Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

24.01.2017 в 15:08:23

kvv25071960,добрый день. По поводу зажигания позвольте с Вами не согласиться. При холодном пуске разница между контактным и электронным практически незаметна. Но горячий двигатель с эл.зажиганием пускается на порядок лучше! Убедился в этом на нескольких пилах.Не зря же мастрячили выносную бобину на контактные Дружбы!ИМХО.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

24.01.2017 в 18:38:40

Электронное зажигание на Дружбе работает получше чем контактное,притом нет необходимости регулировать-чистить контакты.Проблема в качестве запчастей.На моей Дружбе родное зажигание проработало не менее 10ти лет,после выхода из строя сменил около 4х,которые долго не работали.Потом выковырял с родного зажигания схемку,вынес тиристор наружу,поставил КУ202,после чего пила проработала пару лет и была списана по причине невозможности найти качественные запчасти к ней.

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

24.01.2017 в 23:04:58

scandinav написал: видимо сальники надо проверять... грустно.

Не надо печалиться..., имея такой богатый опыт работы с пилами, для вас это пожалуй не проблема, да и господа дружбоводы всегда рады помочь. Если не секрет, как успехи?

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

24.01.2017 в 23:46:27

kvv25071960 написал: применяйте двутактное масло в пропорции не хуже 1/50 (использую ШТИЛЬ ИЛИ подобное)

Всегда лил и лью моторное масло М-8В в пропорции 1/15(считаю, что это самый правильный вариант). Это удовольствие подешевле, но так же действенно - пилю и даже не матюгаюсь...(см. видео) :popcorn

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

25.01.2017 в 09:37:48

kvv25071960 написал: Ребята, владею Дружбой 4 аж 1974года выпуска. Конечно, на лесоповале я не был, слава богу, но агрегат используется ежегодно на заготовке дров. За весь срок менялись кольца поршневой и регулировал сцепление. Изношено огромное количество цепей- точу сам на болгарке в тисках. Читал данный блог-основная тема заводится- не заводится и пропорция масляной смеси. Мое мнение, регулярно мойте чистым бензином карбюратор и не оставляйте его надолго сухим (не закрывайте надолго топливный кран если есть возможность), калите на газу свечи и применяйте двутактное масло в пропорции не хуже 1/50 (использую ШТИЛЬ ИЛИ подобное).Удовольствие не дешевое, но действенное. По молодости лил всякое и мучался с запуском и стабильностью работы. Вообще, старая пила с магнето гораздо лучше электрона, убедился не раз(у соседей такое барахло). Двигатель очень часто плохо работает в слишком теплую погоду свыше 15 С - думаю перегревается, агрегат разрабатывалсь в Перми не для Ялты. В диапазоне -10 +10 картина заметно лучше. Начинается проблема с запуском- выкручиваю свечу, ставлю сухую и стараюсь не переусердствовать с карбюратором. Карбюратор -вещь в себе. Как им пользовались на морозе, не понятно. Но другого все равно нет, Так что пилю и матерюсь.

kvv25071960,

вы сейчас насоветуете 1 : 50

на дружбу 1 : 15 по паспорту, масло м8, либою чистое любой моторное масло, можно масло 2Т, иногда льют 1 : 20 если масло 2Т хорошее.
при нехватке масла клинит шатун в нижней головке шатуна, и сильный износ втулки в верхней головке шатуна

по зажиганию - электронное более стабильная искра, и на горячую дружба всегда заводится чуть хуже, т.к. смесь всегда чуть богатая. про все это в этой теме писали много раз ))

ну и цепи точить болгаркой в тисах моветон. есть напильники. есть оправка и калибр/шаблон, вам цепи не жалко? вы за 2 заточку всю цепь сточите... то ли дело напильником...

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

25.01.2017 в 09:38:59

толя лавринович написал:

scandinav написал: видимо сальники надо проверять... грустно.

Не надо печалиться..., имея такой богатый опыт работы с пилами, для вас это пожалуй не проблема, да и господа дружбоводы всегда рады помочь. Если не секрет, как успехи?

толя лавринович,

верно. пока никак. холода стоят. попутно сделал штиль 180 еще один, и хуску 340.

0
Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

25.01.2017 в 13:01:51

Scandinav, привет! Повышаешь квалификацию? Чем займешься, когда все пилы отремонтируешь? ;)

0
Аватар пользователя
kvv25071960

Местный

Регистрация: 08.10.2016

Москва

Сообщений: 2

25.01.2017 в 19:22:32

scandinav, Написал, как есть. А по поводу концентрации 1/50, делаю так по причине использования штилевой бензокосы. Замешиваю канистру и работаю на такой смеси и на пиле. Раньше действительно, пользовался отечественным маслом (не помню марку, но дым валил конкретный) или готовой мотоциклетной смесью, но это было очень давно.А по поводу заточки болгаркой, так сдуру можно и не только цепь сточить-главное не перестараться.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

26.01.2017 в 21:08:06

Фунтик написал: Scandinav, привет! Повышаешь квалификацию? Чем займешься, когда все пилы отремонтируешь? ;)

Фунтик,

Дмитрий, привет! работу вот ищу, не могу найти. на постоянку. либо зп маленькая, либо далеко, либо функцуционал большой..

ps по штиль 180 руку набил. все гут. )) хускварн мало пока было __

на урале и дружбе при 1 : 50 хана коленвалу.

0
Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

28.01.2017 в 09:38:04

подскажите Восстанавливаю отцовскую Дружбу Электрон 4М (1991 год на улитке). Ураловская цепь (64 звена) провисает при полной натяжке шины на 1,5-2см (линейкой не мерял). Длина шины 47см, с наконечником 55см. Раньше, сколько помню, пилили цепью стандартной с прямым зубом, и она короче. Если я правильно помню, до восстановления шина с наконечником, цепь и ведущая звезда стояли на Дружбе. Так же в хозяйстве имеется немного раздербаненный Урал с идентичным редуктором, но в работе всегда была только Дружба. Отсюда у меня и возникла путаница с цепями и шинами Что мне делать с таким провисом цепи?

0
Аватар пользователя
ППИ36

Местный

Регистрация: 28.12.2015

Воронеж

Сообщений: 9

28.01.2017 в 10:22:01

На так называемых ураловских и дружбовских целях на шине ставятся разные наконечники,с разным шагом цепи и на дружбянском наконечнике зубьев меньше и сам он короче.Для начала посмотреть нужно это.А редуктора взаимозаменяемые

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

28.01.2017 в 12:13:30

glavko написал: подскажите Восстанавливаю отцовскую Дружбу Электрон 4М (1991 год на улитке). Ураловская цепь (64 звена) провисает при полной натяжке шины на 1,5-2см (линейкой не мерял). Длина шины 47см, с наконечником 55см. Раньше, сколько помню, пилили цепью стандартной с прямым зубом, и она короче. Если я правильно помню, до восстановления шина с наконечником, цепь и ведущая звезда стояли на Дружбе. Так же в хозяйстве имеется немного раздербаненный Урал с идентичным редуктором, но в работе всегда была только Дружба. Отсюда у меня и возникла путаница с цепями и шинами Что мне делать с таким провисом цепи?

glavko,

у вас цепь растянулась. либо меняете цепь крючковую (ураловскую) на новую или другую. либо в СЦ просите вам 2-3 звена убрать и снова склепать

либо ставите шину на от дружюы на прямой цепи ПЦ-15 и меняете ведущую звездочку для этой цепи

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

28.01.2017 в 12:14:39

толя лавринович написал:

scandinav написал: видимо сальники надо проверять... грустно.

Не надо печалиться..., имея такой богатый опыт работы с пилами, для вас это пожалуй не проблема, да и господа дружбоводы всегда рады помочь. Если не секрет, как успехи?

толя лавринович,

в общем прокладку картера и сальники менять сейчас вот маховик отмачиваю.. съемник в виде пятачка или мебельного болта плоховат, крепко сидит маховик зараза..

0
Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

28.01.2017 в 14:08:40

glavko,

у вас цепь растянулась. либо меняете цепь крючковую (ураловскую) на новую или другую. либо в СЦ просите вам 2-3 звена убрать и снова склепать

либо ставите шину на от дружюы на прямой цепи ПЦ-15 и меняете ведущую звездочку для этой цепи

scandinav, видимо так и есть. Нашел другую ржавую цепь, изначально наверно даже она и стояла. Но всё равно расянута-натяжитель выкручен почти на полную. Ещё смущает, что наконечник просто вставляется в ураловскую шинку, а в шинке дружбы фиксируется штифтами. Так и должно быть?

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

28.01.2017 в 15:36:53

glavko написал:

glavko,

у вас цепь растянулась. либо меняете цепь крючковую (ураловскую) на новую или другую. либо в СЦ просите вам 2-3 звена убрать и снова склепать

либо ставите шину на от дружюы на прямой цепи ПЦ-15 и меняете ведущую звездочку для этой цепи

scandinav, видимо так и есть. Нашел другую ржавую цепь, изначально наверно даже она и стояла. Но всё равно расянута-натяжитель выкручен почти на полную. Ещё смущает, что наконечник просто вставляется в ураловскую шинку, а в шинке дружбы фиксируется штифтами. Так и должно быть?

glavko,

если шина мягкая то стоит 4 пружинки с аммортизатором, конструктивно, сама шина от дружбы пластина) чуть короче чем шина от урала.

в ижевске на авито есть в продаже и запчасти и цепи. пробуйте поискать новую цепь и с собой возьмите старую цепь. если новая цепь сильно короче - то купите новую. если примерно такая же. то вам надо искать шини от урала нормальную.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу