Серж Горелый написал : Таки завелась.Ура! любит подсос и на холодную и горячая.На холостых вроде неплохо работает,но на бревне-чихает ,кашляет во все дыры)) Надо будет выбрать из трёх один и настроить карбюратор. Не долго музыка играла,как говорится))) вечером подошёл- отказалась напрочь, на вид как искра слабже стала... Что за ерунда такая?
Очень похоже на межвитковое (витковое) замыкание в катушке. Раз с АКБ работает нормально, а с катушкой нет!!! При межвитком замыкании сопротивление катушки уменьшается, соответственно и ток уменьшается из за этого и искра слабеет. Перематывать катушку желательно только новым проводом! У старого провода лаковая изоляция подсохшая и при изгибах происходит растрескивание. После перемотки, катушку необходимо поместить в электроизоляционный лак МЛ-92 или цапонлак (продается в хозмагах). Выдержать часа 4, что бы лак затек во все пустоты. После пропитки (окунания в лак) катушка подвешивается для стекания излишков лака. Ну и после этого катушку нужно просушить, при t - 120С (не ниже) в течении 2 часов. Так же можно использовать быстросохнущий лак НЦ, без водных добавок. После пропитки таким лаком требуется его вентиляция на воздухе и сушка в печи около 20 минут. Хотя сушку можно провести и без печи на открытом воздухе в течение 3 часов. Тогда будет хоть какая то гарантия от межвитковых замыканий.