Алик написал :
Приветствую АМКАРА !!! Давно не заглядывал...
И Вам здравствовать!
[quote="kranovod;5166189"]Год выпуска 84 он на "улитке"- очень смутило то ,что она как буд то отлита в землю -грубая как из папье маше и на ней отсутствует надпись "дружба " 4 а ..
Так улитки старого образца наверно и отливали хоть не совсем в землю, а в специальный песок для литья, а нового образца - уже в разъёмные литьевые формы.
kranovod написал :
amkar-подскажите а 1 -такие пилы собирали частники в сарае на колене или около заводские артели на базе узлов с завода ? -надеюсь блок двигатель собран на заводе)))
2 ..Экспортный карб -это приятно -крашенный еще не видел ) -а дружбы шли на экспорт ??.
Об этом не расскажешь, собирали все кому не лень, по качеству очень разные. Были бригады, работающие на постоянных клиентов, те пилы по качеству были сносными, т.к. старались использовать заводские запчасти (не всегда), а были и те кто собирал из откровенного металлолома, часто б\у. Экспортный карб. должен быть без года выпуска. Пилы на экспорт шли до конца 90-х, в основном в Польшу, Румынию, Молдавию, Украину. Китайских дешёвок ещё не было, а у нас Дружба-45 USD, Урал около 60, Тайга-100USD. Это рыночные цены, завод продавал на экспорт существенно дороже (Тайга до 230 USD)
kranovod написал :
3 Ходили слухи,что в ящиках по несколько пил это для армии и леспромхозов -так ли ?
Примерно до середины 80-х все пилы шли в ящиках по 2шт, потом в торговлю в основном в коробках а промышленные - в ящиках, но не обязательно. В 90-х перешли полностью на гофротару.