16.08.2007 в 00:33:39
А где опережение регулируется на "Дружба 4"? Чот не нашел... Мне стОит покупать свечу (см. пост 54) или все равно ток слабый? Если стоит, то какую импортную взять?
16.08.2007 в 10:55:30
Не надо импортную,возьмите штатную отечественную. А10 или на худой конец А11 а лучше парочку
Регулировка зажигания идет путем смещения диска в магнето (там сами увидите, два винта ослабить надо)
16.08.2007 в 14:53:49
Сан-Саныч написал : два винта ослабить надо
Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.
16.08.2007 в 15:08:24
ernest0 написал : провод бъет током (не очень силпьно) но на свече искры нет...
Я бы посоветовал обратить внимание на конденсатор и на чистоту контактов их прилегание, загрязнение, трещины на их поверхности. Хотя если на выкрученой и закрепленной на корпусе свече нет совсем искры, то от её замены она не появится это, скорей всего, межвитковое замыкание в котушке. ИМХО. Хотя одинажды был подобный случай из-за уменьшения магнитных свойств в магнитах маховика, а котушка оказалась вполне работоспособной, но там искра была на свече , хоть и слабая.
16.08.2007 в 15:51:10
Kisa написал : Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.
Киса, я не буду спорить, ибо имею стойкую аллергию к настройке контактного зажигания. У меня есть руководство к Дружбе, надо б сделать скан и выложить тут, может я просто неточно выразился, но на самом деле очень бы не помешал Ваш рисунок, ибо когда нить катушка всетаки помрет и надо будет новое настраивать
Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках
16.08.2007 в 15:53:43
а..понял, Вы имеете в виду что если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем?
16.08.2007 в 22:03:43
Сан-Саныч написал : Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках
на ней снизу еще и штифты имеются, только не помню где , то ли в самой котушке, то ли в основании магнето
16.08.2007 в 22:24:57
Сан-Саныч написал : если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем
Почему это вдруг оно должно болтаться? оно ж тогда там все внутри разобъет. Да именно все магнето , такой корпус с треугольными скругленными выступами, на котором котушка и прерыватель. Это ж мы говорим о механическом?
17.08.2007 в 11:06:22
Штифты- это часть катушки...Позавчера вытаскивал, заметил что они на катушке
Речь конечно о механическом. Думал поменять на электронное, обнаружил с горем что для этого и коленвал менять надобно
17.08.2007 в 11:24:20
2Сан-Саныч На электронное поменять можною коленвал менять не требуется, требуется замена маховика.
17.08.2007 в 11:31:23
TM написал : коленвал менять не требуется, требуется замена маховика
Именно так , вопреки мнению некоторых, шо маховик можно не менять.
17.08.2007 в 11:47:09
Хм..странно. В лабазе лежат два коленвала, один под контактное, второй под электронное зажигание..
17.08.2007 в 17:57:59
У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а? Если есть оригинал то можно и отсканировать. А в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать?
17.08.2007 в 19:29:59
Сан-Саныч написал : два коленвала, один под контактное, второй под электронное
Если менять с электронного на контактное , тогда и коленвал. Различие в наличии лыски для срабатывания рычага прерывателя (в электронном ее нет).
17.08.2007 в 19:40:27
ernest0 написал : У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а
Ну у меня есть, но сканер приказал долго жить...,и карб там уже КМП - 100АР хотя инструкция за 1980г. "Миха" вроде бы выкладывал инструкцию, внимательней ветку читаем. См. пост 38.
ernest0 написал : в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать
Мне ,когда припекло, отрезал от нерабочего умножителя с телевизора 3 УСЦТ: УН9-27, размышлял так: на умножителе 25 кВ, в бензопиле 12-16 кВ, все работало. Позже поставил нормальный , а то тот даже с изолентой плохо держался в гнездах, но самое главное: нигде не пробивал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу