Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

22.02.2015 в 18:06:46

#5041464

Никто не угадал,в чём крылась причина .А была она - в срезанной шпонке... ну и свечу пришлось сменить. :) Будет на проводах с акб,пока полностью не отрегулирую всё,да и обкатку пусть на стабильной искре проходит.

п.с. А Вы говорите: третьего не дано... Шпонка )))))

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.02.2015 в 20:13:11

#5041681

Серж Горелый написал : А была она - в срезанной шпонке...

Да, что то забыли про это. Хотя на Дружбе проблема не редкая. У меня тоже была. А может потому и забыли, что такое в первую очередь проверялось. У меня и гнездо шпонки разбивало, шпонку вытачивал надфилем по гнезду. Кто то заваривал и протачивал по новому. Но у меня не было доступа к сварке и токарке.

Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

22.02.2015 в 21:32:03

#5041805

Срезало без последствий,ну может чуть ширше на коленвале посадочное место стало.В запасе от машины была,чуть на наждаке подточил и встала норм.Метал сыромятина,а цена 15 руб...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.02.2015 в 00:49:27

#5042265

Серж Горелый написал : Срезало без последствий,ну может чуть ширше на коленвале посадочное место стало.

Ну и слава богу.

Серж Горелый написал : Метал сыромятина,а цена 15 руб...

Я с шайбы отрезал и подтачивал.

Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

23.02.2015 в 18:20:57

#5043454

Серж Горелый написал : Никто не угадал,в чём крылась причина .А была она - в срезанной шпонке... ну и свечу пришлось сменить. :) Будет на проводах с акб,пока полностью не отрегулирую всё,да и обкатку пусть на стабильной искре проходит.

п.с. А Вы говорите: третьего не дано... Шпонка )))))

Мы не угадываем, а подсказываем...опыт - не процесс угадывания! Смотрим пост 2769-2770. Удачи.

Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

23.02.2015 в 18:25:00

#5043460

С этим агрегатом процесс починки является круговым.. одно настраиваешь-другое "отваливается" и так по кругу.

Аватар пользователя
Сергей91

Местный

Регистрация: 10.03.2015

Красноярск

Сообщений: 2

10.03.2015 в 18:32:36

#5073404

Здравствуйте! На бензопиле дружба 4, 67 года, при открытии крана бензобака с карбюратора начинает литься бензин.При попытке завести двигатель выплевывает бензин в глушитель. годен ли карбюратор для ремонта,если да то каким образом.И есть ли смысл поставить карбюратор от урала на дружбу? Так же посоветовали поменять родной редуктор на ураловский-так лучше будет? строго не судите за вопросы:) только занялся этим делом. буду благодарен за развернутый ответ.

Где находится коромысло клапана в карбюраторе КМП 100АР. и каким образом его отгибать. заранее спасибо за ответ.

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

10.03.2015 в 22:59:29

#5073958

Посмотреть диафрагму и клапанчук. Клапанчук можно притереть чиркалом спичечного коробка. Карбюратор смысла практически нет, дружбой она и останется. Редуктор ураловский лучше тем, что в нем система смазки цепи нормальная, в отличие от. Но, КМК дружбой с родным редуктором "удобней", что-ли , работать. коромысло клапана в карбюраторе КМП 100АР - На него нажимает пимпочка, которую нажимать пальцем. Нажимает через диафрагму.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.03.2015 в 23:30:00

#5074044

Сергей91 написал : На бензопиле дружба 4, 67 года, при открытии крана бензобака с карбюратора начинает литься бензин.При попытке завести двигатель выплевывает бензин в глушитель. годен ли карбюратор для ремонта,если да то каким образом.

Вполне ремонтопригоден. Там клапан такой есть (коромысло), карб вскрыть нужно, под него что то попало или пружинка просела (что довольно редко)

Сергей91 написал : И есть ли смысл поставить карбюратор от урала на дружбу?

Не вижу смысла, бензин будет так же жрать как вытекает, А мощи не добавится. Легче родной найти. Обычно Дружбовский на Урал ставили, расход уменьшается, а мощности практически не теряется.

Сергей91 написал : Так же посоветовали поменять родной редуктор на ураловский-так лучше будет?

Тоже не думаю что будет лучше, хотя сам не пробовал.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.03.2015 в 23:32:50

#5074049

der-traktor написал : Посмотреть диафрагму и клапанчук. Клапанчук можно притереть чиркалом спичечного коробка. Карбюратор смысла практически нет, дружбой она и останется.

