Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2016 в 09:08:57

#5596296

багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так

багга,

иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...

либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

14.03.2016 в 14:48:07

#5596696

scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов

Аватар пользователя
Stepan_A

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

18.03.2016 в 01:58:03

#5601107

Приветствую всех! Как известно на Дружбах с электронным зажиганием стоит магнето МБ-1. Для многих это головная боль. В культиваторах Крот так же используется МБ-1. Я являюсь владельцем Крота и модернизировал систему зажигания так, что мотоблок просто преобразился. Надежность выросла многократно, по большому счету ломаться больше нечему. И искра такая, что слона завалит. Запуск движка теперь одно удовольствие. Недавно подарили Урал-Электрон, тоже собираюсь собрать подобную схему. В общем, всем, кому интересно, заходите ссылка Спрашивайте, отвечу на вопросы.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

18.03.2016 в 20:38:04

#5602021

багга написал: scandinav, я вам свой емейл в личку отправил жду фото редукторов

багга,

привет сейчас фото вышлю

scandinav написал:

багга написал: scandinav,
у меня тоже последний раз как в разнос пошла я эту бобышку закрутил и больше не откручивал подкачивает и так

багга,

иногда когда проверяешь есть искра или нет, и пила заводится или нет, 2-3мл шприцем в цилиндр зальешь... и стартером раз...-раз.. и если снят карб, то пила нехило так работает 2-3 сек...

либо у карба вытащить дроссельную заслонку и завести... пипец там оборот 8-10 т. оборотов... но если жвижку не жалко )))

scandinav,

идея у вас хорошаая, но когда есть запасное мб-1 или мб-3 то нет нужды делать что-то еще

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

18.03.2016 в 22:46:23

#5602257

закончил я вчера бензорез делать из дружбы

магниты пока передумал менять и так работает наверное ожили :D

завтра выложу фото

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

19.03.2016 в 16:34:32

#5602975

вот мой бензорез

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

19.03.2016 в 16:52:36

#5602993

Шкив на место звезды пересверливал с 14 на 17 на токарном станке предварительно сняв закалку со втулки в шкиве а то не брало. Там где обрезной диск ставится стоял шкив селуминовый либо другой какойто метал от удара об ворота треснул пришлось новый точить из чугуна и левую резьбу в нем нарезать, втулку под подшипник тоже перетачивал и левые резьбы нарезал соответственно и гайка с левой резьбой, просто изначально не разобравшись начал против часовой откручивать и естественно все поламал. Сама насадка Китай по всей видимости переделывать по сути только шкив на 17 просверлить и шлицы нарезать , я сваркой и напильником шлицы сделал, и место крепления на редуктор ближе к обрезному диску продлить болгаркой и чуть укоратить саму насадку со стороны редуктора а то ремень коротковат и в шкив упирался.

Короче нагородил я.

Но работой доволен пилит все что угодно метал бетон.

Извиняюсь за ошибки ;)

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

19.03.2016 в 21:46:24

#5603405

багга написал: работой доволен пилит все что угодно метал бетон.

С фильтром ничего не делали? Всё же абразивная пыль далеко не древесные опилки.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

20.03.2016 в 11:33:49

#5603824

багга написал: вот мой бензорез

багга,

эти диски рассчитаны на 2500-3000 об /мин, у дружбы же 4000-6000 об/мин, вы можете остаться без головы, рук и ног

вам можно было поискать редуктор от Дружба-60, он немного понижает число оборотов... Багга вы фото получили мои?

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

20.03.2016 в 21:37:26

#5604468

scandinav, да фото получил только ответить не смог мыл ру ругается что-то мне понравились они не знал что на этих редукторах разные граверовки

по поводу оборотов у меня на этой еще ограничитель оборотов стоит в карбе может поэтому не разлетелось :a

метал аж плавится

за образивную пыль не подумал да чтото надо придумать хотя искры летят со стороны глушителя и карб в стороне , но все равно даже мысли про фильтр не было :cool:

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

21.03.2016 в 05:13:43

#5604749

багга написал: scandinav, да фото получил только ответить не смог мыл ру ругается что-то мне понравились они не знал что на этих редукторах разные граверовки

по поводу оборотов у меня на этой еще ограничитель оборотов стоит в карбе может поэтому не разлетелось :a

метал аж плавится

за образивную пыль не подумал да чтото надо придумать хотя искры летят со стороны глушителя и карб в стороне , но все равно даже мысли про фильтр не было :cool:

багга, в смысле у вас шайба стоит в карбе, как при обкатке нового движка? ясно. так что с редуктором? мне с авито пишут.. звонят

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

21.03.2016 в 09:44:08

#5604873

Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

21.03.2016 в 12:07:27

#5605013

еще вопрос - у многих Дружб коленвалы кривые.. но тем не менее бензопилы работают, пилят и т.д.
говорят что гнет колеенвала от больших усилий при пилении тупыми цепями...

ps кто-нибудь видел стариннные цепи на дружбу-60? они по форме как приводные (велосипедные) только с одной стороны стоят ножи для древесины

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

21.03.2016 в 15:23:32

#5605212

Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.

Фунтик,

я дома, в машине пороюсь, была еще одна. могу дать для образца.

она в форме кольца, высота 10мм, толщина стенки 1.5-2мм, прорезь для тросика, диаметр примерно на 0.5мм меньше диаметра цилиндра дроссельной заслонки.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

21.03.2016 в 15:27:01

#5605218

Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.

Фунтик,

получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

21.03.2016 в 18:30:51

#5605402

по поводу фильтра спасибо за советы но ничего делать не буду лень

по поводу редуктора дорого 4т.р. я за 800 с родной шиной и упором видел но не успел

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

22.03.2016 в 08:53:26

#5605962

scandinav написал:

Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.

Фунтик,

получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...

scandinav, привет. Штатную сеточку фильтра я не трогал. Для входного патрубка можно использовать любую подходящую металлическую сетку, причём с крупными ячейками. Фильтр обслуживаемый, нужно просто промывать его в топливной смеси для пилы, ничего не разбирая. Грязь прекрасно вымывается бензином. Потом просто просушиваем. Бензин испаряется, масло остаётся в войлоке. По существу, получается контактно- масляный фильтр, как на старых мотоциклах.

За размеры втулки спасибо! Возьму на образец, когда приеду за стартером.

Не могу вставить фото фильтра с планшета! Как правильно? Подскажи пожалуйста! Я в инете не специалист.

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

22.03.2016 в 12:33:48

#5606169

Фунтик написал:

scandinav написал:

Фунтик написал: Приветствую всех! Багга, попробуй сделать фильтр так же, как я. Корпус развальцовываю аккуратно, вырезаю из синтетического войлока два кусочка по форме корпуса, под заборный патрубок подкладываю кусочек сеточки, чтобы ничего не попало в карбюратор, кладу войлок в фильтр, завальцовываю. Все. Сопротивления фильтра не чувствуется, пробовал втянуть воздух через фильтр ртом - легко. Scandinav, привет! Подскажи, пожалуйста, размеры ограничительной втулки, которая ставится на новый движок на время обкатки. У меня ни одной нет.

Фунтик,

получается у вас воздухофильтр не обслуживаемый... я один раз менял сеточку с одного карба на другой.... запарился ее вытаскивать... есть же какая-то латунная или нержавеющая сетка очень мелкая со времен ссср... надо ее поискать.. и просто сделать в три-четыре слоя... либо делать что-то легко-разборное...

scandinav, привет. Штатную сеточку фильтра я не трогал. Для входного патрубка можно использовать любую подходящую металлическую сетку, причём с крупными ячейками. Фильтр обслуживаемый, нужно просто промывать его в топливной смеси для пилы, ничего не разбирая. Грязь прекрасно вымывается бензином. Потом просто просушиваем. Бензин испаряется, масло остаётся в войлоке. По существу, получается контактно- масляный фильтр, как на старых мотоциклах.

За размеры втулки спасибо! Возьму на образец, когда приеду за стартером.

Не могу вставить фото фильтра с планшета! Как правильно? Подскажи пожалуйста! Я в инете не специалист.

Фунтик,

привет! спасибо за ответ. я сам фотки заливаю на е1 в фотоальбомы, а тут даю ссылку на альбом или на фотку. тут неудобно фотки загружать.

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2016 в 09:56:35

#5607354

scandinav, понял тебя, спасибо.

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2016 в 09:59:02

#5607359

scandinav, понял тебя, спасибо.

Аватар пользователя
багга

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Керчь

Сообщений: 19

23.03.2016 в 14:22:39

#5607679

Фунтик, прикольный фильтер

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2016 в 14:54:27

#5607724

багга, рекомендую! ;)

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

23.03.2016 в 15:40:45

#5607769

Фунтик написал: scandinav, понял тебя, спасибо.

Фунтик,

поролон как долго вытаскивать? у современных пил снял кожух там поролонина, доставл ее, помыл, просушил. масло пропитал и вперед... а тут не понятно -)

Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2016 в 16:24:51

#5607827

scandinav, это не поролон, это синтетический войлок. Он используется на автомобильных воздушных фильтрах для предварительной очистки воздуха.Я взял со старого фильтра Рено Мастер. Разбирать фильтр и вытаскивать войлок для промывки не нужно, в этом то и вся фишка! Прекрасно промывается в сборе.

Впрочем, не навязываю свою точку зрения. Этот фильтр для меня вынужденная мера, т.к.двигатель установлен не на пиле, а на культиваторе. Земляная пыль, летящая при культивации за считанные часы может вывести движок из строя, если не переделать фильтр! Штатная сеточка фильтра может быть и защищает от опилок в лучшем случае. Против пыли она бессильна.

Стартер заберу в пятницу. Сбрось, пожалуйста, цену SMS. Спасибо!

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

24.03.2016 в 08:01:08

#5608549

Фунтик написал: scandinav, это не поролон, это синтетический войлок. Он используется на автомобильных воздушных фильтрах для предварительной очистки воздуха.Я взял со старого фильтра Рено Мастер. Разбирать фильтр и вытаскивать войлок для промывки не нужно, в этом то и вся фишка! Прекрасно промывается в сборе.

Впрочем, не навязываю свою точку зрения. Этот фильтр для меня вынужденная мера, т.к.двигатель установлен не на пиле, а на культиваторе. Земляная пыль, летящая при культивации за считанные часы может вывести движок из строя, если не переделать фильтр! Штатная сеточка фильтра может быть и защищает от опилок в лучшем случае. Против пыли она бессильна.

Стартер заберу в пятницу. Сбрось, пожалуйста, цену SMS. Спасибо!

Фунтик,

надо будет потом глянуть ваш войлок.... рационализаторы всегда были в СССР и в России ))

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

25.03.2016 в 08:39:37

#5609845

вот нашел тут как тиристор в магнето ЭМ-2 (это тоже самое, что мб-12) меняют на более мощный тиристор, правда бензопила Тайга 245 ,но тем не менее магнето такое же, просто в размерах немного меньше.

ссылка https://vk.com/topic-54750181_31031602

цитата " Добрый вечер дорогие любители ретро магнето ЭМ-2. Основная его проблема не качественный теристор КУ202. Мы провели абгрейд своего зажигания и поставили чудесный китайский теристор 25TTS12 который держит обратное напряжение 1200V против 600V заявленых у теристора MCR08. К тому же корпус по размерам и распиновке контактов совпадает с КУ202. Так что берите паяльник и флаг вам в руки.Прилагаем схему магнето (извините что рисованная от руки) и фото магнето с установленным теристором 25TTS12 http://html.alldatasheet.com/html-pdf/250632/VISHAY/2.. Просмотреть все изображения " фото 1 https://pp.vk.me/c630418/v630418067/15ad4/mp1k9hLD5Yk.jpg

фото 2 https://pp.vk.me/c630418/v630418067/15ade/clPnlm_b0_g.jpg

цитата " Прошло некоторое время после установки тиристора 25TTS12 в наше магнето эм-2. Хорошие длительные нагрузки очередной раз подтвердили что место установки тиристора не очень удачное (тяжело ему работать при таких температурных режимах). Бывало что на горячую искра пропадала совсем. Мы решили покончить с этой проблемой раз и навсегда. Взяли кусок трехжильного кабеля (0,5 мм сечение) и впаяли его вместо тиристора. Кабель провели параллельно высоковольтному в карбюраторный отсек. Одели на кабель цилиндричный колпачрк от лекарства (для изоляции от корпуса) и припаяли тиристор. Кабель прижался высоковольтным проводом так сто отпала необходимость закреплять всю конструкцию. При испытаниях цилиндр нагревался за 100 градусов, двигатель работал ровно на холостых и оборотах, заводился с пол тыка, а тиристор был холодный. Всем удачи. " фото 3 https://pp.vk.me/c630924/v630924067/1d064/TFq73zh5qrc.jpg

фото 4 https://pp.vk.me/c630924/v630924067/1d06d/uo1pTjLvtpM.jpg

фото 5 https://pp.vk.me/c630924/v630924067/1d076/zohoWoOaT5I.jpg

будет время попробую из своих 5-7 нерабочих электрон. магнето сделать также

Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

28.03.2016 в 07:40:24

#5613555

раздобыл тут б/п Урал, работала мало... искры нет. Делаю сейчас зажигание...

Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

28.03.2016 в 15:10:42

#5613981

scandinav написал: будет время попробую из своих 5-7 нерабочих электрон. магнето сделать также

Всё ж таки решились на ремонт… Я своё(запасное) пока не ремонтировал, руки не доходят, но инфы по ремонту накопал, подробно доходчиво с картинками. Вот может пригодиться: http://silo-z.ru/article/963 ; http://maarschool.my1.ru/publ/3-1-0-3 ; http://stroivagon.ru/instrumenty/benzopila-ural-remont-i-ekspluatatsiya ; Неплохой материал в ссылке, которой поделился Stepan_А от 18.03.2016 г. Оказывается не так и страшно сложно как казалось раньше. Думаю, максимум, что может понадобиться – так консультация друга. Напишите что получится у вас

Аватар пользователя
ЕвгенийЕ

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Екатеринбург

Сообщений: 4

28.03.2016 в 18:38:43

#5614180

Расскажу свою историю. Она похожа на посты Maksim71, стр.87. Есть пила Дружба-4 Электрон. Отказалась заводится. Бензин поступает (все фильтра проверил) и искра есть. Пока работал стартером в этот же день пропала искра. Стал ремонтировать зажигание (благо знания есть). Заменил симистор (был пробит, показывал мал. сопрот.) на тиристор. С генераторной катушки было мал. напряжени, заменил диод. мост - искра появилась. Не заводится. Стал читать этот форум. Прочитал 44 стр. Лил бензин под свечу и под поршень. Нет эффекта. Даже не схватывает. С пеплом не пробовал - никто не курит. Думал плохая горючая смесь. Плеснул чистый 80-ый. Нет эффекта. Изменял опережение зажигания - не эффекта. Проверял сальники - дул под поршень (сняв карбюратор), нет утечки. Поставил внешнюю ВВ катушку (от 08-ки, карб., кстати искра стала немного лучше). После заливки бензина под поршень стало иногда стрелять в глушитель и карбюратор. Купил свечи А14 (А10,11 не продают). Менял, нет эффекта. Уже решил покупать новую пилу на следующий день. Но напоследок решил поставить свечу, которую нашёл в отцовых запчастях , наименование А8У, на вид - с тонкимим электродами и маленьким утопленным фарфоровым изолятором (тепл. конусом). Поставил - завелась с первого рывка (вот оно счастье :)) . На этой свече немого работает, но потом появляется нагар и искра "гуляет" между электродами (мало понятно, ну да ладно). Откручиваеш, чистиш - снова работате немного (минут 5). Из поста Sanya80s #4410309 на стр.87 решил сделать из новой А14-ой такую свечу (со сточенными электродами) - не работает. Решил на старой (А14-ой) уменьшить зазор (здесь уже советовали до 0,5 и вроде 0,4). Сделал 0,4 - как-то стало получше "стрелять"-схватывать. Сделал 0,3 мм - завелась с первого рывка. (для эксперимента сделал 0,2 - работает, но потом что-то попало между электродами и остановилась, вернулся на 0,3 мм). Но вот что это такое? (В дополнение к проблеме мал. зазора: когда снимал цилиндр, то нагар вверху цилиндра был по размеру 5 сов.копеек, сбоку как-то., толщиной 1 мм. Как-то смесь сгорает неравномерно?)

Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

28.03.2016 в 21:15:06

#5614358

ЕвгенийЕ Частенько беда одна не ходит, наряду с зажиганием у вас явно просматривается проблема с качеством горючей смеси. Я имею в виду соотношение бензина и воздуха поступающего в камеру сгорания (в идеале на 1 кг бензина должно быть 14,9 кг воздуха). Если смесь очень бедная или богатая (выходит за пределы воспламеняемости), то она просто напросто не воспламенится (предел воспламеняемости для бензина 0,5÷1,3) какая бы сильная не была искра. Естественно, чем идеальнее рабочая смесь, тем легче она зажигается. У вас явно смесь не просто обогащенная, а сильно богатая, (не должно быть столько нагара в цилиндре, а свеча должна иметь светло-коричневый цвет). Надеюсь, что бензин у вас качественный и масло льёте согласно инструкции.Разбирайтесь попутно с карбом, :tambourinedance: да и свеча нормальная многое решает, удачи

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу