Аватар пользователя
ernest0

Местный

Регистрация: 15.08.2007

Москва

Сообщений: 8

16.08.2007 в 00:33:39

А где опережение регулируется на "Дружба 4"? Чот не нашел... Мне стОит покупать свечу (см. пост 54) или все равно ток слабый? Если стоит, то какую импортную взять?

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

16.08.2007 в 10:55:30

Не надо импортную,возьмите штатную отечественную. А10 или на худой конец А11 а лучше парочку

Регулировка зажигания идет путем смещения диска в магнето (там сами увидите, два винта ослабить надо)

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

16.08.2007 в 14:53:49

Сан-Саныч написал : два винта ослабить надо

Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

16.08.2007 в 15:08:24

ernest0 написал : провод бъет током (не очень силпьно) но на свече искры нет...

Я бы посоветовал обратить внимание на конденсатор и на чистоту контактов их прилегание, загрязнение, трещины на их поверхности. Хотя если на выкрученой и закрепленной на корпусе свече нет совсем искры, то от её замены она не появится это, скорей всего, межвитковое замыкание в котушке. ИМХО. Хотя одинажды был подобный случай из-за уменьшения магнитных свойств в магнитах маховика, а котушка оказалась вполне работоспособной, но там искра была на свече , хоть и слабая.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

16.08.2007 в 15:51:10

Kisa написал : Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.

Киса, я не буду спорить, ибо имею стойкую аллергию к настройке контактного зажигания. У меня есть руководство к Дружбе, надо б сделать скан и выложить тут, может я просто неточно выразился, но на самом деле очень бы не помешал Ваш рисунок, ибо когда нить катушка всетаки помрет и надо будет новое настраивать

Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

16.08.2007 в 15:53:43

а..понял, Вы имеете в виду что если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем?

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

16.08.2007 в 22:03:43

Сан-Саныч написал : Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках

на ней снизу еще и штифты имеются, только не помню где , то ли в самой котушке, то ли в основании магнето

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

16.08.2007 в 22:24:57

Сан-Саныч написал : если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем

Почему это вдруг оно должно болтаться? оно ж тогда там все внутри разобъет. Да именно все магнето , такой корпус с треугольными скругленными выступами, на котором котушка и прерыватель. Это ж мы говорим о механическом?

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

17.08.2007 в 11:06:22

Штифты- это часть катушки...Позавчера вытаскивал, заметил что они на катушке

Речь конечно о механическом. Думал поменять на электронное, обнаружил с горем что для этого и коленвал менять надобно

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

17.08.2007 в 11:24:20

2Сан-Саныч На электронное поменять можною коленвал менять не требуется, требуется замена маховика.

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

17.08.2007 в 11:31:23

TM написал : коленвал менять не требуется, требуется замена маховика

Именно так , вопреки мнению некоторых, шо маховик можно не менять.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

17.08.2007 в 11:47:09

Хм..странно. В лабазе лежат два коленвала, один под контактное, второй под электронное зажигание..

0
Аватар пользователя
ernest0

Местный

Регистрация: 15.08.2007

Москва

Сообщений: 8

17.08.2007 в 17:57:59

У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а? Если есть оригинал то можно и отсканировать. А в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать?

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

17.08.2007 в 19:29:59

Сан-Саныч написал : два коленвала, один под контактное, второй под электронное

Если менять с электронного на контактное , тогда и коленвал. Различие в наличии лыски для срабатывания рычага прерывателя (в электронном ее нет).

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

17.08.2007 в 19:40:27

ernest0 написал : У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а

Ну у меня есть, но сканер приказал долго жить...,и карб там уже КМП - 100АР хотя инструкция за 1980г. "Миха" вроде бы выкладывал инструкцию, внимательней ветку читаем. См. пост 38.

ernest0 написал : в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать

Мне ,когда припекло, отрезал от нерабочего умножителя с телевизора 3 УСЦТ: УН9-27, размышлял так: на умножителе 25 кВ, в бензопиле 12-16 кВ, все работало. Позже поставил нормальный , а то тот даже с изолентой плохо держался в гнездах, но самое главное: нигде не пробивал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу