19.08.2007 в 15:00:18
А что находится под лючком диаметром ~2см под проводом? если я откручу коричневую штуку из которой провод, я ничего не оторву?
20.08.2007 в 11:56:01
Под лючком конденсатор, так сделано чтоб менять его без снимания маховика!
20.08.2007 в 11:57:29
Коричневую фишку откручивайте аккутатно, так как иногда вылетает штырек, касающийся контакта на катушке магнето и падает внутрь картера, тогда гемор его достать оттуда.
Прикручивайте обратно тоже аккуратно, ибо неровен час погнете пластинку на катушке а чтоб отогнуть придется маховик снимать :)
20.08.2007 в 11:58:26
Есть целиком инструкция, бумажная. Но счас просто не отсканировать, часть инструкции есть в инете, но там к сожалению нет самых нужных страниц
20.08.2007 в 14:00:28
А что собой представляет наконечник провода? Несмотря на то, что он у меня отрезан, я нашел 2 штуки. Но куда там провод пихать не понял. Ну там внутри сопротивление, пружина, и винт какойто... Провод то куда? А зачем нужен наконечник?
20.08.2007 в 16:50:06
Забейте на это. Советую вот как сделать. АККУРАТНО!!!! выкручиваете коричневый конец из картера. Вынимаете АККУРАТНО!!!! штифт с пружинкой. Далее аккутатно выкручиваете медный винт откуда вытащили штифт!!! и вытаскиваете оттеда сам высоковольтный провод, он контачит путем протыкания иглой выкрученного винта центральной токоведущей жилы.
Далее берете автомобильный провод свечной, отрезаете кончик от трамблера, этот конец впихиваете в коричневую хренотень и вкручиваете иглу, далее вставляете обратно все и вперед!
Будет держаться лучше чем заводской
Инструкцию смогу отсканить но не скоро
20.08.2007 в 21:47:14
Эх, придется опять рыться в своем хламу и искать провод. Знаю что есть, но вот где... ну инструкцию могу подождать, друг одолжил Rebir, пока им пилю. А про наконечник все равно интересно как он контачит с проводом? По пружине идет эл-во? А сопротивление там зачем нужно?
21.08.2007 в 11:04:34
Сопротивление для уменьшения помех радооприемникам
Если берете штатный автомобильный провод силиконовый, то там сопротивление "размазано" вдоль всей длины провода , поскольку центральная жила непроволочная а типа углепроводящая. Штифт с пружинкой как раз контачит с катушкой и именно по штырьку этому электроны убегают на свечку ;)
02.10.2007 в 09:14:14
вопрос по пиле "дружба-4Э" и двухтактному маслу. В скачанной инструкции ( с сайта мотопила ру) написано, что только АС8 а 2Т масла нельзя. Напишите, кто с чем мешает бензин и в какой пропорции.
02.10.2007 в 09:41:35
Любое 2т масло в пропорции 1:15 и все отлично. Инструкции не верьте. Где там написано что нельзя 2т масла? У меня есть такая инструкция, там этого нету. :(
Дружба хороша тем, что изза низких оборотов она может жрать любые 2т масла.
02.10.2007 в 10:12:12
Сан-Саныч написал : Где там написано что нельзя 2т масла?
вот. я вобщето сам лью лукой 2Т, но прочитал скачанную инструкцию и удивился.
02.10.2007 в 15:56:40
У меня есть ещё один файл. (Получен через контактный e-mail изготовителя, так же как и тот который упомянут в начале темы) В нём про масла написано следующее
Топливо: смесь автомобильного бензина не-этилированного А-76 («Нормаль-80»)с моторным маслом М-8В ГОСТ 10541-78
и ниже
ВНИМАНИЕ! ПРИМЕНЕНИЕ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА, А ТАКЖЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ УКАЗАННОМУ СООТНОШЕНИЮ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ И СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ (ЗАДИР ПОРШНЯ, НАРУШЕНИЕ ХРОМОВОГО ПОКРЫТИЯ ЦИЛИНДРА, ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА И Т.Д.).
Примечание - При использовании импортных марок бензина и масла необходимо руководствоваться инструкцией по приготовлению топливной смеси данных марок бензина и масла.
02.10.2007 в 21:05:54
Muxa написал : При использовании импортных марок бензина и масла необходимо руководствоваться инструкцией по приготовлению топливной смеси данных марок бензина и масла.
а вот эта фраза спорная:
во-первых двухтактные двигатели имеют разную схему продувки (читай по-разному смазываются подшипники головок шатуна) и разные подшипники в этих самых головках. Посему на некоторых сайтах (например на сайтах водомоторников) часто можно видеть сообщения, что для двигателей с бронзовой втулкой в верхней головке шатуна надо лить масла больше (например 1:40), а с игольчатым подшипником - как рекомендует производитель масла (например 1:50).
во-вторых (в принципе следствие из первого) в инструкциях к разным моторам указывается разная пропорция смешивания бензина с М8В (например для бензопилы 1:15, а для мотороллера Муравей - 1:30 или 1:33, точно не помню.
03.10.2007 в 11:13:46
Я тупо лью 1:15 импортное масло и не заморачиваюсь.. А то что дым столбом как от паровоза, так и плевать, все равно на улице А то что потом недогорелое масло течет по пиле тоже плевать, зато ЦПГ целее будет
03.10.2007 в 12:11:04
Сан-Саныч написал : недогорелое масло течет по пиле
если сделать так, чтобы текло на цепь - то автоматическая смазка получится!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу