное...:confused: у меня контактное зажигание и работает;) просто еще один совет:в солнечный день положи катушку и кондер на солнце, дождись того что она станет очень горячей, или пусть она проваляется на солнце целый день.

0
Аватар пользователя
Храповик

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Владивосток

Сообщений: 34

20.08.2012 в 10:39:42

а что насчет этой бобышки-небрежная работа , она должна примерно выглядить так:

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

22.08.2012 в 22:40:39

DURMAN написал : Я например вообще не парился по поводу съёмника) Берёте болт примерно как на картинке, вставляем его шлыпкой к коленвалу (чтобы он шляпкой упирался в коленвал) и штатным храповиком вкручивая его на место снимаем маховик без проблем. Храповик внутри полый и конусный, то что нужно чтобы болт не проскакивал
Идею дарю!))))

Съёмник маховика шёл в ЗиПе с каждой пилой, представляет из себя конический штампованной пятачёк, диаметром 15 мм, вставляется под храповик, упирается конусом в торец коленвала. и родным храповиком спрессовывается маховик. Болтом можно и резьбу замять, а она там нестандартная.

0
Аватар пользователя
Храповик

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Владивосток

Сообщений: 34

25.08.2012 в 12:44:39

все хана движку моей дружбы... как-то пилил как обылно и вдруг металлический стук, а за ним неприятный скрежет... вскрыл блок и вот что случилось с поршнем:

фото в сообщении примерное, просто телефона не было

0
Вложение
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

28.08.2012 в 17:43:35

Если остальное сильно не пострадало, то поршень стоит рублей 50-70.

0
Аватар пользователя
Храповик

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Владивосток

Сообщений: 34

31.08.2012 в 02:05:25

свеча не выворачивается!Видно приварилась

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

02.09.2012 в 19:20:27

Храповик Сильно! Но "приварилась" это вряд-ли, скорее приржавела, я с такими случаями сталкивался. Дело в том, что резьба под свечу нарезана не в аллюминиевом цилиндре, а в стальной втулке. Если туда попадает длительное время влага - резьба сильно ржавеет, и свеча выворачивается весьма неохотно. Может попробовать утопить цилиндр в керосине на N дней?

0
Аватар пользователя
Храповик

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Владивосток

Сообщений: 34

03.09.2012 в 05:57:35

спасибо за совет!Получилось, а что насчет поршня- купил у старьевщика.А никто не знает - по сравнению со старым он тяжелее

0
Аватар пользователя
KostyOr

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Тверь

Сообщений: 36

03.09.2012 в 16:25:34

Качество полученных запчастей - МРАААК это крик души, а теперь по делу: Нет искры... как проверить новую катушку на живучесть? может у меня магниты размагнитились? (долго лежала)..

Хватит ли для возникновения искры простого прокручивания руками? или надо собирать полностью и крутить со стартера? (у меня она полностью разобрана и после получения запчастей, не могу получить искру)

заранее спс.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу