21.02.2016 в 21:06:46
толя лавринович, абсолютно с Вами согласен! Когда делаешь для себя, просто нет смысла делать плохо, потому, что придётся переделывать! Причём техника откажет в самый неподходящий момент, когда нет ни времени,ни возможности заняться ремонтом! У меня такое правило: если уж разобрал, то устрани все замеченные неисправности, чтобы не пришлось возвращаться опять к тому же вопросу. Но что странно: практически для любого двигателя можно найти данные по мотажным зазорам и по предельному износу. Для двигателя Дружбы таких данных нет нигде, нет даже намека на них! Он что, с 50-х годов прошлого века засекречен?
23.02.2016 в 00:47:23
Всех с Праздником, здоровья, успехов во всём, благополучия!!!
23.02.2016 в 19:40:36
Фунтик написал: толя лавринович, абсолютно с Вами согласен! Когда делаешь для себя, просто нет смысла делать плохо, потому, что придётся переделывать! Причём техника откажет в самый неподходящий момент, когда нет ни времени,ни возможности заняться ремонтом! У меня такое правило: если уж разобрал, то устрани все замеченные неисправности, чтобы не пришлось возвращаться опять к тому же вопросу. Но что странно: практически для любого двигателя можно найти данные по мотажным зазорам и по предельному износу. Для двигателя Дружбы таких данных нет нигде, нет даже намека на них! Он что, с 50-х годов прошлого века засекречен?
тоже интересно. нет нашел ни книги ни литературы по двигателям 2Т пермского завода ЗИД, это завод делал и урал и дружбы.
Фунтик, вы что решили по запчастям ? могу завтра к себе на работу все принести. в лс я все написал.
24.02.2016 в 09:48:10
scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
24.02.2016 в 10:32:34
Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))
27.02.2016 в 15:13:51
всем привет!
ищу вот такие болтики для стартера к б/п Дружба
надо штук 20 хотя бы
27.02.2016 в 20:08:34
scandinav, Ответил в личку.
27.02.2016 в 20:16:59
scandinav написал:
Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))
Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.
27.02.2016 в 21:38:01
amkar написал:
scandinav написал:
Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))
Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.
посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...
см. лс.
28.02.2016 в 15:17:50
Амкар - см. лс
почему-то на почту не приходит уведомления о новых лс
28.02.2016 в 20:51:11
scandinav написал:
amkar написал:
scandinav написал:
Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))
Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.
посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...
см. лс.
Чёрные кольца встречал, правда на "Урал" и очень давно. Хрома на кольцах никогда не было. Из книжек - только инструкция по эксплуатации, и каталог запасных частей. В общем-то там всё написано, другой литературы не встречал. Персонал на заводе учили прямо на конвейере. Никто не заморачивался - спрос и так превышал предложение.
см. лс.
29.02.2016 в 08:53:54
amkar написал:
scandinav написал:
amkar написал:
scandinav написал:
Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.
а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))
Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.
посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...
см. лс.
Чёрные кольца встречал, правда на "Урал" и очень давно. Хрома на кольцах никогда не было. Из книжек - только инструкция по эксплуатации, и каталог запасных частей. В общем-то там всё написано, другой литературы не встречал. Персонал на заводе учили прямо на конвейере. Никто не заморачивался - спрос и так превышал предложение.
см. лс.
да уж. иногда при заводе был учебный центр или пту... см. лс.
29.02.2016 в 20:01:14
ПТУ было, но оно было общемашиностроительного направления, в основном станочники.
04.03.2016 в 18:21:52
Доброе время суток всем. Дружба-4 59г. Поменял все подшипники, все сальники, поршневая новая, карбюратор новый. Схватывает, пытается даже работать (сек. 10) Уже и дрелью крутил. подскажите в чем может быть беда.
05.03.2016 в 12:39:34
Алексей81, на прямую в цилиндр если смеси плюхнуть немного пробовал,работает?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу