ValerV, на моём МК получается три редуктора! :) Ремни с двигателя на вал червячного редуктора, на ведомом валу которого стоит звёздочка и цепь на вал привода фрез.
Спасибо за ответ!
ValerV, на моём МК получается три редуктора! :) Ремни с двигателя на вал червячного редуктора, на ведомом валу которого стоит звёздочка и цепь на вал привода фрез.
Спасибо за ответ!
сделал два урала и две дружбы, дружбы попались 60-70гг, с рабочим (!!) контактным зажиганием.
маховик с сильными магнитами )). не мог долго найти колпачки свечные..
scandinav, самые хорошие наконечники! Там ломаться не чему. Они стояли раньше на автомобилях ГАЗ-51, ЗиЛ-157 с рядными шестицилиндровыми двигателями. Один такой наконечник работает у меня больше двадцати лет на МК. С удовольствием купил бы ещё несколько штук.
Уффф! Наконец-то дочитал все 116 стр.Узнал много полезного для себя.Спасибо авторам за практические советы.Остался невыяснен один вопрос:можно ли переделать БЕЗонтактное зажигание на работу с внешней катушкой зажигания (мото,авто)?
ValerV написал:
Уффф! Наконец-то дочитал все 116 стр.Узнал много полезного для себя.Спасибо авторам за практические советы.Остался невыяснен один вопрос:можно ли переделать БЕЗонтактное зажигание на работу с внешней катушкой зажигания (мото,авто)?
ValerV,
добрый день.
а смысл?
в ВК писал чувак как они в тайге тиристор сделали выносным, чтобы он не грелся... это можно понять.
а колхозить выносную катушку ВВ для элеткронного магнето смысла как бы нет. Вы же в Перми затарились магнетамами ? )))
я бы на вашем месте ВВ провод и колпачок со свечкой ставил бы советские, т.е. с самым минимальным сопротивлением.
scandinav, "...а смысл?"
Магнето в Перми взял одно.Смыл в ремонте неисправного,с небольшими затратами (на замену тиристора),т.к. катушки остались и от Явы и от семерки.
Фунтик написал:scandinav, самые хорошие наконечники! Там ломаться не чему. Они стояли раньше на автомобилях ГАЗ-51, ЗиЛ-157 с рядными шестицилиндровыми двигателями. Один такой наконечник работает у меня больше двадцати лет на МК. С удовольствием купил бы ещё несколько штук.
Фунтик,
это точно. еще стояли на ГАЗ-20, ГАЗ-21 (иногда)
отложу вам штучки 2, тогда пойду сегодня все остальные скуплю ))
только одно неудобство надо гаечку или бобышку прикручивать чтобы он на свечке сидел...
а дружбы тесновато в этом месте в отличии от урала.
зы
иногда попадаются рабочие машины с низкоклапанными движками.. так можно часами слушать как работает мотор
(газ-52, газ-63 их уже нет почти, газ-69)
1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик...
буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav написал:1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик...
буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
scandinav написал:1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик...
буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
scandinav написал:1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик...
буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav,
Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
scandinav написал:1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик...
буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav,
Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
amkar,
у меня тоже так было грел на примусе маховик затем одевал храповик с мебельным болтом два железных уголка под маховик и в кадку металическую чтоб подвесить както маховик чтоб выбивался коленвал из маховика и хреначил только гайку навернул на коленвал пердварительно чтоб резьбу както сохранить потом восстанавливал резьбу плашкой
болтов 5 наверно мебельных согнул :a
когда маховик стронулся гайку с коленвала в принудиловку скрутил резьба естественно сожралась, в верхней части а где была гайка все целое, плашкой на коленвале прогнал резьбу а гайку новую велосипедную взял с колеса там их два типа резьба 1.25 и 1 нам нужен шаг 1 вроде м 10
бывает такая байда. редко правда. и как говорит Амкар - только на электрон. зажигании. резьба на храповике с очень большим шагом... съемник надо нормальные по виду храповика с двумя резьбами... и будет все ок
сейчас болты мебельные пошли не те... там клепка развальцовка и не как раньше литые...
я три болта мебельные шляпки вырвал. и в том месте была ржавчина на конусе и маховике...
как вариант воды налили туда или еще что... вот и схватилось намертво..
при высверливании думал и шпонку съем... а нет. шпонка целая ))