16.08.2007 в 00:33:39
#482589
А где опережение регулируется на "Дружба 4"? Чот не нашел... Мне стОит покупать свечу (см. пост 54) или все равно ток слабый? Если стоит, то какую импортную взять?
16.08.2007 в 10:55:30
#482769
Не надо импортную,возьмите штатную отечественную. А10 или на худой конец А11 а лучше парочку
Регулировка зажигания идет путем смещения диска в магнето (там сами увидите, два винта ослабить надо)
16.08.2007 в 14:53:49
#483014
Сан-Саныч написал : два винта ослабить надо
Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.
16.08.2007 в 15:08:24
#483023
ernest0 написал : провод бъет током (не очень силпьно) но на свече искры нет...
Я бы посоветовал обратить внимание на конденсатор и на чистоту контактов их прилегание, загрязнение, трещины на их поверхности. Хотя если на выкрученой и закрепленной на корпусе свече нет совсем искры, то от её замены она не появится это, скорей всего, межвитковое замыкание в котушке. ИМХО. Хотя одинажды был подобный случай из-за уменьшения магнитных свойств в магнитах маховика, а котушка оказалась вполне работоспособной, но там искра была на свече , хоть и слабая.
16.08.2007 в 15:51:10
#483066
Kisa написал : Я бы не советовал. Т.к. сдвиг момента зажигания будет происхобить только относительно контактов, а в котушке мах ЭДС будет наводиться как и раньше в прежнем положении , что ослабит и без того слабую (в конкретном случае) искру. Для этой цели имеются три шпильки с резьбой, закрепленные на магнето и выступающие из корпуса снаружи в области картера. Одна где то возле карба, вторая снизу и третья возле выхлопной. Необходимо отпустить гайки и регулировать опережение сдвигая за шпильки магнето, при этом поворачивается система котушка- прерыватель и мах ЭДС не сдвигается относительно момента зажигания. Хотел приложить рисунок, но шо то не нахожу.
Киса, я не буду спорить, ибо имею стойкую аллергию к настройке контактного зажигания. У меня есть руководство к Дружбе, надо б сделать скан и выложить тут, может я просто неточно выразился, но на самом деле очень бы не помешал Ваш рисунок, ибо когда нить катушка всетаки помрет и надо будет новое настраивать
Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках
16.08.2007 в 15:53:43
#483067
а..понял, Вы имеете в виду что если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем?
16.08.2007 в 22:03:43
#483369
Сан-Саныч написал : Насколько я запомнил из разборки, катушку можно вообще снять не сбивая зажигание, она на двух винтиках
на ней снизу еще и штифты имеются, только не помню где , то ли в самой котушке, то ли в основании магнето
16.08.2007 в 22:24:57
#483385
Сан-Саныч написал : если само магнето собрано и не болтается, то надо его целиком двигать а не внутреннюю часть с прерывателем
Почему это вдруг оно должно болтаться? оно ж тогда там все внутри разобъет. Да именно все магнето , такой корпус с треугольными скругленными выступами, на котором котушка и прерыватель. Это ж мы говорим о механическом?
17.08.2007 в 11:06:22
#483698
Штифты- это часть катушки...Позавчера вытаскивал, заметил что они на катушке
Речь конечно о механическом. Думал поменять на электронное, обнаружил с горем что для этого и коленвал менять надобно
17.08.2007 в 11:24:20
#483724
2Сан-Саныч На электронное поменять можною коленвал менять не требуется, требуется замена маховика.
17.08.2007 в 11:31:23
#483731
TM написал : коленвал менять не требуется, требуется замена маховика
Именно так , вопреки мнению некоторых, шо маховик можно не менять.
17.08.2007 в 11:47:09
#483748
Хм..странно. В лабазе лежат два коленвала, один под контактное, второй под электронное зажигание..
17.08.2007 в 17:57:59
#484036
У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а? Если есть оригинал то можно и отсканировать. А в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать?
17.08.2007 в 19:29:59
#484108
Сан-Саныч написал : два коленвала, один под контактное, второй под электронное
Если менять с электронного на контактное , тогда и коленвал. Различие в наличии лыски для срабатывания рычага прерывателя (в электронном ее нет).
17.08.2007 в 19:40:27
#484118
ernest0 написал : У кого-нибудь есть инструкция от Дружбы с контактным зажиганием и карбюратором кмп-100а
Ну у меня есть, но сканер приказал долго жить...,и карб там уже КМП - 100АР хотя инструкция за 1980г. "Миха" вроде бы выкладывал инструкцию, внимательней ветку читаем. См. пост 38.
ernest0 написал : в качестве высоковольтного провода мона тока специальный использовать
Мне ,когда припекло, отрезал от нерабочего умножителя с телевизора 3 УСЦТ: УН9-27, размышлял так: на умножителе 25 кВ, в бензопиле 12-16 кВ, все работало. Позже поставил нормальный , а то тот даже с изолентой плохо держался в гнездах, но самое главное: нигде не пробивал.
19.08.2007 в 15:00:18
#484861
А что находится под лючком диаметром ~2см под проводом? если я откручу коричневую штуку из которой провод, я ничего не оторву?
20.08.2007 в 11:56:01
#485295
Под лючком конденсатор, так сделано чтоб менять его без снимания маховика!
20.08.2007 в 11:57:29
#485296
Коричневую фишку откручивайте аккутатно, так как иногда вылетает штырек, касающийся контакта на катушке магнето и падает внутрь картера, тогда гемор его достать оттуда.
Прикручивайте обратно тоже аккуратно, ибо неровен час погнете пластинку на катушке а чтоб отогнуть придется маховик снимать :)
20.08.2007 в 11:58:26
#485299
Есть целиком инструкция, бумажная. Но счас просто не отсканировать, часть инструкции есть в инете, но там к сожалению нет самых нужных страниц
20.08.2007 в 14:00:28
#485377
А что собой представляет наконечник провода? Несмотря на то, что он у меня отрезан, я нашел 2 штуки. Но куда там провод пихать не понял. Ну там внутри сопротивление, пружина, и винт какойто... Провод то куда? А зачем нужен наконечник?
20.08.2007 в 16:50:06
#485504
Забейте на это. Советую вот как сделать. АККУРАТНО!!!! выкручиваете коричневый конец из картера. Вынимаете АККУРАТНО!!!! штифт с пружинкой. Далее аккутатно выкручиваете медный винт откуда вытащили штифт!!! и вытаскиваете оттеда сам высоковольтный провод, он контачит путем протыкания иглой выкрученного винта центральной токоведущей жилы.
Далее берете автомобильный провод свечной, отрезаете кончик от трамблера, этот конец впихиваете в коричневую хренотень и вкручиваете иглу, далее вставляете обратно все и вперед!
Будет держаться лучше чем заводской
Инструкцию смогу отсканить но не скоро
20.08.2007 в 21:47:14
#485736
Эх, придется опять рыться в своем хламу и искать провод. Знаю что есть, но вот где... ну инструкцию могу подождать, друг одолжил Rebir, пока им пилю. А про наконечник все равно интересно как он контачит с проводом? По пружине идет эл-во? А сопротивление там зачем нужно?
21.08.2007 в 11:04:34
#486079
Сопротивление для уменьшения помех радооприемникам
Если берете штатный автомобильный провод силиконовый, то там сопротивление "размазано" вдоль всей длины провода , поскольку центральная жила непроволочная а типа углепроводящая. Штифт с пружинкой как раз контачит с катушкой и именно по штырьку этому электроны убегают на свечку ;)
02.10.2007 в 09:14:14
#518368
вопрос по пиле "дружба-4Э" и двухтактному маслу. В скачанной инструкции ( с сайта мотопила ру) написано, что только АС8 а 2Т масла нельзя. Напишите, кто с чем мешает бензин и в какой пропорции.
02.10.2007 в 09:41:35
#518396
Любое 2т масло в пропорции 1:15 и все отлично. Инструкции не верьте. Где там написано что нельзя 2т масла? У меня есть такая инструкция, там этого нету. :(
Дружба хороша тем, что изза низких оборотов она может жрать любые 2т масла.
02.10.2007 в 10:12:12
#518428
Сан-Саныч написал : Где там написано что нельзя 2т масла?
вот. я вобщето сам лью лукой 2Т, но прочитал скачанную инструкцию и удивился.
02.10.2007 в 15:56:40
#518793
У меня есть ещё один файл. (Получен через контактный e-mail изготовителя, так же как и тот который упомянут в начале темы) В нём про масла написано следующее
Топливо: смесь автомобильного бензина не-этилированного А-76 («Нормаль-80»)с моторным маслом М-8В ГОСТ 10541-78
и ниже
ВНИМАНИЕ! ПРИМЕНЕНИЕ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА, А ТАКЖЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ УКАЗАННОМУ СООТНОШЕНИЮ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ И СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ (ЗАДИР ПОРШНЯ, НАРУШЕНИЕ ХРОМОВОГО ПОКРЫТИЯ ЦИЛИНДРА, ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА И Т.Д.).
Примечание - При использовании импортных марок бензина и масла необходимо руководствоваться инструкцией по приготовлению топливной смеси данных марок бензина и масла.
02.10.2007 в 21:05:54
#519058
Muxa написал : При использовании импортных марок бензина и масла необходимо руководствоваться инструкцией по приготовлению топливной смеси данных марок бензина и масла.
а вот эта фраза спорная:
во-первых двухтактные двигатели имеют разную схему продувки (читай по-разному смазываются подшипники головок шатуна) и разные подшипники в этих самых головках. Посему на некоторых сайтах (например на сайтах водомоторников) часто можно видеть сообщения, что для двигателей с бронзовой втулкой в верхней головке шатуна надо лить масла больше (например 1:40), а с игольчатым подшипником - как рекомендует производитель масла (например 1:50).
во-вторых (в принципе следствие из первого) в инструкциях к разным моторам указывается разная пропорция смешивания бензина с М8В (например для бензопилы 1:15, а для мотороллера Муравей - 1:30 или 1:33, точно не помню.
03.10.2007 в 11:13:46
#519425
Я тупо лью 1:15 импортное масло и не заморачиваюсь.. А то что дым столбом как от паровоза, так и плевать, все равно на улице А то что потом недогорелое масло течет по пиле тоже плевать, зато ЦПГ целее будет
03.10.2007 в 12:11:04
#519492
Сан-Саныч написал : недогорелое масло течет по пиле
если сделать так, чтобы текло на цепь - то автоматическая смазка получится!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу