stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.11.2016 в 09:52:09

проблему решил следующим образом,выкрутил винты на 1.5 оборота, опресовал карб герметичность идеальная, поэтому патрашить его не стал, снимал все прокладки до цилиндра увидел, что отверстие на прокладке закрыло отверстие на цилиндре, наверное, оно называется импульсный канал расширил, собрал, Урал завелся с первого тычка и не глох топливный насос заработал..

0
maxlinder
maxlinder
Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

21.11.2016 в 01:50:34

Прикупил как то и я сие чудо под усмешки своей родни года два три назад за 20$ с доставкой по почте и ящиком зипа.Видать прежний хозяин подрынькал умахался и купил китайца.Компрессия как у новой -отдачей руку отрывало.Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.Если кому нужно будет дам размеры.Вторую проблему-карбюратора кмп-100ар (их было два один в зипе валялся)решил заменой той части, где основной жиклер и мембрана с клапаном от кмп-100а(на базаре разукомплектованный без дросселя валялся).Хоть и на том работал, но расход мне кажется был больше, так как угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.Третья проблема вес-но мне в кайф я не на лесоповале работаю а в домашнем хозяйстве порядки навожу, как зарядка на тренажере, пояс нацепил на поясницу как у тяжелоатлетов и вперед .Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин,а ведь я этот движок и на газонокосилке кручу-12 соток под садом.

0
толя лавринович
толя лавринович
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

21.11.2016 в 16:50:15

maxlinder написал: ...проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.

С кольцом хорошо придумано, надо бы такое ставить даже когда улитка новая - не так интенсивно будет изнашиваться, да и держать надежнее

maxlinder написал: ..угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.

это точно и в этом наверное единственный минус этого карба(КМП-100АР)

maxlinder написал: Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин

...

Не только у вас он пропал - у нас уже давно нет ни 76 ни 80. Первоначально разбавлял с 92, а сейчас полностью работаю на 92, масло по прежнему (М8В; 1:15).Важно что бы зажигание было в норме или чуть раньше т.к. более высокооктановый бензин воспламеняется и горит медленнее.

0
maxlinder
maxlinder
Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

22.11.2016 в 06:19:05

На ручке газа есть винтик регулировочный стопориться от выкручивания двумя гайками на 9.одна снаружи вторая внутри,я поначалу вторую не заметил, что внутри за пластиной и стопорил одной,так от вибрации постоянно раскручивался винт пока роезьбу не сьело,тут и нашел вторую.Это я к тому что мало отрегулировать иглу основного жиклера, главное чтоб удержалась она там, при таких вибрациях пружинка не есть гуд.

0
Орех
Орех
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Новосибирск

Сообщений: 269

23.11.2016 в 04:33:52

maxlinder: "Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки".

Прошу меня извинить, но зачем столько дрынькать? Исправная пила заводится ну если не с первого,то второго-третьего раза. Юзаю на 92 бензе, будет уже как 3 года, проблем нет. С обратной отдачей сталкивался только на контактной дружбе. На электроне ни разу не испытывал.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

23.11.2016 в 18:27:43

Орех написал: Юзаю на 92 бензе

а для 92-го немного не надо смещать зажигание?

0
Орех
Орех
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Новосибирск

Сообщений: 269

23.11.2016 в 20:20:16

stasalt написал:

Орех написал: Юзаю на 92 бензе

а для 92-го немного не надо смещать зажигание?

stasalt, я не смещал. По метке поставил и вполне доволен результатом. Про контактное зажигание слышал, что вроде надо пораньше поставить. У меня электрон.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

23.11.2016 в 23:22:42

Орех написал: У меня электрон.

где то читал именно про электронное, смещается против часовой на мм..

0
Орех
Орех
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Новосибирск

Сообщений: 269

24.11.2016 в 03:34:27

stasalt,

stasalt написал:

Орех написал: У меня электрон.

где то читал именно про электронное, смещается против часовой на мм..

stasalt,возможно и так, утверждать не буду. Но не с одной пилкой электрон, после ремонта проблем не было, всегда зажигание ставил по метке. А вот с контактной повозился разок, при заводке была такая отдача обратная, действительно чуть руку не отрывало и стартер с улитки слетал.

0
maxlinder
maxlinder
Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

24.11.2016 в 22:32:07

Орех написал: maxlinder: "Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки".

Прошу меня извинить, но зачем столько дрынькать? Исправная пила заводится ну если не с первого,то второго-третьего раза. Юзаю на 92 бензе, будет уже как 3 года, проблем нет. С обратной отдачей сталкивался только на контактной дружбе. На электроне ни разу не испытывал.

Орех, дрынькал потому что нулевой был в бензопилах,мембранных карбюраторах-в руках не держал.Теперь с пилой на ты.Перебрал всю, изучил заодно.Заводится реально с пол оборота хоть холодная хоть горячая на контактной зажигалке-китайские дольше дрынькают.Родственники уже не смеются.А поначалу через 3мин работы клинила цпг.Подозреваю что была не обкатана а карб.беднил смесь-вот и был перегрев.На косилке обкатал.А о том что выточил кольцо на стартер не разу не пожалел-уверен- нужная штука.Сейчас переделываю стартер на кроте-Вместо стопорного кольца просверлил отверстие под шплинт-а то слетать стало часто,боюсь собачки потерять.

0
scandinav
scandinav
Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

25.11.2016 в 15:35:44

maxlinder написал: Прикупил как то и я сие чудо под усмешки своей родни года два три назад за 20$ с доставкой по почте и ящиком зипа.Видать прежний хозяин подрынькал умахался и купил китайца.Компрессия как у новой -отдачей руку отрывало.Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.Если кому нужно будет дам размеры.Вторую проблему-карбюратора кмп-100ар (их было два один в зипе валялся)решил заменой той части, где основной жиклер и мембрана с клапаном от кмп-100а(на базаре разукомплектованный без дросселя валялся).Хоть и на том работал, но расход мне кажется был больше, так как угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.Третья проблема вес-но мне в кайф я не на лесоповале работаю а в домашнем хозяйстве порядки навожу, как зарядка на тренажере, пояс нацепил на поясницу как у тяжелоатлетов и вперед .Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин,а ведь я этот движок и на газонокосилке кручу-12 соток под садом.

maxlinder,

если в руку отдает - раннее зажигание.... лечится сдвигом по часовой стрелки.. там есть три щпильки - именно для этого.

если на улитке стерлись усы, за которые стартер крепится, то улитка просто меняется...

можно работать и 92-ом бензине. советская техника это позволяет...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу