Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

07.04.2015 в 21:38:56

#5132709

vodila написал : Добрый вечер. Мне думается, нужно отрегулировать положение язычка, который находится напротив кнопки "утопителя" внутри карба под диафрагмой. Возможно он далеко от диафрагмы, не хватает усилия от создающегося кратковременно вакуума в процессе всасывания, и, как результат, не открывается топливный клапан, нет подпитки топливом.

а вообще то может Вы и правы , да но это началось не так давно , до этого нормально было как я писал раньше после 10 лет я карбюратор промыл и завёл она работала в смысле пила не регулировались холостые обороты но это от другого , а так завелась и не глохла это где то недели две назад , а сейчас что случилось надо гнуть коромысло ???

Мне кажется дело в чём то другом

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

07.04.2015 в 21:56:49

#5132743

DEF2013 написал : надо гнуть коромысло ???

Посмотреть бы не мешало. Располовинить надо будет карб. 1-1.5 мм от плоскости разъёма попробуйте сделать до этого рычажка. Я здесь писал немного выше, легко проверить приставленной линейкой на плоскость разъёма. Если не поможет, искать в другом месте. Кто нибудь подскажет, думаю. Возможно диафрагма рассохлась, и так бывает от долгого бездействия и без топлива.

Аватар пользователя
platochek

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Чита

Сообщений: 15

10.04.2015 в 10:56:44

#5138102

Добрый день всем Вам.. Просмотрел почти все страницы, но вижу только проблемы с зажиганием. Имею Дружбу4М-Электрон. Проблема в следующем. Не поступает смазка на цепь. Как мог прочистил канал для смазки, но масло все равно не бежит. Слил масло с полости маслонасоса, но так и не понял как оно поступает к плунжеру, смотрел смотрел и не увидед хоть какого нибудь отверстия.
Плунжер тоже разбирал, крутится. В инстррукции по этой проблеме написано, что болт фиксирующий плунжер сильно затянут, но у меня плунжер спокойно крутится. Подскажите, может кто сталкивался?

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

10.04.2015 в 13:06:55

#5138392

..ну при условии,что было жидкое масло и все в насосе крутилось и работало(не видя конечно тяжело понять) может на выходе масла-плоскости шины масло канал засорился ? а на хороших оборотах, когда пилишь?

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

11.04.2015 в 21:14:32

#5141015

Вечер добрый , у меня такая же проблема , но как я понял здесь масло поступает самотёком когда редуктор поворачиваешь для валки вот и всё...

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

11.04.2015 в 21:50:20

#5141110

platochek написал : Слил масло с полости маслонасоса, но так и не понял как оно поступает к плунжеру

Может я ошибаюсь, но мне кажется, то что Вы смотрели, является приводом гидроклина на валке леса.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 09:57:55

#5144195

Ребят, Вы конечно извините, но у меня складывается ощущение, что Вы про разные пилы говорите. Тема была вообще то про старую, добрую, вечную Дружбу 4 Но есть ведь ещё и другая Дружба И как я понимаю некоторые не догадываются о их взаимном сосуществовании.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 10:16:28

#5144227

vodila написал : Может я ошибаюсь, но мне кажется, то что Вы смотрели, является приводом гидроклина на валке леса.

А на Дружбу разве гидроклин ставили? Я чего то не помню. На Урале помню. И там же ещё бачок масляный тогда должен быть, если не ошибаюсь.

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

13.04.2015 в 12:03:04

#5144435

Ну

valerich написал : Ребят, Вы конечно извините, но у меня складывается ощущение, что Вы про разные пилы говорите. Тема была вообще то про старую, добрую, вечную Дружбу 4 Но есть ведь ещё и другая Дружба И как я понимаю некоторые не догадываются о их взаимном сосуществовании.

Ну и при чём здесь ваши фотографии , platochek спрашивал про конкретную модель , а какая у вас дружба электрон 4м я и отвечал по этой модели у меня тоже дружба электрон 4 а , при чём здесь взаимное существование на вашей 1ой модели смазка для цепи заливается в стойку и подаётся на цепь нажатием большим пальцем левой руки 2 ая явно не дружба электрон....

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.04.2015 в 12:10:44

#5144456

DEF2013 написал : Ну и при чём здесь ваши фотографии

Ну я на Всякий случай, для ясности.

DEF2013 написал : а какая у вас дружба электрон 4м

У меня просто 4-ка была, не электрон. контактное зажигание. 25-ть лет пользовался. И не слабо так пользовался. Каждый год кубов 25-30-ть свалить в лесу, потом распилить на чурки. Баню с помощью её построил, потом дом. без неё никуда было. Сейчас у меня объёмы резко уменьшились. дрова покупаем, при том зачастую колотые уже. Ну и пила у меня теперь Штиль MS 211.

Аватар пользователя
DEF2013

Местный

Регистрация: 01.04.2015

Москва

Сообщений: 12

13.04.2015 в 15:54:18

#5145052

Да дружба электрон 4а , 1992 г.в. пытаюсь выложить фото её да что то не получается комп. Пишет что много занимает места , да я писал там выше у меня Макита но это так игрушка по сравнению с Дружбой , а как все говорят кризис то и пыешься экономить то на всякой ерунде дрова для бани заготавливаешь и пилишь и колешь тоже сам ... такие вот дела

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

13.04.2015 в 16:58:30

#5145188

valerich,на вашей второй фотографии,если не ошибаюсь,вообще китайская пила,которую как только не маскируют.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

13.04.2015 в 18:55:15

#5145453

valerich написал : А на Дружбу разве гидроклин ставили?

Да, ставили. У отца такой гидроклин даже лежал когда-то, но мне, тогда ещё школьнику, это было совершенно не нужно, и потому не вникал, и его( гидроклина) работу тоже не видел. Но что-то припоминаю, вроде, насос ставился заместо треугольного пластмассового лючка, там внутри, на валу был эксцентрик. Может и ошибаюсь, знатоки в этом деле поправят.

Аватар пользователя
platochek

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Чита

Сообщений: 15

14.04.2015 в 10:34:55

#5146692

Добрый день. По поводу того. идет ли на высоких оборотах масло-отвечаю, нет. На любых оборотах, хотя бы капелька капала. Пока нет возможности сфотографировать сам редуктор. Пила Дружба 4М-Электрон, редуктор так же имеет отверстие под гидроклин. Может как то можно на пальцах обьяснить как дефектовать плунжер? В инструкции написано, что паз под фиксирующий винт в плунжере имеет зазор. для поступательно-вращательных движения последнего, Проверил-действительно продольный люфт имеется.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.04.2015 в 21:25:06

#5158794

platochek написал : редуктор так же имеет отверстие под гидроклин.

Вопрос в другом: А он вам нужен? Гидроклин для массовой валки леса нужен. Я например когда то валил до 30-ти кубов, каждый год, считал приспособление, сделанное из четырёхрогих вил, (путём удаления лишнего) как то так гораздо надёжнее.

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

20.04.2015 в 16:56:20

#5160907

..Всем доброго дня! А вот и обещанное фото моего пополнения -две "дружбы" одна 84г в масле производитель не ясен металлической шильды "ЗиД" на кожухе цилиндра нет..вместо него бумажка на клею мол дружба 4 а и все ..) где изготовлена догадайтесь.. шли пилы не в индивидуальной картонной коробке а по две в одной-может для армии?.. А вторая как очень редкий экземпляр в оч хорошем состоянии 67 г но работала совсем не много . Как только увидел ,что она с ручным приводом смазки цепи и "интересным" бензобаком ,решил ,что второго такого экземпляра может не предоставиться и ..."дружба" приехала с реки Иртыш из Омска ))) Касаемо ЗИПов ,то у 84 г мешочек -в нем две цепи ПЦП-15 и инструмент -ключи -семейник с отверткой несколько маленьких накидных и рожковых вороточек с трубкой и щупы зажигания с надфилями а в коробке кольца сцепления, конденсатор с контактами зажигания , 3 -4 свечи а 10-11 высоковольтн. провод ,сальники ,амортизаторы руля ! (как его сломать )).. поршневые кольца ,съемник крыльчатки ротора пара наконечников шин, прокладки и много другой интересной мелочевки-но законсервированно маслом фигово есть немного ржи ,но это легко оттереть керосином -думаю ,что это не потому ,что 84 г а потому,что не ЗАВОД собирал, а вот ЗИП пилы 67 г это другое дело ,но чуть позже )..

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

20.04.2015 в 17:50:53

#5160987

..только сжал фото -вот..

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

20.04.2015 в 18:06:36

#5161003

Можно на заготовку дров ехать,особенно с желтой.Полотна пильные хорошие,когда у меня была,искал такие...

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

20.04.2015 в 18:16:04

#5161021

..Да с желтой можно -заводи и обкатывай ,но качество обработки и стали чувствуются не в пользу желтой скидываю на артель где ее собирали..

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

20.04.2015 в 18:51:47

#5161092

kranovod написал : шли пилы не в индивидуальной картонной коробке а по две в одной

В леспромхозы они так и шли, две в одной коробке. Ну и в начале 80-х бензопила была довольно дефицитная вещь :(

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

20.04.2015 в 20:05:13

#5161293

..да забыл сказать,что ЗИП пилы 67 г очень качественно законсервирован -запасная шина и другие детали не просто жирноватые как на желтой а под 2 мм густой консервационной смазки к которой прилипла бумага-на века ))) ,а детали -например кольца сцепления совсем из другой стали...также есть приличный моток асбестового шнура и белый шланг под систему смазки редуктора ,пружина стартера !) и рессора руля и по зажиганию стандарт набор -цепь также наглухо замурована в смазку и бумагу. Может,конечно,я сильно придираюсь и работает и то то ,но на примере этой легендарной пилы, очень хорошо видна история ход мысли и вносимые изменения в ход производства пилы -продиктованные разными причинами -но все познается в сравнении)
Касаемо канистры которая идет в комплекте к пиле, не сразу ,но скорее всего догадался как ее применять ..:)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.04.2015 в 20:32:54

#5161367

У меня жёлтая была. А пружина руля у меня кстати лопалась, менял.

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

20.04.2015 в 20:50:57

#5161425

valerich написал : У меня жёлтая была. А пружина руля у меня кстати лопалась, менял.

Видно ваша пила на славу поработала ..)

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

21.04.2015 в 20:19:01

#5164020

На моей дружбе родная пружина руля проработала очень долго,но следующие то гнулись,то ломались довольно частенько.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

21.04.2015 в 22:28:39

#5164410

kranovod написал : Касаемо канистры которая идет в комплекте к пиле, не сразу ,но скорее всего догадался как ее применять ..

Поделитесь, пожалуйста. Я бензин в ней разводил, канистра 8 литров, пробка, она же мерный стаканчик, объем 100 мл.:) А! Веточку в рожок, чтобы бензин не плескался и на пробку какой нибудь уплотнитель мотнуть.:yu

Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

21.04.2015 в 23:24:20

#5164587

kranovod написал : ..Да с желтой можно -заводи и обкатывай ,но качество обработки и стали чувствуются не в пользу желтой скидываю на артель где ее собирали..

Вы правы, жёлтая пила - самосборка, причём довольно похабная. Но карбюратор возможно экспортный. Наклейки вместо алюм. бирок на дефлекторах пошли уже в 90-х, нет экрана на проводе, рег. винт на руле - белый (родной всегда чёрный), и т.д. Год реинкарнации можно посмотреть на шине, на наконечнике шины, цилиндре, карбюраторе, зажигании. А по две пилы в коробке - экономия на стоимости перевозки, тогда часто возили товар на легковушках по всему СНГ.

Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

22.04.2015 в 00:53:02

#5164763

КрановойПоздравляю с удачным приобретением! Имею обе эти пилы. Желтая контактная? ЗИП стандартный ( у меня шины не было) амортизатор частенько ломается при валке, пусть лежит - есть не просит... Приветствую АМКАРА !!! Давно не заглядывал...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.04.2015 в 11:00:29

#5165222

Алик написал : ЗИП стандартный ( у меня шины не было)

Вот и я не припомню. Насколько помню наконечник был, шины не было. Моя где то 1982-го вроде.

Алик написал : амортизатор частенько ломается при валке,

Так и было.

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

22.04.2015 в 18:29:43

#5166166

Veps25 написал : Поделитесь, пожалуйста. Я бензин в ней разводил, канистра 8 литров, пробка, она же мерный стаканчик, объем 100 мл.:) А! Веточку в рожок, чтобы бензин не плескался и на пробку какой нибудь уплотнитель мотнуть.:yu

..По логике вещей, как увидел эту канистру,решил ,что мешать топливную смесь но... бросилась в глаза негерметичность из за "носика" и пробки (она не герметична по конструкции и без резьбы-просто вставляется и фиксируется поворотом как лампа с двумя бугорками в старом авто патроне -мешать смесь очень не приспособленно но.. моя версия ,что эта канистра прилагалась к пилам с ручным приводом насоса смазки цепи на руле , а апендикс на канистре как раз для заливки масла в стойку руля -как у меня на красной а стаканчик в канистре похож на мерный, надо его померять при смешивании топлива 1:15 по инструкции стаканчик должен быть где то около 66 г на литр бенза -рад выслушать другие версии :)

Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

22.04.2015 в 18:44:02

#5166189

amkar написал : Вы правы, жёлтая пила - самосборка, причём довольно похабная. Но карбюратор возможно экспортный. Наклейки вместо алюм. бирок на дефлекторах пошли уже в 90-х, нет экрана на проводе, рег. винт на руле - белый (родной всегда чёрный), и т.д. Год реинкарнации можно посмотреть на шине, на наконечнике шины, цилиндре, карбюраторе, зажигании. А по две пилы в коробке - экономия на стоимости перевозки, тогда часто возили товар на легковушках по всему СНГ.

..Да сборка желтой видна особенно наглядно на гибке трубы руля в его нижней части там где "улитка" -труба в месте изгиба в морщинах,а на красной все гладенько.

Год выпуска 84 он на "улитке"- очень смутило то ,что она как буд то отлита в землю -грубая как из папье маше и на ней отсутствует надпись "дружба " 4 а .. amkar-подскажите а 1 -такие пилы собирали частники в сарае на колене или около заводские артели на базе узлов с завода ? -надеюсь блок двигатель собран на заводе))) 2 ..Экспортный карб -это приятно -крашенный еще не видел ) -а дружбы шли на экспорт ??. 3 Ходили слухи,что в ящиках по несколько пил это для армии и леспромхозов -так ли ?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу