14.03.2016 в 09:08:57
#5596296
багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так
багга,
иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...
либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))
14.03.2016 в 14:48:07
#5596696
scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов
18.03.2016 в 01:58:03
#5601107
Приветствую всех!
Как известно на Дружбах с электронным зажиганием стоит магнето МБ-1. Для многих это головная боль.
В культиваторах Крот так же используется МБ-1. Я являюсь владельцем Крота и модернизировал систему зажигания так, что мотоблок просто преобразился. Надежность выросла многократно, по большому счету ломаться больше нечему.
И искра такая, что слона завалит. Запуск движка теперь одно удовольствие.
Недавно подарили Урал-Электрон, тоже собираюсь собрать подобную схему.
В общем, всем, кому интересно, заходите
18.03.2016 в 20:38:04
#5602021
багга написал: scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов
багга,
привет сейчас фото вышлю
scandinav написал:
багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и такбагга,
иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...
либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))
scandinav,
идея у вас хорошаая, но когда есть запасное мб-1 или мб-3 то нет нужды делать что-то еще
18.03.2016 в 22:46:23
#5602257
закончил я вчера бензорез делать из дружбы
магниты пока передумал менять и так работает наверное ожили :D
завтра выложу фото
19.03.2016 в 16:34:32
#5602975
вот мой бензорез
19.03.2016 в 16:52:36
#5602993
Шкив на место звезды пересверливал с 14 на 17 на токарном станке предварительно сняв закалку со втулки в шкиве а то не брало. Там где обрезной диск ставится стоял шкив селуминовый либо другой какойто метал от удара об ворота треснул пришлось новый точить из чугуна и левую резьбу в нем нарезать, втулку под подшипник тоже перетачивал и левые резьбы нарезал соответственно и гайка с левой резьбой, просто изначально не разобравшись начал против часовой откручивать и естественно все поламал. Сама насадка Китай по всей видимости переделывать по сути только шкив на 17 просверлить и шлицы нарезать , я сваркой и напильником шлицы сделал, и место крепления на редуктор ближе к обрезному диску продлить болгаркой и чуть укоратить саму насадку со стороны редуктора а то ремень коротковат и в шкив упирался.
Короче нагородил я.
Но работой доволен пилит все что угодно метал бетон.
Извиняюсь за ошибки ;)
19.03.2016 в 21:46:24
#5603405
багга написал: работой доволен пилит все что угодно метал бетон.
С фильтром ничего не делали? Всё же абразивная пыль далеко не древесные опилки.
20.03.2016 в 11:33:49
#5603824
багга написал: вот мой бензорез
багга,
эти диски рассчитаны на 2500-3000 об /мин, у дружбы же 4000-6000 об/мин, вы можете остаться без головы, рук и ног
вам можно было поискать редуктор от Дружба-60, он немного понижает число оборотов... Багга вы фото получили мои?
20.03.2016 в 21:37:26
#5604468
scandinav, да фото получил только ответить не смог мыл ру ругается что-то мне понравились они не знал что на этих редукторах разные граверовки
по поводу оборотов у меня на этой еще ограничитель оборотов стоит в карбе может поэтому не разлетелось :a
метал аж плавится
за образивную пыль не подумал да чтото надо придумать хотя искры летят со стороны глушителя и карб в стороне , но все равно даже мысли про фильтр не было :cool:
21.03.2016 в 05:13:43
#5604749
багга написал: scandinav, да фото получил только ответить не смог мыл ру ругается что-то мне понравились они не знал что на этих редукторах разные граверовки
по поводу оборотов у меня на этой еще ограничитель оборотов стоит в карбе может поэтому не разлетелось :a
метал аж плавится
за образивную пыль не подумал да чтото надо придумать хотя искры летят со стороны глушителя и карб в стороне , но все равно даже мысли про фильтр не было :cool:
багга, в смысле у вас шайба стоит в карбе, как при обкатке нового движка? ясно. так что с редуктором? мне с авито пишут.. звонят
21.03.2016 в 09:44:08
#5604873
Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.
21.03.2016 в 12:07:27
#5605013
еще вопрос - у многих Дружб коленвалы кривые..
но тем не менее бензопилы работают, пилят и т.д.
говорят что гнет колеенвала от больших усилий при пилении тупыми цепями...
ps кто-нибудь видел стариннные цепи на дружбу-60? они по форме как приводные (велосипедные) только с одной стороны стоят ножи для древесины
21.03.2016 в 15:23:32
#5605212
Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.
Фунтик,
я дома, в машине пороюсь, была еще одна. могу дать для образца.
она в форме кольца, высота 10мм, толщина стенки 1.5-2мм, прорезь для тросика, диаметр примерно на 0.5мм меньше диаметра цилиндра дроссельной заслонки.
21.03.2016 в 15:27:01
#5605218
Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.
Фунтик,
получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...
21.03.2016 в 18:30:51
#5605402
по поводу фильтра спасибо за советы но ничего делать не буду лень
по поводу редуктора дорого 4т.р. я за 800 с родной шиной и упором видел но не успел
22.03.2016 в 08:53:26
#5605962
scandinav написал:
Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.
Фунтик,
получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...
scandinav, привет. Штатную сеточку фильтра я не трогал. Для входного патрубка можно использовать любую подходящую металлическую сетку, причём с крупными ячейками. Фильтр обслуживаемый, нужно просто промывать его в топливной смеси для пилы, ничего не разбирая. Грязь прекрасно вымывается бензином. Потом просто просушиваем. Бензин испаряется, масло остаётся в войлоке. По существу, получается контактно- масляный фильтр, как на старых мотоциклах.
За размеры втулки спасибо! Возьму на образец, когда приеду за стартером.
Не могу вставить фото фильтра с планшета! Как правильно? Подскажи пожалуйста! Я в инете не специалист.
22.03.2016 в 12:33:48
#5606169
Фунтик написал:
scandinav написал:
Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.
Фунтик,
получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...
scandinav, привет. Штатную сеточку фильтра я не трогал. Для входного патрубка можно использовать любую подходящую металлическую сетку, причём с крупными ячейками. Фильтр обслуживаемый, нужно просто промывать его в топливной смеси для пилы, ничего не разбирая. Грязь прекрасно вымывается бензином. Потом просто просушиваем. Бензин испаряется, масло остаётся в войлоке. По существу, получается контактно- масляный фильтр, как на старых мотоциклах.
За размеры втулки спасибо! Возьму на образец, когда приеду за стартером.
Не могу вставить фото фильтра с планшета! Как правильно? Подскажи пожалуйста! Я в инете не специалист.
Фунтик,
привет! спасибо за ответ. я сам фотки заливаю на е1 в фотоальбомы, а тут даю ссылку на альбом или на фотку. тут неудобно фотки загружать.
23.03.2016 в 09:56:35
#5607354
scandinav, понял тебя, спасибо.
23.03.2016 в 09:59:02
#5607359
scandinav, понял тебя, спасибо.
23.03.2016 в 14:22:39
#5607679
Фунтик, прикольный фильтер
23.03.2016 в 14:54:27
#5607724
багга, рекомендую! ;)
23.03.2016 в 15:40:45
#5607769
Фунтик написал: scandinav, понял тебя, спасибо.
Фунтик,
поролон как долго вытаскивать? у современных пил снял кожух там поролонина, доставл ее, помыл, просушил. масло пропитал и вперед... а тут не понятно -)
23.03.2016 в 16:24:51
#5607827
scandinav, это не поролон, это синтетический войлок. Он используется на автомобильных воздушных фильтрах для предварительной очистки воздуха.Я взял со старого фильтра Рено Мастер. Разбирать фильтр и вытаскивать войлок для промывки не нужно, в этом то и вся фишка! Прекрасно промывается в сборе.
Впрочем, не навязываю свою точку зрения. Этот фильтр для меня вынужденная мера, т.к.двигатель установлен не на пиле, а на культиваторе. Земляная пыль, летящая при культивации за считанные часы может вывести движок из строя, если не переделать фильтр! Штатная сеточка фильтра может быть и защищает от опилок в лучшем случае. Против пыли она бессильна.
Стартер заберу в пятницу. Сбрось, пожалуйста, цену SMS. Спасибо!
24.03.2016 в 08:01:08
#5608549
Фунтик написал: scandinav, это не поролон, это синтетический войлок. Он используется на автомобильных воздушных фильтрах для предварительной очистки воздуха.Я взял со старого фильтра Рено Мастер. Разбирать фильтр и вытаскивать войлок для промывки не нужно, в этом то и вся фишка! Прекрасно промывается в сборе.
Впрочем, не навязываю свою точку зрения. Этот фильтр для меня вынужденная мера, т.к.двигатель установлен не на пиле, а на культиваторе. Земляная пыль, летящая при культивации за считанные часы может вывести движок из строя, если не переделать фильтр! Штатная сеточка фильтра может быть и защищает от опилок в лучшем случае. Против пыли она бессильна.
Стартер заберу в пятницу. Сбрось, пожалуйста, цену SMS. Спасибо!
Фунтик,
надо будет потом глянуть ваш войлок.... рационализаторы всегда были в СССР и в России ))
25.03.2016 в 08:39:37
#5609845
вот нашел тут как тиристор в магнето ЭМ-2 (это тоже самое, что мб-12) меняют на более мощный тиристор, правда бензопила Тайга 245 ,но тем не менее магнето такое же, просто в размерах немного меньше.
ссылка
цитата
"
Добрый вечер дорогие любители ретро магнето ЭМ-2. Основная его проблема не качественный теристор КУ202. Мы провели абгрейд своего зажигания и поставили чудесный китайский теристор 25TTS12 который держит обратное напряжение 1200V против 600V заявленых у теристора MCR08. К тому же корпус по размерам и распиновке контактов совпадает с КУ202. Так что берите паяльник и флаг вам в руки.Прилагаем схему магнето (извините что рисованная от руки) и фото магнето с установленным теристором 25TTS12
фото 2
цитата
"
Прошло некоторое время после установки тиристора 25TTS12 в наше магнето эм-2. Хорошие длительные нагрузки очередной раз подтвердили что место установки тиристора не очень удачное (тяжело ему работать при таких температурных режимах). Бывало что на горячую искра пропадала совсем. Мы решили покончить с этой проблемой раз и навсегда. Взяли кусок трехжильного кабеля (0,5 мм сечение) и впаяли его вместо тиристора. Кабель провели параллельно высоковольтному в карбюраторный отсек. Одели на кабель цилиндричный колпачрк от лекарства (для изоляции от корпуса) и припаяли тиристор. Кабель прижался высоковольтным проводом так сто отпала необходимость закреплять всю конструкцию. При испытаниях цилиндр нагревался за 100 градусов, двигатель работал ровно на холостых и оборотах, заводился с пол тыка, а тиристор был холодный. Всем удачи.
"
фото 3
фото 4
фото 5
будет время попробую из своих 5-7 нерабочих электрон. магнето сделать также
28.03.2016 в 07:40:24
#5613555
раздобыл тут б/п Урал, работала мало... искры нет. Делаю сейчас зажигание...
28.03.2016 в 15:10:42
#5613981
scandinav написал: будет время попробую из своих 5-7 нерабочих электрон. магнето сделать также
Всё ж таки решились на ремонт… Я своё(запасное) пока не ремонтировал, руки не доходят, но инфы по ремонту накопал, подробно доходчиво с картинками. Вот может пригодиться:
28.03.2016 в 18:38:43
#5614180
Расскажу свою историю. Она похожа на посты Maksim71, стр.87. Есть пила Дружба-4 Электрон. Отказалась заводится. Бензин поступает (все фильтра проверил) и искра есть. Пока работал стартером в этот же день пропала искра. Стал ремонтировать зажигание (благо знания есть). Заменил симистор (был пробит, показывал мал. сопрот.) на тиристор. С генераторной катушки было мал. напряжени, заменил диод. мост - искра появилась. Не заводится. Стал читать этот форум. Прочитал 44 стр. Лил бензин под свечу и под поршень. Нет эффекта. Даже не схватывает. С пеплом не пробовал - никто не курит. Думал плохая горючая смесь. Плеснул чистый 80-ый. Нет эффекта. Изменял опережение зажигания - не эффекта. Проверял сальники - дул под поршень (сняв карбюратор), нет утечки. Поставил внешнюю ВВ катушку (от 08-ки, карб., кстати искра стала немного лучше). После заливки бензина под поршень стало иногда стрелять в глушитель и карбюратор. Купил свечи А14 (А10,11 не продают). Менял, нет эффекта. Уже решил покупать новую пилу на следующий день. Но напоследок решил поставить свечу, которую нашёл в отцовых запчастях , наименование А8У, на вид - с тонкимим электродами и маленьким утопленным фарфоровым изолятором (тепл. конусом). Поставил - завелась с первого рывка (вот оно счастье :)) . На этой свече немого работает, но потом появляется нагар и искра "гуляет" между электродами (мало понятно, ну да ладно). Откручиваеш, чистиш - снова работате немного (минут 5). Из поста Sanya80s #4410309 на стр.87 решил сделать из новой А14-ой такую свечу (со сточенными электродами) - не работает. Решил на старой (А14-ой) уменьшить зазор (здесь уже советовали до 0,5 и вроде 0,4). Сделал 0,4 - как-то стало получше "стрелять"-схватывать. Сделал 0,3 мм - завелась с первого рывка. (для эксперимента сделал 0,2 - работает, но потом что-то попало между электродами и остановилась, вернулся на 0,3 мм). Но вот что это такое? (В дополнение к проблеме мал. зазора: когда снимал цилиндр, то нагар вверху цилиндра был по размеру 5 сов.копеек, сбоку как-то., толщиной 1 мм. Как-то смесь сгорает неравномерно?)
28.03.2016 в 21:15:06
#5614358
ЕвгенийЕ Частенько беда одна не ходит, наряду с зажиганием у вас явно просматривается проблема с качеством горючей смеси. Я имею в виду соотношение бензина и воздуха поступающего в камеру сгорания (в идеале на 1 кг бензина должно быть 14,9 кг воздуха). Если смесь очень бедная или богатая (выходит за пределы воспламеняемости), то она просто напросто не воспламенится (предел воспламеняемости для бензина 0,5÷1,3) какая бы сильная не была искра. Естественно, чем идеальнее рабочая смесь, тем легче она зажигается. У вас явно смесь не просто обогащенная, а сильно богатая, (не должно быть столько нагара в цилиндре, а свеча должна иметь светло-коричневый цвет). Надеюсь, что бензин у вас качественный и масло льёте согласно инструкции.Разбирайтесь попутно с карбом, :tambourinedance: да и свеча нормальная многое решает, удачи
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу