Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

21.02.2016 в 21:06:46

толя лавринович, абсолютно с Вами согласен! Когда делаешь для себя, просто нет смысла делать плохо, потому, что придётся переделывать! Причём техника откажет в самый неподходящий момент, когда нет ни времени,ни возможности заняться ремонтом! У меня такое правило: если уж разобрал, то устрани все замеченные неисправности, чтобы не пришлось возвращаться опять к тому же вопросу. Но что странно: практически для любого двигателя можно найти данные по мотажным зазорам и по предельному износу. Для двигателя Дружбы таких данных нет нигде, нет даже намека на них! Он что, с 50-х годов прошлого века засекречен?

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

23.02.2016 в 00:47:23

Всех с Праздником, здоровья, успехов во всём, благополучия!!!

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

23.02.2016 в 19:40:36

Фунтик написал: толя лавринович, абсолютно с Вами согласен! Когда делаешь для себя, просто нет смысла делать плохо, потому, что придётся переделывать! Причём техника откажет в самый неподходящий момент, когда нет ни времени,ни возможности заняться ремонтом! У меня такое правило: если уж разобрал, то устрани все замеченные неисправности, чтобы не пришлось возвращаться опять к тому же вопросу. Но что странно: практически для любого двигателя можно найти данные по мотажным зазорам и по предельному износу. Для двигателя Дружбы таких данных нет нигде, нет даже намека на них! Он что, с 50-х годов прошлого века засекречен?

тоже интересно. нет нашел ни книги ни литературы по двигателям 2Т пермского завода ЗИД, это завод делал и урал и дружбы.

Фунтик, вы что решили по запчастям ? могу завтра к себе на работу все принести. в лс я все написал.

0
Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

24.02.2016 в 09:48:10

scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

24.02.2016 в 10:32:34

Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

27.02.2016 в 15:13:51

всем привет!

ищу вот такие болтики для стартера к б/п Дружба

http://images.ru.prom.st/199651602_w640_h640_cid942267_pid130089295-42bd3d0a.jpg

надо штук 20 хотя бы

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

27.02.2016 в 20:08:34

scandinav, Ответил в личку.

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

27.02.2016 в 20:16:59

scandinav написал:

Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))

Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

27.02.2016 в 21:38:01

amkar написал:

scandinav написал:

Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))

Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.

посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...

см. лс.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

28.02.2016 в 15:17:50

Амкар - см. лс

почему-то на почту не приходит уведомления о новых лс

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

28.02.2016 в 20:51:11

scandinav написал:

amkar написал:

scandinav написал:

Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))

Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.

посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...

см. лс.

Чёрные кольца встречал, правда на "Урал" и очень давно. Хрома на кольцах никогда не было. Из книжек - только инструкция по эксплуатации, и каталог запасных частей. В общем-то там всё написано, другой литературы не встречал. Персонал на заводе учили прямо на конвейере. Никто не заморачивался - спрос и так превышал предложение.

см. лс.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

29.02.2016 в 08:53:54

amkar написал:

scandinav написал:

amkar написал:

scandinav написал:

Фунтик написал: scandinav, как Вы подбираете поршень к цилиндру? Какой должен быть зазор? По запчастям: возьму всё. Позвоните мне, договоримся о встрече.

а никак )) я только в одной пиле поставил новый цилиндр и поршень, все. обычно поршень ставишь новый (редко правда(,иногда меняешь цилиндр если он с трещиной. я так понял все идет одного размера поршнень и цилиндр. это на жигулях четыре группы поршней А, B, C, D и и еще разные размеры, 76мм, 76.4мм, и т.д. по теории поршень должен медленно опускаться под своим весом это для жиги и москвича... грузовики также... а в пиле хз. и по поршневым кольцам тоже нет информации, т.к. литературы нету ни у кого. ps я исхожу из того, что на заводе люди были не дураки (раз они запчасти продавали...), поэтому кольцо одеваем на поршень сжимаем если все ок - то ставим второе кольцо также сжимаем... и вперед. ставим цилиндр. ps2 у меня один цилиндр от урала, так поршень не могу найти для, все поршня для него большие... видимо перегрели цилиндр, либо не кондиция, то цилиндр б/у, т.е. он работал когда-то с каким-то поршнем )))

Цилиндр случаем не чугунный? К ним идёт свой поршень, меньшего диаметра, естественно всё самопальное. А подбор прост. Заткнуть свечное отверстие, поршень опускается медленно, без стука - всё в норме. Если со стуком- то и на пиле будет стучать. Ремонтных размеров не существует.

посмотрю внимательно на этот цилиндр, но скорей всего он алюминиевый, про поршень, который опускается под своим весом - примерно так и делаю. у меня тут было несколько новых поршневых колец странного черного цвета, обычно поршневые кольца серо-серебристые - типа хромированные, возможно, было черное хромирование . вы не помните в Перми не было книжки по ремонту бензопил или просто указаний, инструкций? на заводе все равно ведь как-то учили персонал...

см. лс.

Чёрные кольца встречал, правда на "Урал" и очень давно. Хрома на кольцах никогда не было. Из книжек - только инструкция по эксплуатации, и каталог запасных частей. В общем-то там всё написано, другой литературы не встречал. Персонал на заводе учили прямо на конвейере. Никто не заморачивался - спрос и так превышал предложение.

см. лс.

да уж. иногда при заводе был учебный центр или пту... см. лс.

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

29.02.2016 в 20:01:14

ПТУ было, но оно было общемашиностроительного направления, в основном станочники.

0
Аватар пользователя
Алексей81

Местный

Регистрация: 04.03.2016

Краснодар

Сообщений: 1

04.03.2016 в 18:21:52

Доброе время суток всем. Дружба-4 59г. Поменял все подшипники, все сальники, поршневая новая, карбюратор новый. Схватывает, пытается даже работать (сек. 10) Уже и дрелью крутил. подскажите в чем может быть беда.

0
Аватар пользователя
Орех

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Новосибирск

Сообщений: 269

05.03.2016 в 12:39:34

Алексей81, на прямую в цилиндр если смеси плюхнуть немного пробовал,работает?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу