scandinav
scandinav
Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

12.03.2016 в 19:35:22

багга написал: scandinav,
по правильному надо тот плоский винт открыть подкачать бенз пока не закапает а потом закрыть его только нужно его контролировать так как у меня после запуска видимо от вибрации он начинал откручиваться и получался подсос воздуха мотор начинает набирать обороты и глохнет

дружба 60 редуктор хочу достать

заработал мой аппарат 92-го года с карбюратором играюсь два винта кмп 100 ар на сколько оптимально винты ставить особенно воздушный холостого хода

багга,

маленький винт откручивать пока при нажатии на мембрану не будет капать бензин. винт, которой на торцевой заглушке на 2 оборота открутить.... потом когда пила прогреете, под нагрузкой пилите и давайте полный газ, и ходу видно будет приоткрыть его еще или не надо. винт ХХ у ручки газа - чтобы холостой ход был устойчивый сообразите куда его крутить.

0
багга
багга
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

12.03.2016 в 21:20:24

scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так

0
scandinav
scandinav
Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2016 в 09:08:57

багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так

багга,

иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...

либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))

0
багга
багга
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

14.03.2016 в 14:48:07

scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

18.03.2016 в 01:58:03

Приветствую всех! Как известно на Дружбах с электронным зажиганием стоит магнето МБ-1. Для многих это головная боль. В культиваторах Крот так же используется МБ-1. Я являюсь владельцем Крота и модернизировал систему зажигания так, что мотоблок просто преобразился. Надежность выросла многократно, по большому счету ломаться больше нечему. И искра такая, что слона завалит. Запуск движка теперь одно удовольствие. Недавно подарили Урал-Электрон, тоже собираюсь собрать подобную схему. В общем, всем, кому интересно, заходите ссылка Спрашивайте, отвечу на вопросы.

0
scandinav
scandinav
Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

18.03.2016 в 20:38:04

багга написал: scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов

багга,

привет сейчас фото вышлю

scandinav написал:

багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так

багга,

иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...

либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))

scandinav,

идея у вас хорошаая, но когда есть запасное мб-1 или мб-3 то нет нужды делать что-то еще

0
багга
багга
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

18.03.2016 в 22:46:23

закончил я вчера бензорез делать из дружбы

магниты пока передумал менять и так работает наверное ожили :D

завтра выложу фото

1
багга
багга
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

19.03.2016 в 16:34:32

вот мой бензорез

0
багга
багга
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

19.03.2016 в 16:52:36

Шкив на место звезды пересверливал с 14 на 17 на токарном станке предварительно сняв закалку со втулки в шкиве а то не брало. Там где обрезной диск ставится стоял шкив селуминовый либо другой какойто метал от удара об ворота треснул пришлось новый точить из чугуна и левую резьбу в нем нарезать, втулку под подшипник тоже перетачивал и левые резьбы нарезал соответственно и гайка с левой резьбой, просто изначально не разобравшись начал против часовой откручивать и естественно все поламал. Сама насадка Китай по всей видимости переделывать по сути только шкив на 17 просверлить и шлицы нарезать , я сваркой и напильником шлицы сделал, и место крепления на редуктор ближе к обрезному диску продлить болгаркой и чуть укоратить саму насадку со стороны редуктора а то ремень коротковат и в шкив упирался.

Короче нагородил я.

Но работой доволен пилит все что угодно метал бетон.

Извиняюсь за ошибки ;)

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

19.03.2016 в 21:46:24

багга написал: работой доволен пилит все что угодно метал бетон.

С фильтром ничего не делали? Всё же абразивная пыль далеко не древесные опилки.

0
scandinav
scandinav
Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

20.03.2016 в 11:33:49

багга написал: вот мой бензорез

багга,

эти диски рассчитаны на 2500-3000 об /мин, у дружбы же 4000-6000 об/мин, вы можете остаться без головы, рук и ног

вам можно было поискать редуктор от Дружба-60, он немного понижает число оборотов... Багга вы фото получили мои?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу