15.05.2016 в 22:43:55
#5663503
Ребята, подскажите пожалуйста размеры сальников на двигателе, редукторе, номера подшипников и как регулировать карбюратор. Заранее благодарен!
17.05.2016 в 13:06:41
#5665028
Bundes написал: Ребята, подскажите пожалуйста размеры сальников на двигателе, редукторе, номера подшипников и как регулировать карбюратор. Заранее благодарен!
Bundes,
вы из какого города-то? подшипники на коленвал Дружбы - № 203, на коленвал Урал - № 204 карб сначала снять, промыть, все продуть, мембрану проверить..
17.05.2016 в 17:38:06
#5665262
scandinav,
Я из Киева. Подшипники я купил уже, а вот размеры сальников на двигатель и на редуктор не знаю...
17.05.2016 в 18:42:51
#5665316
scandinav, Почистил продул, но есть ли какие то регулировки от которых отталкиваться надо? Слышал что язычек регулируется ещё..
20.05.2016 в 11:43:20
#5668029
Bundes написал: scandinav, Почистил продул, но есть ли какие то регулировки от которых отталкиваться надо? Слышал что язычек регулируется ещё..
Bundes,
без наобходимости не трогайте его. маленький винт (снизу) заверните до упора, а потом на два оборота открутите и бензин в камеру накачайте.. пилу наклоните вправо. чтобы бензин попал в цилиндр. и пробуйте заводить
21.05.2016 в 21:25:16
#5669521
Привет всем! Решил поработать дружбой, старые доски распилить. Возникла проблема, заводиться , работает, пилит примерно минут 10-15, затем глохнет. Проблема следующая, закипает бензин в карбюраторе от перегрева, после того как заглохнет, подкачиваю бензин, завожу, работает секунд 10, пока не выработает топливо из карба. Подкачиваю , опять пускается , ситуация повторяется. Бензин кипит в карбюраторе, шипит и пузыриться это видно, по пузырькам в топливном шланге. Проблему решил охлаждением карба мокрой тряпкой, но это не выход! Это что, конструктивная особенность пилы или что? Диафрагму в карбе менял, разницы никакой, проблема остается. Сильно ее оборотами не перегружаю, температура воздуха в районе 23 градусов! Есть ли способ это вылечить? И если это норма , то как ими на лесоповале летом работали? Всем спасибо!
22.05.2016 в 10:43:59
#5669875
Всем привет, @leks, у меня вчера проблема один в один возникла. Причём позавчера пилка отработала на отлично. Подкачиваю, дёрг и с первого рывка заводится, работает на холостых 3-5 мин и никаких проблем, только к бревну и газу всё гаснет, опять подкачка,(шипение, треск в карбе) дёрг и всё работает, ток цепью в бревно сразу глохнет. Вылечилось продувкой бензокрана.
23.05.2016 в 10:55:11
#5670773
Орех, Спасибо, попробую!
23.05.2016 в 22:13:00
#5671601
Сегодня получилось завести Дружбу с контактным зажиганием,забрал у отца с диагнозом не заводиться,при подсосе и наклоне, пила схватывала на 1-2 сек.,подумал что проблема с карбюратором, наверно мембрана не работает как положено, бензин от подсоса выгорает и больше нечему гореть, чуть подогнул, завелась :), радости не было меры :). Выше читал, есть контакты человека в Перми, по запчастям на пилу, если возможно, напишите в личку пожалуйста, буду очень благодарен.
24.05.2016 в 10:44:41
#5672016
землекоп написал: Сегодня получилось завести Дружбу с контактным зажиганием,забрал у отца с диагнозом не заводиться,при подсосе и наклоне, пила схватывала на 1-2 сек.,подумал что проблема с карбюратором, наверно мембрана не работает как положено, бензин от подсоса выгорает и больше нечему гореть, чуть подогнул, завелась :), радости не было меры :). Выше читал, есть контакты человека в Перми, по запчастям на пилу, если возможно, напишите в личку пожалуйста, буду очень благодарен.
землекоп,
а что именно из запчастей вам надо? у меня есть цепи новые ПЦ-15, в смазке, черные, и есть цепи крючковые ураловские, в хорошем состоянии
зы у вас просто мембрана от бензина стала мягче.. вот и заработала пила. язычок редко когда когда приходится подгибать.. чаще винт маленький немного откручивать приходится... либо просто мембрану менять
24.05.2016 в 10:53:05
#5672027
@leks написал: Привет всем! Решил поработать дружбой, старые доски распилить. Возникла проблема, заводиться , работает, пилит примерно минут 10-15, затем глохнет. Проблема следующая, закипает бензин в карбюраторе от перегрева, после того как заглохнет, подкачиваю бензин, завожу, работает секунд 10, пока не выработает топливо из карба. Подкачиваю , опять пускается , ситуация повторяется. Бензин кипит в карбюраторе, шипит и пузыриться это видно, по пузырькам в топливном шланге. Проблему решил охлаждением карба мокрой тряпкой, но это не выход! Это что, конструктивная особенность пилы или что? Диафрагму в карбе менял, разницы никакой, проблема остается. Сильно ее оборотами не перегружаю, температура воздуха в районе 23 градусов! Есть ли способ это вылечить? И если это норма , то как ими на лесоповале летом работали? Всем спасибо!
@leks,
закипает ? может вы пилу перегреевате на слишком бедной смеси? дым из глушителя у вас идет? это признак богатой смеси. Пилить надо на богатой смеси. у вас на карбе нет случайно винта такого большого? (с широкой шляпкой) им воздух спускают из камеры где мембрана находится, если такой винт есть - то проверьте его, он должен быть туго закручен... к меня один покупатель этот винт потерял и звонит.. мол пила работает только на ХХ ходу... привез он мне пилу ..я смотрел.. смотрел... завел... потом смотрю - нет винта! в итоге винт ему отдал от запасного карба. еще совет - слейте весь бензин из бачка... промойте бачок, бензокран аккуратно выкрутите промойте.. поменяйте бензопровод на трубку прозрачную от стекло-омывателя уаз (они стоят по 40-50руб за 1-1.5м) и залейте свежий 76-80-ый бензин с маслом, 70 грамм масла на 1 л безнин. и пробуйте заводить.
24.05.2016 в 10:54:41
#5672030
Орех привет! как успехи? сколько наторговал дружб? я тут два урала сделал.. и тишина... не берут ничего. только движки от дружбы просят. кому на культиватор, кому кротов газами травить.... пипец...
24.05.2016 в 13:33:38
#5672141
scandinav, привет! Да вроде нормально всё. Дружбы все что были продал. Я бы сказал с приходом весны сезон в нашем деле начинается )) сейчас больше в ремонт мне отдают. На даче ремонтирую, на свежем воздухе, благодать. Сегодня привезли дружбу с лебедкой МЛ 2000 М. Диво агрегат. Первый раз вижу такую штуку. У пилки заливает свечу через чур прям, вроде карб промыл, (кмп 100 у) поднастроил, а всё равно льёт аж с глушака. На прямую лью схватывает. Ща допинаю её, затарахтит никуда не денется. )))
24.05.2016 в 19:23:42
#5672470
scandinav, спасибо,за помощь ценю ваше мнение, как специалиста в области этих пил! Нет, мотор не перегрел, смесь в норме, винт большой есть на камере, пробовал в разных положениях, пришел к выводу, что затянутый до упора это самый оптимальный вариант. Трубку купил от стеклоомывателя, по вашему совету, кстати)). только не от уазика а от ВАЗ, трубка прозрачная, не знаю раствориться ли в бензине, время покажет. А бачком займусь, думаю помыть, а то пила до меня непонятно у кого была! Стоит ли выкручивать кран? Или можно не снимая его промыть, если выкручивать , там прокладка под ним должна быть, из чего ее вырезать если новая потребуется?
25.05.2016 в 09:54:51
#5672983
@leks написал: scandinav, спасибо,за помощь ценю ваше мнение, как специалиста в области этих пил! Нет, мотор не перегрел, смесь в норме, винт большой есть на камере, пробовал в разных положениях, пришел к выводу, что затянутый до упора это самый оптимальный вариант. Трубку купил от стеклоомывателя, по вашему совету, кстати)). только не от уазика а от ВАЗ, трубка прозрачная, не знаю раствориться ли в бензине, время покажет. А бачком займусь, думаю помыть, а то пила до меня непонятно у кого была! Стоит ли выкручивать кран? Или можно не снимая его промыть, если выкручивать , там прокладка под ним должна быть, из чего ее вырезать если новая потребуется?
@leks,
тут самый опытный Амкар, он на заводе ЗИД и работал. трубке ПВХ от ваза ничего н будет. бензокран тихонько выкрчиваете, заодно и узнаете есть на нем сеточка или нет. под ним стоит колечко уплотняющее. его поставить обратно. такие же колечки стоят на карбюраторе.
Орех написал: scandinav, привет! Да вроде нормально всё. Дружбы все что были продал. Я бы сказал с приходом весны сезон в нашем деле начинается )) сейчас больше в ремонт мне отдают. На даче ремонтирую, на свежем воздухе, благодать. Сегодня привезли дружбу с лебедкой МЛ 2000 М. Диво агрегат. Первый раз вижу такую штуку. У пилки заливает свечу через чур прям, вроде карб промыл, (кмп 100 у) поднастроил, а всё равно льёт аж с глушака. На прямую лью схватывает. Ща допинаю её, затарахтит никуда не денется. )))
Орех,
ясно. а мне делать счас негде пока. да ребенок подрос.. гулять надо..
жена бухчит...
по переливу - может мембрана прохудилась..либо язычок выгни / отогни..
ну я просто карб меняю на другой в таких случаях...
дружбы у меня кончились... делать их надо, уралы стал пристраивать... таджики звонят...
но они хитрые им надо даром...
25.05.2016 в 09:57:20
#5672988
scandinav,
scandinav написал: @leks,
тут самый опытный Амкар, он на заводе ЗИД и работал. трубке ПВХ от ваза ничего н будет. бензокран тихонько выкрчиваете, заодно и узнаете есть на нем сеточка или нет. под ним стоит колечко уплотняющее. его поставить обратно. такие же колечки стоят на карбюраторе.
Спасибо, буду пробовать!
25.05.2016 в 10:34:52
#5673021
scandinav, любителей дармовщинки хватает эт точно. У пилки так и оказалось мембранка нехорошая. Да и сама пила не фонтан, скажу честно. Хозяин пусть сам решает, карб новый брать или ремкомплект. А ещё 1/2 картера треснутого, да герметиком замазаного. Вот такие пилки людям за недорого достаются.
25.05.2016 в 20:55:07
#5673611
Орех, Попробовать заварить картер аргоном!
26.05.2016 в 04:50:06
#5673867
@leks, хозяин-барин, эту как донора решил оставить. Иначе ремонт дорого очень обойдётся. Я её раскидал всю, по его просьбе. Там ничего хорошего, как оказалось. Как со своей у тебя пилой дела обстоят?
26.05.2016 в 08:01:03
#5673915
@leks,
все выгорит. там сплав алюминия и магния у меня знакомый отдал варить улитку.. в итоге она вся сгорела )) нашел я ему пилу старую.. ему отдал улитку... себе пилу. все сделал и пристроил ее. кстати, контактное зажигание там работало четко. так с ним и продал ))
26.05.2016 в 09:25:05
#5673958
Пламенный привет всем дружбоводам! С началом пильно- пахального сезона! Мужики, подскажите, пожалуйста, кто знает: как отличаются ведущие звёздочки, шины и цепи Дружбы и Урала? Можно ли неправильно скомплектовать по незнанию, или допустим ураловская цепь просто не встанет на дружбовскую звездочку? У меня всё раскомплектовано, как правильно собрать комплект? Спасибо за ответы.
26.05.2016 в 15:52:44
#5674331
Фунтик, к дружбовской звездочке, дружбовский наконечник шины и так же с ураловской звездочкой. Методом подбора реши да и всего делов. Воткни звездочку, на шину поставь наконечник из тех что есть, одень цепь, натяни и рукой попробуй за цепь провернуть. Если что то не будет подходить, ну наверное сразу заметишь, как не совпадают звенья с зубцами. Если нормуль то собирай и юзай. Если нет то меняй либо звезду или наконечник шины, подбирай пару к тому что оставляешь на месте. Я бы так сделал. Ну и если цепи разные у тебя, то в случае нестыковки, прежде чем пару(звездочка-наконечник шины) разбивать, попробуй цепь другую.
26.05.2016 в 19:57:08
#5674514
Орех,
Орех написал: Как со своей у тебя пилой дела обстоят?
Пока не занимался, на среднем Урале сезон весенне полевых работ, на садовых участках)))
26.05.2016 в 20:17:50
#5674535
@leks, просто симптомы на твоей пиле, прям как у меня были. И сеточки на бензокране у тебя нет, шансы возрастают что подзасрался кранчик и пропускает не очень топливо хорошо.
27.05.2016 в 08:54:34
#5674835
Фунтик написал: Пламенный привет всем дружбоводам! С началом пильно- пахального сезона! Мужики, подскажите, пожалуйста, кто знает: как отличаются ведущие звёздочки, шины и цепи Дружбы и Урала? Можно ли неправильно скомплектовать по незнанию, или допустим ураловская цепь просто не встанет на дружбовскую звездочку? У меня всё раскомплектовано, как правильно собрать комплект? Спасибо за ответы.
Фунтик,
Дмитрий, привет. самое просто визуально смотри наконечник на цепь от урала и звездочка имеют больше лучей, 9 или 10, а на дружбу лучей меньше 6 или 7 и они как бы более тупые.. округлые..
а самое простое берешь цепь и оборачиваешь сначала наконечник, а потом звездочку. и все сразу будет видно. вот.
зы есть много наконечников, новых ведущих звездочек... цепи и шины тоже есть.. пол уму надо иметь отдельно шину на цепь от урала и отдельно шину на цепь от дружбы, т.к. наконечники менять утомительно... ведущие звездочки менять проще.
зы2 закупил вчера свечные наконечники на газ-52, газ-69. много ))
27.05.2016 в 08:56:22
#5674836
Орех, понял тебя, спасибо. Получается, что шаг цепи на Дружбе и на Урале разный и несовпадение цепи и звёздочки ( хоть ведущей, хоть ведомой на шине) будет сразу видно.
27.05.2016 в 09:07:24
#5674843
scandinav, привет! Всё понятно. Благодаря Ореху и тебе, теперь полностью разобрался в этом вопросе! Я тоже обратил внимание на то, что на шинах ведомые звёздочки разные: есть зубья как бы острые и частые, а есть как бы широкие и редкие. Теперь всё понял, спасибо за ответ. Наконечников свечных куплю с удовольствием столько, сколько предложишь. Во вторник свяжусь с тобой.
27.05.2016 в 09:18:03
#5674849
Фунтик, не за что. Не совпадения сразу будет видно. Желаю удачной и бесперебойной работы. ))
27.05.2016 в 09:32:08
#5674869
Фунтик написал: scandinav, привет! Всё понятно. Благодаря Ореху и тебе, теперь полностью разобрался в этом вопросе! Я тоже обратил внимание на то, что на шинах ведомые звёздочки разные: есть зубья как бы острые и частые, а есть как бы широкие и редкие. Теперь всё понял, спасибо за ответ. Наконечников свечных куплю с удовольствием столько, сколько предложишь. Во вторник свяжусь с тобой.
Фунтик,
не за что )) бывают ведущие звездочки с сильным износом.. ими лучше не пилить, по грязному лесу, по песку и гвоздям хорошо пилит цепь ПЦ-15 - плоские ножи - дружбовская цепь... ураловская цепь когда острая тоже хорошо пилит.. но боится гвоздей, грязи..
зе если у кого попадется омедненный храповик для маховика или омедненная ведущая звездочка.. то говорят это настоящее советской зидовское качество.. простые черные храповики или черные звездочки - это либо новодел или бийск, качество похуже (слова Амкара)
27.05.2016 в 10:46:08
#5674923
scandinav, мне попался омедненный храповик. Пила 86г.в. контактная. Улитка старая. Цилиндр у неё тоже другой. Гораздо тяжелее обычного. На храповик сразу внимание обратил, блестит желтым на солнце. На дефлекторе лейба "Двигатель Дружба-4" 1986г. ЗиД. ТУ 84-552-77 хорошая пилка, искра такая, что любое МБ позавидует. Карб 100АР на цилиндр садится через алюминивый переходник т.к. посадочное больше похоже под КМП100У. Не знаю,толи самодельный переходник, толи так и было с завода. Первый раз попалась мне такая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу