valerich; Вечер добрый , очень рад что так быстро откликнулись, я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего , и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?
DEF2013 написал :
я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего ,
я это повторюсь слегка, только с картинкой Ни один идиот не мог эту сеточку под номером 16 выкинуть оттуда. В ней потому что вечно всякой дряни скапливалось. Ну а если действительно нет, тогда желаю удачи и сказать ничегог не могу. Кто его знает какие каналы забились... :confused:
DEF2013 написал :
и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?
Это я не могу подсказать. У большинства этих пил системы смазки цепи просто не было. Как и у меня в частности. В редуктор лил что то типа нигрола или даже смесь нигрола с солидолом. Обычно откручивая три гайки верхней пластмассовой крышки, насколько помню она там типа треугольной и была. И набивал. Хватало обычно на долго. Ну если что может здесь вычитаете что то http://files.motopila.ru/druzhba/druzhba_4-m-elektron.pdf
Хотя, я видел Дружбу со смазкой цепи, но насколько помню, если не ошибаюсь, там масло в стойку рогов заливались. Пробочка такая была. Ну типа болт. Могу конечно ошибаться, но что то такое в памяти...
Во, типа так Но это у Дружбы годов 60-х. А у более поздних я такого и не видел. Цепи применялись до перестроечных времён ПЦ 15, прямозубые И нуждались они в периодическом купании в масле (так народ придуиал) Потому как в инструкции о их смазке и слова не было.
Потом правда видел ещё Уралы с гидроклином. Но вот хоть убейте, не помню, где у них бачки маслянные стояли и как осуществлялся гидронапор...
valerich; День добрый , да совершенно точно я видел у моего товарища есть такая пила , там по центру в стойку заливается масло и левой рукой есть подача масла , точно такая лапка как газ , я же о том и говорю что в инструкции по экспл. сказано что с автоматической смазкой цепи
DEF2013 написал :
Вечер добрый , очень рад что так быстро откликнулись, я разбирал карбюратор в самом начале после долгого простоя , сеточки там не было , а бак я покупал новый там сеточка в отстойнике чистая , перед установкой я бак промывал вот в чём дело не могу отрегулировать холостой ход либо где то воздух подсасывает обороты выше среднего , и ещё вопрос в редукторе две полых ёмкости в какую заливать масло для смазки цепи не понятно налил в одну оно как то перелилось получилось в обоих , а цепь так и не смазывается а написано с автоматической смазкой цепи может чего то нехватает ?
Здравствуйте DEF2013 сфотографируйте пожалуйста ваши пилы это будет не просто интересно но и полезно -будет проще помочь вам-куда заливать,а куда набивать консистентную смазку -главное не перепутать !..
Вечер добрый , в выходные буду на даче сфотографирую но дело собственно не в смазке ( хотя и в ней тоже ) , а в работе пилы почему стреляет чихает и не пилит хотя компрессия вроде бы не плохая и ( ну это я так на глаз , компрессометра нет под рукой ) бензин жрёт словно там двигатель стоит от запорожца , хотя ей пилить толком не пилил она только разогревалась таким количеством бензина макитой ( ей уж 13 лет ) я перепиливал тракторную тележку дров это про дружбу 4 электрон 4м , а дружба -Алтай заводится плохо работает только на полном газу сбрасываешь газ глохнет и не с первого раза схватывает стартер надо несколько раз в холостую дергать тросик стартера вроде и разбирал его и смазал и поменял пружину на новую( храповик не всегда выскакивает)
Добрый вечер DEF2013 пару лет не появлялся здесь, вот снова в теме) - этой осенью у меня украли мою дружбу "алтай" благо успел ей хорошо попилякать ..) вот она
http://www.youtube.com/watch?v=vTBlskuRe70 ..если не открывается скопируйте и вставьте в поисковик на моем канале в моих видео есть она в работе )
Ничего плохого про нее сказать не могу, единственное редуктор без смазки заменил на завод ЗИД и цепь 404 Stihl -Пила Песня -пилит все быстро и без особого нажима погружается в дерево -ураловский карбюратор очень понравился т.к работала чуть ли не лежа ,а вот с родными дружбовскими "карбами" на практике не сталкивался ,но... скоро придется т.к приобрел на замену "алтаю" другую.. даже не одну..) так случилось, что детали есть даже от дружбы 2 как в "к/ф "девчата" и разных более поздних и помимо того,что я ими работаю пришла мысль создать маленькую коллекцию этих интересных пил -очень уж нравится их эстетика (за бугром музей бензо пил на ферме- в ютубе- это нормально)-так сказать эволюция ,модели и модификации дружб ,но это позже выложу фото)- а касаемо вашей пилы-конкретно по дружбинскому карбу спросите у форумчан -мне с дружбовским еще предстоит знакомство)),тут есть очень хорошие специалисты и увлеченные люди,которые знают его от а до я в общем ждем фото).
Вечер добрый с фото что то пока не разберусь как отправлять , выложу чуть позже , есть ли специ по карб. Комп 100ар мне кажется проблема в нём , ситуация такая : кран открываешь наполняешь камеру пока не полился бензин всё начинаешь заводить работает 5-7сек и глохнет на полном газу работает чуть меньше , когда начинаешь дергать ручку подгазовывать вроде бы работает , постоянно надо так , может с иглой надо поэкспериментировать ?
DEF2013 написал :
работает 5-7сек и глохнет на полном газу работает чуть меньше ,
Добрый вечер. Мне думается, нужно отрегулировать положение язычка, который находится напротив кнопки "утопителя" внутри карба под диафрагмой. Возможно он далеко от диафрагмы, не хватает усилия от создающегося кратковременно вакуума в процессе всасывания, и, как результат, не открывается топливный клапан, нет подпитки топливом.
vodila написал :
Добрый вечер. Мне думается, нужно отрегулировать положение язычка, который находится напротив кнопки "утопителя" внутри карба под диафрагмой. Возможно он далеко от диафрагмы, не хватает усилия от создающегося кратковременно вакуума в процессе всасывания, и, как результат, не открывается топливный клапан, нет подпитки топливом.
а вообще то может Вы и правы , да но это началось не так давно , до этого нормально было как я писал раньше после 10 лет я карбюратор промыл и завёл она работала в смысле пила не регулировались холостые обороты но это от другого , а так завелась и не глохла это где то недели две назад , а сейчас что случилось надо гнуть коромысло ???
Посмотреть бы не мешало. Располовинить надо будет карб. 1-1.5 мм от плоскости разъёма попробуйте сделать до этого рычажка. Я здесь писал немного выше, легко проверить приставленной линейкой на плоскость разъёма. Если не поможет, искать в другом месте. Кто нибудь подскажет, думаю. Возможно диафрагма рассохлась, и так бывает от долгого бездействия и без топлива.