Согласен. Я про это же http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=225981&p=5074044&viewfull=1#post5074044

der-traktor написал : Редуктор ураловский лучше тем, что в нем система смазки цепи нормальная, в отличие от. Но, КМК дружбой с родным редуктором "удобней", что-ли , работать.

Ну и это тоже я там написал.

Аватар пользователя
Сергей91

Местный

Регистрация: 10.03.2015

Красноярск

Сообщений: 2

11.03.2015 в 10:35:48

#5074623

урал при нагрузке сам набирает обороты...потом медленно их уменьшает. в чем может быть причина?

Аватар пользователя
Евген24

Местный

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

11.03.2015 в 18:26:57

#5075450

Сергей91 написал : Здравствуйте! На бензопиле дружба 4, 67 года, при открытии крана бензобака с карбюратора начинает литься бензин.При попытке завести двигатель выплевывает бензин в глушитель. годен ли карбюратор для ремонта,если да то каким образом.

Вот только сейчас устранил точно такой же косяк. Было следующее - пила хранится в теплом помещении, вынесешь на улицу поработаешь минут 40 и начинается литье бензы во все щели. Немного потыркаешь по подсосу и вроде все нормально, не капает. Я сразу допер! вода в камере собралась. Вот сейчас руки дошли, снял карб, открутил болтики, снял крышку с мембраной - догадки подтвердились - вода! Завтра попробую на улице, думаю косяк ушел.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.03.2015 в 01:57:59

#5076304

Сергей91, Честно не помню что и как подгибал, что зачищал. У уже лет 10- Дружбы не касаюсь. Точно помню, что когда дуешь в снятый карб продуваться не должно пока кнопку подсоса не нажмёшь.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

12.03.2015 в 10:03:36

#5076539

valerich написал : Точно помню, что когда дуешь в снятый карб продуваться не должно пока кнопку подсоса не нажмёшь.

Да, valerich, Вы правы, должно быть так. Клапан резиновый, подпружинен, если в нём(клапане) нет трещин и совпадают плоскости соприкасания, будет держать. Рычажок,на который воздействует кнопка, так сказать "утопления", регулируется подгибанием, и должен быть в 1-м мм от плоскости разъёма карбюратора во внутрь. Легко проверяется приставленной линейкой на плоскость разъёма, карб располовинен, разумеется.

Аватар пользователя
Евгений*

Местный

Регистрация: 24.03.2015

Вельск

Сообщений: 1

24.03.2015 в 20:38:40

#5100864

Попытаюсь объяснить свою проблемку. Опыта не имею,может и объясню не совсем понятно. Ситуация такая... Купил себе не дорого лебедку для вспашки земли. Эта лебедка делалась под пилу дружба. Все бы ни чего, но время не стоит на месте и возникло желание переделать крепление лебёдки под пилу штиль. Отправился в магазин для примерной прикидки стоимости деталей для переделки крепления у лебедки. И вот тут то продавец меня озадачил. Говорит что обороты в минуту у пил разные. Ну естественно я сразу в интернет. Нашел что у дружбы (на вскидку) 4-5 тысяч об/мин у штиля в зависимости от типа 10-14 тысяч об/мин. По конструкциям пил имею только базовые знания. Не совсем понимаю обороты чего указаны, вала или звездочки которая вращает цепь. Или это одно и то же. Меня интересуют конкретно обороты звездочки которая вращает цепь. Вопрос: Сколько об/мин делает звездочка у штиля и сколько у дружбы?

Аватар пользователя
nazi1488SS

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Брянск

Сообщений: 2

25.03.2015 в 13:56:29

#5102184

Всем доброго времени суток!!!Есть бензопила Урал 2 Электрон и помпа,хочу собрать все это в кучу ,чтоб набирать воду из водоема на полив участка,но не могу понять как и к чему что крепится(((подскажите пожалуйста....или дайте ссылку ,а то облазил весь инет а толкового ничего не могу найти:sorry::sorry::sorry:

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

25.03.2015 в 18:39:50

#5102787

nazi1488SS написал : Всем доброго времени суток!!!Есть бензопила Урал 2 Электрон и помпа,хочу собрать все это в кучу ,чтоб набирать воду из водоема на полив участка,но не могу понять как и к чему что крепится(((подскажите пожалуйста....или дайте ссылку ,а то облазил весь инет а толкового ничего не могу найти:sorry::sorry::sorry:

Вы имеете ввиду специальную помпу,предназначенную для работы от бензопилы Урал?Она крепиться вместо редуктора.Но если в водоеме будет грязь,крыльчатка бысто разобьется.

Аватар пользователя
nazi1488SS

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Брянск

Сообщений: 2

26.03.2015 в 08:55:59

#5103819

Да специальная помпа которая шла в комплекте,но или на самой помпе чего-то не хватает для крепежа или я дурак,Александр Вы сами устанавливали помпу!?или может есть инструкция!?я вам позже фото пилы и помпы скину

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

26.03.2015 в 16:42:22

#5104720

nazi1488SS написал : Да специальная помпа которая шла в комплекте,но или на самой помпе чего-то не хватает для крепежа или я дурак,Александр Вы сами устанавливали помпу!?или может есть инструкция!?я вам позже фото пилы и помпы скину

У знакомого есть такая помпа,ставили ее на Урал,работает хорошо,откачивали ей воду с его участка,но мне не понравилось как она забивается грязью.Спрошу на днях,есть ли у него инструкция,если есть,отсканю и выложу.

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

01.04.2015 в 19:15:16

#5118460

Вечер добрый ,хотел бы попросить совета у специалиста , но по порядку ; Имею две бензопилы одна Дружба электрон 4м ( досталась по наследству ) другая Дружба -Алтай ( купил на запчасти но тоже пытаюсь восстановить ) первая заводиться вроде бы не плохо лет наверное 10 её никто не трогал ( а может и больше) достал промыл карбюратор заменил бак ( проржавел ) завёл ни на какие регулировки не реагирует либо заводиться бешеные обороты пытаюсь уменьшить не заводиться и так стреляет в глушитель что боюсь он отлетит с искрами и пламя вылетает и когда просто прогреваешь газуешь всё нормально реагирует на добавление газа увеличивает обороты , но как только собираешься пилить берёшь её в руки подходишь к бревну начинает стрелять чихать и глохнуть распилом в пол бревна

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.04.2015 в 21:31:32

#5118867

DEF2013 написал : первая заводиться вроде бы не плохо лет наверное 10 её никто не трогал ( а может и больше) достал промыл карбюратор заменил бак ( проржавел ) завёл ни на какие регулировки не реагирует либо заводиться бешеные обороты пытаюсь уменьшить не заводиться и так стреляет в глушитель что боюсь он отлетит с искрами и пламя вылетает и когда просто прогреваешь газуешь всё нормально реагирует на добавление газа увеличивает обороты , но как только собираешься пилить берёшь её в руки подходишь к бревну начинает стрелять чихать и глохнуть распилом в пол бревна

На входе шланга в карбюратор, имеется фильтр- сеточка. Почистите пожалуйста. Снимаете шланг, выкручиваете штуцер, потом тонкая отвёртка, аккуратно вводим, тихонько проворачиваем и вытаскиваем трубчатый фильтр. Чистим, продуваем и назад собираем! Кстати для начала и в самом кранике фильтр, чуть не забыл. Отворачиваем болтик спизу, снимаем корпус, пропускаем топливо, что бы нормально текло, закрываем краник, смотрим сеточки внизу (отстойнике) чистим и всё собираем назад.

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

01.04.2015 в 21:54:07

#5118952

valerich; Вечер добрый , очень рад что так быстро откликнулись, я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего , и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

01.04.2015 в 21:55:12

#5118958

Кстати шланг я заменил тот старый раз лохматился весь поставил другой

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.04.2015 в 01:03:56

#5119398

DEF2013 написал : я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего ,

я это повторюсь слегка, только с картинкой Ни один идиот не мог эту сеточку под номером 16 выкинуть оттуда. В ней потому что вечно всякой дряни скапливалось. Ну а если действительно нет, тогда желаю удачи и сказать ничегог не могу. Кто его знает какие каналы забились... :confused:

DEF2013 написал : и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?

Это я не могу подсказать. У большинства этих пил системы смазки цепи просто не было. Как и у меня в частности. В редуктор лил что то типа нигрола или даже смесь нигрола с солидолом. Обычно откручивая три гайки верхней пластмассовой крышки, насколько помню она там типа треугольной и была. И набивал. Хватало обычно на долго. Ну если что может здесь вычитаете что то http://files.motopila.ru/druzhba/druzhba_4-m-elektron.pdf Хотя, я видел Дружбу со смазкой цепи, но насколько помню, если не ошибаюсь, там масло в стойку рогов заливались. Пробочка такая была. Ну типа болт. Могу конечно ошибаться, но что то такое в памяти... Во, типа так Но это у Дружбы годов 60-х. А у более поздних я такого и не видел. Цепи применялись до перестроечных времён ПЦ 15, прямозубые И нуждались они в периодическом купании в масле (так народ придуиал) Потому как в инструкции о их смазке и слова не было. Потом правда видел ещё Уралы с гидроклином. Но вот хоть убейте, не помню, где у них бачки маслянные стояли и как осуществлялся гидронапор...

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

02.04.2015 в 09:26:06

#5119641

valerich; День добрый , да совершенно точно я видел у моего товарища есть такая пила , там по центру в стойку заливается масло и левой рукой есть подача масла , точно такая лапка как газ , я же о том и говорю что в инструкции по экспл. сказано что с автоматической смазкой цепи

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

02.04.2015 в 17:37:54

#5120751

DEF2013 написал : Вечер добрый , очень рад что так быстро откликнулись, я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего , и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?

Здравствуйте DEF2013 сфотографируйте пожалуйста ваши пилы это будет не просто интересно но и полезно -будет проще помочь вам-куда заливать,а куда набивать консистентную смазку -главное не перепутать !..

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

02.04.2015 в 19:08:57

#5120904

Вечер добрый , в выходные буду на даче сфотографирую но дело собственно не в смазке ( хотя и в ней тоже ) , а в работе пилы почему стреляет чихает и не пилит хотя компрессия вроде бы не плохая и ( ну это я так на глаз , компрессометра нет под рукой ) бензин жрёт словно там двигатель стоит от запорожца , хотя ей пилить толком не пилил она только разогревалась таким количеством бензина макитой ( ей уж 13 лет ) я перепиливал тракторную тележку дров это про дружбу 4 электрон 4м , а дружба -Алтай заводится плохо работает только на полном газу сбрасываешь газ глохнет и не с первого раза схватывает стартер надо несколько раз в холостую дергать тросик стартера вроде и разбирал его и смазал и поменял пружину на новую( храповик не всегда выскакивает)

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

04.04.2015 в 19:53:03

#5125201

Добрый вечер DEF2013 пару лет не появлялся здесь, вот снова в теме) - этой осенью у меня украли мою дружбу "алтай" благо успел ей хорошо попилякать ..) вот она http://www.youtube.com/watch?v=vTBlskuRe70 ..если не открывается скопируйте и вставьте в поисковик на моем канале в моих видео есть она в работе )
Ничего плохого про нее сказать не могу, единственное редуктор без смазки заменил на завод ЗИД и цепь 404 Stihl -Пила Песня -пилит все быстро и без особого нажима погружается в дерево -ураловский карбюратор очень понравился т.к работала чуть ли не лежа ,а вот с родными дружбовскими "карбами" на практике не сталкивался ,но... скоро придется т.к приобрел на замену "алтаю" другую.. даже не одну..) так случилось, что детали есть даже от дружбы 2 как в "к/ф "девчата" и разных более поздних и помимо того,что я ими работаю пришла мысль создать маленькую коллекцию этих интересных пил -очень уж нравится их эстетика (за бугром музей бензо пил на ферме- в ютубе- это нормально)-так сказать эволюция ,модели и модификации дружб ,но это позже выложу фото)- а касаемо вашей пилы-конкретно по дружбинскому карбу спросите у форумчан -мне с дружбовским еще предстоит знакомство)),тут есть очень хорошие специалисты и увлеченные люди,которые знают его от а до я в общем ждем фото).

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

07.04.2015 в 18:18:22

#5132330

Вечер добрый с фото что то пока не разберусь как отправлять , выложу чуть позже , есть ли специ по карб. Комп 100ар мне кажется проблема в нём , ситуация такая : кран открываешь наполняешь камеру пока не полился бензин всё начинаешь заводить работает 5-7сек и глохнет на полном газу работает чуть меньше , когда начинаешь дергать ручку подгазовывать вроде бы работает , постоянно надо так , может с иглой надо поэкспериментировать ?

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

07.04.2015 в 19:00:40

#5132399

DEF2013 написал : работает 5-7сек и глохнет на полном газу работает чуть меньше ,

Добрый вечер. Мне думается, нужно отрегулировать положение язычка, который находится напротив кнопки "утопителя" внутри карба под диафрагмой. Возможно он далеко от диафрагмы, не хватает усилия от создающегося кратковременно вакуума в процессе всасывания, и, как результат, не открывается топливный клапан, нет подпитки топливом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу