Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5801399

Фунтик написал:
Жаль только, что Ваша схема для КМП-100А, которые уже не выпускаются

схему КМП-100А брал из книги, немного дорисовал (стрелки в режиме хх; дополнительно позиции), но есть и схема для КМП-100АР(из инструкции) - мало чем отличается

Схема карба КМП-100АР:

Фунтик написал:
Иногда собранная практически из дерьма и наспех Дружба работает лучше, чем собранная не спеша из новых деталей. Чем это объяснить - не знаю.

Уж точно не мистикой

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

проблема на карбе 100А
после заводка пилы работает 3-10 сек,
на газ реагируется нормально.

в итоге все разобрал, помыл...
проволчокой медной все жиклеры прочистил...
не смог только до конца проволочку просунуть
в отверстие которое идет под наклоном от места посадки карба на цилиндр.
гнездо входа иглы дросселя выработано.. сам дроссель нормальный как бы

в итоге после разборки еще и мембрану поменял.
оставил ее отмокать в бензине

scandinav написал:
в итоге все разобрал, помыл...
проволчокой медной все жиклеры прочистил...

Доброго вам дня! Самый первый этап по устранению проблем на карбе вы выполнили, всё правильно.Есть результат?

scandinav написал:
не смог только до конца проволочку просунуть
в отверстие которое идет под наклоном от места посадки карба на цилиндр.

Я так полагаю вы прочищали эмульсионный жиклер(поз.28) и до конца т.е. что бы проволочка где то показалась не получится так как она упрется в нижнюю кольцевую проточку дозирующего жиклера(10). Кстати в некоторых карбах именно в этой проточке сделано сквозное сверление(перпендикулярно оси хода иглы), а не так как указано на приведенной мною схеме. Это сверление и является топливным жиклером хх(26).

scandinav написал:
гнездо входа иглы дросселя выработано..

Само хреново то, что это гнездо (отверстие или внутренняя часть дозирующего жиклера(10), сделан из латуни) действительно со временем изнашивается и не возможно ни восстановить ни заменить жиклер. Как выход из ситуации - изготовить новую иглу большего диаметра (на величину износа, я изготавливал больше на 0,3 мм). Давал ранее ссылку видео ( ) так там пила работает именно с такой "самопальной" иглой. Важно выдержать ту же конусность.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

ясно )
новый карб буду ставить

ps
сделал еще пару пил штиль 180...
чтобы зря время не терять...

scandinav написал:
гнездо входа иглы дросселя выработано..

Вот сделал фото с выработкой отверстия (дозирующего жиклера) карбюратора КМП-100А, КМП-100АР. Карб не мой, не знаю как при этом работала пила, но если и работала то думаю смесь была богатейшая, дымность и черная свеча обеспечены...

Ещё фотка отдельно дозирующего жиклера, вернее корпуса. Что бы достать пришлось покоцать корпус диффузора. Здесь виден тот самый злосчастный жиклер хх, о котором я упомянал ранее - всего лишь 0,4 мм, помогает только промывка, продувка, но на некоторых так толку и не добился сколько не отмачивал.

Есть вопрос-просьба: кто знает или может замерить диаметр дозирующего жиклера (отверстия под иглу) и размер(диаметр max,min; длину или конусность) самой иглы. Но именно с нового карба т.е. заводские

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

новая пила, новый ураловский карб, нажимаем на пипку бензин не течет, с бензином стоит пару суток, где в карбе обратить внимание?

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:
новая пила, новый ураловский карб, нажимаем на пипку бензин не течет, с бензином стоит пару суток, где в карбе обратить внимание?

stasalt,

привет, Стас .
начинайти с бачка. топл. крана. бензопровода.
затем разборка карба. замена мембран и прокладок на новые из ремнабора.
проверка на плоскость площадок карюа... шкуркой мелкой по ним пройтись..
клепан игольчатый..
сетч. фильтр
жиклер
все промыть очистилем карба
продуть все.

аккуратно все собрать.
поставить новые или целые прокладки между карбом и кожухом карба.
и между цилиндром и кожухом карба.
проверит отверстие для импульного насоса - оно должно быть в прокладках и кожухе карба.

залить свежий бенз. с маслом 1:20. и смотреть по новому силиконовому шлангу идет бенз.
как закапает из под карба, пилу вправо наклоняем. жмем 2-3 раза на газули.
и пробуем заводить.

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

stasalt, добрый день. Сталкивался с такой же ситуацией неоднократно. Попробуйте вместо разборки карба просто выкрутить винты х.х. и полного газа на 0,5-1,0 оборот. Мне так посоветовал scandinav, действительно, помогает, но не всегда. В этом случае поможет регулировка топливного клапана. На новых карбах регулировать приходится 100%.

Ой, извиняюсь, Вы же написали, что карб ураловский. Поспешил с советом. Ну, может быть другим дружбоводам пригодится!

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, я сталкивался с такой проблемой один раз, дело было в следующем. При нажатии на пипку подкачки, пластинка металлическая (это внутреннее продолжение "пипки"в карбе ) не изгибалась должным образом и не давила на мембрану, из за этого отсутствовал подкач бенза в карб. Если карб новый и варианты грязи в нем не рассматриваются, обратить внимание можно на этот момент. Заметил этот дефект путем сравнения с анологичной частью карба. После замены все заработало.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

проблему решил следующим образом,выкрутил винты на 1.5 оборота, опресовал карб герметичность идеальная, поэтому патрашить его не стал, снимал все прокладки до цилиндра увидел, что отверстие на прокладке закрыло отверстие на цилиндре, наверное, оно называется импульсный канал расширил, собрал, Урал завелся с первого тычка и не глох топливный насос заработал..

Прикупил как то и я сие чудо под усмешки своей родни года два три назад за 20$ с доставкой по почте и ящиком зипа.Видать прежний хозяин подрынькал умахался и купил китайца.Компрессия как у новой -отдачей руку отрывало.Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.Если кому нужно будет дам размеры.Вторую проблему-карбюратора кмп-100ар (их было два один в зипе валялся)решил заменой той части, где основной жиклер и мембрана с клапаном от кмп-100а(на базаре разукомплектованный без дросселя валялся).Хоть и на том работал, но расход мне кажется был больше, так как угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.Третья проблема вес-но мне в кайф я не на лесоповале работаю а в домашнем хозяйстве порядки навожу, как зарядка на тренажере, пояс нацепил на поясницу как у тяжелоатлетов и вперед .Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин,а ведь я этот движок и на газонокосилке кручу-12 соток под садом.

maxlinder написал:
...проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.

С кольцом хорошо придумано, надо бы такое ставить даже когда улитка новая - не так интенсивно будет изнашиваться, да и держать надежнее

maxlinder написал:
..угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.

это точно и в этом наверное единственный минус этого карба(КМП-100АР)

maxlinder написал:
Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин

...

Не только у вас он пропал - у нас уже давно нет ни 76 ни 80. Первоначально разбавлял с 92, а сейчас полностью работаю на 92, масло по прежнему (М8В; 1:15).Важно что бы зажигание было в норме или чуть раньше т.к. более высокооктановый бензин воспламеняется и горит медленнее.

На ручке газа есть винтик регулировочный стопориться от выкручивания двумя гайками на 9.одна снаружи вторая внутри,я поначалу вторую не заметил, что внутри за пластиной и стопорил одной,так от вибрации постоянно раскручивался винт пока роезьбу не сьело,тут и нашел вторую.Это я к тому что мало отрегулировать иглу основного жиклера, главное чтоб удержалась она там, при таких вибрациях пружинка не есть гуд.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

maxlinder: "Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки".

Прошу меня извинить, но зачем столько дрынькать? Исправная пила заводится ну если не с первого,то второго-третьего раза.
Юзаю на 92 бензе, будет уже как 3 года, проблем нет. С обратной отдачей сталкивался только на контактной дружбе. На электроне ни разу не испытывал.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
Юзаю на 92 бензе

а для 92-го немного не надо смещать зажигание?

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt написал:

Орех написал:
Юзаю на 92 бензе

а для 92-го немного не надо смещать зажигание?

stasalt, я не смещал. По метке поставил и вполне доволен результатом. Про контактное зажигание слышал, что вроде надо пораньше поставить. У меня электрон.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
У меня электрон.

где то читал именно про электронное, смещается против часовой на мм..

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt,

stasalt написал:

Орех написал:
У меня электрон.

где то читал именно про электронное, смещается против часовой на мм..

stasalt,возможно и так, утверждать не буду. Но не с одной пилкой электрон, после ремонта проблем не было, всегда зажигание ставил по метке. А вот с контактной повозился разок, при заводке была такая отдача обратная, действительно чуть руку не отрывало и стартер с улитки слетал.

Орех написал:
maxlinder: "Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки".

Прошу меня извинить, но зачем столько дрынькать? Исправная пила заводится ну если не с первого,то второго-третьего раза.
Юзаю на 92 бензе, будет уже как 3 года, проблем нет. С обратной отдачей сталкивался только на контактной дружбе. На электроне ни разу не испытывал.

Орех, дрынькал потому что нулевой был в бензопилах,мембранных карбюраторах-в руках не держал.Теперь с пилой на ты.Перебрал всю, изучил заодно.Заводится реально с пол оборота хоть холодная хоть горячая на контактной зажигалке-китайские дольше дрынькают.Родственники уже не смеются.А поначалу через 3мин работы клинила цпг.Подозреваю что была не обкатана а карб.беднил смесь-вот и был перегрев.На косилке обкатал.А о том что выточил кольцо на стартер не разу не пожалел-уверен- нужная штука.Сейчас переделываю стартер на кроте-Вместо стопорного кольца просверлил отверстие под шплинт-а то слетать стало часто,боюсь собачки потерять.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

maxlinder написал:
Прикупил как то и я сие чудо под усмешки своей родни года два три назад за 20$ с доставкой по почте и ящиком зипа.Видать прежний хозяин подрынькал умахался и купил китайца.Компрессия как у новой -отдачей руку отрывало.Долго дрынькал ей и я.Кончил один стартер,пошел за другим,но проблема появилась в том что начал слетать стартер с алюминиевых приливов крышки из-за выработки.Поэтому решил эту проблему выточив кольцо-всем советую.Если кому нужно будет дам размеры.Вторую проблему-карбюратора кмп-100ар (их было два один в зипе валялся)решил заменой той части, где основной жиклер и мембрана с клапаном от кмп-100а(на базаре разукомплектованный без дросселя валялся).Хоть и на том работал, но расход мне кажется был больше, так как угадать на сколько там плюс -минус выкрутить иглу чтоб попасть в пропускную способность калиброванного жиклера не каждый сможет.Третья проблема вес-но мне в кайф я не на лесоповале работаю а в домашнем хозяйстве порядки навожу, как зарядка на тренажере, пояс нацепил на поясницу как у тяжелоатлетов и вперед .Четвертая проблема-для меня остается и по сей день-пропал 76 бензин,а ведь я этот движок и на газонокосилке кручу-12 соток под садом.

maxlinder,

если в руку отдает - раннее зажигание....
лечится сдвигом по часовой стрелки.. там есть три щпильки - именно для этого.

если на улитке стерлись усы, за которые стартер крепится, то улитка просто меняется...

можно работать и 92-ом бензине. советская техника это позволяет...

scandinav написал:
лечится сдвигом по часовой стрелки

Ранее зажигание не лечиться.Оно устанавливается на 4.2мм(для контактного) по заводским рекомендациям.Так вот на новой поршневой при проблемной заводке через раз(из-за разных причин-не перечисляю)отбивает так, что стартер слетает с зацепов улитки.А так то да, если есть новая улитка, то кольцо не нужно и аргоном наварить не долго.Только опять разбить может!

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

maxlinder написал:

scandinav написал:
лечится сдвигом по часовой стрелки

Ранее зажигание не лечиться.Оно устанавливается на 4.2мм(для контактного) по заводским рекомендациям.Так вот на новой поршневой при проблемной заводке через раз(из-за разных причин-не перечисляю)отбивает так, что стартер слетает с зацепов улитки.А так то да, если есть новая улитка, то кольцо не нужно и аргоном наварить не долго.Только опять разбить может!

maxlinder,

да с чего ради ?
вы тему эту все прочитайте, все узнаете.
на заводе ЗИД специально сделали в картер отверстия под шпилики в виде щелей, чтобы всегда можно было основание магнето сдвинуть вправо / влево.

на нормальной пиле стартер никогда не слетит, стартер ставится на улитку и с усилием по час. стрелке сдвигается. что болтики стартера сели на усы улитки с усилием. потом так же с усилием снимается.

улитку вы не заварите аргоном, т.к. там сплав магния и алюминия, у вас улитка сгорит только...

а то что на новой поршневой проблемы, так у вас какая поршневая?
сейчас в магазинах и инет-магазинах все новые запчасти на урал и дружбу из китая..
ищите у стариков и на барахолках запчасти времен ссср и все будет ок.

удачи )

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

и пилу урал и дружба надо правильно заводить..

левой ногой (коленом) на левый рог пилы прижимаете агрегат к земле,
левой рукой жмем чуть чуть на газулю
правой ногой (ступней) стартер прижимаете к улитке,
правой рукой дергаете за стартер,
а перед этим кнопкой подкачки на карбе набираете бензин в карб, и пилу наклоняете влево и жмете на газ 2-3 раза, чтобы бензин попал в цилиндр.

после этих операция исправная пила у вас заводится с 1-3 раза.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

scandinav, если наклонять пилу, то вправо, чтобы бенз попал в цилиндр.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

я и писал вправо.
само исправилс

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

кто знает как измерять давления начала сброса и давление отсечки карбюратора?

На видео видна суть процесса где-то писали 0.5-0.8 только для кмп100у.У карбюраторов типа кмп100ар,кмп100А, кш1-100а (ссылка на устройство и принцип работы ) и ему подобных этих давлений нет потому что нет насоса нагнетания, я писал тут в комментариях к ролику

Раньше инструкции к эксплуатации 50-70хх годов были учебниками,читаешь и удивляешься как все разжевано, чтоб и чайник понял.Сейчас пишут про управление кнопками-остальное тайна.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

хороший видос, на первом тесте я как понял он не проходит герметичность, даже не доходит до 10 фунтов, второй тест это когда он вставил штуцер на вход топлива, это что давление сброса? циферки, кстати, он не показал, затем налил бензин и повторил, это что давление отсечки?

stasalt, Если есть утечки в прокладках или под клапаном то разница в броске минимальна-а это и есть уровень бензина в карбюраторе-значит не стабильная работа,поэтому он снял крышку и на прямую проверял клапан на преждевременные утечки смазав маслом-думаю так.